Ниссан примера троит глохнет

Троит и глохнет+низкие обороты, помогите пожалуйста!

WhiteRus

WhiteRus

Adapter

WhiteRus

700 это разве норм хх? Просто у меня она троит и глохнет на холодную.

Adapter

WhiteRus

У меня голова зексел, а остальное бош. Чек у меня горит но по-другому поводу.

Добавлено через 13 минут
Adapter, Алексей, а вы можете свой номер оставить телефона.

Adapter

WhiteRus

Adapter

мой номер. мтс +375298698389

Добавлено через 18 минут
Блин немного ввёл тебя в заблуждениe, достал книгу по Примам для дизеля х.х.:825плюс-минус25 об/мин, для бензы от двигуна, но в районе 700плюс-минус50 об/мин.

WhiteRus

мой номер. мтс +375298698389

Добавлено через 18 минут
Блин немного ввёл тебя в заблуждениe, достал книгу по Примам для дизеля х.х.:825плюс-минус25 об/мин, для бензы от двигуна, но в районе 700плюс-минус50 об/мин.

bulba_man

как бы не должны, но могут
у меня как-то из-за косячка в проводке обороты 500 были и при резком сбросе газа (например на светофоре) проваливались ещё ниже и машина начинала глохнуть
а норма у меня 650

косяк исправил, аккум зарядил — всё отлично.

WhiteRus

как бы не должны, но могут
у меня как-то из-за косячка в проводке обороты 500 были и при резком сбросе газа (например на светофоре) проваливались ещё ниже и машина начинала глохнуть
а норма у меня 650

косяк исправил, аккум зарядил — всё отлично.

Источник

Троит двигатель. Нужна помощь.

Опции темы

Всем привет! Проблема такая: ехал, на светофоре заглох, завелся начал троить двигатель, загорелся чек. При езде тоже было троение и вибрация двигателя. Поставил машину, не стал ездить. На утро завел, прогрелся, поехал, было все отлично — троения нет, вибрации тоже. Через 20 минут езды опять началось. То есть на холодную двигатель работает нормально, как разогреется начинает колбасить. На Д глохнет, на Р и Н троит, но не глохнет и обороты держит ровно. Потихоньку доехал до диагностики, диагностика показала ошибку 0300 Множественные пропуски зажигания. Сделали осцилограмму, не совпадают фазы, вердикт диагноста — рястяжение цепи. Ок, купил, заменил. При замене увидили что пласитковая накладка успокоителя поломалсь и ее куски отваливались при снятии цепи. Заменили цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Завели, прогрели и опять началось троение, а на холодную двиг ровно работает. При езде на горячую так же дергается и вибрирует. Я говорю диагносту может ДПКВ сдох, на форуме на него ругаются и после замены троение проходит. А он говорит что ДПКВ и ДПРВ сигналы дают, а значит работают нормально, мол проблема в фазовращателе, под замену типа. А он стоит дорого, да еще и под заказ только. Ошибки выходят 0011 и 0300. Что посоветуете, где искать причину? Стоить заменить ДПКВ или в чемто другом может причина? Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем. Четвертчый день мучаюсь, не могу понять что еще делать. Моторист говорит что двиг вскрывать не надо, там все ок. Пробег кстати 220 000 км, полгода назад менчял кольца, колпачки, прокладки из за того что начала есть масло.

Когда меняли цепь, кстати, проверили компрессором фазовращатель, сказали что рабочий, цепь по меткам выставили как в мануале. До этого около, двух месяцев назад появилось при заводке тарахтение, со слов моториста масло стекает за ночь и утром пока давление дойдет до цепи, она мол и тарахтит. Тарахтение около 2-х секунд. На горячую при заводке тарахтения нет. Или когда на холодную заведешь, через минуту заглушишь и снова заведешь — тарахтения нет. В общем сказали ничего страшного, можно так ездить. Два месяца так и ездил, не обращая на это внимание. Что еще может помочь вам в рассуждениях. Расход увеличенный — 17 литров по городу, тоже около 2-3 месяцев назад началось, до этого было 12-13 осенью и летом. Но я это списываю на зиму, на частые прогревы, работающую печку и т.д. То есть летом буду смотреть на эту пробелму, если конечно она не связанна с троением.

Читайте также:  Ниссан тиида как менять щетки

Всем привет! Проблема такая: ехал, на светофоре заглох, завелся начал троить двигатель, загорелся чек. При езде тоже было троение и вибрация двигателя. Поставил машину, не стал ездить. На утро завел, прогрелся, поехал, было все отлично — троения нет, вибрации тоже. Через 20 минут езды опять началось. То есть на холодную двигатель работает нормально, как разогреется начинает колбасить. На Д глохнет, на Р и Н троит, но не глохнет и обороты держит ровно. Потихоньку доехал до диагностики, диагностика показала ошибку 0300 Множественные пропуски зажигания. Сделали осцилограмму, не совпадают фазы, вердикт диагноста — рястяжение цепи. Ок, купил, заменил. При замене увидили что пласитковая накладка успокоителя поломалсь и ее куски отваливались при снятии цепи. Заменили цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Завели, прогрели и опять началось троение, а на холодную двиг ровно работает. При езде на горячую так же дергается и вибрирует. Я говорю диагносту может ДПКВ сдох, на форуме на него ругаются и после замены троение проходит. А он говорит что ДПКВ и ДПРВ сигналы дают, а значит работают нормально, мол проблема в фазовращателе, под замену типа. А он стоит дорого, да еще и под заказ только. Ошибки выходят 0011 и 0300. Что посоветуете, где искать причину? Стоить заменить ДПКВ или в чемто другом может причина? Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем. Четвертчый день мучаюсь, не могу понять что еще делать. Моторист говорит что двиг вскрывать не надо, там все ок. Пробег кстати 220 000 км, полгода назад менчял кольца, колпачки, прокладки из за того что начала есть масло.

Читайте также:  Клапан картерных газов ниссан икстрейл т30

Когда меняли цепь, кстати, проверили компрессором фазовращатель, сказали что рабочий, цепь по меткам выставили как в мануале. До этого около, двух месяцев назад появилось при заводке тарахтение, со слов моториста масло стекает за ночь и утром пока давление дойдет до цепи, она мол и тарахтит. Тарахтение около 2-х секунд. На горячую при заводке тарахтения нет. Или когда на холодную заведешь, через минуту заглушишь и снова заведешь — тарахтения нет. В общем сказали ничего страшного, можно так ездить. Два месяца так и ездил, не обращая на это внимание. Что еще может помочь вам в рассуждениях. Расход увеличенный — 17 литров по городу, тоже около 2-3 месяцев назад началось, до этого было 12-13 осенью и летом. Но я это списываю на зиму, на частые прогревы, работающую печку и т.д. То есть летом буду смотреть на эту пробелму, если конечно она не связанна с троением.

ДПКВ и ДПРВ менять местами и осциллограмму колено-распред в студию!

Источник

«троит» двигатель

Опции темы

машина то какая? профиль заполни

почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?

———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-

почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?

———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-

———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-

Посмотри свечной колпачек на том цилиндре который не работает.он разбирается,между пружинок стоит предохранитель.может он просто сгорел и контакт на свечу не идет.у меня такая хрень была.машина не тянет вобще и на месте под нагрузкой дергается как бешеная

Троит двигатель .

Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года . Пробегу по сей день 61т_КМ. По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром . Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком . вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска. вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился . Что делать у меня опыта мало . Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его .

Если до заправки авто работала нормально,то 100% бензин голимый,чисть форсунки.

да да нормально работала . Я думаю еще топливныйй фильтр нужно поменять ?

Неисправность двигателя

При прогретом двигателе, на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает «троить», при отпускании педали слышны хлопки в выхлопной системе. В движении, при плавном нажатии, двигатель набирает обороты, при резком ускорении, двигатель начинает «подтраивать», падает мощность, у двигателя падают обороты и слышны треск, хлопки. Компьютер ничего не показывает. Увеличился расход топлива. Не могу найти причину. Двигатель 1.8 QG18, пробег 106000 км. С уважением.

Троение двигла

Всем привет!
Тема такая долго искал инфу про вибрацию на D и троения,
Не фига не нашёл все про подушки про то про сё ни чего подходящего нет.
Потому что у меня ситуация другая иногда заводишь машину ок (Чаще всего) но потом при вкл D начинает троить и вибрировать потом постоишь сколько то N времени смотришь на тахометр с 600 резким скачком до 800 и оп всё нормально но при этом насинает пахнуть в салоне толи антифризом толи маслом не понятно.
Как вариант что может быть.
Если у кого было подскажите как боролись, ещё кстати где от радиатор к двиглу приходит шланг там у двигла местами зелёненькое, и уходит антифриз не много совсем чуть чуть.!
P/S/ модеры ссори если тему создал на уже имеющеюся!

Проблемка такаяже случилась прошлым летом.Комп молчал.Оффициалы в Уфе только развели руками, сказав выжигай бензу, выбивай кат. Уже дома в Ебурге, определили умирающий MAF. Стало лучше,но не настолько. Капнув дальше, оказался напрочь забитый бенз.фильтр. Почистив, авто было не узнать. А месяц назад затроил на холостых, но не потеряв мощности в движении.Замеряв компрессию -11\11\11\4.5-пипец. Жду контрактный двиг.

Читайте также:  Маркировка мкпп ниссан максима а32

Источник

Оцените статью
Автобан