Ниссан примера свап sr20ve

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Опции темы

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Итак. походу начинается моя сага. СВАП QG18De на SR20Ve (данные по двигателю neovvl.ru )
Проект немного уникален, так как свапнутых рестайлов очень мало, могу даже посчитать 1. SR20Ve у DennyVE в Севастополе, 2. SR20DeT у Мишани в москве вагон черный в алькантаре, ну и вроде все и буду я.
С проводкой придется покопаться еще, так как протокол OBD-2 а не как на дорестайле OBD-1, и салонная проводка другая.

Свап делают проверенные люди, Мишган с другом + я помогал тоже (механику) и winnnere (электрика). Спасибо ребятам за терпение и помощь в свапе.

Помощь в свапе с поиском запчастей оказывали :
Разборка в Тушино
Разборка в Лобне
Разборка у serdmx
Megapolis13
Двигатель с коробкой присылал DimaSS

Примерно прикинул что надо для этого и вот списочек, знающие подскажите что еще надо будет для этого. потом с меня отчет о установке.
Пока что будет все сток, ни компа фаз, ни большой черной трубы сзади, ни катков 17, чисто тупо СТОК

1. Мотор 30000 + мозг + коса европейская от SR20De 2000
2. коробка под гидру (у меня гидро, и в японии одни гидро коробки) 10000
3. Привода (оказывается левый привод 1.8 такой же как и левый 2.0, различается только в длинне палки на 1см примерно, думаю встанет мой, а правый полюбас брать) 2500
4. Маховик +комплект сцепления Exedy 2069 2000+5000
5. Подушку правую двигателя + кронштейн к ней 1000
6. МАФ (т.к. двигатели продают без них, а на VE свой маф) 2000
7. Шланг гидроусилителя от компрессора (помоему одинаковые, но если не пойдет то Димасс предложил вариант снять свой, и снять отрезаный шланг с гидрача отнести в контору, и завальцевать, тоесть из 2х собрать одby шланг под 2л) примерно 500р
8. Шланг от компрессора на радиатор кондея 500р.
9. Радиатор двигателя (у 1.8 патрубки все с одной стороны находятся) 3000 у Winner
10. Патрубки охлаждения все придется искать. 300
11. Тросик газа вроде такой, но может отличаться по длинне. 500
12. Сальник коленвала задний 12279-1N510, замененный номер 12279-BX00A (подходит так же на QG18De, SR20De, GA16De, QR20De)
13. Стартер 3000
14. Шланг кондея из салона на компрессор 500р
15. какой то датчик стоит на правом стакане на 2х болтах. у меня его нет. На разборе нашел.
16. насос еще вальбро, только может кто номер его подскажет ? GSS341? или GSS-342?
17.Выхлоп, уже купил выпускной коллектор с трубой от GT 4-2-1. Че с глушаком сделать? пока оставлю сток, а потом какую трубу надо варить или от чего подходит? Банку хочу тихую, чтоб урчала просто. придется еще переваривать весь выхлоп на 63мм трубе. это тоже затратно от 20тыс. с нержавейкой + банка конечная + резонатор. Выглядит примерно так НО только изгибы будут плавные, гнуть будут трубогибом.

Читайте также:  Зимний режим дворников ниссан кашкай

Еще понадобится фланец под SR20Ve коллектор, выглядит он так, можно заказать у токаря, но лучше подгонять у токаря прямо под коллектор.
Вложение 47151Вложение 47153Вложение 47154

18. Масло оригинал Nissan 5л 1000р (в магазе 2000) + фильтр оригинал 260р
19. Антифриз оригинал Nissan 6л 600р для меня , а так 1200 стоит.
20. Масло в ГУР Castrol ATF3 400р
21. Масло в коробку Очень хорошее и дорогое, Motul 300LS 4л-3000р. + 1 л на доливку 800р
22. Смазка для подшипников и узлов трения Mobil 222 синяя 300р. (буду юзать для выжимного и кулисы коробки)
23. Патрубки печки оба + хомуты 500р
24. Опоры подушек передней и задней 500р + болты к ним же
25. Кулиса вся в сборе. 2л и 1.6 одинаковая. 500р.
26. Датчик на осушителе 2х контактный + фишка к нему 200р
27. Термостат заменил с 76.5 на 82 градуса оригинал 21200-60J00 600р + 400р антифриз

28. Сальник привода правый SR20De — 38342-8E001, Сальник привода левый SR20De — 38342-8E000

Это еще без выхлопа и некоторые цены очень низкие на запчасты были…т.к. везде свои знакомые и отдавали что то чисто по себестоимости.

Итого на свап примерно: 71360р запчасти + за работу (30000) = 101360р (это рестайл детка )

04.11.2012г. Продал двигатель свой в идеале, масло не жрет, все запчасти использовал только оригинал, все рабочее кондей гур генератор.
Немного фото с процесса снятия. Двигатель снимался на подъемнике, поэтому снимали его вниз вместе с коробкой в сборе.

Снимаем привода, и чтоб передвигаться на авто снимаем внешний ШРУС с пыльником, заматываем изолентой открытый конец пыльника, и ставим шрус обратно и затягиваем его.

Отсоединяем всю проводку и все патрубки что идут к движку, сначала снимаем лыжу всю, потом подпираем двиг снимаем подушки и опускаем его через низ. аккуратно чтоб ниче нигде не задело.

Читайте также:  Сервис ниссан в чехове

Ну вот двигатель снят, закрепляем все что висит хомутами, чтоб передвигаться.

Вот и сам двигатель у нас на столе вместе с коробкой, снимаем стартер и откручиваем коробку.

14.11.2012г. Докупил трубки кондея и гура, косу европейскую от 2л, маховик нашел еле еле по всей москве их всего 2 было (не знал что такая редкая вещь и стоит от 5000 и выше), фильтр масляный заказал и масла и антифриз. Докупил комплект сцепления 5000р. . Еще гору болтов на разборе взял для свапа , купил стартер 2л 3500р.

22.11.2012г. Купил Масло оригинал Nissan 5л 1000р (в магазе 2000) + фильтр оригинал 260р, Антифриз оригинал Nissan 6л 600р для меня , а так 1200 стоит. , Масло в ГУР Castrol ATF3 400р , Масло в коробку Очень хорошее и дорогое, Motul 300LS 4л-3000р. , Смазка для подшипников и узлов трения Mobil 222 синяя 300р. (буду юзать для выжимного и кулисы коробки)

All Nissan Side feed injectors are high impedence

The GTIR 444cc injectors are low impedence

91-99 USDM SR20DE = 259 cc side feed
00-02 USDM SR20DE RR = top feed

U12, U13, W10 and W11 SR20DET = 370 cc side feed
Pulsar GTIR SR20DET = 444 cc top feed

S13 and S14 RWD SR20DET =370 cc side feed
S15 RWD SR20DET = 444 cc side feed

SR20VET = 444cc top feed
SR20VE 20V = 350cc top feed

23 cc = 16 WHP
46 cc = 31 WHP
93 cc = 63 WHP
139 cc = 94 WHP
185 cc = 125 WHP * Pink GA16
231 cc = 156 WHP
259 cc = 175 WHP * Red SR20DE
278 cc = 187 WHP
324 cc = 218 WHP
333 cc = 226 WHP * Grey SR20VE
———————————————333 cc @ 4 bar = 261 WHP
370 cc = 250 WHP * Purple SR20DET
———————————————370 cc @ 4 bar = 290 WHP
416 cc = 281 WHP
444 cc = 299 WHP * Brick Brown SR20DET ( S15 )
———————————————444 cc @ 4 bar = 345 WHP
462 cc = 312 WHP
509 cc = 342 WHP
555 cc = 373 WHP * Yellow
———————————————555 cc @ 4 bar = 423 WHP
601 cc = 405 WHP * Yellow Tomei
———————————————601 cc @ 4 bar = 457 WHP
647 cc = 436 WHP
692 cc = 468 WHP
740 cc = 500 WHP * Red
———————————————740 cc @ 4 bar = 580 WHP
850 cc = 570 WHP SARD
———————————————850 cc @ 4 bar = 660 WHP

Читайте также:  Ниссан авенир 1991 г

Nissan Top Feed Injectors

350cc = 275 WHP * Green SR20VE 20V P12
444cc = 299 WHP * Yellow RNN14 GTIR
444cc = 299 WHP * Yellow SR20VET

Последний раз редактировалось VOVANыч; 06.10.2015 в 13:16 .

Источник

Оцените статью
Автобан