Ниссан примера р12 противотуманки свои

Подключить противотуманки если их небыло Р12

Опции темы

Подключить противотуманки если их небыло Р12

кузов 12. комплектация комфорт. Штатных противотуманок нет, но подводка есть вся. Всё подключил только сталкнулся с проблемой подрулевой переключатель не предусмотрен под передние противотуманки — замена 5тр — дорого. Как подключить к старому подрулевому переключателю к каким проводам, можно с выносом отдельной кнопки. За ранее огромное спасибо.

на разборке может купить переключатель? или на форуме у кого, кто разбирает Р12

Все делается идентично как и я делал ТУТ, подрулевой + релюха нужна. Или делай кнопку отдельную тяни провода в салон.

Я хотел от разьёма подходящего к подрулевому переключателю вывести кнопку. Не могу разобраться к каким проводам подключить. Релюха любая, чтобы контакты совпадали?

Последний раз редактировалось Vitalik-Goloded; 30.04.2010 в 14:06 .

Ты хочеш к переключателю подсоединится? тогда изучай мануал распиновку выключателя. или веди новые провода с релюхой в салон и подключай туманки если не хочеш по хорошему сделать с заменой переключателя

Подключение туманок — помогите.

В общем сегодня хотел подключить DRL, сначала как положено, от зажигания. Но потом передумал, и пытался воткнуть вместо туманок. Машина праворукая. Изначально их не было, и как вы догадываетесь ничего не получилось.
Возникли вопросы:
1. Почему под бампером 4 провода (по 2 с каждой стороны)??
2. Если изначально не было кнопки включения противотуманок, где ее искать. Я снял пластик за рулем, там по мимо большого жгута с проводами, подходящего к рычагу управления светом, есть еще фишка с двумя проводами (если нужно, скину фото). При включении габаритов появляется напряжение. Может это она?
3. Помимо реле под капотом, нужно еще что-нибудь, там предохранители или еще что-то?
В общем помогите разобраться, а то перерыл сегодня все, ничего подобного не нашел.

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:48 ———-

ну так что, никто не ставил?

В общем сегодня хотел подключить DRL, сначала как положено, от зажигания. Но потом передумал, и пытался воткнуть вместо туманок. Машина праворукая. Изначально их не было, и как вы догадываетесь ничего не получилось.
Возникли вопросы:
1. Почему под бампером 4 провода (по 2 с каждой стороны)??
2. Если изначально не было кнопки включения противотуманок, где ее искать. Я снял пластик за рулем, там по мимо большого жгута с проводами, подходящего к рычагу управления светом, есть еще фишка с двумя проводами (если нужно, скину фото). При включении габаритов появляется напряжение. Может это она?
3. Помимо реле под капотом, нужно еще что-нибудь, там предохранители или еще что-то?
В общем помогите разобраться, а то перерыл сегодня все, ничего подобного не нашел.

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:48 ———-

ну так что, никто не ставил?

1. Два провода с правой стороны (по ходу движения)-это питание ПТФ (от реле ПТФ), с левой не знаю, питания там у меня так и не появилось (прокинул от правых на левую ПТФ);
2. Да верно два провода на подрулевом это включение ПТФ, но переключателя нет, нужен с дополнительным включателем, мне найти не удалось, от европейки не подходит (проверено лично, даже из 2-х один — правильный собрать не получилось. От европейки так и валяется в багажнике), я удлиннил провода с подрулевого и поставил дополнительную кнопку, в место заглушки около кнопки складывания зеркал (нашел на разборке от какогото НИССАНА — встала как родная);
3. Кроме реле ничего больше не нужно.

Источник

Подключить противотуманки если их небыло Р12

Опции темы

Подрулевой переключатель сильно круто! думаю обойтись кнопкой. А насчет реле по подробней можно? что за реле? где взять?

реле нормально разомкнутое самое обычное. в авто 49 такое рублей 40-60 стоит. можете в томже авто49, да или в любом магазине для ваза купить комплект подключения противотуманок рублей 250 стоит.

Понял спасибо! Завтра заеду в маг. поспрашаю.

А вот еще вопрос! У меня машина праворукая 2003г ПТФ не было изначально, стоят заглушки. Так вот что бы поставить птф нужны накладки под них. ПТФ я нашел круглые, а вот накладки отдельно найти не могу. Они вообще отдельно бывают? Или нужно менять целиком нижнею решетку бампера?

Здравствуйте, дамы и господа! Подскажите пожалуйста, есть ли штатная проводка под ПТФ на японцах? Дело в том, что у меня в бампере просто дырки, даже заглушек не было, как и переключателя управления, когда приобретал а\м. Решил купить туманки и, задался вопросом, если туманки не предусмотрены комплектацией, прокладывается ли для них проводка, и, если я куплю переключатель для света и туманок на руль, можно ли будет его прото поставить и всё заработает?
Спасибо огромное!

Проводка для туманок есть. Нужно еще реле (выше в этой теме писали какое). Ну и переключатель (хотя я обошелся кнопкой от ВАЗа с индикацией включения). Ну и управление туманками идет по минусу. В принципе все.

Источник

Читайте также:  Ниссан армада сколько лошадиных сил

Замена птф ниссан примера р12

Снятие переднего бампера, замена стёкол ПТФ, установка ксенона в ПТФ.

Мой отчёт по снятию переднего бампера, замене стёкол ПТФ и установке ксенона в ПТФ. Primera P12 (рестайл)

Загрязнилось у меня стекло одной из противотуманной фары (не отмывалось), вроде ерунда, но почему-то напрягало меня это жутко. Решил поменять стекла на обоих, ну и заодно поставить ксенон в них.
Чтобы открутить ПТФ бампер снимать не обязательно, а вот чтобы поставить блоки розжига от ксенона, очень даже нужно снимать передний бампер, итак начнем.

1. в колесных арках отщелкиваем три клипсы

2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 10

3. Снизу под бампером откручиваем два самореза

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.
5. открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.

6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя.

Вот как выглядят защелки на решетке

7. Откручиваем два болта на 10 и отщелкиваем две клипсы

8. Ну вот мы и подобрались к самой геморройной вещи, теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку.
Болты расположены вот в этом стыке.

Справой части бампера к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, по этому его мы выкручиваем ключом на 10. Правда предварительно снимаем горловину бочка омывателя.

А вот теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит повозится, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то что руку, три пальца не просунешь, По этому подлазием к заветному болту с обратной стороны из под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.

Вот как выглядит это соединение

9. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.
10. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.

11. Ловим струю омывающий жидкости из бачка. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь (я палочкой заткнул)

12. Отсоединяем все провода от бампера. Всё бампер снят.

1. Откручиваем ПТФ от бампера. Там два болта на 10. Но делайте это очень аккуратно, потому что гайки у этих болтов расположены внутри отверстия и зажаты пластиком, если начнете резко крутить болты, то пластик просто сломается и перестанет держать гайку, следовательно эта гайка будет крутиться вместе с болтом и вы не сможете снять фару без снятия всей пластиковой накладки. Я как раз начал резко и сорвал пласмаску на одной из фар, врезультате еще 40 минут потратил на снятие пластиковой накладки, гос номера, чтобы добраться до гайки…

2. Снятые фары, моем и несем домой.

3. Снимаем стекла с фар. Они держатся там на особом герметике, нагревать этот герметик для придания ему эластичности бесполезно, нужно просто брать острый канцелярский нож и резать этот герметик. Режется он просто и безболезненно для самой фары. И вот уже минут через 10 в ваших руках отдельно стекло и отдельно корпус фары.

4. Очищаем корпус фары от лишнего герметика, промываем дистиллированной водой, ну или спиртом протираем от грязи и жира от наших пальцев
5. Берем купленные нами стекла (NNP1202-080-L и NNP1202-080-R) и специальный высокотемпературный герметик

Приклеиваем стекла к фарам этим герметиком и радуемся их виду.

6. Прикручиваем обновленные фары обратно к бамперу.

Купил я китай-ксенон SHO-ME с блоками розжига четвертого поколения. Лампы 4300К под цоколь H11

2. Крепим блоки розжига к машине. В комплекте идут специальные крепления для блоков. Я крепил эти крепления на саморезы. Поскольку метал в этих местах достаточно толстый (миллиметра 3) я брал дрель и сверлил отверстия под саморезы предварительно.

А это справа. На тоже место там прикрепить не получится, так как там уже прикреплен бочек омывателя, по этому крепим по другому.

Читайте также:  Не переключается акпп ниссан теана j31

3. От родных проводов питания ПТФ штекер не подойдет ни к блокам розжига, ни к переходникам идущим в комплекте, по этому просто тупо отрезаем старые штекеры и паяльником припаиваем на их место новые от переходников. Главное не перепутать плюс и минус. Я мерил тестером специально, но у меня к тому же оказались плюсовые провода красного цвета (просто там грязи много было и их истинный цвет мне стал виден немного позже)

4. Подключаем провода питания к блокам розжига.
5. Аккуратно и бережно протираем ксеноновые лампы спиртом и всовываем их в ПТФ.
6. Все провода которые могут повредиться, а особенно высоковольтные, закрываем автомобильной гофрой. НЕ жалеем и изолетны.
7. Подключаем все провода и ставим бампер на машину выполняя все действия описанные в этапе 1 в обратном порядке.

Картинок мало, пост делался даже не как познавательный, а в качестве показателя того, что любое кроилово ведё к к попадалову.
По сути работа то пустяковая
Ну наконец то по теме бортовика есть чего накорябать.
Замена передней левой противотуманной фары.
По сути и писать бы было б нечего, ибо менять её не сложней чем на ТАЗе. Достаточно залезть под машину, для толсторуких ещё можно вывернуть 2 самореза и достать 2 пистона и отогнуть пластиковый щиток под бампером (для эстетов и прочих снять ещё пистонов 5, колесо и нежно отодвинуть подкрылок в арку). Далее вывернуть 2 болта, достать птф, снять разьём и повторить всё в обратной последовательности но с новой птф Всё — работы на 5 минут.
Но не всё так просто в этой жизни. При попытке снять птф, по указанному способу, провернулась одна из закладных гаек в бампере… А теперь внимание. Чтоб обратно зафиксировать эту гайку — нужно снять губу из бампера (куча пистонов + в моём случае ещё и саморезы), а чтоб снять губу, нужно из бампера достать чёрную пластмасску закрывающую пространство снизу под бампером/

Ну и чего там сложного можно подумать. Ну в заводском варианте ничего
открутить, выдернуть из выделенных мест крепёж и вытянуть эту пластмассину вниз (через силу), но опять же у меня этому мешает защита (ладно 2 болта и варварское отгибание защиты), выделенную на 2 фото гайку в штатном варианте можно выкрутить сквозь губу бампера

, но не у меня — ибо у меня в губе стоит тададамс

сетка. Открываем капот, снимаем пластиковую накладку от телевизора до бампера (4 пистона), а далее тонкими руками через верх откручиваем эти 2 злополучные гайки, в моём варианте ещё добавилось снятие ноздрей (не лезли руки, да и посмотрел заодно чего бампер болтается) на каждую по 1 пистону и 3 защёлки. Теперь можно пластмассину из под бампера выдирать (именно так матерясь и ругаясь ибо тесно, а снимать весь бампер уже не охота). Далее достаём оставшиеся пистоны крепления губы (они были скрыты под пластиком нижним — который только что выдернули из бампера), а далее просто прикол 2 пистона крепления губы спрятаны внутри над ПТФ, доступ только снизу, я же решил просто приложив чуть побольше силы выдернуть губу прямо с этими пистонами — удачно вышло. Ну а далее по накатанной, фиксируем злополучную гайку, снимаем птф, колхозим новую закладную гайку, ставим губу (пистон ставить проще при отсутствии птф на месте), ставим нижнюю пластмассину, ставим птф, ставим ноздри и декоративную накладку сверху, прикручиваем на место подкрылок, проверяем и регулируем ПТФ.

Подскажите пожалуйста как поменять лампочку в противотуманке на P12 не поднимая машину на подъемник? Заранее спасибо.

как заработать миллион не вставая с дивана?
как как,подними домкратом и сними колесо и подкрылок и поменяй.уже обсуждали тут,поиском пользоваться надо сначала.

Все просто до безобразия. Если есть яма, то все меняется — просто! Снимаешь фишку с лампы ПТФ. Поворачиваешь лампу против часовой стрелки и вытаскиваешь. Вставляешь новую!
Все меняется так, ничего снимать не надо. Ну если же «лапа» не больше 48 размера! Если рука большая, то надо снять небольшой пластиковый отбойник на подкрылке — ты его сразу увидишь. Там всего две пластиковых клипсы.
Я меняю так — ничего не откручиваю!
Если ямы нет, то поддомкратить надо машинку повыше и все заменишь!

мне фары скинуть — 5 минут на обе. Я домкрат дольше доставать буду
Но по хорошему от многого зависит. Если нет защиты — можно с домкрата, если есть (как у меня была) — снимать часть подкрылка, но всё это неудобно достаточно, а вот сняв фару просто замечательный доступ. но правда первый раз снимать фары — это секас тот ещё..

откручиваешь 2 болта и снимаешь.
PS Каков вопрос, таков ответ..
PPS Профиль заполни.
PPPS Болты откручивать или из под подкрылка или фару снимай.

Рука под подкрылок лезет, правда поцарапаться можно. Без домкрата. И не надо фару снимать, чтоб лампочку поменять. Самая затея — чтобы пальцем не трогать колбу лампы)) но я уже туда диодные лампы поставил, неактуально. Взять за цоколь и потихоньку вместе с рукой туда пропихнуть, вставить лампу и повернуть на 60 градусов где-то, потом просто разъем надеть и все, наощупь. Руку тоже потихоньку можно вытащить потом.

Рука под подкрылок лезет, правда поцарапаться можно. Без домкрата. И не надо фару снимать, чтоб лампочку поменять. Самая затея — чтобы пальцем не трогать колбу лампы)) но я уже туда диодные лампы поставил, неактуально. Взять за цоколь и потихоньку вместе с рукой туда пропихнуть, вставить лампу и повернуть на 60 градусов где-то, потом просто разъем надеть и все, наощупь. Руку тоже потихоньку можно вытащить потом.

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора ниссан ноте

ну тут спорно.. я у себя в своё время выбросил 2 ненужных на мой взгляд самореза, держащих фару. После этого фара снимается за 2 минуты. Сняв фару получал отличнейший доступ к ПТФ. и не надо руки царапать и лампу легко вставлять.

Отчет о замене двух ПТФ
Замена в общей сложности заняла где то полчаса.

Начал с левой стороны. Вывернул руль в право..вытащил клипсы 3 шт из подкрылки.,

Оттягиваем и видим там что ПТФ прикручена двумя болтами.. но снять ее не получится потому что болты выкручивать надо с внешней стороны.
Но изнутри надо снять одну клипсу, которая держит внутреннюю вствку в бампере

далее снимаем еще три клипсы этой вставки которые крепят его в верхней части бампера и парочку снизу бампера. и все.
Далее оттягиваем вставку и видим что здесь надо открутить

С правой чуток сложнее. там мешает бачок с водой..
пришлось открутить один болт который держал край бампера к верхей части.

Замена передней ПТФ

Картинок мало, пост делался даже не как познавательный, а в качестве показателя того, что любое кроилово ведё к к попадалову.
По сути работа то пустяковая
Ну наконец то по теме бортовика есть чего накорябать.
Замена передней левой противотуманной фары.
По сути и писать бы было б нечего, ибо менять её не сложней чем на ТАЗе. Достаточно залезть под машину, для толсторуких ещё можно вывернуть 2 самореза и достать 2 пистона и отогнуть пластиковый щиток под бампером (для эстетов и прочих снять ещё пистонов 5, колесо и нежно отодвинуть подкрылок в арку). Далее вывернуть 2 болта, достать птф, снять разьём и повторить всё в обратной последовательности но с новой птф Всё — работы на 5 минут.
Но не всё так просто в этой жизни. При попытке снять птф, по указанному способу, провернулась одна из закладных гаек в бампере… А теперь внимание. Чтоб обратно зафиксировать эту гайку — нужно снять губу из бампера (куча пистонов + в моём случае ещё и саморезы), а чтоб снять губу, нужно из бампера достать чёрную пластмасску закрывающую пространство снизу под бампером/

Ну и чего там сложного можно подумать. Ну в заводском варианте ничего
открутить, выдернуть из выделенных мест крепёж и вытянуть эту пластмассину вниз (через силу), но опять же у меня этому мешает защита (ладно 2 болта и варварское отгибание защиты), выделенную на 2 фото гайку в штатном варианте можно выкрутить сквозь губу бампера

, но не у меня — ибо у меня в губе стоит тададамс

сетка. Открываем капот, снимаем пластиковую накладку от телевизора до бампера (4 пистона), а далее тонкими руками через верх откручиваем эти 2 злополучные гайки, в моём варианте ещё добавилось снятие ноздрей (не лезли руки, да и посмотрел заодно чего бампер болтается) на каждую по 1 пистону и 3 защёлки. Теперь можно пластмассину из под бампера выдирать (именно так матерясь и ругаясь ибо тесно, а снимать весь бампер уже не охота). Далее достаём оставшиеся пистоны крепления губы (они были скрыты под пластиком нижним — который только что выдернули из бампера), а далее просто прикол 2 пистона крепления губы спрятаны внутри над ПТФ, доступ только снизу, я же решил просто приложив чуть побольше силы выдернуть губу прямо с этими пистонами — удачно вышло. Ну а далее по накатанной, фиксируем злополучную гайку, снимаем птф, колхозим новую закладную гайку, ставим губу (пистон ставить проще при отсутствии птф на месте), ставим нижнюю пластмассину, ставим птф, ставим ноздри и декоративную накладку сверху, прикручиваем на место подкрылок, проверяем и регулируем ПТФ.

Как снять переднюю фару Ниссан Примера Р12

Снять переднюю фару Ниссан Примера Р12 будет немного проще чем казалось бы на первый взгляд, ведь некоторые владельцы Примеры в кузове P12 для демонтажа блок-фары снимают и передний бампер, в то время как можно обойтись и без лишних движений.

Источник

Оцените статью
Автобан