Ниссан примера р12 проблемы с климат контролем

При отрицательной температуре не работает климат

Опции темы

При отрицательной температуре не работает климат

Настали первые заморозки, если их можно так назвать, -3, на холодную машину климат отказывается работать, вообще никаких движений ни тёплого ни холодного воздуха, как только машина прогревается, печка начинает работать, а потом уже и климат. по тёплой погоде проблем нет ни с тёплым воздухом ни с холодным в жару тоже хорошо охлаждает.

В чём проблема может быть? подскажите пожалуйста!

ну вобще, кондей не должен работать при минусовой температуре. а печка скорее всего не работает, так как пока не прогреется двигатель теплому воздуху неоткуда взяться, вот мозги и не запускают вентилятор, пока не прогреется. какой смысл холодным то дуть?

У меня сперва дует на первой скорости, а после прогрева двс начинает дуть сильно, и потом снижает скорость

Раньше отлично к примеру работал обогрев лобового стекла, за несколько минут слазила корка льда, а сейчас пока не прогреется не работает

Для того, чтоб отогреть лобовое стекло, нажимаем на панели кнопку MAX и вентилятор начинает подавать воздух на максимальных оборотах на лобовое стекло вне зависимости от температуры двигателя. (У меня с автозапуском машина, я прежде чем глушить её, эту кнопку нажимаю. Когда запускаю, она включается автоматом и начинает дуть.) Минут за 5 воздух согревается, и отогревается не только стекло, но и весь салон. А потом (когда двигатель уже согрет) просто нажимаем кнопку MAX еще раз и включается тот самый климат контроль, который уже сам выбирает скорость работы вентилятора и необходимость его подачи в тот или иной участок автомобиля. А не работает у тебя, пока не прогреется потому, что температура воздуха «-3» не соответствует выставленной температуре «+23», и система не видит смысла гнать холодный воздух в салон.
Кстати, про кондиционер. Зимой тоже имеет смысл периодически его использовать: Дело в том, что кондиционер может не только охлаждать воздух, но и осушать его. Зимой Климат-система в любом случае будет вырабатывать теплый воздух в салон, но запотевшие стекла отойдут значительно быстрее, если нажать кнопку А/С, и сухой горячий воздух за секунды снимает влагу с запотевших окон автомобиля.

Источник

Проблемы с экраном, климатом. Сам по себе отключается.

Опции темы

Всем привет!
У меня проблема такая, primera 2002 европейка 1,8 без нави, вышел из строя обдув салона, после ремонта в мастерской обдув наладили но видать что-то каратнули и перестала работать панель управления кондером и сд, на мониторе горит secure в зеленом квадрате, печка работает в аварийном режиме. Возил на Ниссан, разбирались неделю, то грешили на плеер, то на какой-то блок управления, и в конце пришли к заключению что это гаркнул монитор, хотя все показания на мониторе работают первые пару минут после старта машины потом вылазит табличка. По совету форумчан, что надпись в зеленом квадрате обозначает неисправность сд, поменял сд на аналогичный новый, но всё осталось по прежнему. Посоветуйте если знаете, может ли выйти из строя монитор?, да странно, сд-ешник не просил ввести какой либо код.

dedochek, Сообщение «Secure» на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.
После замены CD его надо привязать к иммо у оффофф.

Спасибо за инфо Moroz, но оффицалы говорят что полител монитор и стоят на своем, а монитор у нас стоит дороговато 2800 евро, может ли гаркнуть сам монитор?, или искать другой сервис?

1) вкл. зажигание(либо завести движку)
2) пока не появилась эта бяка нажимаем —— SETTING—-DISPLAY—-SETTIINGS DISPLAY TIMEOUT——переводим окошко в позицию NONE —— OFF либо BACK. ВСЕ. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.
3) ТЕПЕРЬ ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИЯ,РАВНО КАК И ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИЖКИ ,ДОСТАТОЧНО ДОЖДАТЬСЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ БЯКИ ,И НАЖАТЬ ЛИБО ТЕМР,ЛИБО INFO , и после этого ,бяка уже не появится (можно управлять климатом,листать info). если есть желание (например ночью)можно нажать BACK и УРА ,БЯКА опять на экране . надоело опять инфо или темп. и бяки нет . чудеса ,блин.

Читайте также:  Ниссан пример рулевая рейка сальники

К СОЖАЛЕНИЮ ,ТОЛЬКО ДО ТОГО ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ (ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЕ)
ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАВОДКЕ ,НУЖНО ОПЯТЬ ВЫПОЛНИТЬ П.3 (НАЖАТЬ TEMP либо INFO)

ну и купи на распиле ты этот моник, наверняка цена ему — не больше 100 евро..

Привет, я пробовал этот метод, и скидывал клемму, и вытаскивал предохранитель, толку никакого, на пульте управления не пашет ни одна кнопка кроме обогрева заднего стекла, наверно действительно полител монитор.

ну тогда на распил. увы, больше ничем помочь не могу..

Всем спасибо, поставил бу моник, обошелся в 150 евро и всё заработало, правда кроме музыки, т.к. я поставил под штатной не штатную, и что странно ни каких запросов на коды не было, и secure пока не вылазила.

если ты не отключил штатную, то и не вылезет.

НЕ ГОРИТ ТАБЛО НОВИГАЦИИ

ПРИМЕРА 2,0 ВАРИАТОР 2001 УНИВЕРСАЛ, ПРАВЫЙ РУЛЬ
В один прекрасный день погасло табло бортового компа и новигации, просто черный экран при этом спидометр и все, что с ним рядом на верху работает и если не отключить АКБ он за ночь разряжался. На нажатие кнопок ни как не реагирует, работает только климат и обогрев заднего стекла. Местные «электрики — калеки» толком ни чего сказать не могут и в городе мало вообще кто электрикой по японцам занимается, Что они сделали это прозвонили цепь и сказали, что цепь обрывается в блоке управления климатической системой, ее сняли и это ни как не повлияло на работу и ходовые качества авто, а ближайшие официалы 130 км. Потом когда стало жарко табло стало самопроизвольно загораться и че то там писать на их Японском и как только обратно ставишь блок управления (до этого он там не стоит) все опять гаснет. На форумах видел, что у кого то была проблема с блоком питания новигацией, тогда подскажите где хоть он стоит.

КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ОТКУДА ХОТЬ НОГИ РАСТУТ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН

Всем привет
А как выглядит эта плата. Я свою нави разобрал и там их штук 5. 2 из них большие(под приводом) и ещё штуки 3 на самом дисплее послойно. Но нигде не нашёл ту про которую пишут

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки ниссан джук

Источник

Самодиагностика кондиционера (климат-контроля)

Опции темы

Самодиагностика кондиционера (климат-контроля)

Вот нашел коды ошибок климата.

21 / -21 Ambient sensor *2
22 / -22 In-vehicle sensor *3
24 / -24 Intake sensor *4
25 / -25 Sunload sensor *5
26 / -26 Air mix door motor (LCU) PBR

Последний раз редактировалось Moroz; 30.12.2011 в 15:42 .

Самодиагностика кондиционера

Функция самодиагностики
ОПИСАНИЕ
Система самодиагностики диагностирует датчики, моторы окон, мотор отопителя и другие линии системы. Переход от обычного управления к системе самодиагностики осуществляется запуском двигателя (поверните ключ в замке зажигания из положения «OFF» в положение «ON») и удерживанием выключателя в положении «OFF» не менее 5 секунд. Выключатель должен быть нажат в положении «OFF» в течении 10 секунд после запуска двигателя (поворота ключа в замке зажигания в положение «ON»). Выход из системы осуществляется либо нажатием на выключатель AUTO кондиционера, либо выключением зажигания. Переход от одного шага к другому при потребности осуществляется вращением лимба регулирования температуры.
Дополнительный переход от ШАГА 6 к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ осуществляется переводом вверх выключателя вентилятора

МЕТОДИКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ФУНКЦИЙ
1. УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ

Метод 1 (Без навигационной системы или с навигационной системой)
1.Включите зажигание.
2.Не позднее 10 секунд после пуска двигателя (ключ зажигания находится в положении «ON»), нажмите и удерживайтевыключатель в положении «OFF» в течении 5 секунд.
3.Самодиагностика (шаг 1) должна запуститься.

Метод 2 (Только с навигационной системой)
1.Выключите аудиосистему.
2.При нажатом выключателе «Информация об автомобиле» поверните выключатель аудиосистемы (лимб регулированиягромкости) на 30 щелчков.
3.Начало диагностики неисправностей появится на экране. Используя джойстик выберите «Подтверждение и регулировка»(«Confirmation and Adjustment»). И нажмите «Подтвердить» («Confirm»).
4.Начало подтверждения и регулировки появится на экране. Используя джойстик, выберите «Диагностика неисправностейкондиционера» («Airconditioner trouble diagnosis») и нажмите «Подтвердить» («Confirm»).

ВНИМАНИЕ:Если во время шага диагностики 3 напряжение аккумуляторной батареи опустится ниже 12 В, исполнительный приводснизит скорость, в результате чего система может показать ошибку при нормальной работе. Для предотвращения этогозапустите двигатель перед проведением диагностики.

2. ПРОВЕРКА СВЕТОДИОДОВ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Проверьте работу светодиодов и экрана дисплея.

3. ПРОВЕРКА ПЕРЕХОДА К ШАГУ 2 САМОДИАГНОСТИКИ

1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. Перешли к ШАГУ 2 самодиагностики? Да или Нет
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
Нет >> Неисправность лимба регулирования температуры.
>> Проверьте многофункциональный выключатель.

4. ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА К ШАГУ 1 САМОДИАГНОСТИКИ

1. Поверните лимб регулировки температуры против часовой стрелки.
2. Перешли к ШАГУ 1 самодиагностики? Да или Нет
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
Нет >> Неисправность лимба регулирования температуры.
>> Проверьте многофункциональный выключатель.

5. ШАГ 2 ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ

1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. На дисплее появился код № 20? Да или Нет

Да >> Переходите к шагу 6.
Нет >> Переходите к шагу 14.

6. ШАГ 3 ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ОКНА РЕЖИМОВ И ВПУСКНОГО ОКНА

1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. На дисплее появился код № 30? Да или Нет

Да >> Переходите к шагу 7.
Нет >> Переходите к шагу 15.

7. ШАГ 4 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ

Читайте также:  Лампы заднего хода ниссан лиф

1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. Нажмите выключатель DEF (обогрев), номер кода каждого из проверяемых исполнительных приводов отобразится на дисплее.

8. ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ
Следуйте приведенной карте и подтверждайте изменение воздушных потоков, температуры воздуха, напряжения мотора вентилятора и режим работы компрессора.

Проверка должна проводиться визуально, на слух (на предмет любых шумов), или на ощущения рукой воздушных потоков и т.д., для L
выявления неправильного функционирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 9.
НЕТ >> проверить:
Воздуховыпускное отверстие не работает.
Впускное окно не работает.
Неисправность мотора вентилятора.
Электромагнитное сцепление не работает.
Температура поступающего воздуха не изменяется.

9. ШАГ 5 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ИЗ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ
1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. На дисплее появляется диагностический код №51.

10. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Однократно нажмите выключатель оттаивания («DEF»), температура,
определенная датчиком наружной температуры, отобразится на дисплее.

Если температура, отображаемая на дисплее, существенно отличается от действительной, проверьте сначала электроцепь датчика, затем датчик.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 11.
НЕТ >> проверить: Электроцепь датчика наружной температуры.

11. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Нажмите выключатель оттаивания («DEF») второй раз, температура, определенная датчиком температуры в салоне, отобразится на дисплее.

Если температура, отображаемая на дисплее, существенно отличается от действительной, проверьте сначала электроцепь датчика, затем датчик.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 12.
НЕТ >> проверить: Электроцепь датчика температуры в салоне.

12. ПРОВЕРКА датчика температуры воздуха на впуске

Третий раз нажмите выключатель оттаивания («DEF»), температура,
определенная датчиком поступающего воздуха, отобразится на дисплее.

Если температура, отображаемая на дисплее, существенно отличается от действительной, проверьте сначала электроцепь датчика, затем датчик.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 13.
НЕТ >> проверить: Электроцепь датчика поступающего воздуха.

13. ПРОВЕРКА ОШИБОК МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1. Нажмите на выключатель рециркуляции (REC)
2. Определятся ошибки мультиплексной сети между блоком управления АУДИО= ВИДЕО И НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ (или дисплея) и автоматического усилителя.
(При возникновении множества ошибок, отображение каждой ошибки будет осуществляться двойным миганием с полусекундными интервалами).

Да или НЕТ
ДА >> 1. Выключите зажигание или включите выключатель (AUTO).
2. проверить Электроцепь мультиплексной коммуникации.

14.CHECK MALFUNCTIONING SENSOR A
Следуйте приведенной карте для расшифровки кодов неисправностей.
(Если неисправны два или более датчиков, передаваемые коды отобразятся дважды).
*1: Проведите ШАГ 2 самодиагностики при солнечном освещении
При проверке на улице, направляйте свет (более 60 Вт) на датчик солнечного света, иначе выведется код № 25, несмотря на то, что датчик работает нормально.

15. ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ МОТОРА ОКНА

Выключатель (выключатели) положения моторов окна режимов или (и) впускного окна неисправны.

(если два или более режимов окон оттаивания и режимов не отвечают на запросы, передаваемые номера кодов отобразятся дважды).
*1: Если разъем жгута проводов мотора окна режимов отсоединен, на дисплее выведется следующее.
31 -> 32 -> 33 -> 34 -> 35 -> 36 -> Возврат к 31
*2: Если разъем жгута проводов мотора впускного окна отсоединен, на дисплее выведется следующее.
37 -> 38 -> 39 -> Возврат к 37

Последний раз редактировалось Moroz; 08.06.2010 в 15:31 .

Источник

Оцените статью
Автобан