Ниссан примера р12 обороты печки

Проблемы с горячим воздухом

Опции темы

Проблемы с горячим воздухом

Друзья, подскажите, есть такая проблема: грубо выражаясь:- есть обороты, есть теплый воздух из печки.нет оборотов дует холодный, независимо от того на ходу или на холостых. Иногда скачет температура движка. Опять же, если темп поднялась и не дать хорошо оборотов, то темп. растет. А если дать хорошенько газу(тысяч до 4-5) и подержать секунд 30-60, то приходит в норму. После чего начинает дуть опять холодный воздух! Термостат поменял-проблема не ушла. Вчера поменял помпу и радиатор на всякий случай. Стало лучше, но проблема не ушла! Подскажите, кто что знает! Замучался кормить сервис! Заранее благодарен!

читать тему температура двигателя растет,у меня было точно так же,но летом,поменял термостат и все прошло. у тебя их 2 стоит,ты возможно не тот поменял. вот поэтому и проблема не ушла.

Спасибо, дружище! А подскажи, пожалуйста где искать второй?

Володь, у него QG18. на нем один термостат.

та же самая проблема.на оборотах хх дует холодный воздух.при том не важно в какой момент,даже если до этого ехал по трассе минут 20,потом на горке переключился на нейтралку и всё..холод подул сразу.в чём может быть причина??

У меня такая же проблема что на холостых дует холодным ну или чуть-чуть теплым хоть и машина уже заведена и ездила даже 4-5 часов непрерывно! Думаю все таки радиатор печки забился и помпа продавливает горячий воздух только на оборотах! но не могу ни как посмотреть гаража нет теплого да и холодно сильно на улице =(

Печка дует холодным воздухом при холостых оборотах

Ситуация такая, имеем два автомобиля Nissan Primra 2006г. и Nissan Primera 2003г. оба 2.0 CVT

При сильных морозах на обоих автомобилях начало происходить вот что- при ПРОГРЕТОМ двигатели во время остановки автомобиля ( на перекрестке ) работая на холостых оборотах из печки начинает идти холодный воздух, после того когда движение автомобиля возобновляется ( обороты поднимаются) воздух начинает дуть горячий как и должен.

Читайте также:  B1052 ошибка ниссан теана j32

На первом автомобиле эта проблема решается небольшой перегазовкой, и горячий воздух идёт нормально.
На втором перегазовка не помогает.

Уровень антифриза в норме, температура двигателя постоянная-нормальная.

Кто нибудь сталкивался с подобным?!

Lybimkachlen,
те же симптомы у меня.небольшая перегазовка и начинает теплый дуть

Жду, жду Ваших советов и размышлений товарищи.

Господа, доброго времени суток.
Помогите разобраться с печкой NISSAN PRIMERA P12 QG 18.
Происходит это не всегда, как будто залипает что то. Держу рукой нижний патрубок, холодный (обратка) как друг моментально становится горячим, через минуты две три может опять подуть холодный воздух и обратка снова холодная. Печка работает в ручном режиме +32.
Верхний патрубок горячий (подача) , нижний патрубок холодный (обратка).
1. Тосол в норме
2. Морду задирал, газовал (на случай если завоздушилась система)
Если не решу эту проблему, продам машину (достала уже эта машина)

Источник

Климат в Р12

Опции темы

Всем привет. интересно, а температура воздуха регулируется как нибудь. такое ощущение что только два положения, либо только холодный, либо только горячий. ставишь 18град.- холодный дует, а дальше без разницы, что 32 град., что 18,5 одинаково горячий. так же не должно быть.

нуу у меня все нормик регулируется. с утра заводиш печка стоит в авто режиме на +22 градуса, мотор прогревается постепенно увел обороты печки, потом вышла на максимум и по мере нагрева салона скорость печки уменьшается до первой скорости и держит заданный темпер!!если открыл окно курнул в салоне стало прохладно опять скорост печки сама увел!!

Пока не нагонит выставленную тобой температуру в салоне, будет гнать горячий. Потом обороты печки упадут и будет дуть чтобы поддержать нужную температуру. Датчик стоит возле правой коленки.

у него возле левой

да, для автоматического режима понятно, а в ручном выходит тоже пока заданную температуру не нагонит будет дуть только горячим, тогда теряется смысл автоматики.

Всем привет! Вижу такая проблема еще обнаружилась. Третью зиму уже тепло ищу. Проблема в следующем: утром двигатель прогревается быстро, но пока не поедешь или не прогазуешь тепла из печки не видать. Кокгда едешь дует теплый, но не горячий воздух (после -30 на улице), остановился и начинает дуть прохладный. Вот и приходится когда стоишь постоянно газовать 1,5-2 тыс. оборотов держать. Данная проблема до -30 особо не беспокоит, воздух с улицы прогревается маленько, терпимо. Тоже думал, что климат на 2 положения работает, но прошлой зимой долго проверял, разница есть при изменении температуры, особенно заметно когда не сильно холодно на улице.

———- Сообщение добавлено в 17:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ———-

Читайте также:  Ниссан ноте загорается датчик температуры

Кстати менял и термостаты и печку чистил и фильтр менял ( и без него пробовал), датчики наружнего воздуха проверял тоже, патрубки печки горячие. Так и не могу найти косяк. Скажите, может помпа давление создавать недостаточное, что на холостых оборотах не проганяет антифриз через радиатор печки?

Сибиряк, вообще странно. если патрубки радиатора печки грячие, должно теплом дуть полюбому.
У меня была похожая проблема, но у меня виноват был термос, а ты его менял.
Увы, подсказать ничего не могу.
По поводу помпы — imho не вариант, ты бы летом тогда кипел.

Moroz, Сегодня еще раз проверил патрубки, горяченькие. Смутил один факт, на холостых, на подаче патрубок к печке легко прожимается, получается давление слабое чтоли? Крышку радиатора пробовал менять прошлой зимой, не помогло. Почему еще может быть маленькое давление в системе?

Привет подскажите пожалуйста какую миссию выплняет второй термоста(клапан)? И если его удалить вообще может тогда тепло пойдёт?

Источник

Печка работает только на максимальной скорости. Или отказ скоростей

Опции темы

Обороты печки работают на максимуме и не регулируются

Здравствуйте.
Авто -Примера Р12 07г,европа,1,6л.мех.
обороты печки работают на максимуме,как только заводишь авто! Ни на что не реагирует:уменьшить обороты не получается.
Всё регулируется:направление потока,тепло,холодно.А снизить обороты печки не выходит.Пока отключил предохранитель.
Говорят накрылся терморезистор! Сегодня пытался его найти под бордачком на вентиляторе: всё разобрал.Но не нашел его!
Где он находится? Может кто-то уже менял или перепаивал( кто-то перепаивает:кто шарит и с паяльником на ты)
Подскажите: где находится этот терморезистор,как выглядет,где приобрести его или подчинить(в экзисте на сайте не нашел)

Такая тема уже есть ,через поиск надо пользоваться и не создавать такие же темы.Смотри и отчёты.Это пройденный этап.

Ребята хелп! Прочитал всю ветку,но подобного не нашёл. У меня как и у всех печка работала только на макс оборотах. Сделал как сказано,перепаял резистор и термопредохранитель(поставил на 145°С,может дело в нем?) печка заработала,НО теперь только на самых малых оборотах. Впаиваю перемычку на резюк(делаю к.з.) опять только на макс начинает дуть,выпаиваю — снова только мин. Куда копать подскажите? Может у кого было так?

Печка на максимальных оборотах (P12 2004)

Завёл в морозы машину и появилась проблема:
Печка дует на максимальных оборотах и не регулируется.
Выяснил, что проблема в транзисторе (NEC K2500) который на реостате, заменил его на аналог(IRFP064N). Всё заработало, но через час сгорел предохранитель (на реостате). Поменял предохранитель, печка заработала, но через час сгорел кондёр, диод и транзистор (всё на том же реостате).
— Какой кондёр можно поставить (а то по маркировке не понятно)?
— Что вообще делать? Ведь не просто так всё горит (чистить/менять мотор печки)?
— Проблема реально задрала. С декабря пешком хожу =( Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО .
(P12 2004 ELEGANCE)

Примера р10. У меня проблема такая. Печка не дует практически совсем. Мотор работает на 4 крутит во всю. На единице вообще не слышно. Первоначально поменял ротор в моторе так как тот стёрся на нет. Теперь на лобовое дует еле еле а из дефлекторов в лицо не дует вообще. Помогите подскажите что делать?

Последний раз редактировалось Sergey9539; 23.12.2017 в 01:37 .

Моторчик то в ту сторону крутится?

Читайте также:  Как буксировать ниссан кашкай вариатор

Приехал из дальней поездки, и уже перед домом пропали первые скорости печки. Тему прочитал, и что делать в курсе. Интересует схема включения печки для (W)P11-144, может у кого есть под рукой? Хочу сделать регулируемые обороты на DC-DC преобразователе с плавной регулировкой.

Ребята, всем привет, очень сложный и мучительны для меня вопрос, очень прошу, помогите. У меня примера 2001 года японка, TP12, QR20DE. ВОПРОС: сажусь в машину, завожу, поехал, включилась печка, тыкаю по кнопкам, безрезультатно, все бы ничего, но за окном лето +25. Появляется какая-то рябь на мониторе, могнитолла не слушается, звук не регулируется, кондер еле-еле дует, зимой может самопроизвольно включиться кондер, а летом печка. Ездил к мастеру, сказал монитору хана, типо в нем завязана печка и кондер, сделать не может так, как глаза уже не те, а там поять надо. Купил значит с красноярска себе б/у монитор, поставил, ничего не поменялось, все как было так и осталось. Помогите

Источник

Оцените статью
Автобан