Ниссан примера р12 моргает спорт режим

Моргает спорт режим при нажатии на газ

Опции темы

Моргает спорт режим при нажатии на газ

Всем доброго дня,
моргает лампочка спорт режима ( кнопка около руки переключения АКПП) при резком нажатии на газ, не всегда кик-даун. Это нормально или машина о чем-то хочет сообщить? При включении зажигания лампа спорт режима так же загорается красным где-то на 1-2 секунды, зимний режим не загорается, лампочка там рабочая. И еще такой вопрос, как на примьере спорт режим вообще работает, по ощущениям обороты при переключении не сильно возрастают, на мазде 92 годы было так: едешь на 3-ой, обороты 3000 примерно, переводишь рычаг в S, переключается на 2-ую и обороты около 4-х. На ниссане включение кнопки не приводит к переключению на пониженную. Это только у меня или у всех так?

———- Сообщение добавлено в 20:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:02 ———-

неужели ни у кого нет автомата?

Автоматы есть. а вот спорт моргает у нас только когда коробка переходит в аварийный режим.

Я так полагаю что аварийный режим это когда только первая скорость, у меня все 4 работают нормально. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Значит будем считать что все хорошо с коробкой.

Источник

При зажигании должна моргать лампа Sport?

Опции темы

При зажигании должна моргать лампа Sport?

Никогда не сталкивался с машинами и не рабрираюсь в них но тут купил себе и думаю что надо начать хотя бы в ней разбираться!

Почитал много тут интересного и вроде как понял что когда включаешь зажигание лампочка SPORT не должна мигать, а у меня мигает! Ни где на форуме не нашел по этому поводу ничего поэтому хочу спросить должна ли она мигать при включении зажигания или нет?? Заранее благодарен!

а машина как себя ведёт. скорость нормально набирает.

Однозначно продавец сего автомобиля очень наглый и хитрый поц!
А покупатель,товарищ
Гречка,
л.
Извини друг.

Горит не постоянно но порой бывает что промигат 16 раз!

едет нормально пока не нагреется после нагрева вообще не тянет! стоишь на месте отпускаешь тормоз она стоит на месте! жмешь газ она еле еле еле начинает набирать скорость просто ужас хоть бери и продавай. =(

Читайте также:  Ниссан патруль модельный ряд по годам

нужна помощь по электрике вариатора

Ребят нужна помощь машина nissan primera p11 wagon
Менял не давно коробку вариатор не в специализированном сервисе ,проблема в электрике как включаешь зажигание лампочка спорт мигает 16 раз,в итоге коробка переходит в аварийный режим ,как я понимаю может что либо они не подключили или контакт пропал какой то ..
может кто подсказать в Люберцах или в ближайшем московской области специалиста который посмотрел бы исправил ..Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось GRizz; 21.04.2013 в 00:18 .

Ребята,подскажите машина не едет лампа спорт мигает 16 раз на диагностике выдало степ-мотор и скорость на входном валу но диагносты говорят что это конуса что делать.

Гречка, ну тебе же подсказал вовус даже скинул тебе темы, сделай самодиагностику вариатора и всё тебе будет понятно , пойдёш купиш какой нибудь датчик замениш и будеш наслаждаться примеркой

Нужна помощь. Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой. Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь — всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

Источник

Что это может быть? Проблема с Nissan.

Машина Nissan Primera P12 2001 года. 2 литра, вариатор.

За последние несколько дней третий раз столкнулся со странным поведением авто. Все три раза после того, как я проездил на ней часа два. Не знаю, может совпадение.

Читайте также:  Ниссан для перевозки грузов

Внезапно машина начинает себя вести так, как будто ее нагрузили двумя тоннами груза.

Нажимаю на педаль — машина еле еле едет. Даже если втопить педаль полностью, так же медленно едет. Когда вариатор в положении «D», отпускаешь педаль тормоза, машина не едет (обычно начинает движение).

После минуты такого поведения машина начинает реветь и рвать даже при незначительном нажатии на газ. Чуток нажал на педаль — 4000-5000 оборотов, рев мотора и т.п. Хотя обычно на вариаторе обороты не превышают 2000-3000.

После этого опять поведение меняется на «вялое», дальше до дома так себя и ведет.

Пробовал останавливаться на пару минут. Завожусь — несколько минут мигает Sport.

Первые два раза вставал минут на 10-30, после чего машина снова себя нормально вела.

Подскажите, что это может быть?

там есть степмоторчик и еще два датчика. Ехай на сканер, и выясняй , что конкретно менять надо.

Вот еще телефончик, там сервис специализирующийся на вариках
89089234825

и то и другое в районе по 6000 рублей

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 10:35]

сами, весной. Если руки есть, то ничего сложного.
в инете куча описаний есть как это сделать.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 10:36]

Спасибо за ответы. Подскажите, что за «самодиагностика» такая? Компьютер в машине сам машину диагностирует? Как ей можно воспользоваться?

на серене самодиагностику можно сделать так:
Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF — ON , OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

Читайте также:  Обзор ниссан пульсар 1999

Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные)

I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.

Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
Несколько мудрено но сделать можно. Возможно для примьеры тоже можно это применить
Но есть одно НО. на двигателе SR20DE есть система помощи при холодном пуске и дроссельная залонка при не заведенном двигателе немного приоткрыта и в таком положении самодиагностика не запустится. Надо что бы кто нибудь помого и при проведении диагностики додавил заслонку до закрытого состояния.
или что то можно придумать что бы зафиксировать её в закрытом состоянии для диагностики.

Датчик менял сам — в общем сложность одна это добраться до него — он расположен сверху на вариаторе ближе к моторному щиту а там просто отвернуть 2 болта и отсоеденить разьем.

у каждого электронного прибора есть диапазон рабочих температур и как я понял со временем у датчика скорости происходит «сужение» этого диапазона. И когда такое происходит то он начинает выдавать непонятные сигналы( неправильные по форме импульсы) сигналы, которые не понимает комп . и тогда машина едет только при таком передаточном числе в котором её застала эта ошибка .
у меня было пару раз когда это произошло во время движения и тогда она едет как на высшей передаче и трогаться проблематично как на 5-1 с пробуксовкой сцепления (условное сравнение)
Вот и получается что когда датчик прогрелся до критической для него температуры то достаточно постоять 5 минут с открытым капотом и машина опять какое то время едет нормально.

Источник

Оцените статью
Автобан