Ниссан примера р12 компрессия в цилиндрах

Компрессия в цилиндрах.

Опции темы

У двушки должно быть 11 очков. Откуда вы взяли 13-14 очков?

———- Сообщение добавлено в 04:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:30 ———-

Vigeso,
Срок годности масла указан на упаковке.

Ну если быть особо точным, тогда.
Заводские характеристики компрессии для двигателя QR20DE:
— стандартное значение 12,1
— минимальное значение 10,1
— максимальный разброс между цилиндрами 1,0
Давление компрессии при 350 об/мин:
— двигатель SR20DE-12.75
— двигатель SR20Di-12.26
Мин. давление компрессии:
— двигатель SR20DE-10.8
— двигатель SR20Di-10.3
Допустимая разница между цилиндрами-1,0
QG18DE. Давление компрессии в цилиндрах:
– номинальное значение — 1224(13,5)
– предельно допустимое — 1128(11,5)
— допустимая разница между цилиндрами-98(1,0)
GA16DE. Давление компрессии в цилиндрах:
– номинальное значение 13,2 кГс/см2
– предельно допустимое 11,3 кГс/см2
– предельно допустимое различие компрессии в цилиндрах 1,0 кГс/см2
13-14 очков написал, так сказать, среднее значение для современных ДВС

Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 08.08.2012 в 22:03 .

Источник

Компрессия в цилиндрах.

Опции темы

Уровень компресии в одном из клапанов меньше на 2

Здравствуйте, собрался брать примеру P12, 2005-го, 1.8 АКПП, 63 000 пробег. Сегодня был на сервисе делал диагностику. Результат меня сильно озадачил.
Покупаю у родного дяди, поэтому без развода и верить словам продавца можно. Он 2-й хозяин, взял машину в 2006-м в салоне из Trade In. Диагностику полную не делал, но ни на дороге, ни на ТО никогда проблем не было. Колодки тормозные менял и другие расходники. Машину использовал для поездок по выходным на дачу, потому за 5 лет прошла чуть больше 40 000.
Все хорошо, по кузову, подвеске и т.п. придраться не к чему. Замерили компрессию двигателя и тут как раз засада.
Во втором цилиндре компрессия 10, в остальных 12. Сразу задали нам вопрос: а жрет ли масло? Раньше масло не жрала, ТО последнее было в июле, прошла с того момента 5000, но сейчас посмотрели на щуп — масло на донышке, видимо все-таки начала жрать.
Подскажите на сколько реально мне это в дальнейшем может обернуться ремонтом двигателя? Как сказали на сервисе это известная ситуация с 1.8 движком, но обычно вылезает в то время когда ещё есть гарантия, а тут видимо пробег маленький, потому и не было проблем. По прикидкам сервиса у официалов порядка 80 000 можно отдать за ремонт, больше четверти стоимости машины все-таки, что естественно не гуд. На сколько вероятно что в ближайшее время придется делать ремонт или это чистой воды лотерея — может ухнуть, а может и нет?
Либо все равно в обозримом будущем надо по-любому этим заняться, так как масло будет уходить только в путь и легче сделать?
Планировал брать машину хотя бы на пару лет, а тут такое.

машина 98 года, мотор 1,6 GA16DE пару раз измеряли компресиию, во всех котлах примерно 15 кг. масло скушала около литра на 8.5 тыс. езжу на shell 5w40. пробег около 280 тыс. это нормальная компрессия??

Масло не ест, тосол не уходит. Дыма нет, во всех 10 очков. Норма?

Господа, подскажите пожалуйста- 10,5-11 компрессия, насколько это смертельно и какое примерно падение мощности от нормы? Просто щас с деньгами тугова-то и менять кольца не смогу, легче будет сменить авто, а делать это я не хочу- люблю это авто. Как долго с этим можно ездить и какую профилактику делать? Спасибо за ответ, заранее!

Это ребус? Можешь просто дать четыре цифры, или сложно?

Читайте также:  Как поменять жидкость в гуре ниссан примера

зачем же так грубо? Компрессию меряли на сто, сказали самую низкую и самую высокую компрессию, точнее сказать не могу.
Этих цыфр недостаточно, чтоб дать предположение?

Да нормальная на вашей машине компрессия, 13-14 положено, но авто же не новое. Масло не берёт? У вас стиль езды какой, спокойный, или же ближе к «тапку в пол»? Могли колечки залечь, если не спеша ездите и имеет смысл на трассе погонять машинку, или нагар на клапанах, бензин то у нас не очень.

Если показалось грубым — извиняюсь.
Не сразу врубился в цифры. зациклился на 5-11, а то что это от 10.5 до 11 не понял. Ну сорри. Разброс более 1 бар. считается предпосылкой к ремонту. Компрессия конечно маловата, но по цилиндрам очень даже стабильна. Пока поездить можно.

Большое спасибо вам, немного успокоился. Дело было так, купил авто в ноябре, у нехорошего человека, еехороший он тем, что был наездником! 2 года он ездил по убитым дорогам луганской области и ничего не ремонтировал, следующие 2 года авто стояло в гараже и иолбуо изредко выезжало, так как у того типа уже появился сантафе. И тут аоявился я- гореспаситель. Купио авто, довольный. Потом сразу вкинул штуку баксов в ходовку и каждый месяц вкидывал по мелочам. В последний месяц упала мощность и на 200 км хавало литр масла. Поехал в сто, сд проверили компрессию — от 9 до 9.5, я уже начал задумываться о продаже авто. Потом сделалипромывку и показатели возрасли на бар, с залитым новым маслом ещё не проверял компрессию, надеюсь что будет ещё немного больше. Масло мобил1 10 в 40. Сказали проехать 1000 км и замерить расход масла. Режим езды смешанный, самое интересное, что сизого дыма не было. Короче в итоге сказали что дело не в пробеге (128000), а из,за
Плохого масла, а его заливали кил 500 до этого, но оно долго стояло у меня в гараже, кастрол 10в40. Когда его выливали, оно было чёрноеда ещё с какой-то гущей. Кстатм сказали, что срок хранения у масла- год, я даже не знал. А вот вторая проблема и наверно основная это то что у предыдущего владельца, машина долго стояла, а её купил и двже не проывал двигатель, что откисли застоявшиеся кольца. Короче год почти лечу отголоски халатного отношения того типа. Машину прадовать не хочется, нравится очень!

———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ———-

Читайте также:  Ниссан кашкай 2018 как включить блютуз

Большое спасибо вам, немного успокоился. Дело было так, купил авто в ноябре, у нехорошего человека, еехороший он тем, что был наездником! 2 года он ездил по убитым дорогам луганской области и ничего не ремонтировал, следующие 2 года авто стояло в гараже и иолбуо изредко выезжало, так как у того типа уже появился сантафе. И тут аоявился я- гореспаситель. Купио авто, довольный. Потом сразу вкинул штуку баксов в ходовку и каждый месяц вкидывал по мелочам. В последний месяц упала мощность и на 200 км хавало литр масла. Поехал в сто, сд проверили компрессию — от 9 до 9.5, я уже начал задумываться о продаже авто. Потом сделалипромывку и показатели возрасли на бар, с залитым новым маслом ещё не проверял компрессию, надеюсь что будет ещё немного больше. Масло мобил1 10 в 40. Сказали проехать 1000 км и замерить расход масла. Режим езды смешанный, самое интересное, что сизого дыма не было. Короче в итоге сказали что дело не в пробеге (128000), а из,за
Плохого масла, а его заливали кил 500 до этого, но оно долго стояло у меня в гараже, кастрол 10в40. Когда его выливали, оно было чёрноеда ещё с какой-то гущей. Кстатм сказали, что срок хранения у масла- год, я даже не знал. А вот вторая проблема и наверно основная это то что у предыдущего владельца, машина долго стояла, а её купил и двже не проывал двигатель, что откисли застоявшиеся кольца. Короче год почти лечу отголоски халатного отношения того типа. Машину прадовать не хочется, нравится очень!

Источник

Компрессия в цилиндрах.

Опции темы

ты спроси в ниссан центре. они скажут правду

Пропала компрессия ниссан примера Р12

Добрый день.
Вечером подъехал к дому, поставил машину (двигатель работал нормально).С утра не смог завести,даже не схватывала.Потащили в сервис,проверили сканером — ошибок нет.Искра есть,бензонасос качает давление в норме,катушки исправны.Замерили компрессию: в 1 и 4 цилиндре — 4; во 2 и 3 — 6 очков.Открыли цепь — метки на месте.Подскажите,в чём может быть проблема?
Р.S.До этого момента цепь не шумела,не гремела,двигатель работал тихо без посторонних звуков.

Камрады, подскажите. Менял свечи, попутно замерил компрессию. 12.5, 12.6, 13.1, 13 Пробег 130000, 2002 год. Норма?
Смущает то, что когда брал машинку, был листочек от прошлого хозяина с сервиса, и там вроде цифры были поменьше. но могу и ошибаться.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ Я НОВЕНЬКИЙ В КЛУБЕ ВЗЯЛ ПРИМЕРУ С ДВИГАТЕЛЯМ GA16DE ПРОВЕРИЛ КОМПРЕСИЮ НА 1 3 4 16 ДАВИТ НА 2 13 ЧТО ЭТО ТАКОЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ ХЕЛП

scorpion07, много больно компрессии. много проехал на машине?

scorpion07, заканчивай писать капсом, твои крики здесь неуместны

Источник

Читайте также:  Авторазборки для ниссан альмера классика
Оцените статью
Автобан