Ниссан примера р12 греется вариатор

Похоже греется постоянно вариатор.

Опции темы

Похоже греется постоянно вариатор.

Похоже греется постоянно вариатор.

Похожая проблема .
На скорости 140-160 и жарко +30 , через 30-40 минут движения в разгон-торможение на трассе, коробка «подёргается» и переключается в спорт-режим, но индикация «спорт» не загорается. Если остановиться «остыть» на двадцать минут — начинает нормально ехать, но не надолго. На обратной дороге ночью специально давил педаль — всё нормально. Был у УМНОГО САМОДЕЛКИНА Поменял масло, свечи, продул радиатор.-пока далеко не ездил посмотрим как себя поведёт.

Похоже греется постоянно вариатор.

Если что, то отпишись как будет поездка, ок?

Похоже греется постоянно вариатор.

Ок 8) , если проблемма не уйдёт обязательно напишу

вчера в жаркий день , после двух часов катания, повторился аварийный режим.
Постоял пару часиков, благо на речке был), и нюська поехала как ни в чём не бывало. Позвонил знакомому — заказал степмотор и вторичный датчик скорости. ждать в районе 10 дней. потом расскажу результаты.
p.s. стараюсь сейчас перемещаться только на короткие расстояния и не в солнцепёк. напрягает пипец.

Тоже заказал датчик скорости, степ мотор потом попробую. напиши как что получится. Можно лучше в личку

ок. на этой неделе приходит датчик.
Степмотор я меняю по причине очередной замены масла+ зимой он у меня глючил в морозы. Думаю обмотка там 16ом (авто 2001 года), так что лучше сразу махнуть и забыть)

Похожая проблема.
Чем выше температура воздуха за бортом, тем ниже скорость, с которой можно ехать без глюков. Например, при 25 градусах можно держать не выше 90-100 км/ч. А при 30 — уже не больше 70. Иначе, через какое-то время (зависит от скорости и интенсивности разгона) машина начинает дёргаться, начинают скакать обороты и коробка уходит в аварийный режим. Но стоит остановиться, выключить зажигание, через 5-10 минут завести (SPORT мигнёт 16 раз) и проблемы нет до следующего «превышения» скорости. Диагностика показала ошибку с датчика скорости, который мне и рекомендовали поменять, НО не думаю, что дело в нём, так как данные на спидометр поступают без перебоев. При первой диагностике была ошибка ещё и Step-мотора, при следующем глюке она не повторилась

Последний раз редактировалось Mihael; 29.07.2009 в 00:51 .

И у меня похожие ситуации случались пару раз, при езде по городу 60-80км и температурой за бортом 30гр. машина глохнет, постояв 10-15минут заводится и едет как ни в чем не бывало) Я не думаю что чтото сломалось,просто перегрев вариатора и в следствии его аварийное отключение,думаю ничего страшного,так задумано покемонами )

. дааа, хотелось бы верить, что так и задумано. У меня просто в пробках на жаре потолкаешься (как правило 5-10км/ч) через пол часа варик просто перестает менять передаточное число; не дергается, не глохнет, а просто едет «на первой». Что это такое может быть?

Источник

Читайте также:  Ниссан премьера что внутри

Похоже греется постоянно вариатор.

Опции темы

Похоже греется постоянно вариатор.

Выявил куда жидкость то делась? Просто так она не испариться.

Похоже греется постоянно вариатор.

Мдя, посмотрел степмотор — стоит 5 тыров на экзисте, плюс фильтр 1200. масло получается по полтары тысячи. Как-то без снятия степмотора можно прозвонить его? А то ведь масло придется сливать.
У кого-нибудь выходил из строя датчик скорости?

Похоже греется постоянно вариатор.

Жидкости там было на пять миллиметров ниже уровня. Но перед этим я год ездил без долива. ПРосто думаю она все равно ведь девается куда-то.

Похоже греется постоянно вариатор.

у моей два года после замены — уровень на месте)
Степмотор прозванивают без снятия поддона. посмотри по форуму , там всё расписано.

Похоже греется постоянно вариатор.

ДА с уровнем у меня комедия была с самого начала. Пригнал в сервис заменить жижу. Спецы поменяли ее, и отдали машину. доехал до дома, а утром машина вообще не едет. Посмотрел — жижи даже на щупе нет. Оказалось эти спецы замеряли уровень жидкости на неработающей машине, а лишнее слили. я долил себе что было, не стал покупать новую канистру.

Похоже греется постоянно вариатор.

)) Отличный сервис. Наверно они и вариатор видели впервые. Раз замеряли масло , как на обычной коробке -без прогрева.
Масло в варике должно быть обязательно по уровню. Это залог хорошей работы коробки.
У нас в городе тоже засада с мастерами. все приходиться узнавать самому и только тыкать пальцем мастеру) Жаль своего бокса с подьёмником нет. Так бы сам всё делал)
Желаю удачно разрешить ситуацию)
Степмотор прозвони перед заменой масла. Чтоб потом опять не сливать. Да и позже можно аккуратно слить и залить заново.

Похоже греется постоянно вариатор.

CVT ( REOFO6A ) — трансмиссия с полностью электронным управлением.

Читайте также:  Как прокачать гур ниссан мурано z50

Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика — машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале — сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.

Читайте также:  Самый крутой ниссан джип

Источник

Похоже греется постоянно вариатор.

Опции темы

а тему сначала прочесть никак? 5 страниц дофига реально! полчаса максимум!

Заехал сегодня в сервис, мужичок сказал менять вариатор-45тыс с работой, а ремонт геморно еще больше потрачу, че делать, я думал степ-мотор поменять!

Может я что-то не то делаю или варик у меня особый, но объясните последовательность действий выхода на самодиагностику варика. Как выполнить это действие «2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D», если ключ в положении OFF.? селектор передач в этом положении зафиксирован %)

Были такие проблемы после долгого стояния в пробках и медленного там движения:
скорость не переключалась выше первой и «пробуксовка». Думал, что вариатор перегревается, но почему раньше такого не было. Решил, что плохо охлаждается радиатор вариатора, помыл его, но ситуация не изменилась. Поехал на диагностику к Ариду. Выслушав меня про перегрев вариатора, сказал, что температура может достигать 160С. Сделал диагностику, заменил датчик. Теперь не обращаю внимания на пробки. Все гуд.

у меня вылечилась заменой вторичного датчика скорости.
Менял в скайлайн-сервисе. Диагностика+работа+датчик=6500руб.

Источник

Оцените статью
Автобан