Ниссан примера р12 биение при торможении

Ниссан примера р12 при торможении бьет руль

Машиной владею 2.5 месяца. Собственно я не гонщик, быстрее 90 км.ч не езжу да и негде у нас особо, тут ехал по новой автостраде и решил придавить тапку. Так вот при достижении скорости 110 км.ч машину начинает жутко колбасить, руль вырывается из рук, вибрация сумашедшая! Я так понимаю в какой то резонанс машина попадает. На меньших скоростях все в порядке. Кто нить с подобным сталкивался

если балансировка не поможет и грыжи вроде не видно то попробуй спустить и на спущенных глянь потому как может быть грыжа на подошве а не с боку а ее можно просто не увидеть на надутых -вот

Та же ситуация, балансировал, не помогло 🙁 наконечники, тяги новые, сход развал сделал 🙁
Грешу на резину, не очень хорошая. Самая дешовая йокогама..
А может рейка, хз 🙂

Кста, на счет грыжи, очень может быть, не задумывался, хотя на шиномонтажке должны это определить.

А может из-за дисков тормозных, у меня порядком изношены?

Тогда колбасить должно при торможении.
А при нормальном движении смотреть надо балансировку и резину.

На девятке помню, ездил. тоже подтрясает да подтрясает на высоких. Заехал на шиномонташ, а там диски уже чуть ли не квадратные. там ямка, да там в колдобинку. не литье было)) Так что диски то поглянь, мажа всё проще простого окажется.

Биение руля. Что это может быть.

Люди, подскажите в чем может быть проблема? Еду на свой примере со скоростью 20-40 км/ч и ощутимо гуляет руль изщ стороны в сторону. Когда скорость увеличивается больше 60 перестает так сильно играть, но все же чувствуется. На скорости больше 100 просто небольшая вибрация. Стало так после того как делал следующее:
поменял верхний рычаг, саленблоки нижних рычагов, шаровую, две гранаты и колеса задние на перед поставил. После всего этого сделал развал и балансировку.
Может кто-нибудь сказать в чем может быть проблема, а то реально напрягает. Когда по дворам тихо ездишь такое впечатление, что на велосипеде едешь у которого на переднем колесе охрененная «восьмерка».

Дефект шины, скорее всего. Грыжа, восьмерка, а может, диск гнутый. Замена расходников скорее всего ни при чем, а вот то, что задние колеса вперед поставил, вероятно и привело к биениям.

В начале темы был вопрос по поводу шума двигателя — скорее всего это натяжной ролик. Пусть на станции посмотрят. Может его нужно подтянуть доследующего деления. Тогда ремень перестанет болтаться и шуметь.

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

В начале темы был вопрос по поводу шума двигателя — скорее всего это натяжной ролик. Пусть на станции посмотрят. Может его нужно подтянуть доследующего деления. Тогда ремень перестанет болтаться и шуметь.

а ты в курсе уважаемый что на Р12 2л самонатягивающийся ролик? тыб хоть профиль свой до конца заполнил

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

При торможении с больших скоростей виляет руль, это появилось после замены шаровых. Правда у меня в это же время АБС сдохла (загорелась лампочка). Кто знает какая причина наиболее вероятна?

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Руль бъет и бъет при торможении.Прочитал вначале темы про то, что надо супорта почистить. Почтистили — ничего не изменилось. Руль на скорости все равно бъет. Чем быстрее — тем сильнее. В городе почти не заметно,Но на трасе на 80-90 км\ч. очень чувствуется.
Сильно при этом не кидает. просто колбасит влево-вправо.
А вообще вот что еще делал и что не помогало
— прокатка дисков, балансировка
-осмотр ходовой, замена шаровых, наконечников, тяжек стабилизаторов (или что-то такое).
-проточка тормозных дисков
— теперь и супорта — нормальные.

Говорят — что может ступицы поведенные от удара. Может ли при этом бить только при торможении? Помогите. Замучался уже и денег жалко., и ходовая кажется разбивается от 20 тыс. км такого пробега.

Читайте также:  Ниссан примера р12 штатная магнитола характеристики

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Из своего опыта.
Биение при торможении, передающееся в рулевое колесо связанно:
— деформацией (искривлением плоскости) тормозных дисков
— деформацией флянца ступицы (та плоскость ступицы на которую крепится тормозной диск, а потом и колесный диск, и притягивается все это колесными гайками).
Тормозные диски либо меняют, либо протачивают. Протачивать диски со снятием (у токоря) не советую, так как в станке крепят не ровно соответственно получается плоскость крепления и плоскость торможения диска разные, результат — биение при торможении. Точить лучше станком для проточки дисков, без снятия тормозных дисков.
Флянец ступицы гнется при ударе в колесо (был случай деформации флянца при боковом заезде на бардюр). Так же гнут флянцы и неопытные механики при замене подшипника ступицы, восновном при запресовке подшипника.
Меняют ступицу (не путать с цапфой) вместе с подшипником ступицы (при выпресовке подшипник разрушается).
С помощью линии диагностики подвески, а именно тормозного стенда, можно увидеть кривизну тормозных дисков или ступицы на ранней стадии (небольшая кривизна чувствуеся при торможении с большей скорости).

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Всем привет. У меня было то же самое: бьёт при торможении. Заменил передние тормозные диски и всё прошло

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

извиняюсь я уже говорил все проблеммы стормозами в москве институт мами метро электрозаводская.проверенно .2000 рублей сами находят и устраняют .

Всем привет! У меня проблема, еще с момента покупки, это месяц назад. При торможении бьёт руль и педаль тормоза. Причём частота биения зависит от скорости. Чем больше скорость — тем чаще бьёт. Грешил сначала на тормозные диски. заехал в сервис, сказали диски и колодки на вид в идеале. Машина пробегала всего-то 22000 за 6 лет. Я её пригнал такой с аукциона в Японии. В основном видимо просто стояла. Состояние идеальное. Так вот думаю, может это АБС подглючивает? Может такое быть? Может можно как-нибудь отключить АБС, проехать и посмотреть изменится что-нибудь или нет? Еще для инфы: когда едешь медленно и тихонько нажимаешь на педаль тормоза, то машина тормозит рывками, приём очень отчётливо, как будто тормоз то нажимают, то отпускают. неужели диски такие кривые?? -( Кстати я слышал, что суппорта для тормозных колодок у японок и европеек разные. Какие тогда мне подойдут?

И еще чуть в сторону от темы. Меня беспокоит звук со стороны капота во время движения. Не двигателя, двигатель слышится отчётливо и по-другому. А это мне кажется вариатор или ремень какой-нибудь. Ездил на ниссане на ручной коробке — такого звука и в помине нет. Подскажите. Это вариатор так рычит? И нормально ли это? Звук довольно громкий, сильнее мотора, надоедает -(

Буду благодарен за любое мнение!

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Поправил, сенкс
Да, бьёт только при торможении. Я вот не могу поверить, как диски, проехавшие всего 22к, родные ниссановские, могут так кончиться? Что с ними такое может быть? Может их повело как-нибудь? Мне проточка-то в таком случае вообще поможет? И нужно ли при проточке менять колодки?
Тоn4ik, есть мнение по поводу вопроса про звук помимо двигателя? Что это может быть?

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

на раскаленные диски попадает вода — вот и результат,их ведет
ничего страшного в этом нет,на лансерах это вообще болезнь
Проточка должна помочь!
По поводу звука соображений нет,у меня громче двигателя ничего не работает)))разве только музыка

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

звук сложно в письменной форме определить .. может все что угодно звучать .. от цепи , ремня и до компрессора кондея .. любой подшипник итд итд .. надо слушать . про воду +1 .. не успел написать . пизбежать можно только не ездя по лужам с раскаленными дисками .. а диски нагреваются всегда .

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Всем привет! У меня проблема, еще с момента покупки, это месяц назад. При торможении бьёт руль и педаль тормоза. Причём частота биения зависит от скорости. Чем больше скорость — тем чаще бьёт. Грешил сначала на тормозные диски. заехал в сервис, сказали диски и колодки на вид в идеале. Машина пробегала всего-то 22000 за 6 лет. Я её пригнал такой с аукциона в Японии. В основном видимо просто стояла. Состояние идеальное. Так вот думаю, может это АБС подглючивает? Может такое быть? Может можно как-нибудь отключить АБС, проехать и посмотреть изменится что-нибудь или нет? Еще для инфы: когда едешь медленно и тихонько нажимаешь на педаль тормоза, то машина тормозит рывками, приём очень отчётливо, как будто тормоз то нажимают, то отпускают. неужели диски такие кривые?? -( Кстати я слышал, что суппорта для тормозных колодок у японок и европеек разные. Какие тогда мне подойдут?

Читайте также:  Как снять шаровую опору ниссан примера р12

у меня точно такое было, когда машину собирался покупать. Если на скорости резко начинаешь тормозить, то трясло так не по детски. Но парнишка, который продавал сразу сказал, что там диск кривой. До момента покупки он диск поменял — стало все пучком. так что. скорее всего диск. на глаз это никак не определить. Хотя, был момент, когда проверяли что диск действительно кривой: подняли на домкрате колесо, даем газу, только не сильно. потом легонько начинаем нажимать на тормоз — на кривом диске сразу была видна вибрация колеса. когда диск поменяли — то колесо плавно останавливалось, без поддергиваний в стороны.

Здравсвуйте. Недавно заметил что при торможении на скорости 120-140 км/ч начинается вибрация руля, и чем сильнее торможение, тем силинее вибрация. Развал, схождение делал, давление в шинах норма, стекла протирал. Подскажите, что еще сделать?

Да, смотри диски, скорее всего повело, месяц назад была такая же фигня, при торможении с большой скорости — начиналась вибрация — заехал проточил диски и все пропало.

Это точно тормозные диски! Надо ехать и протачивать их, а также заодно проверить почему их повело, может подклинивают суппорта на тормозах, вот они и перегрелись и перекорёжились чуть-чуть.
Хотя зависило от манеры езды предыдущего водителя. Если был типа гонщик, то скорее всего с тормозами всё Ок.

было недавно точно такаяже проблема. тресло руль при торможение именно с 120 и выше. разобрал супорта: было подклинивание тормозныз поршне из за «гязи». поставил новые резинки, смазал втулки. всё в норме.

Да нет, точно тормозные диски, у самого недавно такая беда на Примере была. Проточи диски и будет щастье.

1-е проверить затянутость всех колёс, только не надо это делать ногами:)
2-е поехать и найти толкового токаря.У меня это получилось с 3-го раза:) Т.к. проточка дисков это как мне казалось не только снять сам торм.диск, предварительно задомкратив колесо, открутить суппорт, но и работа токаря, чтобы он начал правильную отправную засечку.(Т.к. поймать на кривом диске тяжело бывает)
По СПб цена 300-400руб.кому надо дам тел.По мск не знаю токарей.
Если кто знает, пишите!

1-е проверить затянутость всех колёс, только не надо это делать ногами:)
2-е поехать и найти толкового токаря.У меня это получилось с 3-го раза:) Т.к. проточка дисков это как мне казалось не только снять сам торм.диск, предварительно задомкратив колесо, открутить суппорт, но и работа токаря, чтобы он начал правильную отправную засечку.(Т.к. поймать на кривом диске тяжело бывает)
По СПб цена 300-400руб.кому надо дам тел.По мск не знаю токарей.
Если кто знает, пишите!

А у нас нет:) По-крайней мере то, что я знаю.Если в мск. не снимая, то ценник будет, как стоимость новых!В это верю безоглядно!

А у нас нет:) По-крайней мере то, что я знаю.Если в мск. не снимая, то ценник будет, как стоимость новых!В это верю безоглядно!

А ты спроси в других местах в своём городе, по-любому где-нибудь делают не снимая. Или у вас прогресс остановился? 🙂
А по ценнику, так не будет он «как стоимость новых» т.к. ни чего сложного в той проточке нет и минимум оборудования.

Это тама, а тута по-другому:)

А ты спроси в других местах в своём городе, по-любому где-нибудь делают не снимая. Или у вас прогресс остановился? 🙂
А по ценнику, так не будет он «как стоимость новых» т.к. ни чего сложного в той проточке нет и минимум оборудования.

Проточить диски не снимая, ценник мск 2.400рупь!
К примеру НОВЫЕ торм. диски на калдину-бочку стоят -1200рупь.
Ну и теперь калькулируем, что выгоднее-то.

Только не забывайте при калькуляции учитывать стоимость работ по замене дисков. Кстати оригинальный тормозной диск стоит не 1200 р. Вот данные с exist Toyota 43512-20450 Диск тормозной передний -3 220,06 Р

Бьет руль при торможении

При торможении бьет руль, колодки почти к замене, но диски то нормальные?
При торможении пытается бросить в сторону, при том даже не при экстренном, а при обычном. Короче когда тормозишь весьма неприятное ощущение, колбасни в руле и его попытка вывернуться вправо,которую приходится пресекать.
Подскажите в чем проблема в колодках или в резине? Резина у меня стоит данлоповская видать еще родная на один сезон осталось, иссохшаясмя местами как будто с трещинами от старости (не правильного хранения).
Вот я думаю на днях ехать менять колодки, сразу им говорить,чтобы искали причину такого поведения при торможении машины или сначала резину поменять?

Поменяй колодки, было такое же но в сторону не бросало, после замены биение пропало, но колодки начали скрипеть (Кашиямба) потом видать притерлись перестали скрип издавать.
Еще может быть неравномерное распределение тормозных сил из за завоздушенности, может надо прокачать, проверить тормозуху, сменить ее.
А резину лучше сменить на новую, не стоит пренебрегать безопасностью

Спасибо, насчет резину уже тоже думаю, когда покупал не посмотрел, а вчера на даче пригляделся, а она в канавках протектора очень во многих местах от старости потрескалась. Не хотелось бы чтобы на скорости лопнула конечно. Зря не посмотрел при покупке, мог бы поторговаться еще хотя бы на полстоимости новой.

Кстати подскажите сразу, если не сложно. В проеме дверей на табличке написано стандартный размер 195.65.15, не будет ли проблем(зацепок и тд) если поставить 205.65.15 ? смотрелась бы поприличней, а то машина большая, а резина тощая. А если 205.65.16?

Читайте также:  Фильтр для акпп ниссан патрол

Много тёрли на эту тему,но по опыту 195/60/15 самое оно. Это кстати родной размер. Вчера сменил на летнюю 205/55/15 думал будет жестко. хрен. Но как и до этого (пробовал 195/55/15) машину начало вести вправо. Х.з чё такое,но оно есть. Зато смотрится зачотно,а уж дорогу держит.

Много тёрли на эту тему,но по опыту 195/60/15 самое оно. Это кстати родной размер. Вчера сменил на летнюю 205/55/15 думал будет жестко. хрен. Но как и до этого (пробовал 195/55/15) машину начало вести вправо. Х.з чё такое,но оно есть. Зато смотрится зачотно,а уж дорогу держит.

У тебя на шильдике 195/60/15 написано? 195/65/15 говорят шоркает на поворотах но зато авто значительно приподнимется, сам видел таких блюбердов много ездят. 205/55/15 интересный вариант тоже буду его рассматривать

Много тёрли на эту тему,но по опыту 195/60/15 самое оно. Это кстати родной размер. Вчера сменил на летнюю 205/55/15 думал будет жестко. хрен. Но как и до этого (пробовал 195/55/15) машину начало вести вправо. Х.з чё такое,но оно есть. Зато смотрится зачотно,а уж дорогу держит.

Серёг, а ведь великовата то тебе энта обувка. Я сам переводил типоразмеры, а сейчас и на шинном калькуляторе проверился. Совпадение 100%. При родной 185/65-14 ставить надо 195/55-15 ( у меня так)

Надо для сравнения нам прокатиться с тобой:))) 205/55 мож и больше,чем 195/55,но визуально ниже,чем рекомендуемый 195/60.И не сильно жестче. Кстати, у тебя не ведет вправо?

Есть малёха. ((( Но пока сила в руках есть, буду удерживать. ))) Да и дороги у нас с уклоном в сторону обочины.

себе ставил 195/65/15 — немного терлись при краиних положениях руля — подправил ножом передние брызговики — перестали тереть. Потом ставил на зиму 205/60/15 (новую) — не терлись.

если только при торможении бьёт руль , то меняй диски тормозные значит они скорей всего перегреты и их повело точить без смысленно ,у меня была такаяже фигня за пол года поменял 3 рулевых наконечника их разбивает очень быстро , поменял диски всё стало нормально .

да я вот сам не пойму, когда бьет, а когда и не бьет ничего, диски вроде ровные.
У меня на мираже вообще убитые наглухо тормозные диски, все в ямах и канавах и то нет такого, тормозишь и не бьет и не ведет. Завтра поеду в сервис пусть смотрят.

Бьет руль при торможении

История началась с того что когда покупал машину такого не было. за зиму что произошло не понятно. При торможении по рулю чувствуется мелкая вибрация. колеса переобувал, отбанасированые исключаются. Думал это колодки поставил новые кашияма старые были с 50 проц износом оригинал. тормозные диски думаю тоже наврятли гнутые,в большие ямы не влетал. Грешу на датчики Абс. была предыдущая мазда демио столкнулся с той же проблемой почистил зубца гвоздем и все прошло. тут все закрыто и если посматреть то зубцы чистые да и конструкция немного другая. Кто знает как их проверить эти датчики. (Абс еще не отключал, чтоб проверить торможение без абс.)

Тормозные диски ведёт не от ям, а от перепада температуры.
Берёшь новые торм. диски и всё! Точить ненадо — будет хуже.

Источник

Оцените статью
Автобан