Ниссан примера р12 2007 топливный фильтр

P12 топливный фильтр и бензонасос

Опции темы

Топливный фильтр.

фильтр стоит в эксисте 500руьлей с копейками
извените забыл сфотать его отдельно а вот он уже установлен и готов к спуску в бензобак
у меня по замене филтра ушло чуть больше 30 минут

Топливный фильтр.

зачем переплачивать всяким конторам
под капотом обрезаешь шланг подачи топлива покупаешь обычный железный фильтр от ТАЗа можно от нивы инжекторной вставляешь его в топливопровод затягиваешь хомутиками по 12 рублей вот тебе второй фильтр тонкой очистки если в бак лазить не охота

Перенос (замена) топливного фильтра под капот P12

Узнал ,что топливный фильтр на Р12 QR20 находится в сборе с топливным насосом
Вроде [font=Verdana]16400-2Y505[/font] кат. номер по Nissanu.

Правильный ли это номер по каталогу для Р12 2.0 ( QR20) 2003
Если кто уже его менял, то нет ли пошаговой инструкции или фотоотчёта по его замене?

Замена Топливного фильтра на P12

ривет мне очень нужен топливный фильтр или его номер Primera P12 2003 2.0 (140). на крышке написано что комплект ( топливный фильтр + топл насос ) BOSH. но всё в сборе покупать влом 350$. Хочется отдельно — топливный фильтр ( его номер по каталогу )

Замена Топливного фильтра на P12

164002y505, но это для праворукой примы, не знаю для европы подходит или нет

Замена Топливного фильтра на P12

164002y505 — я уже купил,а когда разобрал, то оказалось что у меня комплект ( топл. фильтр + насос ) от BOSH. у меня европейка

Замена Топливного фильтра на P12

Вот ты говоришь, разобрал. А посмотри внимательно, он сменный, этот фильтр в европейках? Я когда разбирал свой, не понял, как можно фильтр поменять.

Замена Топливного фильтра на P12

в европейках он не сменный! не пытайтесь разбирать. возможен только один вариант: внутри бачка с насосом и фильтром отрезать шланг от фильтра и заглушить напрямую и сделать внешний сменный фильтр или около бака или под капотом.

Замена Топливного фильтра на P12

А как же регулятор давления который идёт за топл. фильтром. После переделки получится,что фильтр будет стоять за регулятором давления. Это не повлияет на работу движка?

Источник

Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса

Опции темы

Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса

Пробег 57 000, не факт что реальный, изменения, улучшение динамики это точно, сейчас буду замерять расход бензина, в связи с чем и был заменян фильтр.

Всё по порядку.
Снимаем заднее сиденье, поворачиваем три фишки против часовой стрелки, и снимаем защиту.

Под защитой видим верхний корпус топливного насоса, фишку, и трубку подачи бензина в двиг.
Снимаем фишку, с помощью плоскогубцев снимаем трубку

После этого откручиваем 6 болтиков крестовой отвёрткой, и убираем пластину

Приносим топливный насос домой, где жена ничинает ругаться от сильного запаха бензина, а что поделать гаража уменя нет.

Дальше самое интенресное снять верхнюю крышку насоса, что заняло у меня больше всего времени, дело в том что трубка на крышке входит в пас фильтра и тяжело вытаскивается. Потихоньку крутим верхнюю часть насоса и при этом тянем на себя, только очень аккуратно там есть провода которые могут оборваться при резко отделении верхней крышки.

Читайте также:  Клипса сиденья ниссан альмера классик

Дальше отсоеденяем фишку, снимаем верхнюю часть убираем в сторону. Потом отсоеденяем нижнюю крышку с сеткой, при это аккуратно ударяем сверху по насосу и о чудо, он снимается. Остаётся трубочка и какая то штучка в виде краника, она легко снимается убрав стопорную деталь.

А это и есть старый топливный фильтр и новый топливный фильтр.

Заключение.
Номер детали по каталогу 16400 2-Y505, по EXITE показывает топливный фильтр на Ниссан X-Trail, номер смотрел по каталогу, по номеру двигателя, стоимость 790 р.
Вообщем всего наилучшего, не ломайтесь!

Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.03.2014 в 17:37 .

Чистка топливного фильтра Р-12 2003 года.

Решил посмотреть на свой бензонасос, для общего развития и для наглядности при покупке нового. Выглядит он вот так:
Крепился к баку он вот этим
Оказалось, что фильтр можно почистить

На сеточке была такая ржавая кашка.
Выглядит фильтр вот так:

Я его помыл растворителе и продул воздухом и он стал таким

Интересно только, что в этой черной банке кроме самого насоса я попробовал его разобрать, но побоялся. Она какая-то карболитовая, вдруг треснет и не стал

если у кого нибудь такой-же насос и вы его разбирали, скажите, что там внутри. Спасибо и удачи.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.03.2014 в 17:38 .

Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса

1.6 механика, пробег 100К, 3.5 года
на холостых дергается, вибрация, особенно заметно на ХХ на второй передаче — невозможно ехать без мата )))

полез сам посмотреть в каком состоянии фильтр
когда отрезал шланги и из фильтра со стороны насоса вылилась жидкость мягко говоря офигел, там каша резиновая.
решил промывать фильтр в обратном направлении
схема промывки на рисунке =)

жидкость для промывки инжектора, оставил работать на ночь

в результате машина обрела девственность, никакой вибрации, тяга на холостых великолепная — на второй ХХ 750 никаких колебаний. педаль газа отзывчивая, обороты резво скачут и опускаются мгновенно до 750.
ЧУМА.

да. немного увеличил жёсткость клапану сброса давления, не знаю на сколько оно поднялось, не мерял

кстати ставил рекомендованный тут насос от ВАЗа, думал раз уж полез — заменю, так вот мож у меня руки не оттуда, но с ним система набирает воздуха после любой, даже непродолжительной стоянки, пуск двигателя с ним дольше. в результате вернул родной, с ним всё ОК

Я укоротил KL83 и завальцевал его укороченные трубочки
Из корпуса насоса удалил топливный фильтр тонкой очистки
из «минусов» как машина постоит не с пол-тыка заводится(( Дважды вставляю ключ и делаю двойную преднакачку топлива (ну перед стартом т.насос качнёт и молчит и так 2 раза делаю). = тогда всё здорово))) ..всё соединил т. трубками+хомутами и всё) . моё техническое решение не самое выдающееся, но мне было интересно его реализовать)) ..да и потом если б продавался отдельно корпус с запрессованным фильтром, ну пусть за пару тыр. = я б купил и не городил этот ананизм))))))
в моём «насосе» всё устроено так: 1. сам Бош-насос, 2. сразу за ним фильтр тонкой очистки. 3. клапан. 4. магистраль.
= это решение позволяет в магистрали иметь постоянно номинальное давление (3,5 бар), т.к. Бош-ка продавливает топливо через фильтр по-любому, а после фильтра тонк. очистки стоит клапан, который сбрасывает избыток давления до номинального.

Последний раз редактировалось ROW111; 16.02.2010 в 16:26 .

ОТЧЕТ по чистке фильтра на Р12 2004 г.в. япошке.

господа, фотку сделал одну, на которой «продукт», который вышел из фильтра.
что сделал:
1. купил очиститель карбюратора HI-GEAR.
2. взял трубочку прозрачную диаметром чтобы подходила под выходной носик, который гонит очищенный бенз в магистраль.
3. взял сприцовку (резиновая груша с «пипеткой» ), но можно и другой инструмент — пластиковую бутылку, например. Это наш насос.
далее, набираем для начала бензина в сприцовку и, разаобрав всю байду, в которой находится фильтр и насос, подсоединяем сприцовку через трубку (см. выше, какую) к носику магистральному.
4. подставив стеклянную банку под фильтр, давим содержимое сприцовки (бензин) в трубку. из нее он, соответсвенно, под таким же давлением, что дает насос, попадает в фильтр с обратной стороны. Сразу течет черная фидкость, которая только что была бензином. Так несколько раз.
5. затем смешиваем бенз с очистителем. Банка расчитана на 40 литров, так что концентрация получается убойная. все это снова прогоняем через фильтр, не переставая удивляться тому, что из него вытекает.
На все у меня ушло около литра бенза вместе с очистителем. Можно было больше, но пожалел бенза — в баке было мало. Все это делал со знакомым специалистом, так что ошибок удалось избежать.
Короче, всё — не всё, но половина говна точно вышла. А по-другому и не назовешь. Когда «продукт» отстоялся чуть-чуть и я его слил, на дне банки был осадок мельчайшего черного пескаи чего-то еще.
Вывод: процедура хоть и кулибинская, но на какое-то время поможет, но в дальнейшем все-равно надо покупать фильтр. Благо, слава Богу, я его нашел, как писал выше, во Владивостоке оригинальный за 3000 рэ.
Машина стала работать ровнее, на перекрестках вибрация поменьше, после завода не глохнет, держит холостые.
Вопросы?

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ручника ниссан кашкай

Покупаем новый насос))) и приходит счастье.

Вниманию Всех Всех Всех))))
. У меня Ниссан Примера 12 1,6л 2004 Европа (не в том соль)
VIN: SJNBAAP12U0155758
Ребята Я сегодня приобрёл BOSCH бензонанос 0 580 313 101
(заменяет 17040-AV710)

Делают этот насос чехи, его стоимость 5100руб.
..у Евгения Дешевле чем на Экзисте.
И потом ему было по пути — он даже мне его завёз!)))
Мой родной насос тоже BOSCH и так же чешского производства.
Сегодня поставил в Бак! Доволен.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ Людям кто столкнулся с проблемой топливного фильтра!
Не городите то что я предлагал! 5т.р. такого изобратательства не стоят!
+ на новом бензонасосе машина по новому и едет!
Пробег по одометру 102 000км — раз в 100 000 насос менять полезно.

Этот насос по «архитектуре» отличается от моего родного,
но его посадка и размеры теже. Характеристики теже.

P.S.: Позади те времена, когда налетаешь на 12-13т.р. и думаешь, чтобы этакого нагородить: толи под капот врезать фильтр, толи ёли..

только проделал процедуру выноса под капот, QG16DE, фильтр в корпусе, неменяемый отдельно.
Снимаем сиденье, отворачиваем пластиковые защелки, сворачиваем пластиковую крышку, отсоединяем проводку и трубку — на все про все 5 минут. И насос в руках.
Фотки не делал, руки в бензине.
Зубной щеткой счищаем шлак с фильтра грубой очистки, он выполнен цииндром вокруг самого насоса.
Такой же боченок как сам насос рядом, только пластиковый — и есть сам фильтр.
Сверлим ему дно, сверло- примерно 20, заглянув в эту дыру видим сам фильтр, выполнен гофрированной бумагой, впресован в торцевые пластиковые кольца. Через просверленное отверстие долго и нудно его выковыриваем отвертками и крючками, пилкой по металлу разрезаем пластиковые торцы и вынимаем его оттуда по кускам.
Имеем абсолютно пустую полость, где раньше стоял фильтр.
берем пробку для слива масла жигулевскую например, и заворачиваем в то отверстие, что сверлили и через которое выковыривали фильтр, предварительно налив туда бенза для проверки герметичности пробки. Ставим все это дело обратно в бак.
Отсоединяем под капотом шланг подачи топлива — он без концевика хомутом крепиться на рампе, резиновый.
на этот шланг надеваем жигулевский инжекторный металлический фильтр, с другой строны фильра одеваем кусок жигулевского бензостойкого резинового шланга и соединяем его с рампой. Все. 2 часа работы, из них 1,40 часа на выковыривание. У меня при пробеге 140000 машину просто не узнать, я снова ее люблю.
вчера ездил на диагностику — все было в норме, кроме забитого фильтра. Поэтому и полез. на 1,6 фильтр меняется только в сборе с корпусом.

НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
черный боченок (фильтр) — каталожник 23300-0D020
Moroz

для Тех у кого левый руль гайка и рдт сверху, ДОРЕСТАЙЛ. топливный модуль кат. номер 17040-AV710, черная калыбаха это «неизвлекаемый фильтр» тоетовский, насос газ у него производительность больше ваз

извиняюсь,что коряво,но пишу одним пальцем

Читайте также:  Заблокировалась магнитола ниссан примера

Миниатюры

Последний раз редактировалось ROW111; 30.05.2018 в 08:14 .

Выкладываю обещанные фотки. Слева фильтр рестайл, справа дорестайл:


Штуцер, разъем и распиновка разъема на рестайле и дорестайле одинаковые. Но датчик уровня топлива другой и поплавок на рестайле расположен на 1 см ниже, чем на дорестайле.

Коды расходников:
— бензонасос с сеточкой грубой очистки 17042-8H30A
— топливный фильтр 16400-2Y505
— обратный клапан 22670-2Y500





Рестайловский фильтр стоит из трех частей: верхней с разъемом и штуцером, средней и нижней, на которой закреплен датчик уровня топлива. Фильтр разбирается просто: давим на две защелки по бокам фильтра и тянем верхнюю часть вверх.


Топливный фильтр неразборный, идет в одном корпусе с бензонасосом и обратным клапаном.




Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.03.2014 в 17:40 .

Замена фильтра + насоса P12 ( Бюджетно )

Итак ,кому интересно небольшой фото отчет по замене бензофильтра и насоса.
Фильтр у меня вот такой 17040-AV710 (23400 руб.),на ексисте Bosch 0 580 313 101 стоит 11200.
Вложение 80180
Был куплен фильтр MASUMA MFFT116 (1262 руб),(тоетовский дубль 23300-0D020). В ексисте не было,автодок отказал,емекс привез .
Вложение 80181 Вложение 80182
Вложение 80183 Вложение 80184
Разобрал все это дело,померял фильтр в кастрюлю,по ширине ,длине ,высоте встает как родной
Вложение 80185
Взял фильтр MASUMA ,родной насос Bosch,поехал на авторынок,купил насос,со слов продавца германский,фирма WEBER
Вложение 80186 Вложение 80187
Цена 1300 руб и два гофрированных бензостойких шланчика от ВАЗа.По 50 руб.за штуку.
Родной штекер подошел на новый насос без проблем.
Начал все это дело собирать,маленько призадумался ,где у нового фильтра вход и выход,сделал по аналогии с родным фильтром.
Шланчики так тяжело одевались,разминал плоскогоубцами,и одевал что есть сил.Два конца не одел до конца,здоровья не хватило
Вложение 80188 Вложение 80189
Вложение 80190
Фильтр в сборе .
Вложение 80192 Вложение 80191
Вложение 80193
Вставил в бак,закрутил гайку,одел колодку,одел штуцер,завел авто ,завелось,шланчики не сорвало.
Родной фильтр вообще не продувался,когда все таки продул,из фильтра потекла коричневая жижа.
Менял по причине ,иногда авто глохло при трогании с места,и тупила после получаса езды,и при трогании с места,машина пыталась заглохнуть,педалью газа поиграеш,тогда едет. пробег 190 тыщ.
Вчера проехал около 70 км по городу,затупы после получаса пропали,но при трогании с места все равно пытается заглохнуть,и как мне кажется улучшилась приемистость ,расход по городу
по компьютеру 11,9 ,бензин 92 .
Вот как то так .

Миниатюры

Последний раз редактировалось ROW111; 26.03.2015 в 21:03 .

Источник

Оцените статью
Автобан