Ниссан примера р11 дергается при разгоне ga16de

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Опции темы

Не тянет !!

Люди помогите !!
Автомобиль 98г P11 время от времени машина не тянет как будто камаз сзади прицепили . Диагностика показала что все нормально !! Обороты не плаваю мотор работает ровно .

А давление топливного насоса мерил?

Нет (( На скока я знаю если бы бензонасос плохо работал она бы все время не тянула ((

не факт. нужно все проверять.

У меня было что в жару машина не едет так как топливо нагревается и насос клинет ,а утром или вечером по холодку летит , Заменил насос и всё стало нормально

как постоит все нормально причем в не зависимости какое время 10 мин или час

AngelPro,
насчет диагностики: тоже когда приехал на неё всё ОК сказали, я объяснил ситуацию все симптомы были как у
Канада,
и они сказали чтобы я приехал именно тогда, когда у меня всё проявляется(а специально никогда ничего не сделаешь) я приговорил бензонасос и поменял его!после этого было всё нормально!(брал БОШевский) через некоторое время он умер причем наглухо(машина даже не заводилась) чтобы доехать до дома я решил поставить родной старый, благо его не выбросил(сеточку от того БОШевского только переставил), и вот на нём год езжу и никаких проблем!ВЫВОД мог бы обойтись и сеточкой с самого начала

У отца на п12 такая фигня была,машина то ехала,то тупила по жесткому диагностика ничего не показала.Тут на форуме прочитал что когда стопы не горят,то система сама делает чтоб машина тупила,а правый стоп как раз не горел,заменили лампочки и о чудо!Машина поехала как и раньшедо сих пор нет проблем

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Требуется ваша помощь.
Проблема — очень сильно стала тупить при разгоне, не набирает обороты более 4-4.5тыс. ( как будто срабатывает отсечка) как на скорости так и на холостом ходу. Пару раз правда пробивало до 6500. Что делалось — заменил сетку на бензонасосе, топливный фильтр, давление насоса 2.8-3.0 ( и на холостом ходу и в движении), замена свечей, промывка винсом всей системы, чистка заслонки, компьют. диагностика ничего не показала (ошибок нет, датчики все работают) . Думал катализатор накрылся — снял весь глушитель целиком и носился по гаражам -никакой разницы. С утра такая же тупорылая. Иногда постоит — вроде некоторое время и крутится и едет, потом опять тупит. Уже обратился в три сервиса — ничегошеньки.
Накрывается выжимной подшипник, но я не думаю что может из за него.
Не смогли нормально выставить зажигание стробоскопом — на шкиве в том месте где метки отломан бортик. Выставляли на глаз и на слух.
Помогите.

———- Сообщение добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ———-

Читайте также:  Ниссан эльгранд разъем обд

Извиняюсь — Р11, 97 год, двиг GA16DE Да и еще- обороты не плавают, не глохнет.

———- Сообщение добавлено в 14:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:43 ———-

Нашли причину на другой диагностике — накрылся MAF. Господа сколько стоит эта штучка на разборе?

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Требуется ваша помощь.
Проблема — очень сильно стала тупить при разгоне, не набирает обороты более 4-4.5тыс. ( как будто срабатывает отсечка) как на скорости так и на холостом ходу. Пару раз правда пробивало до 6500. Что делалось — заменил сетку на бензонасосе, топливный фильтр, давление насоса 2.8-3.0 ( и на холостом ходу и в движении), замена свечей, промывка винсом всей системы, чистка заслонки, компьют. диагностика ничего не показала (ошибок нет, датчики все работают) . Думал катализатор накрылся — снял весь глушитель целиком и носился по гаражам -никакой разницы. С утра такая же тупорылая. Иногда постоит — вроде некоторое время и крутится и едет, потом опять тупит. Уже обратился в три сервиса — ничегошеньки.
Накрывается выжимной подшипник, но я не думаю что может из за него.
Не смогли нормально выставить зажигание стробоскопом — на шкиве в том месте где метки отломан бортик. Выставляли на глаз и на слух.
Помогите.

———- Сообщение добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ———-

Извиняюсь — Р11, 97 год, двиг GA16DE Да и еще- обороты не плавают, не глохнет.

———- Сообщение добавлено в 14:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:43 ———-

Нашли причину на другой диагностике — накрылся MAF. Господа сколько стоит эта штучка на разборе?

Источник

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Опции темы

Решили вопрос путем регулировки угла зажигания.

Сделали раньше или позже по соотношению как стояло?

а сколько примерно стоит регулировка зажигания?

Всем ПРИВЕТ! Мужики, у меня прима тоже плохо набирала скорость, были провалы и потеря мощности, но не всегда, то едет, а то НЕТ! Проблема оказалась в бензонасосе! Завелся, проехал 1 км, заглушил, через 2 мин заводить, а машина померла! Поехал на следующий день и купил насос от нашей десятки, не целеком, а основной элемент фирмы BOSH, подошел как родной, выдает 3,5 атмосферы, едет нормально, работает ровно и набирает неплохо! За все удовольствие отдал 1500 рублей, вместо 7000 руб за родной насос или 3500 за немецкий.

странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

Не едет, низкие обороты!

Всем привет! Возникла проблема, если кто то сталкивался помогите.

Предстоит через неделю-две замена двигателя GA16DE, показывает пробег 240, по факту явно за 300. Съедает по 5 литров масла в неделю.
Пару недель назад машина перестала набирать скорость и обороты не поднимаются выше 3500, максималка 60 км/ч. Умирала постепенно, но быстро максималка 170- 140-120-90-60. В горку только на 1 передаче, тяги нет. На холодную едет лучше. Отсоединяли глушитель от штанов, без изменений(не забит). Есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки. При подключении к диагностике прозванивались вольтажи на : мафе, датчике дроссельной заслонки, тайминг форсунок. Показатели меняются в зависимости от нажатия на педаль акселератора, в пределах нормы.

Читайте также:  В козырьке зеркало ниссан альмера классик

Вопрос! Есть ли смысл вслепую пытаться менять датчик до замены двигателя и что это еще может быть!

Заранее благодарю за отклики!

———- Сообщение добавлено в 01:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ———-

Оказался забит первый катализатор. Вышибли, едет лучше чем когда либо)))

Последний раз редактировалось KoiiikaJuli; 06.11.2010 в 16:24 . Причина: уточнение

Такая же проблема, на 3-й передаче машина мелко дергается, на всех остальных передачах проблем не обнаруженою.

У меня проблемма с дерганьем появилась после замены цепи ГРМ, машина заводится великолепно на 1 й передаче разгоняется сносно со 2 начинаеться правал до 3 000 оборотов потом вроде тянет и тяга вроде есть но надо педалью газа поиграть чтобы провалов небыло, бензина стала кушать 15 по трассе вопрос такой может на сервисе не правильно цепь по меткам поставили? Или дело не в этом.Маф новый стоит и катализатор выбит тоже!

У меня целая история с дёрганием моей примьеры. Чё тока не делал, сейчас расскажу серию манипуляций, которые проделал вычитывая из форума, всётаки потом сам допетрил в чём была причина. Короче начинаю:
Как-то возвращаясь с работы, завёл свой автомобиль, завёлся нормально, но потом стал жестоко подтраивать, то есть на не прогретом движке обороты держал нормально. Короче я почему-то сразу подумал на форсунки. Расход был сумасшедший, на заправленные 12 литров я проехал 32 км. На следующий день сделал диагностику 700р., но ничего не обнаружилось. т.к. не горел «джеки чан(чек энджин тобишь)» но удостоверится же надо было. Короче на сервисе сказали форсунка на первом цилиндре мудит. Снять-промыть 2200р. сказали будет стоить, я конечно отказался и поехал искать причину самостоятельно. В гараже выкрутил форсунки, отвез своему другу на сервис, где мне их замочили в 1 литре уайт-спирита, затем промыли ультразвуком и карбклинером (бесплатно ) через 40 минут я их уже забрал, установил обратно на машину и. о счастье на холостых все прекрасно заработало, уже не троило, думал мои мучения закончились, аааа члена лысого. Выехав из гаража, поддав газку, мой автомобиль начал набирать скорость чёто типа такого: тртртртррррррр и дальше на высоких оборотах нормально попёр. На холостых работал с перебоями, стрелка тахометра постоянно опускалась вниз, то есть с прерываниями как-будто. На следующих выходных я снова пошел в гараж заниматься любовью со своей любимой.
— Начал с топливного насоса, что под сиденьем, снял, промыл сетку (не такая уж она и грязная правда была) карбклинером (самым дешевым).
-Затем снял еще раз форсунки, также прочистил карбклинером.
-Дальше почистил дроссельную заслонку, не бойтесь, не жалейте карбклинера, один хер всё згорит потом, правда сначала заводится не будет, а после того как заведется — белый дым повалит из трубы.
-Ну и заодно уж почистил MAF, тож не такой уж и грязный был.
-Ну свечки само сабой — почистил железной щеткой от нагара.
Только подождать надо когда просохнет MAF минут 40, можно и по-больше, чтоб не надъеб. ся.
Все, собрал с чувством что всё заработает. И мои чувства не обманули меня. Завелся, поехал, все думаю, вот это я мастер ёптэ Поставил на стояночку на выходные, взял пивка и домой.
В понедельник завожу машину, всё ок, прогрел, поехал. И тут. этот феномен снова доеб. ся до моей машины. Всё, настроение на полшестого. Просто всю башку изломал чё такое может еще быть. На этих выходных заехал в гараж, там, не включая свет, я решил проверить искру на свечных проводах и. Матерь Божья на четвёртом цилиндре утечка искры через изолятор, то есть искра не прямо на свечу била, а в бок. После подбора разных изоляторов (Газель, ВАЗ) ничего подходящего не нашел. Нашел компромис купил силиконовый герметик-прокладку (прозрачный) и залил все дырки, которые были на изоляторе, дал чуть подсохнуть, установил обратно, завёл, сделал тест-драйв, и ооооооооооооо, всё заработало безупречно, и расход уменьшился значительно, т.е. пришел в норму.
Так что ребята, мораль такова, нехер автомобиль с выхлопной трубы начинать ремонтировать это я себе в первую очередь сказал

Так что пробуйте, мастерите, колхозте, мозгуйте, и ваша любимая никогда вам не изменит)) Удачи.

Читайте также:  Ниссан микра люксори luxury комплектация

официалы нашли мою проблему (правда дорого обошлось )дело было в том ,что два крайних провода которые идут на моторчик егр были не в порядке один -обрыв, другой замыкал на массу, а эти провода шли к есм поменяли провода и все в норме

Источник

Оцените статью
Автобан