Ниссан примера подшипник верхнего рычага

Ниссан примера подшипник верхнего рычага



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Опорные подшипники поворотных кулаков Nissan Primera P11
Nissan Primera — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.

Столкнулся с небольшой и, как я понял, достаточно распространенной проблемкой с подшипниками кулаков на Ниссан Премьера — отдельно оригиналы не продаются — только в сборе с кулаком, поэтому проще и дешевле впрессовать неоригиналы.

Суть вопроса: может быть кто-то, кто уже занимался этим вопросом сможет подсказать размеры этих подшипников или код, который стоит на оригинальных подшипниках кулаков?

Заранее всем благодарен за любые ответы.

А что за сальник? Я бы тогда его лучше заранее купил..

Интересно только, на P11 такие же размеры как на P10?
Ну да ладно — на себе и проверю.

С большой задержкой, но все таки комментарий.

Во-первых узнал, что правильно все это дело называется средним рычагом, и соотвественно, подшипниками среднего рычага.

Во-вторых подтверждаю, что указанные выше коды и размеры подшипников подходят как на P10, так и на Р11. Только я купил большие по 480р., а малые по 220р. Кстати, код малых в фирменном SKFе 6203-2RS H (а не 1, как указано выше, но это мелочь). Покупал в С-Пб в «Подшипник-Сервисе» на ул. Парковой д.3 388-56-66. Также все это возможно было купить в 2-х шагах оттуда на Заставской 14А 327-27-27 «Агентство по реализации подшипников».

В третьих — про сальник. Это отдельная и интересная тема. Сначала я поставил также как и Aliado русский сальник, размерами D=58, h=10, d=42мм. Купил их там же, где и подшипники по 60р (код 864141-А). Все вроде сначала нормально — только руль стал крутиться чуть труднее. Однако после 500км один из этих гадов у меня начал скрипеть при повороте руля (как выяснилось при снятии, резина полностью протерлась и железо поворачивалось о железо). Тогда я поставил себе цель найти все таки оригинальный или идентичный аналог. Во всех конторах, продающих новые запчасти на заказ, включая официалов, я был послан с комментарием, что все продается только в сборе (чего и следовало ожидать), на разборках ничего нормального нет — либо сальники уже хлам, либо они тоже продают в сборе. На рынках и в спецмагазинах также ничего похожего найти не смогли. Но! идущий осилит, и когда у меня уже стал кончаться заряд оптимизма, я случайно забрел на одинокий такой ларечек, торгующий запчастями для японских машин. Его владелец, не знаю каким чудом, достает ОРИГИНАЛЬНЫЕ (которых якобы не бывает) ремкомплекты для среднего рычага (а как он говорит — для всего чего хочешь). То есть в оригинальном пакетике со штампом NISSAN и прочей соотв. лабудой находятся оригинальные сальники и оригинальные подшипники. Цена за комплект на 1 сторону 1500р. Поскольку я не был убежден в том, что оригинальные подшипники так уж сильно превосходят по своим свойствам фирменные SKF, то я не стал брать ремкомплекты, а уговорил товарища отдать мне только сальники (ориг. код именно сальника 40579-2F000 — зная его можно попробывать заказать и через обыкновенную контору). Он отдал по 450р. за 1шт., что конечно же дорого, но дешевле 1500р, и главное — результат: руль крутится как прежде, никаких скрипов — сплошное наслаждение (проехал уже 2000км — езжу много).

Надеюсь, кому-нибудь вышеизложенное поможет.

Источник

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И САЛЬНИКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.

Опции темы

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И САЛЬНИКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.

Вот поворотный кулак,который следует снять, заменить подшипники и сальник.
40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
40579-AV600 Кольцо уплотнительное
Номера подшипников и их размеры/замену можно посмотреть в этой теме

для удобства-сначала снимаем крышку,закрывающую подшипники.Откручиваем болт кулака.Затем болты крепления кулака к стойке аммотр и болт крепления верхнего рычага. здесь ничего сложного и замудренного не будет. далее,снимаем рулевой кулак.получаеться вот такая картина.Нижний подшипник остался на месте. (около часа я его от туда извлекал-садистскими способами)хотя на другой стороне,разбирал,снялся кулак легко и со всеми подшипниками.Мы видим на фото,результат порванного пыльника-влага попадала в кулак и в результате оба подшипника просто заржавели.Долго и аккуратно очищаем все от ржавчины(доводим до блеска)меняем подшипники и сальник.Все собираем наместо.Итог-руль становиться легче.
все вопросы задаем вот в этой теме

Последний раз редактировалось ROW111; 14.01.2014 в 10:40 .

40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний Это 203 подшипник.(koyo-цена 3дол)
40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний (KOYO 60-0.1.-цена 5 дол)

Последний раз редактировалось PRIK; 06.01.2014 в 22:54 .

подшипник большой 62х28 LU маленький 60203А. 60— потому что закрытого типа. да еще и сальник..Это комплект 5397/1-F3-7-A Германия..

Источник

Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

Опции темы

Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

Тут будет инфа которую часто спрашивают люди о модели.
Добавляйте свою инфу, вся она будет выносится в первый пост.
Обсуждения тут ЗАПРЕЩЕНЫ

Для GA16De
Прокладка головки 11044-86J00 800р
Прокладка клапан. 13270-2F000 700р
Прокладка вентиляции картерных газов (менять обязательно, из за нее жрет масло) — 13271-51J60 или 13271-4M500
13510V720A(ориг) — Сальник коленвала передний
122792F000(ориг) — Сальник коленвала задний
Сальник колодцев 13276-4F100 150р 1шт (600р)
Колпачки 13207-4F105 90р 1шт (1440)
Кольца номинал от Альмеры 12033-94M02 1600р (можно ставить, проверено многими)
Кольца номинал от Примьеры 12033-2F000 6500р
Цепь малая 13028-2F011 1500р
Цепь большая 13028-2F001 2000р
Планка натяжителя 13091-71J00 560р
Успокоитель бол. 13085-71J00 900р
Планка натяжителя 13070-2F001 1100р
Гидронатяжитель 13070-71J00 1500р
Звезда верхн 13024-53Y02 770р 1шт
Звезда нижняя 13021-71J00 1600р
Комплект ГРМ Autowelt TK-33000 – 3700р
3050295F0A(ориг) — Подшипник выжимной
1525590J00(ориг) — Крышка маслозаливного отверстия

MAF для 1.6 аналог : Nipparts N5401005

Подшипник трамблера 6000DDUCM размер 10*26*8

Кольцо уплотнительное внешнее 22131-78A00
Катушка зажигания CN-01

Подшипник генератора Magnetti Marelli — большой SKF 6303-2RSH , малый 6003-2RSH

Пробка радиатора Hyundai/Kia 25330-25000 на 0.9атм

CD20T
Подкачка топлива на топливном фильтре — аналог NSP023197244002

Для Sr20De
Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма
Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала
Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма
Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя
Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект
Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала
Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний
Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев
Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки
Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя

Клапан вентиляции картерных газов (в клапанной крышке стоит) — 11810-41B02 (NISSAN), 12204-15050 и 12204-88460 (TOYOTA), KB541-13890A (KIA), 11810-0M300 (Renault-nissan)

Сальник трамблера SR20 внутренный 31375-31X01 размер сальника 22*12*7 , для трамблеров японских Mitsubishi сальник идет мицубиси тоже номер 2590A016 , а для европейских Hitachi идет сальник Honda 91209-612-003

Подшипник компрессора кондиционера Р11-144 (QG18De, SR20DE) — NSK 35BD219T12DDUCG21

Nissan 12279-1N510 Сальник коленвала задний SR20Ve

Топливный насос 17042-5Y700 — оригинал с Nissan Stagea VQ35De (отлично подойдет для SR20De-SV20Ve)

Читайте также:  Диаметр передних колонок ниссан альмера н16

Подушка двигателя правая (обойма) — RBI N09P11R0 (так же подходит на подушку коробки с железным корпусом как от Р11 так и от Р10 под боковую подушку)
(так же идет на двигатель CD20)

Подушка двигателя (коробки) левая (обойма) — в алюминевый корпус, RBI N09P11L0 (так же идет на двигатель CD20)

Подушка двигателя передняя (обойма) — под алюминь корпус, RBI N0932F (Z — на конце это подушка в сборе с корпусом)

Подушка двигателя задняя (обойма) — под алюминь корпус, RBI N09P11E0 (подходил для подушек коробки в железном корпусе такого образца как на фото.)

Подушка задняя в сборе с корпусом железным для CD20 — RBI N09P11EZ

Сайлентблок (втулка) лыжи передняя NSB-M01 и задняя NSB-M09

MAF SR20De(DEH) P11 — Hitachi 22680-2j200
MAF SR20De и QG18De на Р11-144 и Р12 одинаковые, с термодатчиком и без, можно ставить и тот и другой. — 22680-6N21A (с термодатчиком, он на Р11-144 не нужен, он идет на Р12), а 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144)

Датчик давления масла именно для SR20Ve с давлением 1.5атм — 25240-89920

Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso.

Высоковольтные провода: NGK 5075 (синие).

Фильтр масляный, оригинал — 15208-65F0A маленький (сделанно во Франции, на SR20De,QG18De и версию GT), или 15208-9F600 маленький (сделанно в UK), 15208-31U0B большой (сделано в японии, подходит только на двигатели где фильтр сзади, SR20De, QG18De), 15208-71J00 (для GA16De)

Топливный фильтр 16400-9F910 (Kneht KL171, Bosch 0 450 905 326)

Сеточка на топливный насос Patron HS110007

Фильтр воздушный SR20De,QG18De 16546-3J400 ( Bosch 1 987 429 051, Knecht (Mahle Filter) LX 307 (с пропиткой), NIPPARTS J1321008 (с пропиткой), Vic A-243V (с пропиткой))

Ремни приводные для GA16 и SR20: Compressor SR20 (на кондиционер + генератор): 11920-9F500 (или 505). Аналоги: Bosch 1 987 946 051, Contitech 6 PK 1033, SKF VKMV6PK1025; 02117-86523 — Дизель CD20T

Compressor GA16De (на компрессор кондиционера) : 11720-70J00 , Contitech 4PK825, Gates 4PK833, Bosch 1 987 948 341, Meyle 050 004 0820

Alternator SR20(Генератор без компрессора кондея): 11720-2F000. Аналоги: Contitech или Mitsuboshi 4PK825, SKF VKMV4PK825, 11720-0E401 — Дизель

Водный насос + ГУР: 11720-71J00 (11720-V7302 SR20Ve). Аналоги: Bosch 1 987 947 895, Contitech или Mitsuboshi 4PK845; 11720-2F610 — Дизель CD20T

Для QG18De можно прочитать ТУТ
Помпа 21010-4M526 + прокладка к ней 21014-4M501
Ремень ГУР — 11950-9F605 (аналоги: 4PK855 , SKF VKMV4PK850)
Ремень генератора и кондиционера ориг. 11920-31UXB или 11920-4M500 (Аналоги: Contitech 6PK1110, Bosch 1 987 948 304, SKF VKMV6PK1110

Цепь ГРМ оригинал 13028-4M512
Натяжитель цепи 13070-7J600
Успокоитель цепи 13091-7J600
Поршневые кольца номинал 12033-7J60A
Прокладка ГБЦ 11044-7J500

Термостат (Температура открытия: 82°C), оригинал (Japan) — 21200-77A66

MAF QG18DD (японец) P11 — 22680-4M511

Лямбда зонд BOSCH универсальный 3-х проводной, 0 258 986 502 (GA16De, SR20De) а так же здесь
Bosch 0 258 003 624 для SR20De 130л.с.
Bosch 0 258 003 622 для SR20DEH 150л.с.
Bosch 0 258 006 537 для SR20 4х проводной универсальный, один провод крепится на массу мотора. Подходит и работает идеально на данном моторе при правильном подключении.

Комплект сцепления для SR20De аналоги Exedy NSK 2069 япония, и еще есть усиленный вариант с другим диском Exedy NSK 2070 (там только другой диск сцепления NSD 118U) . Еще отлично живет сцепление Valeo PHC NSK-032 , даже турбу держит если с места не рвать, и имеет два комплекта пружинок на диске (у Exedy по одной пружинке, и они вылетают), короче валео понадежнее будет).
А так же вроде как оригинал идет LUK код 622200460 , даже SR20Ve держит отлично с резкими стартами. народ советует.


И вот еще комплект сцепления керамика ACT NX9-XTG6 (говорят живет по 3 года на SR20Det)

Скобки крепления выжимного подшипника (менять обязательно 2шт) — 30506-M8002

30770-2F015 — Трос сцепления для GA16DE, оригинал (Длинна 760мм)
30770-2F221 — Трос сцепления для SR20De, оригинал (Длинна 740мм)

Сальник привода правый SR20De — 38342-8E001
Сальник привода левый SR20De — 38342-8E000

Левый (он же правый) сальник привода GA16De — 38342-D2100

Датчик нейтрального положения — 32006-6J000
Датчик заднего хода — 32005-6J000

Приводный вал GA16, 22х32 шлицов: Febest 0122-GA16LH и NSH008 длинна валов аналогов 408мм.
Левый приводный вал QG18De 405х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, Patron QG18LH 405мм)
Левый приводный вал SR20De 370х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, фото 241025 GSP)
Правый приводной вал SR20De 440х25, 32х32 зуба (аналог Febest 0212-SR20RH, фото 241002 GSP, и внутренний шрус правый 0211-SR20RH)
Аналог вала Asva NSH-002 692х24, 22х22 зуба, NSH-001 425х24, 22х22 зуба

Пыльники шрусов
Nissan / Infiniti 3974173J25 — Внутренний пыльник. (аналог под трипоид: ADN18143 или под вопросом еще один код ADN38181)
Nissan / Infiniti 3924173J25- Наружний (аналоги: G54009 япония., GKN 300335 )
RBI N17P11IZ — Пыльник внутреннего шруса трипоид, садится на привод под LSD проверенно.
BluePrint ADN18143 — Пыльник внутреннего правого шруса трипоид для QG18De

Шрус левый внутренний SR20De автомат — 39711-40Y66

Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер — 29*19*4,5 с двумя буртиками
30*18*7 (можно 28*19*7), они Гостовские и их легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 и выберите город, который к вам ближе.
боковые сальники рейки идут: 24,97×37,54/41,2 Corteco № S15020022

Сальники боковые (Боковые сальники родной размер 41.5*25*7 (Р11-1999г.вып.)). Специалисты прислали такую инфу:
«На автомобиле Nissan Primera (P11) может устанавливаться 2 рулевых механизма:
с диаметром вала 24мм — на него идет ремкомплект NI 9006 kit (4 сальника, 5 тефлоновых колец, 3 резиновых кольца)
с диаметром вала 25мм — на него идет ремкомплект NI 9026 kit (4 сальника)»-вдруг кому то пригодится.

-Рулевая тяга Р11 оригинал 48521-35A06 или 48521-2J000 (в рейку М14х1.5, на наконечник М12х1.25)
Неоригинал которые подходят 100%: Sidem 41318, 555 sr-4510, Lemforder 1631201, CTR CRN-5

Втулки верхних рычагов: код NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая). Оригинальные 54545-86J24

подшипник ступици переднего колеса — оригинал 40210-90J00, Japan Parts KK-11016
Сальник подшипника ступицы внутренний со стороны шруса и внешний — 40232-2F001 (2шт нужно на ступицу)

Подшипники среднего рычага: большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и Koyo 62/28 ) и отечественный 7706

Малый (SKF 6203-2RSH(старая марк); 2RS1(новая); Nachi 6203-2NSE-E (CEM MTRSRL*061006), NSK 6203DDUCM или отечественный 203-ий подшипник, 6203(закрытый)).
Сальник(40579-2F000 от P11, 4057933P01 для P10,) Оригинал 40579-2F000
Колпачек (4004150J02 или 3 на конце).
Готовые ремкомплекты: Febest NOS-001 (2 подшипника и сальник) и I81000

Данные по пыльникам ШРУС по QG18De: Внешний 22х88х100 мм. Внутренний под трипоид 23х83х95 мм.
Пыльника ШРУС внешний: 22мм/87мм, длина — 90мм, код 303448 — немецкие пыльники (неоригинал) Loebro. в комплекте хомуты, смазка ШРУС, стопор и супичная гайка.

40206-2F501 Диск тормозной передний (оригинал) на 280 мм
40206-93-J01 Диск тормозной передний (оригинал) на 257 мм
толщина у дисков: 22мм — исходная, 20мм — минимальная.
Скобы для этих дисков разные только по форме (крепление одинаковое), суппорта одинаковые.

43206-99J01 Диск тормозной задний (оригинал) на 256мм — аналоги Brembo 08.5443.10, TRW DF 2592, Ate 24.0110-0215.1, Blue Print ADN14361, Nipparts J3 311 028
43206-99J04 Диск тормозной задний (оригинал) на 280мм — аналоги Brembo 08.9461.10, TRW DF 4240, Ate 24.0110-0310.1, Blue Print ADN14391, Nipparts J3 311 038

Читайте также:  Схема резистора печки ниссан кашкай

41139-71J25 Направляющие для передних суппортов (4шт + пыльники + смазка)

44140-70J25 Направляющие для задних суппортов (4шт + пыльники + смазка)

58162-33000 Направляющие KIA для задних суппортов с резинкой, а так же подходят для Передних Двухпоршневых суппортов Nissan Skyline \ Maxima

Распорная планка для задних барабанных тормозов (правая) HYUNDAI OK201-26650 KIA OK201-26660 (см фото прежде чем заказывать, бывает два вида планок на Р11, отчет по установке ТУТ)

Смазка для направляющих колодок, для противоскрипных пластин. ATE 03.9902-1002.2

Смазка для направляющих (пальцев) суппортов, GM 5г 19 48 003 (она же Molykote G-3407) , или Toyota 08887-80609 (белай густая), или TRW PFG110, или Mitsubishi MZ101616EX (она же Niglube RM)

Смазка под пыльники поршней и под пыльники направляющих ( не подходит для самих направляющих пальцев, при 160 градусах превращается в жижу ) TOYOTA большой тюбик, розовая. 08887-83010

Ремкомплект для заднего суппорта — аналог япония MIYACO 44120-61E26(27)

43222-70T00 — Шпилька колеса оригинал
43234-0L700, 43234-95F0A, 42214-51110 — колпачок задней ступицы оригинал.

41060-5M326 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 280 мм
41060-BM425 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 257 мм

41120-71j25 Ремкомплект передних супортов оригинал (аналог D4232, D41109C 57мм)
44120-71J25 Ремкомплект задних суппортов оригинал (а это аналог D4411 или D4287 34мм, D4740 38 мм., Miyaco TP-43 японский, Frenkit 38мм 238011 и 34мм 234005).

Ремкомплект + поршень 38мм. Frenkit 238903, под 34мм. Frenkit 234902
Поршень заднего суппорта 38мм диаметр — Frenkit P385101 Febest 0276-N15R 38мм , а это 34мм диаметр поршня Frenkit P334601

D3289 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра неоригинал (барабанные тормоза)
TRW SJ9690 или Seinsa D4674, Hyundai 581024AA00 (резинки на два суппорта под цилиндрики диам. 43мм) — Ремокомплект передних двухпоршневых суппортов от Maxima A33

N30A32000 или 41121-1E000 RBI — поршень двухпоршневых суппортов от Maxima A33

PHD 324 правый передний тормозной шланг
PHD 325 левый передний тормозной шланг. фирма TRW

Армированные тормозные шланги Goodridge комплект 4шт на Р11 — SNN0245-4P-CF

Тормозные трубки аналоги (длинна и коды деталей для заказа)

Пыльник троса ручника от Astra — 0524625 (1шт)

Датчик ABS аналог — 5213-02-0214P левый, 5213-02-0213P правый (подходят 100%)

Винтовая подвеска фирмы XYZ SS на сайте XYZ-racing , Модель подвески N127 для Р11

Резинка на пружину переднюю оригинал: верхняя 54034-2J010, нижняя 55031-33P10
———— заднюю оригинал: 55018-AA100

стойки передние оригинал: 561102F025
Kayaba 341120 Амортизатор подвески газовый, передний «Excel-G»
Kayaba 351013 Амортизатор подвески газовый, передний Ultra-SR
Kayaba NSF9030 Амортизатор подвески газовый, передний New-SR (9104 для вагона)
Monroe S 1017 Амортизатор подвески газовый передний, «Sensa-Trac»
Bilstein 19-028620 Амортизатор подвески газовый, передний «B4»
Bilstein 24-017824 Амортизатор подвески газовый, передний «B6-Sport»
Tokico U2929 Стойка амортизационная газовая, передняя

К стойкам передним лучше поменять сразу опорные резинки (опорники стоек), стоят копейки. (код — это одна деталь, а нам надо по 2шт на каждый амортизатор резинок низ и верх, и шайба)
56217-90J00 верхние 2шт
56218-90J00 нижние 2шт
56113-4U00A шайба под гайкой штока амортизатора 2шт
54050-2F005 отбойник 2шт
Комплект опорников 2 резинки низ и верх аналог — KYB SM 5123

стойки задние
Bilstein 19-063508 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
Kayaba 341227 (****8 жестче, для GT) Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»
Kayaba NSF9071 (для японки) Амортизатор подвески задний «New-SR» (9106 для вагона)
Monroe 23869 Амортизатор подвески газовый, «Original»

Пыльники передних стоек:5405590J13 (у оригинала жестковатая резина), Monroe PK062 (пластиковые, жесткие очень), (аналоги: BOGE 890550, Hanse HR 801 058)
Резинка на пружину сверху и снизу: 54034-31U20

Пружина передняя: OBK C4N-60021 , Kilen 19143, KyB RI 2768
Пружина задняя: OBK C4N-70012 (вагон); C4N-60012(седан\хэтч), Kilen 59014 (на вагон 59144), Kayaba RI 6145 (вагон), K+F 872 274 (вагон), NHK япония XP NS124R (седан\хэтч)

Проставка передняя под опору +20мм 2-12-1152 (подходит, првоеренно)

Проставка задняя под опору +20мм 2-12-1162 (не подошла под опору Р11)

Стойки стабилизатора оригинал (в оригинале идет TRW) 54618-2F010 ( аналоги: Lemforder 30563 01, 555 SL-4990,TRW JTS 202 (в комплекте все: стойка, резинки 2шт, шайбы 2шт, гайка), CTR CLN-49)
Фото JTS 202

Шайбы втулок стойки стабилизатора 56113-60U05
Втулки стойки стабилизатора оригинал 56112-V0100 (аналоги: полеуретан верхняя 0-02-016, и нижняя 0-02-010)
Втулки стабилизатора оригинал 56243-92J00

Рычаг верхний: Оригинал 54525-2F010 (левый) и 54524-2F010 (правый), 555 SA-4791L (левый) и SA-4791R (правый), Ruville 936812 (левый) и 936813 (правый)
Салентблок верхнего рычага: RUVILLE 986807, полеуретановые малые 32-0262 (не подошли на р11), большие 32-0261.

Рычаг нижний в сборе:оригинал левый 54501-2F500 и правый 54500-2F500, TRW левый JTC 1008 и правый JTC 1007 , Ruville левый 936808 и правый 936809, Nipparts левый J4 901 003 и правый J4 911 003, Sidem Левый 41074, правый 41075, и шаровая отдельно к сидему 41589 (38мм), Teknorot N-335 правый, N-336

Шаровая нижнего рычага: HB-800-212 HANSE c масленкой для смазки шаровой. Ruville 916807 (38мм), 555 SB-4592 (38мм), Qsten BJL 142(38,5мм) BJL 005(39,5мм), TRW JBJ 182, Lemforder 11874 03 (39мм); 11865 02 (38.1мм), CTR CBN-30 (38.3мм), CBN-36(39мм)
Оригинальная 40160-50A00(говорят 38мм),40160-2Y000

Пыльник шаровой опоры Febest TBJB-002 (43X19.5X30.5),

Салентблок передний нижнего рычага (оригинал) 54590-01E00, аналог TRW JBU143 , полеуретан 32-0010

Салентблок задний нижнего рычага маслонаполненый (оригинал)
54481-2j511 левый
54480-2j511 правый
аналог TRW JBU500, MOOG NI-SB-1948, полеуретан на Р10 32-0011, RBI n24p11wlz лев и n24p11wrz прав

Рулевой наконечник оригинал 48520-73J25, аналог Lemforder 25204 01, CTR CEN-47 или CEN-9, TRW JTE 268, Nipparts J4 821 012

Пыльник рулевого наконечника Febest TTB-004 (47X20X30), TTB-002 (40X15.5X31)

Салентблок задней балки передний оригинал- 55046-31U00 или точка опоры 2062302 (подбирать от Ниссан Санни N15)

Салентблоки задней балки аналоги (оригинал коды правого 5135-0M000 или 55135-4B000, левого 55136-0M000 или 55136-4B000 (RBI n25314), и передние 55045-31U00 или 55045-4B000

Опора заднего амортизатора оригинал 55320-2F000, под растяжку с доп шпильками 55320-2F500, аналоги: Japan Cars A71007 , Stellox 12-74028-SX , 4U турция — SS-000120

Рамка переходная для магнитолы 1DIN: 28074-9F600

Уплотнитель капота оригинальный: 65822-9F500

Крепление заднего бампера (боковое, защелка) — Оригинал 85222-0M000 или 85222-0M00A, Аналог aga232 от фирмы Autogur стоит не дорого 90р, оригинал стоит 180р штука.

Втулка дверной петли 80410-01G00, и штифт петли 80406-V5002

Герметик задних фонарей (колбаска) оригинал: B6553-89915 (на один фонарь)

Шарнир дворников: левый 28860-3J100, правый 28850-70N00 или 28850-2F000

Заглушки ПТФ Р11-144 (рестайлинг): 62256-9F500 правая; 62257-9F500 левая

P11-144 брызговики перед — KE788-9F085
P11-144 брызговики задние седан\хэтч — KE788-9F086
P11-144 брызговики задние вагон — KE788-9F085

Брызговики передние P11 GT — KE788-2F088
Брызговики задние P11 GT — KE788-2F089

Форсунка омывателя задняя на универсал 28970-8F800 (обычно у всех теряется, на моторе стоит)

Защита картера Шериф: 15.0296

Буксировочный крюк Р11-144 (резьба 16х2.0) — 51110-9F500
Аналог — SIGNEDA BK035

Фильтр салонный оригинал — 27893-9F500 (27893-9F500-KE), аналог хор качества угольный Shibato S04.102.3

Резиновая втулка верхняя крепления радиатора 21506-51E00

Пыльник концевика двери оригинал — 25368-6P000

Клипсы
Клипса крепления упора капота пластиковая — 65773-2J000 (или аналог резиновый, не сломается никогда, Subaru 57253-AA010 )

Держатель упора капота (защелки) — 65722-01E00 или 65722-9F500

Клипса под саморез в пер/зад крыло, держит бампер — 01281-00111 или 01281-01101 или Рено код 0128 100 111 или аналог Masuma KJ-310

Читайте также:  Ниссан т31 не открывается задняя дверь снаружи

Клипса верхняя крепления бампера — 01553-09241 или Masuma KJ-685

Клипса нижняя крепления бампера заднего — 63854-01A00 или Masuma KJ-658

Клипса в крыло крепления пер брызговика — 01281-00831 или 01281-00441

Клипса крепления пер подкрылка — 01553-09321 или Samsung J155309321, или Renault 0155 309 321 или аналог Masuma KJ-826

Держатель пробки бензобака на лючке пластиковый — 17255-95F0A

Накладки резиновые на педаль тормоза и сцепления — оригинал 46531-89910

Корпус брелка (только кнопки половинка), актуально для тех у кого кнопки порвались вот код ее: 28268-9F904

Диаметр алюминиевых колец в приборную панель Р11 — большие 103мм, маленькие 44мм.

Омыватели фар для Р11-144 оригинал

Дворники безкаркасные Bosch Aero Twin 600/450мм на Р11 — 3397118908 (советую) Так же на них можно менять резинки, подходят VAG 700мм

Резинки оригинальные сменные на дворники Denso гибридные: 600 мм — 85214-30380, 550 мм — 85214-53080, 500 мм — 85214-53090, 450 мм — 85214-30400
Резинки универсальные: SWF 115.755 Резинка стеклоочистителя L=700 mm
SWF 115.753 Резинка стеклоочистителя L=650 mm
Swf 115.709 Резинки стеклоочистителя 550мм х2шт
Резинки на безкаркасные дворники WAG
1K0 955 429 B — для а/м с левым рулём — 650 мм (включая крышку для LL)
1K0 955 429 C — для а/м с левым рулём — 700 мм (включая крышку для LL)

Пороги металл Р11 аналоги:FORWARD NNP1197-480-L левый, NNP1197-480-R правый (подходят идеально), и еще одна фирма POLCAR 273242-1 правый и 273241-1 левый (неизвестно как встают)

Повторители поворотов в крылья белые — TYC 183501211

Краска
KE998- DR2 25-AA Краска с кисточкой (для устранения сколов и т.п.)
Nissan motors поставляет такие наборы под номером KE998-(…)25-AA.
Пропущенная часть (в скобках) – это тот код краски кузова автомобиля,
который Вы нашли на идентификационной табличке.

Аккумулятор оригинал Nissan 60а\ч 600А — KE241-61D00-NY (стоит не дорого)

— Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H1) (Н7 рестайл), штатный ксенон: D2S
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H1) (Н1 рестайл)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (H1) (ксенон НВ4)
габарит (W5W)
передний поворотник (P21W)
задний поворотник (P21W)
задние габаритные+стоп огни (P21/5W)
задний ход (P21W)
задняя противотуманка (P21W)
подсветка номерного знака (W5W)
боковой повторитель поворотника (W5W)

Отражатель ПТФ Р11-144 — 5522002NUQ аналог Depo

Заглушка (крышка) на фару Р11-144 ближнего и дальнего — ВАЗ 2123, код 1300516068 (подходит идеально)

Аудиосистема
Передние динамики: 16.5
Задние динамики: 16.5 (на универсалах и седанах)

Антена на крыше сзади (штырь) — подходит от Ford Focus 3: 1 695 471, 1 695 477, 1 695 502

Контактная группа замка зажигания оригинал — 48750-2F010 или 48750-2F000

Датчик ABS аналог 4max (подходит идеально для Р11, на Р10 встает если поменять разъемы)
5213-02-0214P левый
5213-02-0213P правый.

Аналог насоса омывателя стекла: 300 635 755

По стартеру на GA16De:
Номер бендикса — 231414. Если смотреть по exist, то цена 688,05р.
Номера втулок — 140050 и 140208.
Стартер «стандартный» на 0.9КВТ.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.08.2019 в 01:21 .

Пишу на примере своего САРАЯ wp11-144. QG18DE.

Лампа подсветки бардчка такая же как и габаритов 5w.
К передним стойкам 341120 желательно брать пыльник+отбойник 900055 (SACHS)
Стойки по каябе задние 341227 или усиленные 341228 (после установки нет вздрагиваняи машины, едеш как влитой, Каяба сама по себе жесткая)
C пыльниками на задок кому охота можете ставить китайский febest/asva.
Я предпочитаю Оригинал. Задние пыльники это группа риска у П11. № 55240-4U000
Стойки стабилизатора в оригинале 54618-2F010 ,
но к ним нужно еще кучу мелочи докупать проще купить неоригинал там все шайбы и гайки в сборе. Рекомендую CSL06029. Задние стойки стабилизатора стоят у япиков и американцев.
Верхний рычаг рекомендую тоже CTC так как 555 нервно курят в сторонке. CS-630L + CS-630R.
Оригинальные номера соответственно 54524-3J201/54525-3J201.

По шаровым рекомендация BJL142 это Qsten.

Из компаний которые я тут не перечислил. Если есть денежка то по подвеске нужно брать Lemforder , но цена не всех устраивает.
По тормозным системам.
Рекомендация такая Брать LUCAS.TRW(GIRLING) [GDB 3168]/BREMBO/NK/на задок иногда можно и ниппартс (на перед не советую)
Из колодок тормозных передок D1060-BM50A/41060-5M326.
по неоригиналу. ATE [13.0460-5807.2]
/MAFF [7.523.0]/LUCAS.TRW [GDB 3168]
/ Kashiyama [D1230] скрипучие жесть !
(но вообще рекомендую искать под свою манеру езды. золотая середина MAFF дешего и сердито И ГЛАВНОЕ НЕ СКРИПЯТ !)
Из колодок тормозных задок (дисковые) 44060-3F085/D4060-BM40A по неоригиналу.
АTE [13.0460-5986.2]
/LUCAS.TRW [GDB 3092]
/ Kashiyama [D1214].
На задке все таки рекомендую АТЕ.

По дискам передок 40206-2F501 BREMBO [09.5254.20]
/ LUCAS.TRW [DF 4169]
/ NK [202251]
/ GIRLING [6041691].
По дискам задок 43206-99J04
BREMBO [08.9461.10]
/ LUCAS.TRW [DF 4240]
/ NK [202252]
/ GIRLING [6042404]/ Nipparts [J3311038]

Кстати если денег не жалко то оптимально сделать так. Поставить тормозную систему от ская 34 или же купить себе диски брембо поставить колодки АТЕ спереди. Сзади ставим диски лукас/трв или НК и колодки АТЕ. Поверьте тормозить будет ацко!
не забудте только сменить тормозную жидкость и смазать направляющие суппорта графитовой смазкой. В оригинальных упавковках ниссан лежат Lucas, но компания болеет так сказать качеством двойных стандартов так что разница между тем , что в коробке ниссан и в коробке лукас есть. К тому же учтите что Лукас и Гирлинг с 50-ых годов бренды одной компании. Как говориться упаковки разные, а внутри одно и тоже.

Кстати рекомендую учесть что Febest и Asva практически одно и тоже. так же рекомендую все таки избегать продукцию данных компаний.

по фильтрам QG18DE (воздушный, масляный одинаковы с QG 16)
Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso.
Фильтр воздушный MAnn C 2964
Фильтр воздушный Knecht LX-307 (пропитан)
Фильтр масляный Knecht OC 195

так же примерный перечень под переборку.

Кольца STD 12033-7J600 — 2000руб
Кольца 0.25 12033-7J60A — 2300руб.
Поршни STD 12010-7J625 — 5000 руб
Поршни 0.25 12010-7J628 — 5000 руб.
Комплект вкладышей коренных 0.25 12208-9F626 — 2300 руб.
Вкладыши коренные (по шт из половинок) 12207-9F600 — 400-600 руб.
Цепь привода распредвала 13028-4M501 2400 -2800 руб.
Успокоитель цепи (сверху) 13085-7J610 — 700-1000 руб.
Натяжитель цепи 13070-7J600 800-1500 руб.
Планка натяжителя цепи 13091-7J600 — 2700-4000 руб.
Успокоитель цепи (снизу вертиальный) 13085-4M500 — 450-1000 руб.

ЕСТЬ ПО НЕОРИГИНАЛУ РУВИЛЬ НАПИШУ ПРОСТО НОМЕРА ПРОБЬЕТЕ В ЭКЗИСТ САМИ ПОЙМЕТЕ ВСЕ.
3468025/3468016/3468005/3468015
Колпачок маслосъёмный 13207-4F105 н
еоригинальные комплект 57017900 AJUSA от 600 руб.
Толкатель клапана 13231-4F100 (421 0014 10) 2000руб. (не факт что надо менять именно в него вкладываються регулировочные шайбы под клапана)
Шестерня распредвала 13025-4M700 — не меньше 9500 руб
Шестерня распредвала 13024-7J600 — около 1500 руб.
Распредвалы я думаю не надо если интересно то стоят дороже 20000 руб
Клапан впускной 13201-2F000 — от 370 руб.
он же MAHLE 640VE30638100
Клапан выпускной 13202-9F600 — от 650 руб.
он же MAHLE 640VA30769000
Пружина клапана 13203-71J00 — от 370 руб.
Комплект прокладок ГБЦ 52203200 AJUSA от 3500 руб.
Комплект болтов ГБЦ 81030900 AJUSA от 600 руб.

P.S. потмо чего нибудь еще добавлю.

Последний раз редактировалось adminpower; 27.01.2011 в 12:49 .

Источник

Оцените статью
Автобан