Ниссан примера плохо едет

Потеря мощности P12

Опции темы

всем привет, у меня тоже самое было машина на низах вообще не ехала, промывал дроссельную и форсунки помогло но не особо и тут подвернулся случай а точнее ниссан альмера 2008г. с пробегом в 60 000, с нее и снял и катализатор и маф и кучу всего что смог, после чего прима просто самолет, я себе до этого еще коробку спортивную поставил, шумы пропали да и расход по трассе в норме местами аж до 6,9 снижается ну при умеренной езде конечно, так что катализатор был всему виной!

Ребятки, помогите. На официалов не надеюсь. Хочу ехать к ним подготовленая. Вот такая проблема — машина больше 118 км/ч не едет! Плохо рзгоняется и появился странный хвук из под капота.

у меня тоже появилась небольшая потеря в мощности. и машина стала иногда дергаться на холодную при езде в горку.
был на сервисе. сканировали на ошибки. ошибок нет. давление насос дает нормальное. форсунки промыли. стало лучше, но все равно немного не так как раньше.
в чем причина?
особенно меня волнует дерганье при подъемах с не прогретым двигателем.

Прочти советы рационализатора(согласен с ним на 100% именно с этого надо начинать поиск неисправности.Ну и конечно замени свечу

В мороз не тянет

При понижении температуры до -25-30 машина на трассе начинает работать как трактор, и не тянет, даже обогнать не могу. В городе всё налаживается если не гонять сильно
В теплую погоду до -20 всё в норме работает как часы.
Кто что думает по этому поводу? А то ездить невозможно

у меня так же. Смазка замерзает и двигателю тяжело крутить, валы в коробке с загустевшим маслом, приводы полуосей с замерзшим ШРУСом, подшипники колес с замерзшим литолом. А рычит он от высокой нагрузки. Летом попоробуй при полной загруженности авто в горку резко дать газу и послушай чего он тебе скажет в первых 10-15 секунд. а здесь постоянно так на морозе.

ROW111,
Мне сказали что это в катализаторе дело.(((
Блин, как ездить то? Может двиглу кашмой закрыть?

Ну у меня еще при -30С и ниже дергалась стал закрывать кошмой перестала, там какие то трубки (перхватывает в них конденсат) и масло начинает давить везде..а так в плане твоей проблемы кошма не поможет, по причинам я описал выше, катализатор тоже не причем на прогретом двигателе ему абсолютно параллельно сколько там за бортом он раскаляеться до красна!

Читайте также:  Сколько весит ниссан альмера классик 2010 года выпуска

у меня после промывки инжетора появилась такая хрень, нажимаешь- машина очень долго соображает прежде чем переключить и поехать, если сообразила- то 1 либо уже поздно, либо переключилась на несколько ступеней вниз, зарычала, заорала и . не едет. т.е. рык идет а она ускоряется ооочень слабо. Причем в диапазоне от 2500 до 4000 об\мин, звук вообще ппц, такое ощущение что под капотом шумки нет, и он- вот -вот рядом стоит, рычит ппц, обороты тоже стали медленнее расти, вобщем тупит ппц, нажимаешь, рычит не едет, уже звук двигателя достал, ещё он звонкий, надоедливый ппц. расход по компу 11,5 л. В реале в день уходин рублей 400 на 100км в городском режиме.

Источник

НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ.

Опции темы

НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ.

Потеря мощности у Р12

Тут недавно столкнулся с проблемой:машина едет,обороты двигатель набирает,но при этом машина сильно тупит.Ну никак не хочет ехать.Максимум на сколько смог ее разогнать-120 км\ч.Решил обратиться в Пеликан.Приняли,посмотрели. диагноз-замена сцепления.Я оставил машину. они мне потом перезванивают и сообщают:сцепление мы не трогали,но у вас не работают задние стоп-сигналы.Заменили лампы и машина поехала как ей и должно ездить.О как.Оказывается простые лампы от стоп-сигналов способны вот так влиять на скоростные характеристики.Так что совет-не торопитесь менять сцепление-может просто всё дело в лампочках. Или в электрике,как оно выяснилось.Удивительное рядом,так сказать

А ведь чем черт не шутит. Попробую и я лампочки стопов заменить.

аха это фишка р 12 стопари не контачат машина не едет

Неее, замена лампочек — это бред и охинея!

у всех не бред и не ахинея, а у тебя опять бред и ахинея. ну что ты за человек если ты не можешь правильно эксплуатировать авто то это не означает что все вокруг несут бред и ахинею

Читайте также:  Ниссан теана проблемы с педалью газа

у меня тож самое все — задний левый стоп помер
разобрал, вижу сгорел один контакт, зачистил вроде но все равно иногда вырубается
в итоге — коробка работает в аварийном режиме, то есть загарается лампочка рядом с габаритным светом
2,0 вариатор, не набирает скорость — попробую конечно лампочку поменять, но чет не уверен

Nissan P12 QG16 нет динамики разгона

Добрый день, люди добрые! Посоветуйте, кто что знает. Перелопатил весь форум и подобные, кучу всего переделал, ответа на свою проблему по-прежнему не нашел.

Суть проблемы:
1) Заводится машина нормально, обороты на холостом ходу в норме (650-700 без нагрузки, с кондеем 800-850).
2) Начинаешь трогаться — обороты растут до 2500-3000 (машинка начинает реветь, но отклик на педаль газа слабый, скорость набирается очеь медленно, в горку вообще беда).
3) На повышенных передачах (3,4,5) и по ровной дороге вроде как чуть резвее, но свыше 3000 оборотов опять рев — стрелка резко после 3000 при нажатии на педаль газа уходит до 5000, машинка чуть набирает скорость, ногу с педали не убираю, обороты падают до 2500.
4) При трогании на непрогретую при педали газа в пол, стрелка тахометра до 2500-3000, рев, и машина глохнет.

Что делал:
1) Промывал заслонку — обучал ХХ, закрытому положению и т.д., без изменений.
2) Заменил MAF на новый — без изменений.
3) Промывал форсунки — без изменений.
4) выбил катализатор — бе изменений.
Осталось только сетку в бензонасосе почистить, может в ней причина.
и еще: когда стою — прогреваю машину, делаю прогазовку — нажимаю на педаь газа — обороты растут, когда стрелка возвращается обратно — слышно небольшой хлопок (не пойму пока где, видимо боатая или обедненная смесь) и шум в районе дрссельной заслонки (как будто она громко закрывается).

Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте. Заранее спасибо!

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ———-

кстати, забыл дописать: свечи, масло, возд.фильтр — новые.

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-

дополнительно: расход топлива в связи с тем, что приходится машинку крутить выше 3000-4000 оборотов — увеличен: по городу 11,6.

Источник

Тупит жестко- не едет 2000об\мин. 1,8 АКПП

Опции темы

Тупит жестко- не едет 2000об\мин. 1,8 АКПП

Вобщем на мой вопрос так никто и не дал ответа.
Машина просто преобразилась. тупит жестоко причем!
Сегодня ездил по Москве постоянные пробки и тп. раньше все это было, но сейчас сильнее. Жмешь на газ- все равно как резко или нет- ситуация следующая- обороты поднимаются 1500-2000об мин, и никакой реакции на педаль акселератора, ждешь пока они поднимутся до 2000об- и тут на нах- поехали! АКПП не переключается вниз, просто такое ощущение что резко машина очухалась- поступил бензин попал воздух и она поехала. Но ещё больше убивает что едешь как за жопу пружиной привязаный- нажимаешь газ- она неохотно разгоняется, бросаешь газ- она сразу тормозит, такое ощущени что сзади на жесткой сцепке едет «Ока» и пытается тянуть в другую сторону. вобщем тупит сильно. Помню после прочистки инжектора и ДЗ на холостых нажимаешь-она прямо как будто летит. вобщем педаль в пол- разгон до 100 — секунд 25.
По мимо всего прочего-повторюсь неисправность плавающая, 3 дня назад летала как раньше, а неделю назад также тупила
Не пойму в чем дело, все что происходило с машиной последние 10т.км
-ТО-Масла фильтра, свечи
-Чистка ДЗ
-Чистка Инжектора
-Удаление катализатора
-Чистка сетки бензонасоса Карбклином-до состояния новой
-Компресиия как на новом авто, свечи чистые, масла в колодцах нет, антифриз не уходит
Все варианты перебрал какие выводы я сделал
Свечи- если бы были фиговые- троила бы, плохо заводилась дергалась
Фильтр воздушный не даст такого тупения
Бензином заправлялся разным- думал говна со дна бака хапнула и тупит- ни фига не бенз, не едет и все
Масло в норме

Ещё заметил тенденцию как глушишь- потом заводишь- первые минут 10 тупит очень страшно, потом менее.

Читайте также:  Как снять магнитолу ниссан жук 2013 года

примерно та же проблемма,только у меня началась поле того как вроде бы вылечили троение,переставив катушки зажигания.поехал на мойку помыть двигло и началась подобная хрень,до 2000об норм всё, если плавно на педаль нажимать,после 2000об до 3000об как будто дыхание перекрывается.что делать?

Похожие симптомы были при неисправности МАФ — проверь его.

От неисправного мафа должен дым черный валить!
А вот здесь. хз, а при какой температуре окружающей среды такое тупление происходит?

Источник

Оцените статью
Автобан