Ниссан примера перестал заводиться

Не заводится Р12

Опции темы

Всем привет! Продолжу информировать о решении своих проблем описанных четырьмя страницами ранее: «Не заводится Р12, после замены прокладки под головку». После того как «спецы» выполнявшие ремонт моего авто вынесли вердикт, что необходимо менять «мозги», т.к. из за этого нет искры, я погрузил «больного» на эвакуатор, и к офицалам. Выполнив хитрые манипуляции, мастер меня успокоил, с электроникой все ОК, вероятная причина отсутствия искры -растянутая цепь (пробег 230 тыс. км.). За совет спасибо, он совпадал с моими умозаключениями, но самое интересное меня ждало впереди. После того как я дал согласие на проведение доп. работ, для подтверждения их предположений, а это доп. время и деньги, спустя сутки меня поставили перед фактом — необходимо выполнить КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя. Мое предложение выполнить только ремонт ГРМ, отвергается, причина в том, что в одном цилиндре компрессия — 9. (Машина простояла на морозе и не заводилась, три недели). Почувствовав мою готовность на ремонт ГРМ, сотрудники оф. центра настаивают теперь только на одном — КАПРЕМОНТ ДВС. (Только дай пальчик, откусят всю руку). Замена контрактного двигателя с работай- 50 тыс. руб., кап. ремонт у «официалов» — 150 тыс. руб. В итоге: «ласточка» дома в гараже, сегодня пятый день «шоковой терапии», а это нервы и деньги. Результат-НОЛЬ. Подробно описываю события с надеждой, что кому-нибудь поможет, умный — учится на чужих ошибках, а дурак — на своих. С благодарностью выслушаю здравое мнение, что делать, что пить , как поступить? По возможности без лишнего сострадания и сарказма.

tvdialog, мои мысли:
1. Неправильно собрали ГРМ. Раз машина работала до ремонта, то после ремонта должна была завестись.
2. Компрессия измеряется на прогретом двигателе и значение 9 на холодном ни о чем не говорит. В конце концов они снимали голову и состояние видели.
3. Послать таких мастеров . далеко, т.к. прикрутить им руки из того места откуда они у них растут обратно видимо невозможно.
4. Найти нормального грамотного мастера. Скачать мануал и внимательно его изучить.

По поводу ГРМ, официалы заверили о соответствии всех контрольных точек, но цепь растянута. Какие могут быть последствия растянутой цепи, на форумах читаю, нестабильные обороты на горячую, вплоть до остановки двигателя, т.е. мои предположения, что у меня обороты плавали из за попадания антифриза на свечу, могут быть-ошибочны. Хотя, могло быть и то и другое. Так звезды стали. Утешает лишь одно, что не пришлось делать трепанацию Блоку Управления. Согласен, целесообразно двигаться в направлении 4-го пункта. Спасибо.

Сколько раз сталкивался с отзывами об оффициалах, столько раз приходил к одному выводу — К ним вообще не стоит обращаться!

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ниссан примеры р12

tvdialog, да собственно не за что. С толковыми мастерами тяжко. денег хотят все, а сделать хорошо могут немногие.

Источник

Не заводится Nissan Primera P10

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Nissan Primera (P10) 1990-1997 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора отопителя, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель Primera (P10) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 30 лет причин для этого много.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

Читайте также:  Ниссан тиида черная седан

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Nissan Primera с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Primera выпуска 1990-1997 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

Читайте также:  Ниссан атлас ступичный подшипник замена

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Primera с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Оцените статью
Автобан