Ниссан примера p12 замена ремня генератора

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)

Опции темы

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)

Решил попробовать сам заменить оба ремня.
Как оказалось ничего сложного в этом нет.
Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

Первым снимается ремень гура и помпы, для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, так как он сам является натяжителем. ключ на 12.

У меня почему то после этого он не захотел ослябляться, пришлось дополнительно ослабить винт на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, по этому пришлось всю руку засовывать за двигатель. Ключ на 14.

Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика нятяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. Ключ на 16.

После этого берем маленький ключик на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

Снимаем старый ремень.
Устанавливаем новый, главное чтобы ремни встали в резки нормально.

После этого оба ремня натягиваем натяжителями, примерно до того состояния которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Все готово.
Вся процедура заняла около 1 часа.

Таблица проверки натяжения ремня

Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.09.2009 в 19:23 .

Меняем ремень ГУРа и Генератора.

схема -ремни и натяжители

1.Ослабить крепление натяжителя ГУРа.


2.Ослабляем натяжку ГУРа.

3.Под генератором,ослабляем натяжителем, натяжку ремня генератора.

4.Откручиваем ролик,предварительно проверяем,есть ли на нем люфт.

Неисправный ролик заменяем.
ВАЖНО= в пункте ном.4..замена ролика- будьте внимательны при покупке ролика,много похожих но не все подходят и в каталоге слабо про них изложено,оригинал на замену под номером 11927-4F115 ,он подходит. однако опять внимательней при установке-прежде чем поставить его наместо,убедитесь,что внешний пыльник-шайба,встает на посадочное место не задевая ролик. у меня нов ролик оказался с чуть большим диаметром.(оригинальный ролик ремня генератора / кондиционера QG16 имеет диаметр 84мм ширину 25мм внутри стоит подшипник №301 закрытый т.е. в обозначени «буржуев) 2RS)..и для того чтобы пыльник не задевал-между роликом и пыльником пришлось добавить две средние по толщине шайбы.
5.Снимаем ремни

Ставим на место ролик и надеваем ремни..Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2011 в 19:52 .

Ну собственно и продолжаем. замена подшипника в ролике натяжителя — пройденный этап. Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень.

Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ.

Читайте также:  Неисправности ниссан компрессора кондиционера

На сколько Джапан, покажет время.

полный аналог — 11927-4F115 Ниссан, который сейчас за 2 рубля продают.

Ставим и радуемся. Все подходит идеально. Качество — нормальное. Внутри подшипник NTN 6301 LU. так что проблем быть не должно.

Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как — Италия. Пробежал сегодня уже порядка 100 км при скорости 120-140 км/ч. Проблем нету.

Источник

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

Замена ремня генератора:

1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.

4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.

5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.

6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.

8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Замена ремня ГУРа:

1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.

2. Ослабляем натяжку ГУРа.

3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.

4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.

5. Неисправный ролик заменяем.

6. Снимаем ремни.

7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Таблица проверки натяжения ремня

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Натяжка ремня генератора ниссан примера р12

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Читайте также:  Сальник топливной форсунки ниссан патфайндер

Ремень генератора nissan primera p12

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

Признаки износа ремня генератора и его замена

Замена ремня, фильтров. Primera P11

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).

Генератор Ниссан Примьера

  • Сложность выполнения работ:

Доброго времени суток, уважаемые читатели JRepair.ru! Сегодня мы расскажем о ремонте автомобиля марки Nissan. А именно, о том, как заменить приводные ремни в вашем автомобиле. Принцип замены приводного ремня практически одинаков во всех моделях марки Nissan. Мы рассмотрим замену приводных ремней на Nissan Primera.

Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней. Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.

Как осуществлять проверку ремня

Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней. Обязательная проверка ремней согласно руководству по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации или через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А. Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.

Порядок выполнения осмотра ремней

  1. Перед проведением осмотра требуется выключить двигатель и выдержать 30 минут, чтобы он остыл до температуры окружающей среды.
  2. Открыть капот и провести визуальный осмотр состояния приводных ремней. На ремне не должно быть трещин, засаленных и отполированных участков, отслоений нитей или повреждённых частей. Осмотр проводить с помощью фонарика, прощупывая пальцами внутреннюю и внешнюю стороны ремня по всей его длине. При наличии явных дефектов в виде трещин и появлении бахромы, а также сильно стёртых участков следует в первом же автосервисе провести замену ремня.
  3. Проверить натяжение ремня. Грубая проверка натяжения проводится надавливанием большим пальцем на ремень в середине его длины между шкивами. При расстоянии между шкивами 18-28 см прогиб ремня должен быть 6 мм, при расстоянии между шкивами 30-40 см прогиб не должен превышать 13 мм. Опытные водители и механики чувствуют пальцем силу натяжения ремня. При возникновении сомнений нужно измерить величину прогиба ремня с помощью линейки. Для этого нужно:
  4. положить на шкивы ровную рейку;
  5. концом деревянной линейки надавить на середину участка ремня между шкивами и замерить величину отклонения ремня от внутренней грани рейки.
  6. При превышении указанных норм необходимо выполнить регулировку натяжения ремня.
Читайте также:  Ниссан лиаф в россии

Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан

Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.

Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:

  • следует ослабить фиксирующую гайку натяжного ролика;
  • далее, поворачивая регулировочный болт положения ролика, установить правильную величину прогиба ремня;
  • затянуть фиксирующую гайку натяжного ролика;
  • запустить мотор на 5 минут;
  • выключить мотор и проверить натяжение ремня.

Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.

Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.

После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.

И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

Детали и расходники:

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно .

3. Поверните натяжитель ремня за болт крепления его шкива в направлении стрелки. Ослабив натяжение ремня, вставьте металлический стержень в отверстия натяжителя и бобышки блока цилиндров, зафиксировав шкив натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (ремень и водяной насос для наглядности сняты).

Если у вас нет ключа, отжать натяжной ролик можно монтажной лопаткой.

4. Последовательно снимите ремень со шкивов, начиная с водяного насоса.

5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и проверьте натяжение ремня.

Источник

Оцените статью
Автобан