Ниссан примера p12 распиновка магнитолы

Распиновка магнитолы nissan primera p12

Магнитола PY050. Читает только CD-R-аудио, что грустно и невыносимо. Я накопил порядка 50 дисков в салоне авто 🙂

Девайс 2009 NEW Audiolink USB. Читает MP3 через USB-Flash и SD-Flash, имеет вход AUX. Работает путём имитации CD-чейнджера, всё управление остаётся на главной консоли (диски переключать кнопками 1 и 4). Из устройства торчит 3 провода. Один разъём с белой штукой на конце и 2 простых провода — ACC (Ignition) для получения сигнала включения\выключения устройства и BAT (Power) непосредственно для питания.

В общем нужно разбирать бороду 🙂 Нашёл устройство и порядок разбора панели в мануале, смотри страницы 10-11, качай отсюда — IP.pdf

После шаманства с книгой имеем примерно это:

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем все разъёмы — 2 разъёма из магнитолы, разъёмы прикуривателя и подсветки бардачка. Очень радует что один слот в магнитоле свободен — верхний левый если держать магнитолу не кверх ногами 🙂

Далее, находим в углу на маленьком разъёме (который был воткнут в верхний правый слот на магнитоле) два проводка — РОЗОВЫЙ и ЖЁЛТЫЙ.
Связываем РОЗОВЫЙ с ACC проводком девайса, а ЖЁЛТЫЙ с BAT.

Изолируем соединение проводов и втыкаем все слоты.

Теперь собираем всё что разобрали и включаем. На магнитоле слева снизу появляется индикатор диска (папки на флешке). Переключение CD CD Changer осуществляется путём тыканья кнопки Disk на панели.

Всё отлично играет, качество без потерь. Единственное — девайс выдаёт звук чуть потише чем старый CD. Но если врубить предельный уровень громкости и настроить эквалайзер по максимуму — должно всем хватить 🙂 AUX начинает работать, когда в девайсе нет флешки. Есть возможность переключения режимов проигрывания виртуальных дисков — REPEAT, REPEAT ALL, RANDOM, RANDOM ALL. Файлы на флешку нужно закачивать в папки CD01, CD02, CD03. и вроде до CD09. Играет до 99 треков из папки.

Лично я доволен устройством 🙂 Теперь ломаю голову где его качественно расположить в салоне.

Установка сабвуфера в Р12, YATOUR и организация линейного выхода у штатной магнитолы.

Доброго всем времени суток!

После того как я сделал шумоизоляцию дверей, звук в машине (даже с родными колонками) стал гораздо лучше, но все равно чего-то не хватало. Не хватало MP3 и глубоких басов. Решил я устранить эти недочеты и поставить себе сабвуфер и YATOUR (для MP3).

1. Сабвуфер взял MYSTERY MBS-304A он активный тонкокорпусный, динамик -10’. Сразу отмечу, что этот агрегат может нормально играть только на 45% заявленной мощности, дальше начинает пердеть, поэтому всем кто любит долбилки и громкую музыку, советую не брать этот агрегат. Усилок сабвуфера кушает 0,6-0,8 А по этому его можно подключать даже к прикуривателю, но я так не стал делать. Стоимость = 4500руб

2. Для MP3 взял YATOUR YT-M06 для Nissan. Читает USB – флешки, SD-карты памяти и имеет AUX разъем. Стоимость = 2500р

Итак предисловие закончилось, перейдем непосредственно к делу.

Сабвуфер я решил поставить под передние сидение пассажира (где на максималках, штатный стоит). Для этого нужно открутить два болта спереди и два сзади (головка на 16).

Аккуратно снимайте защитные колпачки, если не там подденете можно сломать защелку, как это сделал я (потом пришлось приклеивать)

Затем нужно спереди у сиденья отсоединить два разъема подушки безопасности

Поднимаем сиденье и убираем назад. Нашему взору предстает ниша под сидением, именно она нам и нужна. Размещаем там сабвуфер. Ах да, чуть не забыл, там еще патрубок воздуховода есть, его придется снять навсегда, иначе сабвуфер не влезет.

Чтобы во время разных действий шести киллограмовая металлическая махина не выпрыгнула из под сидения и не сломала ноги пассажиру, устанавливаем ограничители. Я взял простые мебельные уголки и привинтил их к полу саморезами по металлу (там в этом месте есть специальный металлический подиум, видимо к которому и крепится штатный саб) поэтому пол мы насквозь не дырявим.

В конечном итоге выглядит так

Далее по своему усмотрению ставим уплотнительные прокладки (идут в комплекте с сабом) они достаточно толстые и имеют клейкую сторону. Их клеим так чтобы зажать сабвуфер со всех сторон. И все саб надежно зафиксирован.

После этого ставим сиденье обратно собирая его в обратной последовательности.

  • Линейный выход на штатной магнитоле
  • Провод питания усилителя сабвуфера с +12 V (и предохранителем на 10А)
  • Контрольный провод ( +12V нужен для включения отключения усилителя саба)
  • Масса
  • Провод от управляющий громкостью саба приблуды
Читайте также:  Косточки передней подвески ниссан кашкай

Увы, но на штатной магнитоле Примы, нет ни какого линейного выхода Но его можно сделать. Как описано ТУТ. Но чтобы не было кучи вопросов я покажу все в деталях.

1. Снимаем штатную магнитолу, как это сделать подробно описано ТУТ

2. Отсоединяем саму магнитолу от перчаточницы. Чтобы это сделать нужно снять металлические пластины по бокам (6 винтов с каждой стороны)

4. отжимаем пластмассовые защелки впереди

Их четыре, с низу и с верху.

5. Итак магнитола у нас в руках

6. Откручиваем один винт сверху, отверткой отжимаем защелки сбоку и снимаем крышку. Затем откручиваем два винтика по бокам черной панельки и отжимаем зажимы (8 штук).

8. Снимаем CDюк . Для этого откручиваем два винта и аккуратно выдергиваем шлейф (там есть специальный язычок за который нужно тянуть)

9. откручиваем два винта по бокам и вынимаем CDюк

10. Чтобы освободить микросхему магнитолы, нам нужно снять еще две стенки.
Откручиваем два винта и снимаем переднюю стенку.

11. Снимаем заднюю стенку. Она является радиатором для процессора (сам процессор измазан в термопасте, аккуратнее не испачкайтесь!)

12. Вынимаем схему. Для этого откручиваем 5 винтов и поворачиваем плоскогубцами металлический фиксатор в середине платы. Еще один винт массы нужно открутить с боку.

14. Нам нужны вот эти 4 конденсатора

15. Паяем к их ножкам провода. Я паял с обратной стороны схемы. Провод экрана цепляем на винт массы.

Так это выглядит уже с изолентой

16. Выводим провод через нижнюю крышку (там есть два отверстия, засовывайте в любое)

17. Собираем всё в обратном порядке

18. Прикрепляем провод сзади стяжкой. Нужно прикрепить именно в этом месте, иначе крышка перчатницы закрываться не будет

ВНИМАНИЕ. По факту то что мы сделали НЕ является Low Level Input, а является High Level Input, то есть выходом высокого уровня. Это означает что с таким же успехом мы можем подключиться к динамикам на прямую, с той лишь разницей что сигнал который мы получили не проходит фильтрацию усилителя штатной магнитолы (девственный сигнал).

Усилок в сабе кушает мало всего 0,6-0,8 А по этому можно его подключить хоть к прикуривателю, но мы пойдем другим путем. Мы подключим его, а так же контрольный провод, к цепи питания идущий от замка зажигания, она рассчитана на большие нагрузки и сечения проводов там соответствующие. Нам нужен провод молочного цвета, на нем +12 возникает только когда ключ в положении ON.

1. Снимаем подруливую панель и добираемся до панели предохранителей (как это сделать можно прочитать на форуме, в том числе в моих отчетах), описывать это действие не буду.
2. Находим там нужный нам толстый провод молочного цвета

Оголяем его и припаиваем к нему провод питания усилителя и управляющий провод (все идет в комплекте с сабом). На проводе появляется +12 V только когда ключ в положении ON следовательно у нас сабвуфер будет работать только в этом положении ключа, во всех других положениях сабвуфер будет лишен питания. Это позволило нам избавится от нужды в контрольном проводе, но поскольку если его совсем отрезать, то сабвуфер работать не будет, мы припаиваем его вместе с основным.

3. Ведем припаянные провода по центральной стойки, до нужного нам места под сидением.

Этот провод я взял с прикуривателя (какая разница где массу брать) хотя можно припаять с любого болта. Ну и ведем этот провод тоже под сидение.

Это устройство я поставил туда же куда и YATOUR, от туда же под сиденья протинул провод, но об этом ниже.

Внимание! Все протянутые к сабу провода желательно закрыть автомобильной гофрой, иначе могут пережаться сидением.

УСТАНОВКА YATOURа, УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЕМ ГРОМКОСТЬЮ САБВУФЕРА, КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ И ДИОДНОЙ ПОДСВЕТКИ.

Сразу оговорюсь, что тот вариант размещения устройств, который я опишу ниже, является лишь вариантом, по этому те кто сразу решит как-то по своему поставить эти устройства, могут смело пропустить этот этап.

Я решил поставить все устройства в один из подстаканников центральной консоли.

1. Демонтируем центральною консоль. Как это сделать описывалось ТУТ. Несем её домой.

2. Вынимаем все двигающиеся шторки и откручиваем 6 винтов

4. Удаляем резиночки из подстаканника. Для этого с обратной стороны подстаканника при помощи плоского предмета давим на ризиночки сверху и внутрь.

5. получившиеся в результате предыдущей операции дырочки заклеиваем прозрачно-матовой пласмаской со всех сторон (я сажал её на суперклей)

6. Приклеиваем на эпоксидную смолу светодиод. Его минус бросаем на общую массу (смотри этап 2),а плюс крепим на плюсовой контакт управляющей кнопки. Таким образом, при включении машины диод начнет гореть и подсвечивать наш бывший подстаканник со всем его содержимым.

Читайте также:  Ниссан альмера будут собирать в россии

7. Режем нужные нам отверстия в дне подстаканника. Я использовал выжигательный аппарат для этого.

8. Вставляем кнопки, YATOUR и управляющий громкостью сабвуфера аппарат. Я сажал все на эпоксидную смолу.

9. ставим подстаканники обратно. И дополнительно фиксируем Ятор проволокой, зажимая её концы винтами. Провода массы соединяем в один, и ведем к сделанной нами ранние клемме прикуривателя.

10. Промазываем стыки Ятора черным герметиком, чтобы устранить следы «колхоза». Получаем.

11. Поверяем, шторки закрываются нормально.

Внимание. Я настоятельно рекомендую прорезать дырку для Ятора не ближе к левому краю подстаканника (как сделал я), а ближе к правому. В противном случаи при установки центральной консоли обратно, Ятор своим корпусом упрется в натяжной болт тросика стояночного тормоза. У меня именно так и случилось и мне пришлось спиливать часть этого болта (что конечно не желательно). А если расположить Ятор справа (ближе к сиденью пассажира) то он как раз попадет в выштампованную нишу и ему не только хватит места под себя и под провод, но он еще и не будет ни чему мешаться.

12. Устанавливаем консоль на место

1. К магнитоле подходят два жгута проводов, один на конце имеет длинный штекер, ругой короткий, нам нужен тот который короткий, там провода с питанием.

2. Находим на нем желтый провод (это постоянные +12) и розовый (это +12 только в ACC), припаиваем к ним соответствующие провода питания нашего Ятора. (ВНИМАНИЕ! По умолчанию прибор запоминает прерванный трек и время его остановки только в случаи прерывания трека кнопкой «OFF» на центральной панели, или переключения магнитолы на радио. Если вы хотите чтобы YATOUR запоминал прерванные треки всегда, в том числе при выключение питания поворотом ключа, то вам нужно спаять два провода BAT и ACC вместе и подсоединить их к постоянному +12V (желтый провод))

3. Изолируем припаянные провода и подключаем все штекеры к магнитоле.

4. Подключаем штекер Ятора к гнезду CD-чейнджера магнитолы

5. Ставим магнитолу туда где и была, то есть совершаем все действия обратные тем что мы совершали в самом начале когда её снимали.

6. Подключаем кнопки подогрева и Ц замка в тоннеле, подключаем прикуриватель, подключаем силовой провод для питания усилителя сабвуфера к кнопке управления питанием сабвуфера (я выбрал красную). Все провода для сабвуфера выводим под сидения в автомабильой гофре. Соединяем там их с разьемами сабвуфера.

7. Записываем на флешку треки. YATOUR понимает флешки отформатированные в FAT32 и содержащие до 99 папок, в каждой из которых может находится до 99 треков. Папки нужно называть строго = CD01, CD02, CD03 и тд. Название треков не имеет значения.

8. Пробуем прослушать флешку через Ятор, пробуем управления с руля. Все работает!

Выражаю свои благодарности за идеи пользователям: Moroz, Diman-Nismo и СВАЙН

Распиновка разъема штатной магнитолы

хотел прикрутить разъем ISO на штатную проводку от магнитолы, а не вышло, не совпадает описание разводки и цвет проводов. У меня вот как идет, то что выявил:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: .
4)голубой.
5)черный с белой полосой.
6)черный с красной полосой.
7)красный: -(масса)
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый.
10)черный с желтой полосой.
11)зеленый.
12)черный с белой полосой.

есть у кого-нибудь более точное описание?

ну если негде купить, тогда вот, нашел свои записи, опробовано на двух машинах, удачи))

ДОПОЛНЕНИЕ:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: передний правый+
4)голубой:передний левый +
5)черный с белой полосой:передний левый —
6)черный с красной полосой:передний правый —
7)красный: +12 при включении радио НА АНТЕННУ автомат.
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый:задний правый +
10)черный с желтой полосой:задний левый —
11)зеленый:задний левый +
12)черный с РОЗОВОЙ полосой:задний правый —

на картинке показан Gnd типа масса, у меня подается на корпус масса,через болты крепления

круглый разъем(для CD ченджера предпрложительно) используется как линейный вход:
13)левый +
14)правый +
15)подать +5В для активации этого разъема.Пока есть на этом контакте +5В вход активный, при отключении магнитола остается выключеной. Для включения как обычно тыркнуть радио или еще что-нибудь..
16)правый —
17) масса
18)левый —

Всё совпадает, в отличие от описания по моделям Ниссан от 1995 и далее.

Содержание / Contents

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства

В Nissan установлена довольно хорошая мультимедиа фирмы Clarion, но у нее есть ряд недостатков:
— нет входа под съемные носители и AUX
— нет RCA выходов на внешний усилитель
— читает только CD диски.

Сам адаптер я установил в перчаточный ящик под приводом. Основной штекер вставляется в штатный разьем и ещё два провода надо подпаять самому. Один на постоянный плюс, второй на плюс от замка зажигания (ACC).

Читайте также:  Коды ошибок cvt ниссан примера

Распиновка гнезда на Nissan

↑ Цель № 2 — установка сабвуфера

Первым делом необходимо прорезать выштамповку, это я сделал электролобзиком, а затем неровности шлифанул УШМ с зачистным диском.

Затем из фанеры я выпилил проставочное кольцо (покрасил в черный, чтобы влагу не напитывало). Его прикрутил снизу самореми через прослойку сплена.

↑ Цель № 3 — виброизоляция

Так как саб будет работать без короба, необходимо задемпфировать багажник и полку, иначе они будут дребезжать. Для этого необходимо снять все обшивки, приготовить фен, резак и прикаточный валик. Начал я с крыльев и крышки багажника.

С крыльями все просто, они открыты и можно резать вибру большими кусками.

С крышкой багажника пришлось повозиться, через ребра жесткости пролезают только маленькие кусочки, да и валиком не подобраться, проглаживал пальцами.

Далее, оставшимися кусочками вибры, я проклеил полку со стороны салона. Поверх вибры наклеил слой шумоизоляции, для закрытия всех технологических отверстий. Вот что получилось:

↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя

В промышленном магазине взял сварочный провод, медные наконечники и защитную гофру.

Силовой провод я провел по правой части салона, за накладками порогов есть свободное место и скобы-держатели. В багажнике, установил терминал-разветвитель MAC AUDIO с прикидом на будущее (в прошлой машине было 3 усилителя: моноблок на саб, четырехканальник на две пары СЧ НЧ динамиков, и двухканальник на рупорные ВЧ).

Коаксиальный провод и провод дистанционного включения усилителя я провел с левой стороны салона. Для получения низковольтного сигнала с ШГУ я исползовал конвертер Кикс. Фоток, к сожалению не сделал, очень устал к вечеру.

↑ Выводы

Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение.
Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства):
— заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки,
— сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л,
— докупить моноблок класса D на саб,
— заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).

Спасибо всем за внимание!
О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Nissan

NISSAN PN9924U by Clarion (UK)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-9660H
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN
CLARION CK98B PN-9526U CL0065B
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CSK-9301MA
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-9997M
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN ET RH (Blaupunkt BP 9349)
NISAN PP-1675H — контакты 8 и 9 поменять местами
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN MID LHD(Blaupunkt BP 9345)
Разъём магнитолы Nissan

BLAUPUNKT MICRA CD BP2346 (NISSAN)
BLAUPUNKT MICRA CD BP2347 (NISSAN)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN (CLARION) PN-9524U
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN BP6350 by Blaupunkt (Portugal) (Разъём на шасси)
NISSAN CK94B (CLARION) PN-9522U (Made In Malaysia)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CT020 (PN-1726M) made in Philippines (Clarion)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN CNA48 (PN-2344N, Clarion, made in Japan)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN PP-1589G (CK106) by Clarion (made in Japan)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN X-TRAIL
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-1757L (Made By Clarion)
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CH340 (PP-2609T)
NISSAN PP-2617V
NISSAN CY25A (CLARION PN-2649N) Физически, разъём такой же. Питающие провода подходят.
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-1682M (Clarion NF-R092-B)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2383D BOSE (Clarion CN 838)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2804N
NISSAN PN-2805N
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2419F
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2424R
NISSAN CT450 PN2424M
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-252
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2530H
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2665D-A
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CA000(Murano)
Clarion модель № PN-2529
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CQ-EN3780AD(Teana new)
Matsushita Electric Industrial Co. Ltd.
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CR 07A, CR 09B (Clarion ID№ CR 07A)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY03E
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY06D (Qashqai) — производитель Clarion

NISSAN CY11C (Qashqai) — производитель Clarion

NISSAN CY13C (Qashqai) — производитель Clarion
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-2665D-A (Сlarion)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN RM-V53GAEA (Teana) — Matsushita
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN Усилитель 28060 СА105 Bose
Усилитель а/м MURANO, FX35.45-произвомитель BOSE
модель 28060 СА105 А/М MURANO
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-2617V
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-9924U
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-1675H
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

Nissan PW-2419F
Разъём магнитолы Nissan

Источник

Оцените статью
Автобан