Ниссан примера p11 замена термостата

Термостат — снятие и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините нижний шланг радиатора, см. соответствующую главу.

2. Вывинтите болты крепления, отсоедините от головки блока цилиндров выпускной патрубок 1 и корпус термостата 2 и извлеките термостат 3 (см. иллюстрации 3.2, 3.2а, 3.2б, 3.2в).

3.2 Вывинтите болты крепления, отсоедините от головки блока цилиндров выпускной патрубок 1 и корпус термостата 2 и извлеките термостат 3. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

3.2а Корпус термостата. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

3 — уплотнительная прокладка термостата

3.2б Корпус термостата. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

2 — пробка вентиляционного отверстия

3 — корпус термостата (при наличии)

3.2в Корпус термостата. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

3 Убедитесь, что клапан термостата герметично закрывает выпускное отверстие на корпусе термостата.

4 Поместите снятый термостат в емкость с водой, которую нагревайте до кипения. Термостат не должен касаться стенок емкости. Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра (см. иллюстрацию).

3.4 Нагрейте термостат в емкости с водой

При температуре воды около +82*С клапан термостата начинает открываться.

5 Измерьте ход открытия термостата. Термостат полностью открывается при температуре воды свыше+95*С. Полный ход открытия термостата у бензиновых двигателей составляет более 9 мм, а у дизельного — свыше 10 мм.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE, SR20DE и дизельным двигателем

6 Удалите сопрягаемых поверхностей корпуса термостата остатки прежнего герметика.

7 Нанесите на уплотняемую поверхность корпуса термостата герметик, обходя отверстия под болты крепления с внутренней стороны (см. иллюстрацию 3.7, а также иллюстрации 3.2б, 3.2в).

3.7 Нанесите на уплотняемую поверхность корпуса термостата герметик, обходя отверстия под болты крепления с внутренней стороны. Автомобили с бензиновым двигателем GА16DE

Внимание! На дизельных двигателях герметик также наносится на уплотняемые поверхности впускного и выпускного патрубков (см. иллюстрацию 3.2в)

8 Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE. Установите на термостат новый сальник 1 (см. иллюстрацию).

3.8 Установите на термостат новый сальник 1

9 Установите термостат в корпус, расположив его так, чтобы его клапан был обращен вверх (см. иллюстрацию).

3.9 Установите термостат в корпус, расположив его так, чтобы его клапан 1 был обращен вверх

10 Залейте новую охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу, запустите двигатель, дайте ему некоторое время поработать, а затем осмотрите стыки отсоединявшихся деталей и убедитесь в их герметичности.

Смотрите также:

— Водяной насос. Водовпускной… Водяной насос Снятие и установка Подготовительные работы • Слейте охлаждающую жидкость. • Снимите приводные ремни. • Снимите промежуточный шкив. •…
— Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
— Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…
— Кронштейн масляного фильтра.… Снятие и установка кронштейна 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Поверните передние колеса вправо. 3. Снимите правый брызговик. 4. Открутите…
— Проверка уровня охлаждающей… • Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками MIN и МАХ, когда двигатель холодный. • Если охлаждающей…

Читайте также:  Давление в шинах ниссан жук летом

Источник

Замена термостата QG18DE

Опции темы

Замена термостата QG18DE

Добрый час одноклубники, гости и автолюбители имеющие столь прекрасный авто как NISSAN с мотором QG18DE.

Суть изложенного отчета, поможет Вам самостоятельно и с минимальными финансовыми потерями решить одну из проблем связанную с ростом температуры при включении кондея и после стояния в пробке.
Еще можно определить неисправность данного девайса (о чем дальше пойдет речь) с помощью собственной руки и патрубка радиатора подходящего непосредственно к корпусу термостата, ну и конечно же, стрелки температуры (нестабильные показания стрелки температуры двигателя).

Так сложилось, что изначально описываю свою проблему, а потом ее выявление и решение.

Постараюсь на кастрюлях. )))
Началось все с того, что поехал по делам через/по городу. Всем известно – светофоры, скопление авто… в общем – Москва.
Было тепло, +16С, включил кондей и через некоторое время заметил, что стрелка плавно начала приближаться к красной отметке. Кондей, естественно, выключил и стрелка, вернулась в привычное положение. Я испытал изумление от поведения стрелки температуры двигателя.

Пробовал проделать вышеизложенное неоднократно и каждый раз приходил к тому, что с кондеем движение было невозможным (в противном случае росла температура).

На одной, из своих, остановок потрогал патрубок, идущий от корпуса термостата к радиатору.

Он оказался холодным.
Приехал домой и заказал термостат — номер по каталогу 21200-9F600 взаимозамена 21200-4M500 его и заказал — 21200-4M500 по цене 470,93 руб. в exist.ru .
Пришел он быстро – точно в срок как было указано на их сайте.
Но прежде чем его забрать, мне все же, пришлось, поездить как есть.
Заметил, что при +5С стрелка сильно не плавает, только в пробках или на больших расстояниях.
На холостых оборотах, стрелка находится в привычном, для владельца, положении. Но открыв капот можно заметить, что оба вентилятора крутятся (Климат в режиме «АВТО» кондей OFF).

Читайте также:  Штуцер прокачки тормозов ниссан патфайндер

Пришел термостат, и я его забрал — сегодня.

Поехал менять, на всякий случай, прихватив анаэробный герметик оставшийся после замены ГРМ.
Приехал в одно из тихих мест на своем районе и приступил.
Взял трещотку с удлинителем и головкой на 10.

Достал термостат из упаковки.


И начал выкручивать болты (3 шт.).

Стоит заметить, что делал все на горячем моторе, что не рекомендуется ни мной, ни производителем.

Открутив без проблем все болты и быстренько, откинув и приподняв выше уровня, крышку корпуса термостата вытекло не много ОЖ. Под крышкой был сухой термостат, что еще раз подтверждает его НЕ работоспособность.


Смею заострить ваше внимание и на том, что герметик мне не понадобился. Т.к. термостат имеет кольцевое резиновое уплотнение по умолчанию.

Обращу ваше внимание и тут, что на том, что стоял и на том, что купил, есть цифра, говорящая о рабочем температурном режиме 82С.


Взяв в правую руку отвертку, а в левую термостат выковырнул старый и быстренько (во избежание большой потери ОЖ) воткнул новый термостат. Накинул крышку корпуса и наживил все 3 болта, затянул трещоткой.
Для того что бы избавиться от воздуха в системе охлаждения открутил контрольный болт.

Открутил крышки на радиаторе и расширительном бочке.


И стравил воздух (самотеком).


Как только ОЖ пошла без воздуха – закрутил контрольный болт на прежнее место.

Долил ОЖ через радиатор, закрутил крышку радиатора. Долил жидкость в расширительный бачок и так же закрутил крышку.
В целом потеря ОЖ составила 150 – 200 грамм.
Финансовые издержки составили;
Стоимость термостата – 470,93 руб. и остатки ОЖ от прошлых доливок или замены.
Всем желаю шершавой дорожки, не ломаться и, как говориться — не гвоздя не жезла!

Вообщем купил термостат оригинал новый, стоял и я купил на 82 градуса.
Т.к. напомню машина месяц ездила на воде, термостат был ржавенький немного, так что замена к зиме полюбас нужна была.
Крышка термостата БЕЗ герметика, на термостате есть прокладка.
Так же промыл радиатор изнутри Фантой + потом антинакипином для профилактики. На просвет снаружи он чистый, так что не из за этого грелось (я мыл его раза 4-5 уже за все время пользования, ну так для профилактики)
Короче все собрал, воздух выгнал, теперь буду ездить и тестить, эйййй жара ты гдеееее мне нужно потеститься

Читайте также:  Схема глушителя для ниссан жук


Никогда не позволяйте машине ездить на воде. я ездил потому что вот такой как я ее взял, она так еще месяц ездила до ремонта, просто подливал воду.

Проездив сегодня целый день, температура стояла как вкопаная, и стояла чуть ниже середины (до этого была всегда на середине). Так что я рад что поменял все и промыл

А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.

Отчет от gtcranky
Всем доброго дня!

В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям. Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.

Возможно, заклинивший подопытный бедолага Behr — это не самый удачный вариант для сравнения с термостатом Nissan, но уж точно один из самых наглядных.

Невооруженным взглядом видна разница в устройстве деталей.

И пусть обе детали выполняют одну и ту же задачу, Behr получает как минимум 3 камня в свой огород:

1. Уплотнительное кольцо. Только при его наличии можно говорить о полном перекрытии циркуляции жидкости по большому кругу. В недорогих термостатах его нет.
2. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина. После остывания клапан должен был закрыться, но зацепился за здоровенный «бочонок» перепускного клапана — в открытом и слегка перекошенном положении я достал его из корпуса.
3. Цена. В данном случае разница просто мизерная: самые дешевые аналоги от $12, проверенные варианты ≈ $15-18, Nissan — $20. А ведь работы по замене тоже стоят времени и денег (если менять на СТО). Зачем нам лишняя головная боль? Ставим оригинал.

Да, и старайтесь выбирать температуру открытия, оптимальную для вашего региона эксплуатации. В моём случае — 82°C.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.09.2014 в 15:16 .

Источник

Оцените статью
Автобан