Ниссан примера p11 тросик газа

Тросик газа на ниссан примера р11 замена

Замена тросика газа SR20De, заклинил насмерть. (можно поставить от QG18De )

Уже с пол года как иногда стало проявляться что обороты не падают, вроде газ подденешь на себя и вроде нормально. Газ нажимался не очень прям легко, думал может уже тросик старый да и износился, но не думал что произойдет так …

В итоге один раз я поехал на заправку… уже обратно подъезжал к дому, по двору еду, лежачий проезжаю и по привычке газу даю и отпускаю так как поворачивать уже во дворе…а она сама разгоняется…я не понял сразу быстро среагировал выключил передачу а обороты резко поднялись на 7200 (отсечка) и там держатся секунд 5 пока я двиг не заглушил сразу же…успевая при этом резко повернуть чтобы в машину не врезаться.
Глушу выхожу думаю что то не то… дроссель смотрю открыт…закрываю его рукой а он сложно очень закрывается… думаю все понятно трос заклинило. пришлось парковаться на хх кое как не давая вообще газ.

Трос еле нашел 2л, это очень большая редкость. Купил от 1.8 … а потом уже нашел от 2л и его еще взял.

При свапе я ставил на 2л трос от 1.8, об этом я писал вот ТУТ , его нужно было просто укоротить чуток.

Его нужно чуть укоротить на нужную длинну со стороны педали, так чтобы крепление на впускном коллекторе попало на гайки крепления на тросе




Чтобы снять трос, проще снять сначала педаль, всего 2 болтика, и потом трос, места очень мало.

Когда я снял трос то увидел вот этот УЖАС. оплетка сломалась, и поэтому острым углом перетерла трос.

Новый трос был изнутри промазан нехитрым способом дома с помощью пылесоса и шприца с маслом ))))) так как просто так масло туда почти не затекает. времени заняло около 10 минут.

Заметил что педаль газа с каждым месяцем стала выжиматься както не совсем так как надо. Сначала с небольшим усилием, потом становится мягче. Эта ступенька сначала была практически не заметна, продавливалась легко. Трогаться с места было сложновато или глох или набирались бешенные обороты. Д.З. если двигать рукой ходит плавно, без ступенек. Оказалось дело все в тросике. Сломалась пластмассовая направляющая. В месте где тросик выходит из салона в отсек двигателя. Оригинал удивил своей ценой 125$ + ждать его от 30 до 40 дней. Был заказан какойто итальянский дубликат всего за 40$, доставка 5 дней. Практически ничем не отличается. Оказался чуть чуть короче оригинала. Установился нормально. Педаль теперь мягкая, без ступенек. Трогаться с места теперь одно удовольствие 🙂
Немного о замене.
Самое сложно было открутить его из салона. Очень мало места. Снял полку под рулевой колонкой(держится на трех саморезах и 4 защелках), стало чуть удобней. Сначала нужно открутить педаль(держится на двух болтах (ключ на 10), потом снимается трос с вилки педали. Там пластмассовый фиксатор. Потом откручивается металлическая рамка (2 гайки на 10). Трос вытаскивается через салон.

Читайте также:  Ниссан блюберд силфи не включается кондиционер

Запчасти

Nissan Primera 2001, 114 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7

я по не опытности решил поставить тросик покороче, ну год проездил. и песец кутенку. у меня правда ниисан блюберд с правым рулем. замена попроше. удобнее подлизать))
в итоге снял тросик с микроавтобуса, с регулеровки седении. и вставил его в свой родной корпус. правда пришлось из круглого цилиндрик делать, а со стороны педали по длине гайку зажимать. но работает. это пока я тросик ищу. у нас его еще и не найти, а заказывать пока не хочу.

Замена тросика газа SR20De, заклинил насмерть. (можно поставить от QG18De )

Уже с пол года как иногда стало проявляться что обороты не падают, вроде газ подденешь на себя и вроде нормально. Газ нажимался не очень прям легко, думал может уже тросик старый да и износился, но не думал что произойдет так …

В итоге один раз я поехал на заправку… уже обратно подъезжал к дому, по двору еду, лежачий проезжаю и по привычке газу даю и отпускаю так как поворачивать уже во дворе…а она сама разгоняется…я не понял сразу быстро среагировал выключил передачу а обороты резко поднялись на 7200 (отсечка) и там держатся секунд 5 пока я двиг не заглушил сразу же…успевая при этом резко повернуть чтобы в машину не врезаться.
Глушу выхожу думаю что то не то… дроссель смотрю открыт…закрываю его рукой а он сложно очень закрывается… думаю все понятно трос заклинило. пришлось парковаться на хх кое как не давая вообще газ.

Трос еле нашел 2л, это очень большая редкость. Купил от 1.8 … а потом уже нашел от 2л и его еще взял.

При свапе я ставил на 2л трос от 1.8, об этом я писал вот ТУТ , его нужно было просто укоротить чуток.

Его нужно чуть укоротить на нужную длинну со стороны педали, так чтобы крепление на впускном коллекторе попало на гайки крепления на тросе




Чтобы снять трос, проще снять сначала педаль, всего 2 болтика, и потом трос, места очень мало.

Когда я снял трос то увидел вот этот УЖАС. оплетка сломалась, и поэтому острым углом перетерла трос.

Новый трос был изнутри промазан нехитрым способом дома с помощью пылесоса и шприца с маслом ))))) так как просто так масло туда почти не затекает. времени заняло около 10 минут.

1) Для начала с кронштейна демонтируем пластмассовую втулку, что не дает (вернее не давало раньше) перетираться тросику в районе кузова. Пластмасс оказался жекстким и я его просто снес молотком В итоге кронштейн будет выглядеть вот так:

Читайте также:  P1110 ошибка ниссан qr20de

Не забываем про пластмассовую втулку когда то белого цвета. Она нам еще пригодится.
2) Затем убираем все лишнее с УАЗовского тросика. Пластмассовый наконечник, силиконовые чехлы (я их разрезал вдоль):
3) Затем стачиваем ограничитель на новом тросе чтобы через него пропустить гайку на 13. Ибо 1 гайка мешает пропустить кронштейн.
4) Но! Резьба защиты троса не проходит через квадратное отверстие в кронштейне,

Достаточно его сделать круглым и резьба пройдет, для подстраховки одну гайку затянул поближе на защите и получается так что гайки затягивают кронштейн к тросу с обоих сторон.

Но это еще не все.
5) Отпиливаем осторожно ножовкой резьбу, т.к. она слишком длинная и будет упираться в педаль. Я отпилил примерно 2 сантиметра. Точнее чуть чуть подпилил потом сломал. А потом доломал отломанное в тисках

6)А теперь самое трудное. Как я уже писал, нам надо обжать наконечник чем нибудь таким чтобы трос не выскакивал из педали. Дабы он в педали не болтался и не выскакивал есть «когдатобелая» втулка
6.1) приготавливаем то чем будем обжимать. В моем случае кусочек медной трубки которую я распилил вдоль. На форуме зажимают гайку, но я стальной гайкой побоялся тиски сломать, а медная разлетелась на куски когда обжимал

6.2)
Первый блин у меня вышел комом потому что: Не забудьте прежде чем обжать наконечник, продеть обратно и затянуть гайку с второй стороны кронштейна (про резинку тоже лучше не забыть) и продеть нужной стороной пластмассовую втулку! иначе потом вы ее одеть не сможете
Выглядело в итоге у меня вот так:
6.3) Чтобы моя обжатая трубка не разломала со временем пластмассовую втулку изнутри, я одел чехол обратно.
Есть в этом моменте один минус! Наконечник получается длинным и когда вы поставите трос обратно на машину у вас длина тросика получается прямо таки впритык. Из-за чего мне пришлось (дабы трос не был перетянуть и заслонка закрывалась до конца) Затянуть обе гайки не с обоих сторон крепежа к мотору, с одной. Мне можно сказать тут подфортило, и обратно снимать трос, чтобы подогнать чехол по размеру не пришлось

В итоге мы имеем:
— отсутсвие ступени при плавном нажатии педали
— более мягкую педаль, от чего чисто субъективное ощущение будто мотор стал легче крутится.
— стало легче ехать в пробке
— ну и самое главное уже не устает так сильно нога как раньше, когда ездишь целый день.
Кстати, я думал педаль станет невесомая, но из-за изгибов под капотом (хотя укладывал как на заводе положено) педаль все равно имеет какое то усилие, благодаря чему удобно дозировать тягу.
Удачи всем!

1) Для начала с кронштейна демонтируем пластмассовую втулку, что не дает (вернее не давало раньше) перетираться тросику в районе кузова. Пластмасс оказался жекстким и я его просто снес молотком В итоге кронштейн будет выглядеть вот так:

Читайте также:  Ниссан скайлайн тюнинг характеристики

Не забываем про пластмассовую втулку когда то белого цвета. Она нам еще пригодится.
2) Затем убираем все лишнее с УАЗовского тросика. Пластмассовый наконечник, силиконовые чехлы (я их разрезал вдоль):
3) Затем стачиваем ограничитель на новом тросе чтобы через него пропустить гайку на 13. Ибо 1 гайка мешает пропустить кронштейн.
4) Но! Резьба защиты троса не проходит через квадратное отверстие в кронштейне,

Достаточно его сделать круглым и резьба пройдет, для подстраховки одну гайку затянул поближе на защите и получается так что гайки затягивают кронштейн к тросу с обоих сторон.

Но это еще не все.
5) Отпиливаем осторожно ножовкой резьбу, т.к. она слишком длинная и будет упираться в педаль. Я отпилил примерно 2 сантиметра. Точнее чуть чуть подпилил потом сломал. А потом доломал отломанное в тисках

6)А теперь самое трудное. Как я уже писал, нам надо обжать наконечник чем нибудь таким чтобы трос не выскакивал из педали. Дабы он в педали не болтался и не выскакивал есть «когдатобелая» втулка
6.1) приготавливаем то чем будем обжимать. В моем случае кусочек медной трубки которую я распилил вдоль. На форуме зажимают гайку, но я стальной гайкой побоялся тиски сломать, а медная разлетелась на куски когда обжимал

6.2)
Первый блин у меня вышел комом потому что: Не забудьте прежде чем обжать наконечник, продеть обратно и затянуть гайку с второй стороны кронштейна (про резинку тоже лучше не забыть) и продеть нужной стороной пластмассовую втулку! иначе потом вы ее одеть не сможете
Выглядело в итоге у меня вот так:
6.3) Чтобы моя обжатая трубка не разломала со временем пластмассовую втулку изнутри, я одел чехол обратно.
Есть в этом моменте один минус! Наконечник получается длинным и когда вы поставите трос обратно на машину у вас длина тросика получается прямо таки впритык. Из-за чего мне пришлось (дабы трос не был перетянуть и заслонка закрывалась до конца) Затянуть обе гайки не с обоих сторон крепежа к мотору, с одной. Мне можно сказать тут подфортило, и обратно снимать трос, чтобы подогнать чехол по размеру не пришлось

В итоге мы имеем:
— отсутсвие ступени при плавном нажатии педали
— более мягкую педаль, от чего чисто субъективное ощущение будто мотор стал легче крутится.
— стало легче ехать в пробке
— ну и самое главное уже не устает так сильно нога как раньше, когда ездишь целый день.
Кстати, я думал педаль станет невесомая, но из-за изгибов под капотом (хотя укладывал как на заводе положено) педаль все равно имеет какое то усилие, благодаря чему удобно дозировать тягу.
Удачи всем!

Источник

Оцените статью
Автобан