Ниссан примера p11 регулировка клапанов

Регулировка

Внимание! Регулировка зазора клапанов выполняется на холодном двигателе.

Зазор клапанов устанавливается путем замены регулировочных шайб на тарельчатых толкателях. В специализированных мастерских для замены регулировочных шайб без снятия распределительных валов пользуются специальным приспособлением А (1) и В (см. иллюстрацию 9.0 и 9.0а), Если такого приспособления нет, то распределительные валы необходимо снять.

8 Снимите регулировочную шайбу с соответствующего толкателя небольшой отверткой или магнитом (см. иллюстрацию).

9.8 Снимите регулировочную шайбу с соответствующего толкателя небольшой отверткой или магнитом

Определение толщины новой регулировочной шайбы тарельчатого толкателя

9 Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной шайбы. Результат измерения запишите (см. иллюстрацию).

9.9 Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной шайбы

Для расчета толщины новой регулировочной прокладки воспользуйтесь следующей формулой: N = R + Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
— Регулировка клапанных зазоров • Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме. 1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.…
— Проверка распредвалов Биение распредвала Установите распредвал на плоской поверхности на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не ставьте призму под шейку…
— Установка головки цилиндров.… • Перед установкой головки цилиндров удалите остатки герметика со всех контактных поверхностей. Выбор прокладки головки цилиндров • Устанавливаемая прокладка головки…
— Клапанные зазоры. Проверка Проверяйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Установите цилиндр № 1 в ВМТ в ходе сжатия. • Поверните шкив…

Источник

Регулировка

Внимание! Регулировка зазора клапанов выполняется на холодном двигателе.

Зазор клапанов устанавливается путем замены регулировочных шайб на тарельчатых толкателях. В специализированных мастерских для замены регулировочных шайб без снятия распределительных валов пользуются специальным приспособлением А (1) и В (см. иллюстрацию 9.0 и 9.0а), Если такого приспособления нет, то распределительные валы необходимо снять.

8 Снимите регулировочную шайбу с соответствующего толкателя небольшой отверткой или магнитом (см. иллюстрацию).

9.8 Снимите регулировочную шайбу с соответствующего толкателя небольшой отверткой или магнитом

Определение толщины новой регулировочной шайбы тарельчатого толкателя

9 Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной шайбы. Результат измерения запишите (см. иллюстрацию).

9.9 Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной шайбы

Толщина регулировочной шайбы указывается на одной из ее сторон.

10 Вставьте новую регулировочную шайбу, толщина которой в

9,06 Толщина регулировочной шайбы указывается на одной из ее сторон

9.16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре наибольшей степени соответствует требуемому зазору, таким образом, чтобы сторона, на которой выбиты цифры, была обращена к тарельчатому толкателю (вниз). Выпускается регулировочные шайбы 50 размеров с шагом по толщине, равном 0,02 мм, в диапазоне от 2,00 до 2,98 мм,

11 Установите распределительные валы на место.

12 Установите крышку головки блока цилиндров.

Источник

Регулировка клапанов на ниссан примера р11

Я про GA16DE(DS) говорю, тоже скачал очень грамотный мануал . там даже процесс регулировки с картинками описан

Я про GA16DE(DS) говорю, тоже скачал очень грамотный мануал . там даже процесс регулировки с картинками описан

Регулировка клапанов

Привет всем обладателям Ниссан Примера. Меня зовут Виталий. У меня к Вам вот такая просьба! Подскажите: где и за сколько можно отрегулировать клапана на двигателе QG16 кузов Р12. год выпуска 2006. За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

прежде чем регулировать нужно измерить куда какие потом шайбы вставлять. и потом покупать их и уже только регулировать.

Понятно! Я думал может ктото делал и в курсе где это делают так чтобы и шайбы в наличии были! К официалам не оч хочется ехать! Там регулировка стоит 15000 и это если я свои шайбы привезу!

vitasen82, тут как ни крути дважды лезть придется, впрочем может и одним обойдется))))
купи набор щупов, промеряй сам, в мануале нужные циферки есть, я то же думал регулировать надо, залез а там все как с завода, авто 16лет, пробег за 200тыс.

ну да 2раза точно придется туда лезть. я просто не знаю на что думать другое. Когда купил примку все было ок, да и сейчас тоже если не считать что на холодную запускаеш и слышится грохот под капотом через 7 секунд пропадает! И так до следующего холодного пуска! вот такая проблема. может что другое ПОДСКАЖИТЕ.

так это цепь должно быть, у многих так. начнет грохотать напостоянку — менять надо будет, кстати масло пожиже помогает, быстрее накачивает и меньше грохочет, я перешел с масла 5W40 на 5W30, ее и не слышно почти стало, так брякнет иногда при пуске и усе.

Читайте также:  Теплообменник масляного фильтра ниссан кашкай j10

на холодную запускаеш и слышится грохот под капотом через 7 секунд пропадает! И так до следующего холодного пуска! вот такая проблема. может что другое ПОДСКАЖИТЕ.

Вот ТЕМА, возможно что дело в масленом фильтре, сам дважды натыкался на некачественный
фильтр. Запуск на холодную цепь гремит и лампа давления 5 сек. не гаснет, заменил фильтр и всё отлично.

Проверка и регулировка зазоров клапанов Nissan Primera

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Ежегодно или каждые 20000 км пробега

Зазоры клапанов на всех двигателях регулируется в прогретом состоянии, однако двигатель не должен работать. Чтобы задать двигателю после ремонта необходимые рабочие зазоры клапанов, в Спецификациях даны значения для холодного состояния. Однако зазоры всех клапанов нужно будет проверить и после охлаждения двигателя. При необходимости регулировки зазоров клапанов, должны быть выполнены подготовительные работы, т. е. снята крышка головки цилиндров, вывинчены свечи зажигания и т. д.

Зазор клапана измеряется между концом толкателя и кулачком распредвала. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Проверните коленвал (если сняты свечи, это можно сделать за клиновой ремень), пока метка на ременном шкиве не будет совпадать с меткой ВМТ на пластине регулировки зажигания. Поршень 1-го цилиндра будет находиться в положении ВМТ (см. иллюстрацию ниже). Если теперь медленно проворачивать вал из стороны в сторону, можно заметить, что толкатель первого или четвертого цилиндра двигается вверх-вниз, т. е. клапаны перекрываются. Если это происходит с клапанами 4-го цилиндра, поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ; в противном случае поверните коленвал на пол-оборота.
  2. Измерьте клапаны 1-го цилиндра и все клапаны, изображенные на иллюстрации, и запишите зазор каждого клапана.

Измерение клапанов впускного распредвала (А) и выпускного распредвала (В), когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов» для Nissan Primera

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15 Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии. Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Читайте также:  Штатная магнитола ниссан санни 1993

Регулировка

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE»

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу. Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

Зазор клапанов QG16DE

Доброго времени суток! Такая проблема, перебрали с братом двигатель (кольца, мск) и не верно установили толкатели клапанов (вопрос как это можно было сделать лучше опустить, сделали и сделали ). Под не верностью я подразумеваю их принадлежность, толкатели были поставилены в абсолютно случайном порядке и на шару. Соответственно присутствует очень тихое постукивание клапана на холостых и стрекот движка. Собираемся переставлять правильно, но во всех мануалах (третий рим и еще какое то издание) у этого двигателя стоят толкатели с регулировочной шайбой, а у нас стоят толкатели цельные как на QR20DE. И в обоих мануалах написаны разные номинальные зазоры между кулачком и толкателем. В любом случае конечно зазоры придется все мерить и мерить толщину всех толкателей, но хотелось бы знать какой номинальный зазор должен быть с такими толкателями без регулировочных шайб.

Фотка толкателей в прицепе:

вот все варианты по толщине

свои зазоры промеряй и смотри метки на толкателях, она вот тут

после этого делай таблицу и смотри какой куда поставить

Спасибо Moroz, будем смотреть! А метки обязательно присутствуют на толкателях, да? Не обязательно микрометр покупать, или лучше всетаки измерить толщину?

А метки обязательно присутствуют на толкателях, да? Не обязательно микрометр покупать, или лучше всетаки измерить толщину?

метки должны быть, это на шайбах они стираются, а на толкателе не должны. Посмотри. если есть, то я бы не стал микрометр покупать.. но сам решай.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе толкателей клапанов для Qg16de. Есть куча артикулов, но как понять каким размерам толкателя они соответствуют? Артикулы с 13231AU001 по 13231AU024, а также с 13231AU060 по 13231AU069

Помогите пожалуйста в подборе толкателей клапанов для Qg16de. Есть куча артикулов, но как понять каким размерам толкателя они соответствуют? Артикулы с 13231AU001 по 13231AU024, а также с 13231AU060 по 13231AU069

Скачай книжку в разделе «Литература», там есть табличка.
В этой табличке есть толщИны толкателей. промеряешь свои зазоры и вычисляешь необходимый размер!
Казалось бы — все просто!
Да и толкатели в продаже вроде как есть. Только вот одна засада — поставка ПОЧТИ МЕСЯЦ и далеко не факт, что привезут!

Я на двух движках своих делал.

Только один двигатель рест 2006 г.в., а другой — ДОрест 2001 г.в.

Так вот, на ДОресте, там вообще «пятаки», которые есть в продаже, НО. уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.

Менять толкатели с Рестайла на ДОрестайл не стал, так как там совсем ДРУГИЕ параметры и длина клапана на ДОресте совсем другая — ОНИ КОРОЧЕ.
Просто все промерил после притирки и сыграл «в наперстки», где это можно было. тем самым уменьшил до допуска зазоры. где были пережаты — просто СТОЧИЛ с клапана от 0,02 до 0,12 мм. и ВСЕ!
Пробег после регулировки уже почти 35 ккм с начала апреля 2020 года. пока без нареканий! ТТТ.

Читайте также:  Частое поломки ниссан ноут

Кароч. я тебе понял!
Ты сам не в зуб ногой!
По этой причине — отдай мастерам! Они сами ВСЕ СДЕЛАЮТ!
А принцип такой.
Замеряешь размер зазора. Вычисляешь из допуска нужный параметр, высчитываешь толщину толкателя и заказываешь нужный.
Нужно вычислять параметр толщины — обведен КРАСНЫМ!
И смотреть какой номер ему соответствует.

Ничего сложного в этом нету, если знаешь как!

А вот если НЕ знаешь, то лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ!

Пережмешь клапана и привет! ПОГОРЯТ нах.

Оставишь бОльшие зазоры, тяга будет не та. не смертельно конечно, но не совсем то, что требуется.

но, конечно безопаснее, чем пережать!

Да и ПРОМЕРИТЬ клапана нужно ТОЧНО, до 0,01 мм!

ПЕРВЫЙ раз — пока НЕ РАЗОБРАЛ!

З.Ы, На Рестайловом моторе зазоры уходили аж ЗА 0,45, при допуске МАХ — 0,37-0,38 на выпуске.

Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)

Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)

13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).

9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4

14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE

Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.

Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.

15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.

16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).

17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).

9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя

1 — направляющая коромысла

18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).

9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE

Смотрите также:

— Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
— Регулировка клапанных зазоров • Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме. 1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.…
— Разборка головки цилиндров 1. Снимите регулировочные шайбы и толкатели клапанов. Укладывайте снятые компоненты по порядку, чтобы не перепутать их при установке. 2. Снимите…
— Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
— Сборка головки цилиндров 1. Установите сальники клапанов. • С помощью выколотки (специнструмент) установите сальник с учетом размера, указанного на рисунке. На рисунке показан…

Источник

Оцените статью
Автобан