Ниссан примера p11 полный привод

Primera 4×4

Опции темы

Primera 4×4

Вопрос к знатокам, реально ли найти Primera p10 или p11 полноприводный (механика левый руль) в Москве или не очень далеко от МО? Или как вариант найти «потроха» от заднего привода и «доработать напильником» имеющийся p10 gt?
Или лучше присматриваться к субару импреза? .

Последний раз редактировалось Suvorov; 24.09.2012 в 16:04 .

Suvorov,
нереально.
даже обычную ГТ найти проблематично а тут такое..

Suvorov,
кто себе сделает примеру авд думаю не станет ее продавать.

Кто-то здесь продавал комплекты для переделки на 4х4.
Не помню кто, но точно где-то встречал.

Полный привод был только на правом руле.
Можно переставить систему ATTESA с Bluebird U14 — она полностью идентична подвеске праворульной Р11.

я видел 1 полноприводную леворукую Р10 ГТ на продаже и то в германии. если найдешь считай атлантиду нашел))))

Я слышал что на p11 можно 4wd от Avenira поставить, якобы задняя часть подходит на наше днище + коробку ставить и т.д от вени. правда это?

Источник

‘ width=’8′ height=’8’/> Добавлена функция — КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция «Куратор темы».

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

Куратор темы
Сообщений: 230
Регистрация: 7.3.2011
Из: Чита
Пользователь №: 20540
Автомобиль: Primera HNP11 Camino SR20VET F50 PPG

Я счастливый обладатель полноприводной P11 Camino на механической коробке передач. Вот она была такой



Начну с того как приобрёл. Как и у многих первой машиной была девятка, тюнил ей двигатель, учился ездить и т.д. Продал. Хотелось иномарку в ценовом диапазоне до 120 т.р. Время осень 2010г. Ну сам понимал что за эти деньги можно взять только дровалёт 90го года. Но при просмотре местной газеты наткнулся на вариант, им была моя будущая примка (2.0 на механике 95 г.в.) Позвонил, назчачили встречу на след день. Сразу cтал юзать каталоги, сначала думал что 10 кузов. Читал бортовики.. в общем захотел эту машину, потому как внешне в городе замечал такие и форма кузова очень нравилась, особенно секси в обвесах. Ещё добавлю — машины такие у нас в городе не ценятся, в основном тойоты народная марка.
Итак встреча на след день. Смотрю едет, узнаю 11 кузов, удивляюсь, вроде ничего из далека смотриться. При детальном рассмотрении умотанный перед, пожёваный теревизор, течь из шланга гидрача которая всё нафиг залила, короче ужас. заглядываю в салон открывая отвисшую дверь, салон на твёрдую 4. Прокатился. едёт хорошо, обороты только плавают ХХ, подвеска не гремит. Уже про себя начинаю думать, что ничего лучше за эти деньги не найду. попутно узнаю что ещё и полноприводная, что меня сначала расстроило, мол прёт хуже жрёт больше. Простая, не АБС,без обвесов. зато вес небольшой, по сравнению со свежими годами. Стоила она мне 120 т.р.
Ну не опытен ещё был, первая иномарка.
Через 2-3 дня стал «счастливым обладателем»! Со временем больше и больше понимал какой геморрой приобрёл! Но что с первых дней понравилось это управление. Машина едет вся сразу с места, нет продольных кренов, почти не буксует, хорошо тормозит и рулится. Так как выпал снег, таскало не хило, передержу тапку в повороте заносит как на заднем приводе.
Честно сказать влюбился в эту машину.
Прошло время. Гоняю, начитываюсь инфой, нацеливаюсь на тюнинг, свап, ремонт. Через 3 месяца провернуло вкладыш. Несколько месяцев поиск 4WD двига, нашёл, поменял в конце лета. собрал только к зиме, покатался

сжог сцепление (2011г). С тех пор машина опять в разборе по настоящий день.

Читайте также:  Ниссан примера р12 авторазбор в липецке

1) Надо больше мощи! Так как планирую участвовать в любительском драге! у нас другого нету
тут 2 варианта DET или VE. Всё взвесил, подсчитал и решил DET было бы офигенно круто, но я его не вывезу и по деньгам и по постройке, а класс в котором принял бы участие в драге уже турбо монопривод, среди заднеприводных маркообразных, шансов у стокового DET маловато, а если бустапить то вложений в 2 раза больше чем стоит двиг.
VE на полном приводе, это что новенькое, ну остаётся шанс турбануть его когда разбогатею.
2) Надо вторую машину, чтобы таскать запчасти для первой ))) С тех пор у меня пара машин. Прима становиться балидом!
3) если менять двигатель и сцепление то надо делать навека и подготовить кузов. выше писал в каком состоянии передняя часть.
Ну и ржа местами

Вот что сделано на данный момент:
-куплен ноускат от вагона с каминной губой и 2х секционной оптикой но не ксенон.
-инсталирован в приму, заодно поправив геометрию передней части авто.
но не известно что они там наделали, по моему ничего и не поправляли, просто подогнали лонжероны под телевизор. Встанем на колёса. сделаю компьютерный сход/развал и если скажут что геометрия нарушена засужу сук которые работают лижбы сделать и бабло срубить. хорошо что не все такие.
-куплен двиг SR20VE с пробегом 65 т.км. с косой, мозгом, трамблёром, стартером. В отличном состоянии, можно сказать почти не ездили, так что думаю в нём 190 кобыл ещё живы и в полном составе. Поменял на нём прокладку под клапанную крыжку, передний сальник, снял поддон и мяслянный насос дабы промазать герметиком, а то подтекало немного, делал всё это в основном для профилактики. Всё чисто и приятно глазу ))
-куплен кардан от GTI-R, мой был уставший.
-куплен маховик и корзина, осталось сцепление. долго думал в итоге тот же exedy, который не проездил у меня ранее и 1000 км. грешу на неродной шток в рабочем цилиндре и корзину которая толком не прижимала.
-куплено ещё многое чего сразу не припомнить

Читайте также:  Ниссан теана 2005 года салон

Напишу ещё вот о чём. Зимой нашёл зачотный агрегат на дроме за небольшие деньги, который порадовал описанием ну и если судить по фото внешним видов. Всё ровно, стёкла родные, краска родная. Когда приехал посмотреть вживую удивился ещё больше. А аппарат этот носит название Nissan Bluebird SSS attesa limited в идеальнейшем состоянии для своего 1990 года в.

Из минусов неродной двигатель, раньше стоял SR20DET, сейчас DE, неработавшая коробка. Забрали Почти сразу надыбал коробку из новосибирска, а она там не обычная как на авенирах и примерах, а с электронныйм управлением, так сказать интеллектуальная система полного привода. И это в 90 году! В общем блюба поехал. но часто ломался, коробку снимали раза 2-3. катается на нём мой дядя, но общая машина. В итоге стала работать одна 3 передача, а передвигаться надо, решили или продать или ставить меху. выбрали второе. Поискал в инете, нашёл контору во владике. лежит у них там комплект для свапа на меху GTI-R, спросил у них про редуктор и привода, тоже есть, кардан из этой фирмы от этого же пульсара уже был ранее приобретён
Выкуплен комплект, в данный момент едет ко мне.

И вот для чего я об этом заговорил.
Так как у меня то строиться гонка! А на блюбу зачем такая коробка если он под другие цели, решил я поставить всё это добро на приму, а с примы на блюбу. Гениально! Вот хитрец.

Вот такая у меня собирается конфигурация, на мой взгляд очень интересная и необычная.

Итого у меня сейчас две с половиной машины. Гонка Прима 4WD.
В качестве «жоповозки» приобрёл недавно вагончик P11 Autech Aero Sport на варике


очень интересный но о нём другая история.
И пол блюбы 4 WD, которая скоро будет на МЕХЕ

Читайте также:  Масло в коробку ниссан икс трейл механика

Вот это добро ожидается на данный момент
Свап комплект, редуктор, раздатка, передние привода от GTI-R Пульсара. Задние привода может тоже закажу если родные не встанут.
Ещё идёт ровная поперечная балка, так как моя старая изогнутая, после того как сделали морду, не встала конечно же, и стабилизатор поперечной устойчивости передний (оказывается ездил без него и вообще сначало думал что его быть не должно)







Сообщение отредактировал VladimiR649X — 24.7.2012, 8:18

Источник

Оцените статью
Автобан