Ниссан примера p11 не работают дворники

Ремонт дворников в Р11 — нужна помощь

Опции темы

перестали работать дворники Р11

Помогите советом! Сел утром в машину, захотел протереть окно, омыватели работают а дворники нет, оказалось что они совсем мертвые, ни реагируют вообще ни на какое положение. До этого они плохо работали в первом положении (слабый дождь). Что делать?

Ремонт дворников если соскакивает тяга. Просверливаем тягу и шарнир тонким сверлом и скрепляем их болтом с гайкой

Так же есть видео

отчет о неработающем прерывистом режиме (p10)

И так прочитав многие темы про стеклоочиститель и его неисправности столкнулся с кучей бредовых ответов и прочее..

Симптомы: в прерывистом режиме дворники, останавливаются в любом месте, работают без паузы, при выключении останавливаются в любом месте.

Причина: реле стеклоочистителя, находиться за правой или левой чашкой.
Зеленая стрелка =)

Снимает это чудо электроники, отсоеденяем разъем, и идем туда где светло, и тепло.

вот так выглядит моя релюшка. без корпуса, корпус снимается поддеванием чем нибудь с двух сторон )

Переварачиваем, и видим вот такую картину,

внимательно внимательно присматриваемся, и видим лапки разъема припаеные на плате с трещенками, из за которых прерывистый режим начинает мудрить. (как и написал Витёк
)

Берем паялник в руки и пропаеваем эти 5 лапок.

собираем, подключаем, 90% если там были тращены, то все замечательно работает, если нет ищем другие непропаяные контакты, или саму неработающую магнитную катушку, если ничего не помоло, то идем в магазин за новым реле
артукул его 28510 87J05
стоимость на экзисте за платку с резисторо, транзистарами убийственная 5800

Когда слетает тяга дворников — Ремонт

Вообщем вот мое решение.
Приходиться такую красоту портить:

Ну ничего, пАяльник + вытяжка (дым едкий) и получаем желаемый результат

Немного зачищаем напильником (чтобы сальник не сильно возмущался) и солдат снова готов к бою.
Защелкивается теперь очень плотно! Как новый
По шарниру вращается без всяких заеданий и даже с легким люфтом.

Читайте также:  Ниссан вингроад реле дроссельной заслонки

Набиваем смазки (я набил литольной графитки, что было под рукой) и можно забыть об этом неприятном инциденте.
Проблема решена бесплатно! и эффективно.

ps: думаю это лучше чем вариант с просверливанием шарнирного соедиения с дальнейшим нарезанием резьбы (или вкручиванием шурупа) и боязни что это долго не прослужит из-за разбивания отверстия в яйцо и возможных изломов в трапеции (на всех машинах излом разный из-за геометрии крепления и возможных играний кузова! поэтому и вставили именно шарниры, а не обычные оськи).
Но самое главное почему я не стал засверливать, это потому что я абсолютно не представляю как это потом «целиком» туда вставлять (у меня p11 97г). У меня не хватило на это таланта и мужества.

в пластиковые треугольники вы впрессовали/вклеили новую втулку(подшипник скольжения под оську дворника) из какого это материала? по виду пластик. Подскажите пожалуйста, а то что-то металлические как-то неохота впрессовывать, боюсь скрипов.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 27.11.2015 в 22:31 .

Источник

Проблема с работой дворников

Опции темы

[QUOTE=Klimove;1070405]в общем справился я с этой проблемой

Вот видишь,всё наладил,а могло бы меньше времени уйти (внимательнее надо).

Проблема прошла и повторялась снова. При включении дворников сгорает предохранитель. Снимаешь фишку с моторчика все норм,сегодня и контакты подогнул,и моторчик посмотрел, все сухо (проблема проявилась после обильной мойки). Куда ж еще могла вода попасть чтоб так замыка
ло??

О, не прошло и года .
Где контакты гнул?

там в редукторе 3 контакта. плюс, минус, и третий идёт на реле.
и на этот третий при вращении редуктора периодически подаётся то плюс, то минус. так реализован режим «парковки» дворников.
когда контакты сильно изнашиваются, то эти «фазы» начинают перекрываться. соответственно, получаем КЗ. и горит пред.

в качестве временной меры можно отключить разъём реле дворников.
при этом перестанут работать «парковка» и прерывистый режим. постоянный нормальный и постоянный быстрый режимы будут работать.

Читайте также:  Запчасти для ниссан в смоленске

если же отключить «плюс» от контактной группы редуктора, то дворники (периодически) перестанут выключаться.
т.е. хочешь взмахнуть и раз, а они будут крутиться несколько минут. т.к. реле будет ждать «+» на том самом проводе.

я лично сталкивался с такой проблемой на своей машине.
в итоге разобрался с логикой работы контактной группы и погоднул всё так, чтобы она (логика) была правильно реализована.
если дружишь с электрическими схемами, то скачай сервисный мануал, там эта тема очень подробно описана. и схемы все есть.

ну или ищи исправный моторчик с редуктором на разборках.

Источник

Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)

Опции темы

Ремонт мотора передних дворников Р11 (не работали в прерывистом режиме)

Та мера была временной, через некоторое время дворники опять перестали работать. Ни замена реле (менял 3 раза), ни его пропайка, ни чистка контактов подрулевого выключателя не решали проблему. Неисправность выключателя можно проверить так: снять его и на колодке замкнуть контакты 13 и 14 и с контакта 17 кратковременно подать «минус» на контакт 14 — это режим одиночного взмаха (Mist). Если ничего не изменилось — переключатель исправен, а неисправность надо искать или в реле или в моторчике или в проводке.

Чтобы было понятнее, опишу принцип работы реле дворников и концевика в моторчике, т.к. они связаны: в положении покоя (когда дворники лежат), на контакте 5 моторчика (118, см. схему) и контакте 6 реле (113 см. схему) — «плюс». Как только моторчик начинает вращается на этих контактах появляется «земля» и «стоит» до тех пор, пока «дворники» не лягут на место и вместо «земли» будет «плюс». Это управляющий сигнал для реле. Пока на этом контакте не появится «плюс», реле будет подавать «минус» через подрулевой переключатель на контакт 2 моторчика, т.е. доводть щетки до горизонтального положения. Эта схема работает когда подрулевой выключатель находится в положении выкл.(off, см.схему). В остальных режимах реле не работает.

Я проверил уровень управляющего сигнала, «земли» не было, т.е. постоянный «плюс». Для реле это значит, что дворники находятся в положении покоя. Поэтому то они и останавливались где попало.

Читайте также:  Переделка задней подвески ниссан либерти

Я начал искать моторчик б/у. Уровень цен от 50 до 70 уёв. В одном месте куда я звонил, мне сказали, что редуктор можно разобрать. Я решил попробовать отремонтировать концевик в редукторе. Сфотографировал почти все этапы снятия моторчика. Установка в обратном порядке.

1 — аккумулятор; 7 — блок предохранителей; 4 — замок зажигания; 112 — подрулевой переключатель; 113 — реле передних стеклоочистителей; 118 — моторчик передних стеклоочистителей.

Снятие моторчика начинаем со снятия поводков дворников. Для этого снимаем пластиковые заглушки с гаек поводков (показаны стрелкой). Зеленая стрелка — реле сткеклоочистителей.

Отворачиваем гайки крепления поводков. И покачивая снимаем поводки с вала. Будьте внимательны: правый и левый рычаги не взаимозаменяемые. Далее снимаем резиновое уплотнение с переднего торца ветровой панели (зеленая стрелка).

Ветровая панель крепится к кузову в двух местах: с левой стороны пластмассовым «грибком», и по центру саморезом.


Аккуратно поднимая вверх ветровую панель, снимаем ее.

При помощи большой отвертки отсоединяем тягу дворников от моторчика. Тяга находится внутри короба. Отверткой ее надо аккуратно толкать в сторону лобового стекла. Далее снимаем разъем моторчика и отворачиваем 4 болта крепления моторчика. Чтобы легче было вытащить моторчик отворачиваем 2 болта (зеленые стрелки) крепления кронштейна датчика гидроусилителя и отводим его чуть в сторону. Вынимаем моторчик.

ЗЫЫ(дополнение 2008 года):По опыту форумчан auto.ru моторчик можно не снимать, а просто высверлить заклепки. Потом собрать все на болтах.

Для того чтобы добраться до контактов, нужно снять крышку редуктора. Она крепится к редуктору на заклепках. Я их высверлил.

Сняв крышку видим там 3 пружинных контакта (красные стрелки) и контактный круг (зеленая стрелка). самый правый контакт — был немного стерт.


Я его подогнул, обработал шкурочкой контактный круг и контакты и установил крышку обратно. Вместо заклепок я установил болтики, просверлив отверстия в крышке и в корпусе редуктора.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.05.2013 в 12:25 .

Источник

Оцените статью
Автобан