Ниссан примера p10 sr20di

Primera P10 SR20DET

Опции темы

Primera P10 SR20DET

Приветствую всех, особо бортовики не веду нигде, кроме drive2.ru, но вот решил и тут написать. Ссылка на Бортовик Drive2.ru

Куплена машина была в 2013 году, уже изначально под проект, перелопачены были тонны тем и мануалов, подсчитано баблишко, и вот летом был приобретен заветный SR20DET от авенира 11-го, и началась эта вся история, пошли закупки всего необходимого, покупалось в основном все оригинальное, и прежде чем подойти к свапу прошел год, зато свапнулся за две недели, без каких либо особых проблем, все шло как по маслу.

После свапа думал о бустапе, и выхлопе хорошем, выхлоп удалось осуществить только летом 2015 года, а бустапа нету до сих пор, потому что поменялись цели в жизни за все эти почти три года, да и разочаровался я немного в переднем приводе, и начал считать что стока вполне достаточно, поэтому на данном этапе продолжаем доделывать мелочи, и искать где можно что улучшить в обшем по машине.

На данный момент готовимся к покраске (долгожданной), машина переварена на 90 процентов, установлены японские передние крылья, едет капот японский, куплены пороги сток гт, и пока в раздумьях быть ли спойлеру, или не быть (лежит японский под гт со стопом).

Кому интересно рад буду видеть в своем бортовике, постараюсь и этот не забрасывать

Последний раз редактировалось GeLeNt; 03.03.2016 в 15:53 .

Источник

Nissan Primera P10 — о модели

Опции темы

Nissan Primera P10 — о модели

После переноса производства модели Bluebird в Великобританию концерн Nissan начал политику разработки для японского и европейского рынков отдельных модельных рядов. Для североамериканского рынка такая политика существовала еще раньше. Именно в США дебютировала в феврале 1990 года компактная модель класса люкс Infiniti G20. Ее отличали роскошно отделанный салон и широкий список стандартного оборудования. Единственным двигателем для нее стала 2,0-литровая 16-клапанная рядная «четверка». В мае в Японии представили модель Avenir (W10) с кузовом универсал (в Европе продавалась как Primera Traveller). «Европейская» модель Primera — «золотая середина» гаммы Nissan, предназначенной для продажи в Старом Свете — сошла с конвейеров завода в английском г. Сандерленд в сентябре того же года. В семейство Primera с весьма прилизанным и довольно безликим, но тем не менее отвечающим «среднеевропейским» вкусам дизайном вошли четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Универсал производился в Японии (В Японии и Новой Зеландии он назывался Nissan Avenir). В конце 1990 года появилась и полноприводная версия 4WD. В 1991-м стартовала спортивная версия GT с улучшенной динамикой и управляемостью (правда, за счет большей «жесткости» подвески).

Автомобилям Primera начала 90-х характерен спокойный внешний вид. Несмотря на внешнюю похожесть, универсал существенно отличается от седана с хэтчбеком по конструкции. Главное различие – трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая P10 легендарную устойчивость и управляемость. В универсале используется McPherson и зависимая балка, которые более надежны и долговечны, так что задняя подвеска универсала практически не поддается износу. Однако от этого рабочая лошадка (универсал) рулится заметно хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска здесь жесткая, но в меру комфортабельная. Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов. Небольшой гул присутствует, но нет отрыва от дорожного покрытия, рыскания и других «удовольствий». Именно четкое и предсказуемое поведение на дороге многие владельцы называют первым достоинством автомобиля.

Читайте также:  Брякает суппорт что делать ниссан санни

Салон автомобиля без лишних изысков, все достаточно просто, но тем не менее очень удобно и функционально. Уровни комплектации в Р10 были следующие: LX, SLX, GT. Версия GT внешне отличается другими бамперами, спойлером, оригинальными дисками, накладками на порогах. В салоне — сидения с более развитой боковой поддержкой. Оригинальна расцветка, которая применяется только на GT – это не велюр, но особая черная и черно-серая ткань. Посадка автомобиля немного ниже. Рулевая колонка регулируется во всех версиях. Руль удобный, хорошо «лежит» в руках — за счет применяемого материала, вспотевшие руки не скользят. Версия LX оснащена двухспицевым рулем, в отличие от более дорогих версий с трехспицевой баранкой. Салон у нее тканевый, к тому же нет даже тахометра. Сиденье водителя оснащено поясничным упором (3 положения), подушка имеет 2 регулировки — по высоте и углу наклона, спинка — угол наклона, а вот подголовник нерегулируемый по наклону. Панель приборов автомобиля с плавными переходами достаточно проста внешне, но тем не менее она функциональна и эргономична. Комбинация приборов содержит в себе всю необходимую информацию. Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Там же находятся ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. При движении все кнопки и регуляторы доступны только движением руки (не надо наклоняться). Люк бензобака открывается дистанционно изнутри салона специальным рычажком, установленным на полу возле кресла водителя. Управление воздуховодами системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона оснащено электроприводами и осуществляется при помощи кнопок, там же находится и переключатель режимов работы вентилятора. В нижней части консоли расположен бокс-контейнер (там может быть установлена подкассетница, просто емкость для мелочей или контейнер с подпружиненной крышкой (последнее встречается чаще всего)). В самом низу — прикуриватель и пепельница. Центральным замком и электрическими электростеклоподъемниками укомплектованы многие автомобили с начала выпуска. В версии универсал просторный багажный отсек позволяет разместить большое количество поклажи, а в случае необходимости и заночевать с относительным комфортом. Поклажу в багажнике прикрывает от посторонних глаз мягкая раздвижная полка, имеющая два положения крепления в багажном отсеке — в зависимости от величины наклона спинок задних сидений.

Для автомобиля предлагалось несколько двигателей. Бензиновый GA16DS – объемом 1,6 мощностью 90 л.с. (карбюратор), а в 93 году его заменил GA16DЕ – тот же 1,6, но с распределенным впрыском мощностью 100 л.с. SR20DI – моноинжектор 2.0 мощностью 115 л.с., с 93-го SR20DЕ –125 л.с., впоследствии 135 л.с. Мощность 2-литровых указана базовая, а реальная очень приблизительна и не стабильна, так как при пробивании ВИН-ов машин разных лет часто встречается упоминание о пониженной мощности двигателя. Дизельный LD20 (75 л.с.) выпускался до апреля 1996 года. Двигатели достаточно надежны и при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании способны «выходить» до капремонта до 200-300 тыс. км. Карбюраторные версии двигателей часто испытывают рывки при работе из-за склонности к разрегулировке и несогласованной работы с катализатором.

Читайте также:  Стучит колесо ниссан альмера классик

Коробки передач применялись 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Механическая коробка передач Primera первого года выпуска имеет негативную репутацию, т.к. со временем синхронизаторы пятой передачи разбалтываются. Что же касается «автомата», то он в эксплуатации сложностей не доставляет.

Тормоза достаточно четкие и информативные. На всех машинах устанавливались передние дисковые тормоза, задние — дисковые (SR20Di, SR20DE и часть GA16DE, CD20) и барабанного типа (GA16DS и часть GA16DE, CD20). Большинство машин (кроме GA16DS) оборудованы ABS.
primera-info.ru, tron.ru, avtomarket.ru

В 1995 году провели небольшую модернизацию — была несколько повышена долговечность подвески.
Базовым для модели являлся 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с карбюратором (90 л.с.) или инжектором (102 л.с.), причем карбюраторная версия явно слабее и склонна к «подтраиванию» и засорению топливной системы. Эта версия по причине дешевизны завозилась к нам в страну в наибольшем количестве. Более мощные (и дорогие) 2,0-литровые 115- либо 125-сильные двигатели обеспечивают гораздо лучшую динамику (хотя и меньшую гибкость), а 150-сильная версия для моделей GT и Infiniti G20 вообще позволяет разгоняться до сотни за 8,4 с (в полноприводном варианте за 10,2 с), а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива при этом довольно приемлемый (11 л/100 км). Дизели рабочим объемом 2,0 л с турбонаддувом (91 л.с.) и без (75 л.с.) довольно экономичны (7,2-8,1 л/100 км в городе), но подходят больше для людей, исповедующих спокойный стиль езды.

Конструкция Primera P10 в целом аналогична Sunny B13 с поправкой на размеры, подвеска — независимая двухрычажная впереди и сзади. Спортивные версии Т и GT с двигателем SR20DE встречаются редко — это практически спортивный автомобиль, способный доставить своему владельцу массу положительных эмоций на трассе, но капризный и требующий квалифицированного (и дорогого) ремонта, к тому же подвеска очень жесткая (обратная сторона спортивности). По надежности двигатель SR20DE заслуживает самых лестных эпитетов.
automanual.ru, www.tron.ru

Характеристики двигателей можно посмотреть здесь.

Хороший материал по двигателям — расшифровка букв, история, характеристики (серии SR [инжектор] и GA [карбюратор и впрыск]):
http://www.japcar.ru/engine.htm

Вскоре после создания Infiniti — престижной марки специально для североамериканского рынка — Nissan выпустил специальную версию Primera, которая получила название Infiniti G20 (цифры по традиции соответствуют объему двигателя 2,0 л). Дебют модели состоялся в феврале 1990 года.

G20 — самый маленький автомобиль в семействе Infiniti. Этот компактный передеприводный седан получил в наследство от европейского «родственника» не только платформу, но и дизайн. Визуально G20 от Primera отличает лишь иное оформление переднего бампера и решетка радиатора. Основные нововведения пришлись на функциональные группы технических агрегатов.

Примечательно, что Infiniti G20 выпускается всего в одном кузовном варианте – пятиместный, четырехдверный седан, тогда как Nissan Primera имеет модификации хэтчбек и универсал.

Как и подобает автомобилю класса «люкс» G20 отличается от европейского Primera более полной комплектацией и внесенными конструктивными изменениями. Например, в оснащении появилась многорычажная независимая задняя подвеска и дисковые тормоза всех колес (передние — вентилируемые) с ABS.
Базовые колеса имеют диаметр 15 дюймов, на заказ предлагались 16-дюймовые колесные диски.

Роскошно отделанный салон оснащен боковыми и передними подушками безопасности, а также стереосистемой Bose мощностью 100 Вт на канал. Плюс широкий список стандартного оборудования.

По «хищному» дизайну кузова с огромным интегральным бампером-спойлером видно, что, в отличие от прообраза, автомобиль рассчитан на динамичную езду. Окончательно же убеждает в этом 2,0-литровый 15-клапанный двигатель, развивающий 140 л.с. и механическая КПП в стандарте. В качестве опции имеется 4-ступенчатый автомат.

Читайте также:  Рено дастер или ниссан террано чем отличается

В 1992 году гамму силовых агрегатов пополнил бензиновый 2-литровый 16-клапанный рядный двигатель мощностью 145 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 4-диапазонным автоматом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Снаряженная масса Infiniti G20 — 1325 кг. Топливный бак емкостью 60 л. Размеры автомобиля 451х170х140 см. Колесная база — всего 260 см.

Первый показ Infiniti второго поколения состоялся на апрельском международном мотор-шоу 1998 году в Нью-Йорке.

Есть версия touring (G20t) — чуть более спортивная, с дифференциалом повышенного трения, на более низкой резине и со спойлером на крышке багажника.

После кардинального обновления Infiniti G20 стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей.

Второе поколение продержалось на конвейере до 2002 года.
avtomarket.ru

(PNW10, PW10, SW10)
Nissan Avenir является линией универсалов Nissan Primera, производство которых началось в Японии в 1990 году (название Avenir использовалось для рынков Японии и Новой Зеландии). Первоначально это был универсал Nissan Primera, но построенный на другой платформе (W10). Здесь используется специальная задняя подвеска, за основу которой взята подвеска Nissan Primera. Абсолютно все кузовные детали W10 уникальны; передняя и задняя подвески (Мак Ферсон и зависимая балка в отличие от многорычажной у P10) более надежны и долговечны; многие детали электрооборудования, систем обогрева и кондиционирования, внутренней отделки салона и др. при внешней схожести с аналогичными деталями P10 имеют различное технологическое исполнение и в половине случаев невзаимозаменяемы.
На машину ставилось 5 типов двигателей: четыре бензиновых(GA16DS — c 07.90 по 04.93, SR20Di — с 07.90 по 07.94, GA16DE — с 04.93, SR20DE — с 07.94) и дизельный (CD20 — с 07.90 по 04.96). Коробки передач применялись 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. В отличие от P10 все машины оборудованы гидроусилителем руля, что облегчает маневры при парковке. На всех машинах устанавливались передние дисковые тормоза, задние — дисковые (SR20Di, SR20DE и часть GA16DE, CD20) и барабанного типа (GA16DS и часть GA16DE, CD20). Большинство машин (кроме GA16DS) оборудованы ABS.


Появление этого поколения Avenir не оправдало возложенных на него надежд. Он не смог составить достойной конкуренции Subaru Legacy, так как был недостаточно комфортным, особенно для избалованного европейского потребителя. Однако, этот автомобиль имеет надежную жесткую подвеску и большое, удобное в использовании багажное отделение. В 1993 году появилась полноприводная модификация Salut.

Nissan Avenir второго поколения
(PNW11, PW11, RNW11, RW11, SW11, W11)
Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Primera и был запущен в производство в августе 1998 года. Avenir имеет вместительное багажное отделение и подвеску нового поколения. Благодаря задней многолинковой подвеске автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод.

Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1.8-литровые «атмосферники». Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л.

Источник

Оцените статью
Автобан