Ниссан примера p10 не заводится

Не заводится Р10

Опции темы

Не заводится Р10

зато это был ценный опыт по моноинжектору и бензонасосу!

насколько я понимаю участвует иммобилайзер, он как-то интересно установлен его нужно прикладывать только при включенном зажигании!
раньше когда я просто включал зажигание слышно было как бензонасос качал, теперь он не качает, напрямую от аккума он качает, но естессно обороты атомные!
насчет реле, насколько я понял это колодка между двиглом и аккумом, там у меня стоит 2 синих реле и 2 зеленых, одно из зеленых отвечает за бензонасос, меняли местами зеленые, ничего не изменилось!
вот вопрос теперь по электросхеме там как-то все витьевато идет, нипонятно, провод идет один от бензонасоса до места назначения или он там делится?!

Не заводится Р10

А на реле с мозгов приходит управляющий сигнал? Проверил?

Не заводится Р10

подскажи как проверить! в электрике не силен=( но сделать хочется самому=)

Не заводится Р10


Сними рэле. Поверни ключ. Возьми мультиметр, один щуп на минус (на кузов или клемму — АКБ), а другим щупом проверь контакты 2 и 3 должно быть напряжение АКБ. Если не так — проверь плавкую вставку на 40А и предохранитель на 15А еще раз проверь потом проводку от замка зажигания. Т.к. плюс на реле должен приходить по-любому.

Если плюс есть проверь напряжение на контакте 1 реле, когда поворачиваешь ключ в положение on — должно быть примерно 0,1 вольта, почти ноль первые 5 секунд после поворота ключа — так ЭБУ включает реле насоса (шунтирует управляющий контакт на минус).

Если опять нет результата — поверни ключ в положение OFF. Отсоедини разъем от блока управления и прозвони проводку мультиметром от контакта 1 реле до контакта 104 мозгов. Должна быть проводимость.

Если все в норме — прозванивай проводку от контакта 5 реле до контакта 2 насоса — скорее всего тут обрыв. И проверь контакт насоса 1 — должен звониться на корпус.

P.S. Когда мозги включают реле насоса (открывается ключ в мозгах) — через контакты реле 2 —> 1 идет электрический ток и электромагнит встроенный в реле замыкает контакты 3 и 5 — так подается напряжение на топливный насос.

Надеюсь всё доходчиво объяснил и хоть как то помог!

Не заводится Р10

так, пока из доступного и без тестера (под рукой не было)
подключили плюс от бензонасоса на предохран, который отвечает за него, завелась.

попутный вопрос, можно этими методами на дурака спалить мозги?
завтра будем все поэтапно с тестером смотреть!
з.ы. нашел попутно вторую минусовую клемму=) видать когда сигналку делали, заменили=)

Не заводится Р10

Ну а схему то я для кого приложил, просто так чтоль? Че совсем трудно на нее посмореть? Для тебя веть старался, попробовал все максимально просто объяснить!

Там когда реле цепь замыкает не с того же самого ли предохранителя питание через реле на насос идет?? И чего от этого мозги сгорают?

Читайте также:  Масло для редуктора ниссан кашкай

Не заводится Р10

такс, по порядку.
на площадку к реле «+» идет, на контакте 104 «+» уже невидать совсем. кстати плавкой вставки на 40 нету вообще, есть на 30 и еще, все они нормальные!
контакт 1 насоса не звонится!
попробовали так:
взяли реле подсоекдинили к нему «+», провод на мозги и «+» на насос она завелась, НО обороты 4 тыс с хвостиком и отсечка до трех или около того и так по кругу!

когда чистили моник, покрутили регулировочные винты дроссельной заслонки и термоэлемента, сделали как в мануале, 0,5мм зазор и риска на середине, видимо сделали напрасно, попытались вернуть на исходное место, все тоже самое=(

вопщем вот так, какие мысли будут?!

Источник

Не заводится Р10

Опции темы

Не заводиться Р10

У меня была похожая проблема, но вдобавок ко всему негорели индикаторы панели, оказалось предохранитель 75А, находится в коробочке у левого крыла.

Не заводиться Р10

. Такая же PROBLEMA (((( уже 3-й день мертвым грузом стоит. в общем сначала сдох аккум, я завелся с другого,скинул клемы,ставлю свой,проезжаю квартал и глохну,взял новый аккум а машина не заводится(((стартер крутит, а лампочка на панели CHECK не горит или горит слабо(((бензанасос звуки перестал выдавать..но не в нем пречина я уверен,еще когда зажигание включаешь бывает под капотом гудит что-то караул(((

Не заводиться Р10

Сегодня поставили диагноз машинке моей. в бензанасосе вода. х.з. как она туда попала и замерзла..а гудел оказ-ся инжектор и релюшка бензанасоса потому что не качает нифига.

Не заводиться Р10

У моего кента такая же ситуация была на прошлой неделе, теперь он доливает присадку для нейтрализации воды + еще стабилизирует октановое число

Не заводиться Р10

та же байда.
ездил до обеда, потом до 9 сидел на работе, было холодно, около -30.

вышел — стартер крутиццо (аккум еще новый ) но не заводицццо.
сначала толкали руками,
потом посадили на трос.
потом ехал на тросе до дома (километра 3),

грешу на предохранители или свечи.

не хотелось бы, чтоб это был бензонасос или еще что-нибудь. ;(

посоветуйте, что сделать, что проверить!

(Nissan Primera Invitation 1996, 1.6, 16, inj. седан темно синего цвета )

p.s. когда включаю зажигание — панель горит нормально, стартер крутит (правда за три-четыре дня, что она у меня стоит — каждый день пытаясь завести чуть подсадил аккум), но бензонасос вроде не жужжит, а когда оставляешь ключ повернутым, то через некоторое мгновение чего-то начинает жужжать.. но не бензонасос.

p.p.s. где находиццо трамблер?

Источник

Не заводится Р10

Опции темы

мысль конечно не новая но всеже. контакты то нормальные на акб? было та краз у меня-контакт хреновый был и хватало только на щелчки-даже не вращался стартер. зачистил-затянул и о чудо. крутит причем еще как. проверял акб-мало ли вдруг че делал и збыл затянуть или мож снимал заряжать на ночь

Не заводится ниссан примера. карб. п10. 1991 г.в.

Не заводится. Стартер крутит нормально. Искра есть. Топливо из бензонасоса идет рывками. Подключал канистру с заранее нормальным бензином на вход фильтра, чихает, если долго крутишь стартером, как бы схватывает но не заводится. грустно.

styx,
проверь крышку трамблёра и бегунок, в темноте пусть кто нибудь покрутит стартёром а ты визуально огляди колпаки свечей, провода высоковольтные, крышку трамблёра, возможно где-то конкретно пробило.

У меня P10 GA16DS 1992 г.в.. Проехал 150 км. загорелась лампа давления масла и зашелестели цепи ГРМ. Притянули авто домой. Открутил фильтр. Масло от туда не идет. Снял лобовину, масляные каналы чистые, масляный насос рабочий (тестил шуруповертом опуская маслоприемник в масло). Собрал все на место. Завелась! Холостые в норме. На радостях заглушил. Дособирал все. Завел. Все ОК. Поработала минуты 2-3 и заглохла!? Стартер кручу. Чихает и пытается завестись, но не может. Свечи мокрые. Искра синяя. Но незаводится!? Что может быть?!

Подскажите,ночь машина постоит в влажную погоду,а с утра не заводится,стартер крутит,но не схватывает.заметил что свечи заливает,по какой причине их заливает.

Ну вот смотри, Ты уже сам определил что проблема не в топливной системе. По профилю непонятно-DS? DE? Смотри систему зажигания\электрику.

Читайте также:  Какую жидкость заливать в гур ниссан альмера классик

Самое простое — сними крышку трамблера и посмотри, не открутился ли бегунок, у меня на двигле уже два раза откручивался.
Из возможных неприятностей — ты же что бы к масляному насосу подобраться, наверное цепи снимал, может там что то не так закрутил и цепь «соскользнула».

Источник

Не заводится Nissan Primera P10

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Nissan Primera (P10) 1990-1997 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора отопителя, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель Primera (P10) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 30 лет причин для этого много.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Nissan Primera с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Читайте также:  Причины неисправности датчика коленвала ниссан

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Primera выпуска 1990-1997 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Primera с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Оцените статью
Автобан