Ниссан примера не заводится с ключами

стартер не крутит с ключа

Опции темы

стартер не крутит с ключа

стартер не крутит с ключа,перемыкаешь,начинает крутить.в чем проблема. замок или реле может?

Jess,
На втягивающее подай плюс с АКБ (НА НЕЙТРАЛКУ поставь. клема между стартером и рулевой рейкой), если не будет щёлкать значит косяк во втягивающем рэле.

косяк может быть в контактной группе в замке зажигания

У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться.

Лучше снизу вытаскивать. А 2 болта крепления сверху открутить. Я ещё растяжку снимал которая идёт от впускного коллектора к блоку, с ней стартер не вытащить. Да, ещё воздухан снимал, чтоб места побольше было.

скорее всего щетки стерлись. снимай трубки к воздухану. насквозь коробки 2 болта его держат. откручиваешь. снизу откручиваешь железку типа рогатины, снимаешь клемму, откручиваешь гайку с него, вытягиваешь вниз. кажется так, ошибаюсь поправят)

Проблема решилась и щетки не причем, был плохой контакт провода который идет на стартер с клеммой аккумулятора, так что проверяйте в первую очередь все провода и контакты!

У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??

Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
Вопрос!
подойдут ли на ср20 такие стартеры
ATSJS627
STR3026
XST6025
STR3304
2-1128
J5 211 046

Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20

Читайте также:  Замена прокладки впускного коллектора ниссан ноут

Проблема в следующем. периодически с ключа не хочет крутить стартер, ни щелчка ничего не происходит, с автозапуска без проблем!
а периодически бывает надо чуть дольше покрутить но потом почему то загорается sport и ABS и гаснут после запуска. как будто ошибка проходит или че но пробелм не возникает в дальнейшем.
Вопросы: может ли из-за севшого аккумулятора даже не пробывать крутить стартер?
или какие варианты предложите?

Заменить контактную группу замка зажигания!
Так как китайского производства они не очень поставьте реле на стартер, чтобы в дальнейшем этот контакт не пригорал, вся проблема от больших токов! (тоесть «ни стого не с сего», начало втягивающее кушать больше тока. — проверить стартер смазать почистить от грязи. )
Еше есть разница в контактных групах 2,0двигателя и 1,6 у двойки она пластиковая, но если нашли железную а старая совсем убита можно поставить и железную предварительно разобрав все это дело и собрать, тоесть сместить крышечку на одно положение, как раз на стартер!

Севший аккумулятор беда для любого японца. плотность 0,28 и заряд не менее 12,70 и будет вам счастье.

Последний раз редактировалось Vlad555; 29.10.2012 в 14:59 .

Источник

красная машинка с ключом на приборной панели. Не заводится (ошибка 1612)

Опции темы

Спасибо за совет завтра попробую!

Такая же хрень как у mihail b — длилась месяца два, думал что косяк в замке зажигания, всё не было времени заняться.
Но неделю назад поменял ключ зажигания на новый (он же второй старый) и
проблема исчезла, почему-то иммобилайзер в старом ключике иногда не срабатывал

Напишите по подробнее, как устранить эту проблему. Заранее спасибо!

На замке зажигания под пластиком есть антена иммо в нее вставлена фишка 4 контакта.Вытащи ее побрызгай WD-40 и вставь назад в разьем.

Горит значок неисправности иммбиолайзера.

Горит значок неисправности НАТС(машинко с ключом внутри).
При повороте ключа — табло загорается, двигатель не заводится.
Поворот третий — пятый — табло горит, стартер крутит — двигетель не подхватывает.
Танцы с бубном, заговоры и молитвы — завелась с полпинка. Значок то горит, то не горит. При выключении двигла сразу — то заводимся, то повторяем уже описанный процесс.
Диагност (бошевский) выдал ошибку — errP1610 & P1614. Ключи проверил, батарейки поменял, но до этого в ключах вообще не было батарейки и всё было нормально.
Что делать?

zcysq69, на батарейку пофик. Возможно у тебя проблемы с антеной иммо. или сам чип чудит. Расскажи подробно, как ведет себя индикатор с машинки с ключиком.

Значок при закрытой машине и включенной сигналке»томогавк» — моргает раномерно с интервалом в 1,5 — 2,5 секунды(вроде).
Двери открыты или закрыты при выключенной сигналке без ключа в замке — так же как и в первом случае.
При ключе в замке — пищим(ключ любой). Значок мигает равномерно.
Поворот — достал — сунул — зажигается табло со значками всеми, кроме этого сучьего.
Бубен — скидывание клемм, движение рычагом скоростей(автомат), вход в сервисное и инженерное меню — значка нет, но и не заводимся.
Далее — запуск — молотит стартёр — движок не хватает — значка нет.
Бензонасос, фары, магнитола, печка работают.

Читайте также:  Бачок омывателя ниссан теана 2011

Источник

стартер не крутит с ключа

Опции темы

iSerj,
Может быть стартер. Я тоже грешил на аккумулятор (правда и его потом пришлось поменять), но перед этим поменял стартер. коллектор.

Проблемы АКПП

машина нагрелась, все приборы горят а стартер не крутит, на холодную все в порядке.

стартер снимать и смотреть, скорее всего щетки.

Смотрю у многих проблема такая. Что на горячую машина просто отказывается заводится. Отнес на ремонт стартер, сказали что отремонтировать можно, но запчастей на мирелли не найти в Ярославле. Заказал ATSJS627 за 3200 руб. будем ставить. Отпишусь если подходит. Двиг: SR20DE 131 л.с. АКПП 4-х ступка.

Помогите разобраться. Не подается электричество на стартер, померил цешкой вольтаж с рыле под капотом,прихода нет, не могу разобраться ,либо предохранитель ,хотя вроде целые все, либо замок зажигания, когда ключом поваричиваешь лампочки на зажигании загараются и все, при повороте ключа на страрт 0 эмоций.С аккумаулятора попробовал 12 вольт на рыле подать ключом повернул до зажигания,завелась.Может кто сталкивался?*

в схемках глянь на каких контактах замка зажигания стартер. Если при повороте ключа не звонится, то менять замок. Если звонится, то смотри дальше по схеме.

В том то и дело не пойму где мне замерить на контактной группе,по схеме не пойму

если я правильно понял, то в момент поворота ключа все контакты кроме 2 на замке зажигания должны звонится на массу. Пусть меня поправят, если я не прав.

Nissan Primera P12 2L Variator 2005. Произошла подобная проблема. Стартер не крутит, батарея новая, реле срабатывает, вобщем все хорошо кроме запуска стартера. Далее эвакуатор и дилерский центр. Думал нагрузят по полной, морально подготовился и. Оказалось — окислились клеммы на стартере. Все удовольствие стоило в ремонте: эвакуатор по Москве — 2000 рублей, диагностика 1584 руб. плюс 792 рубля очистка контактов. Днем привез, вечером забрал.

срочно не крутит стартер

Здравствуйте, форумчане, проблема такова, в общем вечером решили завести машину с пульта сигнализации, но машина не завелась, был как то такой глюк я как ни в чем не бывало пошел в машину разобрал панель под рулем вытащил косу от сигналки и отключил блок сигнализации, думал щас заведу, но не тут было машина не завелась. Утром следующего дня отбуксировал на работу, ну и начали мы думать с напарником в сем проблема, сразу проверили акб, он был заряжен полностью, сняли клемы зачистили, землю проверили, попробовали завести с ключа завеламь, подождал немного заглушил, думаю дай еще раз заведу, но она уже не завелась, поворачиваю ключ в положение старт щелкают реле под панелью но не заводится, начал грешить на стартер, разобрал пол все с правой стороны включая верхх всасывающего колектора, в общем вытащил стартер через низ, пришлось откручивать трубу от выхлопного коллектара, но в общем вытащил, начал осмотр. Поменял бендикс, закоротил на аккумуляторе, все работает и втягивающий и стартер крутит. Начал собирать обратно, поставил на место подключил все на места, сажусь в машину поворачиваю ключ и она завелась, но не долго было мое счастье, в общем заглушил машину решил опять завести и она не завелась, в общем я опять под капот механически принудительно закорачиваю основной плюсовой провод и контакт который от ключа все крутится работает, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС КАКОГО ЧЕРТА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ ОТ ЗАЖИГАНИЯ? ?? МАШИНА НИССАН ПРИМЕРА П11 97 ГОД 4ВД АВТОМАТ SR20DE. Очень срочно надо. Есть тут грамотные люди? Спасибо

Источник

Читайте также:  Ошибка р1610 ниссан примера р12
Оцените статью
Автобан