Ниссан примера не работает обдув

P12 не могу переключить режим обдува

Опции темы

Не работают обдувы

Всем Привет!Подскажите пожалуйста!У меня в салоне не работают обдувы,и когда идет дождь, стекла постоянно запотевают,причем в сервисе мне сказали, что надо поменять фильтр воздушный в салоне,я поменял его,но обдувы попрежнему не работают,подскажите что нужно сделать.
2005 год P12
Заранее буду очень благодарен!

Что конкретно не работает? печка? мотор? не переключает режимы обдува? я не понял нифига .

может надо включить вентилятор ?

Я объясню по простому,просто я еще не понимаю много чего в ней!Мне продавец сказал что у ней нету радиатора климат контроля из за него говорит не будет работать кондиционер!Но когда я ее заводил в начале включались обдувы дул воздух в салон,потом как-то сам отключился и не включается больше,фильтр поменяли в салоне воздушный!Причем печка не работает тоже!

А из за отсутствия радиатора климат контроля только кондиционер не будет работать или я не прав??

Который под капотом или радиатор печки? вообще может и ниче не будет работать так как стоит датчик давления системы кондиционирования. у тебя после снятия его работало что то?

Машина была после ДТП,радиатор который под капотом все норм стоит и кулеры на нем включаются нормально,а сказали что радиатора климат контроля нету просто не стоит он!Но без этого радиатора обдувы включвлись т е воздух дул в салон!

———- Сообщение добавлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ———-

Блин так какого нет радиатора то? под капотом их 2шт, и еще один маленький в салоне. какого нету то? ты путаешь нас только.

P12 не могу переключить режим обдува

Приветствую вас, уважаемые Примераводы! У меня следущая проблема, не могу переключить режим обдува, сейчас дует в ноги и упорно не хочет переключаться например на обдув стекла или салона. История такая: изначально обдув стоял на стекла, с наступлением холодов хотел переключить на салон, толи случайно толи не знаю как, включился обдув низа и всё, оттуда никак не хочет переключаться, скорость вентилятора при этом регулируется прекрасно. У меня Р12 05 года, 1.6 меха, смотрел инструкцию, там приведено два типа интерфейса компа и ни один почему-то не совпадает с моим. В принципе меню понятное, и я перепробовал, как мне кажется, все возможные варианты, но режим обдува не переключается, зараза. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, глюк электроники или я не допираю до чего-то сокровенного в этом чудо-компьютере, т.к примера у меня недавно. Прошу простить если уже обсуждалось и всем заранее огромное спасибо за любой комментарий!

Последний раз редактировалось comandante; 03.11.2009 в 09:26 .

Источник

Читайте также:  Стойки токико ниссан санни

P12 печка не дует

Опции темы

не подскажете, когда завожу на холодную- в машине звук справа- как будто от чего-то кутящегося, довольно громкий, стоит только поставить на 3-ку печку- сразу все отлично, работает без звука, на прогретой машине на всех скоростях обдува звуков нет, на холодную- все что ниже 3-ки сопровождается странным этим полусвистом, полускрипом

Двигатель печки шумит скорее всего, поищи по форуму, есть фотоотчеты разборки.

Вентелятор печки работает на макс. оборотах P12

случилась такая проблема в феврале, но сейчас стала напрягать. При этом температура успешно регулируется, кондиционер нормально работает, обороты не регулируется.

Господа доброе всем время суток всем .Помогите не работает обдув полностью. конд включается все вроде норм. но не дует не грамма. на улице жара умираю. За ранее спасибо

чем помочь. приехать и поменять тебе сгоревший транзистор.

у меня периодами работала, то работает нормально, то вовсе не дует. оказалось предохранитель отошел и контакта не было. нажал на него и все заработало))) езжу и радуюсь

зачем покупать? распаять и заменить термопредохранитель, можно на простой, единственно ,паяльник с отсосом нужен.

Была проблема такого рода: печка дула, но кондей не кондеил, перестал работать круиз. В родном сервисе ободрали на 4500 — диагностика всего чего можно. В итоге проблема крылась в вышедшем из строя термостате. Круиз, печка и кондей заработали в норме.

Была такая проблемма — не дула печка/кондей. Сняли реле (блок) управления вентилятором. (справа от педали газа). Прозвонили все контакты. Оказалось, что накрылся терморезистор. Выпаяли его и на его место припаяли кусок проволки. Другие терморезисторы туда просто не подходили. вот так.

таже беда. я правда нашел терморезистор на рынке 20 рублей
а так например сам блок стоит примерно 960 руб. +диагностика у официала примерно 1000 р, мож меньше.
сэкономил.
спасибо всем кто написал про этот недуг.
почаще пользуйтесь поиском.

Источник

P12 печка не дует

Опции темы

проблема: с наступлением морозов перестал дуть климат (первые минуты после запуска двигателя) Уж двигатель нагреется до обычной температуры а климат все не дует. Иногда пару минут молчит потом не с того не с сего начинает дуть. Иногда уж уедешь далеко — а он все не включается. в машине дубак и на окна конечно же сильно намерзает.

Уже перепробывал все варианты — и отключать весь климат до того как глушить и наоборот оставлять работать. не помогает. мучаюсь короче

Читайте также:  Кастор платы ниссан сафари

А когда садишься в уже прогретую машину — которая остывала минут 20-30 то включается раньше чем после ночи(но тоже не сразу). то есть есть такое чувсво что чему-то нужно как следует нагреться, и только после этого все начинает работать

пробывал и в ручном режиме все на максимум ставить и в автоматическом оставлять минут на 5 -7 нету толку
Купил фильтр салона, завтра меняю, но мне кажется проблема не в нем(не только в нем).

лезть к регулятору напряжения и смотреть, ДО него проблема или ПОСЛЕ.

Поменял фильтр салонный. хоть старый и был очень очень грязным — проблему решить это не помогло. Специально попробывал завести машину и включить печку без фильтра — пока все еще разобрано было. короче все по старой схеме. собрал все назад с новым чистым фильтром. (кстати решетки которые на торпеде для обдува боковых стекол так и не начали дуть печально . ну как всегда через долгое время печка включилась и я смог это проверить)

А сегодня утром опять удивила меня машина. Как всегда завел, прогрел, печка не дует, только начал трогаться — печка «плюнулась» (включилась менее чем на секунду) 3 раза подряд с промежутками в пару секунд. сильным потоком горячего воздуха(климат на максимуме стоял включеный и температура и вентилятор) но так и не включилась на постоянную работу

Moroz, как умудриться выкрутить Регулятор напряжения? пытался туда подлезть но чето совсем никак

да, там дальний саморез неудобный. Но отвертку подбери и выкручивай.

выкрутил я регулятор, проверил все. термопредохранитель цел (пропускает ток) а вот трехконтактный силовой транзистор так и не понял как проверить, ненашел документации на него Но я так понимаю если бы он был неисправен то вентилятор не включался бы совсем. а он то работает то нет. Но в последнее время почти не работает. редко когда включится

ВСе это наталкиевает на мысль плохого контакта где-то. пропаял все в регуляторе напряжения — не помогло

Теперь вот быстро гоняю чтоб хоть как то стекло обдувалось

выкрутил я регулятор, проверил все. термопредохранитель цел (пропускает ток) а вот трехконтактный силовой транзистор так и не понял как проверить, ненашел документации на него Но я так понимаю если бы он был неисправен то вентилятор не включался бы совсем. а он то работает то нет. Но в последнее время почти не работает. редко когда включится

Читайте также:  Акб для ниссан вингроад

ВСе это наталкиевает на мысль плохого контакта где-то. пропаял все в регуляторе напряжения — не помогло

Теперь вот быстро гоняю чтоб хоть как то стекло обдувалось

Транзистор косячит. В радиодеталях около 100 р.

Позавчера внезапно перестал крутиться вентилятор печки, при запуске зашумел, потом затарахтел на очень маленьких оборотах, и вообще затих. Постукал снизу — опять затарахтел медленно.Вытащил салонный фильтр — засунув руку нажал на центр крыльчатки: обороты стали больше,но снова затихли. Позвонил другу-механику, тот посоветовал смотреть щётки. Разобрал печку, достал движок — щётки стёрлись вместе с коллектором(они их чё, из фольги делают. ) , т.е. моторчик в утиль. Дружбан-механник показал штук 10 аналогичных ниссановских моторчиков с такой же траблой(дырами в коллекторе), не подлежащих ремонту. У другого дружбана на разборе прикупил печку от свежего Хитрилы за 3 тыры — щас езжу в тепле и неге. О снятии и установке отдельный рассказ(кубик-рубика,ёпть!) — то не вылазит после 2 ч сношения и вдруг в какой-то , раз и вылез, то же самое и при установке — зазоры то мизерные.А может,просто навыка нет — не каждый день печки меняю. А если не регулируются обороты ( дует по максимуму) — скорей всего проблема в блоке управления,находящемся в НАВИ. У меня было такое , но благодаря теме «Глюки БК» устраннено.

Последний раз редактировалось Alex70_rus; 13.01.2011 в 22:39 .

Поменял. все то же самое =( Вентилятор включается когда ему захочется. Не знаю куда еще лезть( наверное на диагностику к оф диллеру деньги поеду отвезу

у меня похожая проблема. только я прежде чем заполучить эту проблему впоял уже 4 транзистора, горят постоянно. Теперь последний то наоборот дует на полную, то работает как нужно (заметил, что после прогрева). Я смотрю, ты в Питере живешь. Я тоже. У меня правда правый руль. Но можно попробовать. Можно попробовать мой регулятор вставить тебе на пару сек. там уже понятно будет дует печка или нет. Но не факт, что мой совместим с твоим. Если нужно, готов помоч. Отпиши в личку, я телефон оставлю. Но я думаю, что это микросхема виновата. Там сопротивления стоят, вот может с ними что.

что то еще в схеме неисправно, если транзисторы такие же впаиваешь

Источник

Оцените статью
Автобан