Ниссан примера куда уходит антифриз

Уходит антифриз

Опции темы

imho прокладка башки. выкрути свечи, если одна из них будет чистая — то там и ищи анифриз. если так и есть — то при замене прокладки поменяй оба термостата и скорее всего башку придется шлифивать.

Спасибо, сегодня на сервис заезжал, кстати дымить теперь стала постоянно, воняет антифризом так что приговор — снимать голову))) сразу сальники, прокладка оба термостата.

Привет Всем, кто мучается с исчезновением антифриза!
Я наконец-то забрал неделю назад свой автомобиль у Автомагистра (http://www.automagistre.ru/) после ремонта головки блока.
Диагностируя, пришли к выводу, что антифриз течет между двумя цилиндрами четвертым и третим.
Купил набор прокладок, термостаты, очистки системы охлаждения и масляной системы, антифриз, масло + фильтр и сдал авто Ивану.
После снятия головы обнаружилось, что прокладка была целая, а антифриз уходил только потому что, после перегрева голову повело!
Так же выявили, что седла клапанов выпуска неплотно прилегают и на заводе АБ-Инжиниринг (http://www.ab-engine.ru/) вместе со шлифовкой, опрессовкой головы, заточили и выпуск/впуск группу клапанов. Заодно поменяли все прокладки, маслосъемные колпачки. Отчистили систему от Nord (антифриз, который просто запрещено лить в систему) и масло заменили.
Автомобилем я доволен, надо только обкатать еще и понаблюдать за головкой блока на предмет протечек масла, а в случае обнаружения таковых подъехать и просто дотянуть болты. Динамика авто стала явно получше.
Надеюсь мотор еще нам прослужит долго.

Справочно:
Запчасти для ремонта
1. Nissan 10101-6N227 Комплект прокладок двигателя = 5061.97 rub
2. Nissan KE902-99945 Антифриз 5литров = 1037.87 rub
3. Nissan KE902-99935 Антифриз 1литр (2шт) = 678.20 rub
4. Liqui Moly 1994 Очиститель системы охлаждения «Kuhlerreiniger», 300 мл = 263.11 rub
5. Nissan 21200-6N210 Термостат в сборе = 577.44 rub
6. Nissan 21230-6N20A Термостат = 437.85 rub
7. Nissan KE900-90042-R Масло моторное синтетическое «5W-40», 5л = 1500.23 rub
8. Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера = 26.54 rub
9. Mann W67/1 Фильтр масляный = 171.49 rub
10. Liqui Moly 7507 Средство для промывки двигателя профи «Pro-Line Motorspulung», 500 мл = 272.38 rub

Стоимость работ «под ключ»:
— замена прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков и др. прокладок в области «башки»
— замена термостатов
— замена (с промывкой) антифриза
— замена (с промывкой) масла
12.000 руб

Читайте также:  Ниссан ноте коды неисправностей

Стоимость работ в АБ Инжиниринг:
— шлифовка
— опрессовка
— расточка/шлифовка впуска/выпуска клапанов
8.500 руб

Источник

Уходит антифриз

Опции темы

двигатель

какой заводской антифриз на p12.
предупреждение за нарушение правил.
ВОВУС

Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 27.11.2009 в 16:07 .

Вот и я столкнулся с этой хренью. Залил сегодня бачок по максимуму,а было в нем по минимуму, проехал 50км и все в нем снова на минимальном уровне. Вроде и антифризом на пахнет и тянет нормально, но моя интуиция говорит что я попал.Кстати у нас за ремонт данной поломки стоит 5000 вместе с шлифовкой, а знакомый говорит что сделает за пару килорублей если шлифовать не надо будет.Подскажите как определить требуется шлифовка или нет? И можно ли по свечам определить пробита прокладка или нет? Еще такой нюанс, антифриз уходит не полностью,останавливается на минимальном уровне и стоп. Машина не перегревается, температуру держит отлично, печка греет нормально.

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ———-

Откликнитесь люди скажите что делать?

Последний раз редактировалось Denis96; 18.12.2009 в 16:08 .

Не паниковать !

Скорее всего у тебя расширительный бачек течет. А не видно где , потому что антифриз горячий и практически сразу испаряется. Вот тут решал точно такую же проблему у себя.

З.Ы. я вижу что у тебя Р12, но тем не менее проблема таже.

Не паниковать !

Скорее всего у тебя расширительный бачек течет. А не видно где , потому что антифриз горячий и практически сразу испаряется. Вот тут решал точно такую же проблему у себя.

З.Ы. я вижу что у тебя Р12, но тем не менее проблема таже.

Я бы тоже хотел так думать,но сегодня был в сервисе смотрели подтеки и тому подобное ничего не обнаружили. Масло без признаков эмульсии,работа двигателя и его динамика в норме.Думаю в выходные тупо слить масло и посмотреть на наличие в нем антифриза.Дело еще в том , что вчера обнаружил белый как снег налет на сердечниках свечей на всех,опять же странно.Пару дней назад поменял расходомер может из-за этого налет. Если бы из-за антифриза налет был бы не на всех свечах.

Странный ты сервис посетил. С такими опасениями нужно было компрессию мерить, а не подтеки искать, которых, как я тебе уже писАл не будет на горячую.

Просто заезжал к знакомым глянули на подъемнике репы почесали ни к какому выводу не пришли.Про компрессию никто не подумал, хотя смотрел типа специалист. Что думаешь по поводу налета на свечах?

Читайте также:  Шланг тормозной задний ниссан патфайндер r51

———- Сообщение добавлено в 17:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ———-

Люди выскажите мнение,почитайте,подумайте,поделитесь опытом.

Denis96,
Я , буду прям , у мну такая бяка была год назад ( могешь посмотреть выше по страницам ), 90 % у тебя пробита прокладка Гбц , самый верняк , сразу после остановки движка заглянуть в расширительный бачок , пузарьки есть или нет , или воняет от туда выхлопными газами , ) , если нет , то на горячем движке открути крышку горловины для заливки масла 9 если есть эмульсия белая на ней , то жопа,, а в масле у меня антика не было , прокладка была пробита не сильно и голову не повело , если будут вопросы пиши в личкук , хотя , мы год назад довольно конкретно все обсасали , но могет че и не обсуждали . тем более что вроде , только у меня из всех голову не повело .

Вот и я столкнулся с этой хренью. Залил сегодня бачок по максимуму,а было в нем по минимуму, проехал 50км и все в нем снова на минимальном уровне. Вроде и антифризом на пахнет и тянет нормально, но моя интуиция говорит что я попал.Кстати у нас за ремонт данной поломки стоит 5000 вместе с шлифовкой, а знакомый говорит что сделает за пару килорублей если шлифовать не надо будет.Подскажите как определить требуется шлифовка или нет? И можно ли по свечам определить пробита прокладка или нет? Еще такой нюанс, антифриз уходит не полностью,останавливается на минимальном уровне и стоп. Машина не перегревается, температуру держит отлично, печка греет нормально.

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ———-

Откликнитесь люди скажите что делать?

Машины конечно разные, но все же. У меня такое случилось. В октябре проехался в деревню-обратно (400 км) и уровень опустился до минимума, ну забил, подумал, что похолодало, обьем уменьшился, или в печку ушло. ну такое вообщем. Потом машина в гараже простояла три недели, а это опять начал ездить и сново уровень уменьшился. Я не сдавался, опять долил)) Потом както приехал в гараж, глушу машину, своими делами занимаюсь, потом уже начал собиратся — а под ней лужа.
Оказалось, что все это время по капле по капле подтекало из под пробки сливной радиатора и было незаметно, а потом выдавило прокладку из под нее и потекло ручьем. Починил кое как — теперь все нормально.

Читайте также:  Двигатель qg15de ресурс ниссан

Источник

Уходит антифриз

Опции темы

Уходит антифриз в непонятном направлении!

dim157,долей антифриз до метки и понаблюдай сколько он продержиться .

Уходит антифриз в непонятном направлении!

Сразу пометил уровень, 4 дня без изменений.
Так вот по поводу антифриза:
Перед морозами я Японческий слил и залил чистого, кот -50 держит, а в расширительном бачке остался японческий. И подозреваю я, что просто напросто коэфициент сжатия-расширения при охлаждении-нагревании у них разный, и когда новый антифриз остыл на морозе, он просто всосал с бачка в радиатор разницу в объёмах, и при нагревании он расширяется меньше. Вот и получилось, что уровень упал. Другого ничего предположить не могу.

А вот с маслом х.з., могет быть действительно бенз просочился, но не мучал я её принудительными заводами, абсолютно.

Уходит антифриз в непонятном направлении!

Сразу пометил уровень, 4 дня без изменений.
Так вот по поводу антифриза:
Перед морозами я Японческий слил и залил чистого, кот -50 держит, а в расширительном бачке остался японческий. И подозреваю я, что просто напросто коэфициент сжатия-расширения при охлаждении-нагревании у них разный, и когда новый антифриз остыл на морозе, он просто всосал с бачка в радиатор разницу в объёмах, и при нагревании он расширяется меньше. Вот и получилось, что уровень упал. Другого ничего предположить не могу.

А вот с маслом х.з., могет быть действительно бенз просочился, но не мучал я её принудительными заводами, абсолютно.

Тогд слухай, так , нечего к нам примазываться со своими мелочами. Я то думал что антик уходит у тебя постоянно, у меня после замены антифриза уровень уходил3-4 дня и упал ощутимо , нопотом остановился. Но единственное — за белым налетом последи и во время работы движка посмоттри в расшир.бачок- не должно быть бульков. У меня антик уходил незаметно, и успевал испаряться в картере, оставляя белый налет.

Источник

Оцените статью
Автобан