Не работает 4-я передача АКПП P10
Опции темы
Не работает 4-я передача АКПП P10
Закрались подозрения, что 4-я передача попросту не включается, т.к. при 100 км/ч где-то 3500-3600 оборотов а при 120 и подавно за 4000. Кнопка OverDrive работает (загорается и гаснет). Задняя включается с толчком где-то за 1.5-2 секунды, D включается побыстрее и помягче, сами передачи переключаются незаметно. Разгон вялый, при газе в пол крутит до 2000 вплоть до 60 км/ч, как-будто в натяг, и там дальше уже увеличивает, разгон при этом вялый конкретно, меня 7-ки со светофора делают не напрягаясь когда я давлю до упора. Ещё заметил что на задней едет гораздо быстрее чем на первой, раза этак в два в два с половиной.
Вот и все симптомы, но хотелось бы сначала разобраться с четвёртой ибо ехать в таком режиме по трассе напряжно.
Ну у кого какие мысли есть? Может быть датчик температуры или скорости на коробке закис (что из этого есть или нет не в курсе) или с соленоидом что? Где мне этот датчик искать? И ещё вопросец, на Приме такого года коробка диагностируется вообще?
Locker, А про масло ни слова. Менялось ли с рождения, цвет, запах? Да и вообще больше похоже на проблему с тягой двигателя.
Про масло ни слова потому что там проблем нет, тыщ пять назад (зимой) вскрывался поддон: сливалось старое масло и менялся фильтр.
Старое масло было чистое, поддон без стружки.
Locker, Уже понятней. Все-же склоняюсь к плохой тяге двигателя.
vitalliy, я бы тоже к ней склонялся но вот что вспомнил.
Пару лет назад, зимой, в пробке в старт-стопном режиме вдруг ни с того ни с сего машина перестала ехать. Обороты росли быстро а она катилась еле еле. Потом как-то всё исчезло. Уж не в аварийном ли режиме стоит автомат с тех пор? Ошибок не выскакивало и не выскакивает (лампочка O/D исправна и работает). Плохая тяга двигателя конечно вариант, но задом едет будь здоров, раза в два быстрее. Вобщем ни на что хорошее мысли не наводят. Денег на ремонт, в случае чего, нет как и возможности отремонтировать самому (хотя, возможно что и справился бы).
Первый звоночек, пробуксовка. Правда если потом не проявлялось, то возможно и ничего. А сейчас она не переключается из-за недостаточной тяги двигателя. Кик-дауна и в помине нет? Так ведь?
У задних передач крутящий момент помощнее, вот движку и полегче.
Источник
Проблема с АКПП
Опции темы
сегодня заметил, что при не прогретой машины, толчка припереключении с первой на вторую, нет, но после они появляются! Обороты не затягивает, и переключает вовремя!!
На прогретой уровень проверьте. Скорее всего выше.
машина супруги. Сел на нее на неделе и нашел следующие проблемы
1. не работае кик-дайн. при нажатии педали в пол машина разгоняется очень медленно, при разгоне, например до 80, отпускаешь педаль и вдруг откуда-то появляется тяга и машина как-будто бы начинает быстрее разгоняться.
2. удар при переключении с 1 на 2.
3. не переключается на 4 хотя овердрайв загорается.
jewrk, Заполните профиль. Год выпуска машины, двигатель, и желательно какая коробка. Есть ли тросик от дроссельного узла к коробке?
1. При разгоне с 0 кик-даун не работает, подробнее опишите когда именно не включается?
2. Проверьте уровень, далее надо более подробно про удар. Важна степень нажатия на педаль газа обороты двигателя, прогретая/непрогретая коробка.
3. Лампочка «Овердрайв» загорается когда он выключен. Если он мигает или горит постоянно, то нужно разбираться с проблемами в электрике, в частности с соленоидом линейного давления и сопротивлением к нему.
Проблема с включением передач Nissan Primera p11
Доброго времени суток!машинка ниссан примьера камино п11 96г sr18de пруль
Проблема такая!через 50км после доливки жижи в акпп пропал задний ход и первая передача. Решил проблему путем перегазовки на N и последующим врубанием на R.
Но через 100 км пришла новая печаль: Выше второй передачи автомат не переключает.
И подскажите вот еще что,какая модель у моей акпп?если брать контракт. И стоит ли заморачиваться со свапом на МКПП в целях экономии?
AlexBroskow, если не переключает значит вошла в аварийный режим, коробок полно в японии на разборках на твою тем более у тебя же японка, бери такую же коробку она около 20 стоит я думаю не дороже и ставь. свап на механику будет стоить так же или даже дороже. проверь масло в коробке может его нету там. сделай диагностику автомата сам http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. tomata-re4f01/
VOVANыч, а от примьеры п11 98года с мотором 1.8 подойдет ли коробас на мою раннюю 96г тоже с 1.8?
Проблема с АКПП RL4F03A на Р10 91г пруль. Иногда совершенно внезапно коробка как будто бы сама переключается в нейтраль. Прямо на ходу. Селектор в D, на панели горит D, а двигатель совершенно развязан с колесами. Через какое-то время проходит само, и машина начинает ездить как раньше. Тоже внезапно. Мануал курил, но он на американскую инфинити, прибора consult у меня конечно же нет, как диагностировать — непонятно. Не подскажете?
PS. Это НЕ аварийный режим. АТФ чистая, гарью не воняет.
Последний раз редактировалось Folken; 10.04.2014 в 13:23 .
Проблема с АКПП RL4F03A на Р10 91г пруль. Иногда совершенно внезапно коробка как будто бы сама переключается в нейтраль. Прямо на ходу. Селектор в D, на панели горит D, а двигатель совершенно развязан с колесами. Через какое-то время проходит само, и машина начинает ездить как раньше. Тоже внезапно. Мануал курил, но он на американскую инфинити, прибора consult у меня конечно же нет, как диагностировать — непонятно. Не подскажете?
PS. Это НЕ аварийный режим. АТФ чистая, гарью не воняет.
езжай к спецам для начала. сам навряд ли разберешься!
Folken, А подробней. в каком режиме езды «переключается» в нейтраль? Разгон, равномерная езда, также положение педали газа
Источник
Из положения «Р» не включается скорость
Опции темы
Коробка с паркинга не переключается
подскажите, не было ли ни у кого такой проблемы:
ручка коробки передач не переключается с паркинга. раньше она переключалась с третьего-четвертого раза а потом перекчаться отказалась вовсе. теперь только если нажать кнопку (не уверен как она правильно называется) маленькую, которая для экстренных случаев нужна
и еще, друзья, посоветуйте сервис для Премьеры пожалуйста) нужно подлатать по мелочам и не хочется переплачивать
у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ
датчики ЧЕГО. датчики давления масла валов или датчики скорости вращения валов? ваш вопрос не корректен
Недавно столкнулся с такой проблемой, не включается скорость из положения Р. Приехал на официальный сервис и мне сказали что нужно перебирать коробку и стыдно говорить скока денег они попросили за работу.
По началу думал что дело в зажигании, разобрал вроде все оказалось нормально, короче мне понадобилось крестовая отвёртка и канцелярский нож.
Есть фотки но я туплю, не могу выложить, поэтому опишу все словами.
1.Снимаете весь пластик под рычагом АКПП.
2. После снятия увидите там реле сине-белого цвета. Маркировка 2523079915 MIYAMOTO 0204201701. Его не заметить невозможно оно там одно.
3. Снимаете это реле( оно завязано на тормоз, нажимаете педаль, реле срабатывает,»щёлкает»).
4. берёте канцелярский нож и зачищаете медный контакт в точке срабатывания реле.Мне помогла такая процедура, если вам не поможет то тупо придётся его заменить.
5. Вставляете его на место и избавляете себя от переборки коробки в суперсервисе ниссана.
6.Собираете весь пластик в обратной последовательности.
Снимаешь тягу с этого реле которая блокирует включение и наслаждаешься включением передач без нажатия педали тормоза и в любых других случаях.
Последний раз редактировалось ROW111; 22.08.2011 в 07:40 .
Чтото не понятное, с переключением режимов вариатора
Люди, подскажите, пожалуйста, сегодня не смог переключить режим вариатора с P на D, нажимаю тормоз и ничего не происходит. Кнопка с боку не выжимается до конца и соответственно ручка не переключается.. Пока переключаю с помощью оранжевой кнопки.
При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.
Действительно слышен щелчек, но под рулем где то, мысль про контакт интересная, обязательно посмотрю. Если кто то может подсказать, что именно нужно искать и что смотреть, буду очень благодарен.
———- Сообщение добавлено в 20:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ———-
А как проверить что именно это?
Источник