Ниссан примера как менять помпу

Замена помпы QG18De

Опции темы

Замена помпы QG18De

Началось все давно, сначала после аварии пришлось ездить на воде. потом машина грелась когда сбрасывал на нейтраль, поменял термостат, прошло.
А как с пол года по утрам был свист ремней, в итоге оказалось что течет помпа и на ремни капает, на горячую не текла.

Заказал оригинальную помпу + прокладку к ней же

Помпа 21010-9F600 или 21010-9F605
Прокладка помпы 21014-4M500 или 21014-9F600 или 21014-4M501
Сальник коленвала 13510-ED000 или 13510-1F700 или 13510-V720A или 13510-10Y13 или 13510-50B01

1. Снимаем правое колесо и подкрылок двигателя.

3. Откручиваем шкиф коленвала и снимаем его чуть подбив киянкой. И откручиваем шкиф помпы.

4. Откручиваем болтики помпы (они имеют разную длинну, не перепутайте потом при установке). Внимание. Закройте тряпкой сальник коленвала, чтобы антифриз не попал в масло

5. Снимаем старую прокладку, и ставим новую прижимая ее помпой наживляя болты, иначе она упадет.

6. Затягиваем болты по диаганали. вытираем все насухо.

7. Сразу раз уж сюда залезли меняем сальник коленвала, советую брать оригинал, стоит около 300р. когда ставим шкив, смазываем сальник маслом.

8. Собираем все в обратном порядке

9. Заливаем порядка 2.5л антифриза, избавляемся от воздуха и заводим и радуемся.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.02.2016 в 15:44 .

Источник

Замена помпы на Р12 1,6

Опции темы

Замена помпы на Р12 1,6

Где-то в начале этого года, я озадачился на форуме этим вопросом, однако не смог найти вразумительного алгоритма её замены. В каких-то ветках писали вроде «полчаса всего делов», в других намекали, мол, «женишься, узнаешь, что такое счастье, да поздно будет», сиречь-«Купил Ниссан Ипись с ним сам».
Впервые, в январе, я понял, что антифриз слишком резво исчезает из системы. Место побега было найдено. да долго я его искал, слишком неочевидно. Сразу приобрел помпу (неоригинал) и решил менять сам (я же МеМЗ-245 перебирал!) и начитавшись разного, приступил. Однако быстро «обломался» на контргайке натяжителя ремня насоса ГУР. Закипела зараза! Я её не смог сорвать! Плюнув на все, решил оставить замену помпы до теплого времени года, только антифриз, по чуть-чуть, доливал.
Весной-летом, внезапно, течь перестало (почти). Даже на юга метнулся туда-сюда.
И вот (разверзлись небеса) прорвало, в нынешний холодный октябрь-ноябрь, да ещё и ремень генератора вдруг «ополовинился». Рецепт ясен-чинить срочно! Да вот в гараже, без ямы, холодно. Машина нужна каждый день. Помня первую попытку замены помпы решил-в сервис.
При обзвоне, в паре сервисов мне предложили сразу поменять ремень ГРМ , чудесный маркер херового сервиса, и вот добрался до другого сервиса, специализирующегося на продукции концерна Рено-Ниссан (Кроме ВАЗа). Размер стоимости работ максимально близок к рынку. Поехал.

И вот собственно для чего я все это пишу.
Алгоритм замены помпы на QG16-18:
1. Домкратим машину, этого достаточно. (Передняя правая часть)
2. Снимаем колесо и пыльники двигателя.
3. Сверху-ослабляем, ту самую, мне не поддавшуюся контргайку и поджимаем к блоку насос ГУР.
4. Ослабляем натяжитель ремня генератора.
5. Снимаем ремни и шкив коленвала (без снятия шкива вы не подберетесь к самому нижнему винту держащему помпу)
6. Откручиваем шкив помпы. (возможно это сделали раньше)
7. Откручиваем шесть болтов помпы.
8-15 собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Как снять ручку открывания двери ниссан

Мораль, влез бы сам-убил бы день точно, а то и два.
Рекомендую сразу иметь при себе передний сальник коленвала, мой тёк.

Пункты 1-2 пропускаем. п.3 закипевшая гайка-выворачиваем натяжной винт в место него вставляем подходящий вороток или отвертку и срываем винт и выворачиваем его.п4 снимаем ремни и натяжной ролик,доступ к помпе обезпечен .Откручиваем старую помпу и ставим новую.Если прокладка оригинал хорошо очистить место под прокладку. Ставим ремни с роликом и радуемся проделанной работе,которая занимает порядка одного часа.

унего 1.6 грм ремень,а как меняется на 1.8? также?

Источник

Вопрос по помпе

Опции темы

Ладно пока так буду ездить на следущей неделе что нибудь придумаю ) непонятно откуда течет. Там нифига не видно Но точно помпа.
может пройдет само собой чудо случиться.

MeXaHuK
Скорее всего менять тебе помпу надо.

Да я тоже думаю. Герметик вряд ли застывший ни с того ни с сего потечет, хотя всякое может, быть. А помпы какой фирмы брать. не очень дорогие. ??

Последний раз редактировалось MeXaHuK; 01.10.2010 в 20:39 .

MeXaHuK,
Прокладки там нет. Сажай на термостойкий герметик. Я сам менял проблем там нет, если есть нормальный набор ключей.

Охлаждение

Закипел двигатель, поменял помпу и термостат, а циркуляция жидкости в двигателе не востановилась, даже когда призаведенном моторе снимать патрубки печки жидкость не давит.

Как я менял помпу на SR20DE

Всем привет.
недавно менял помпу (потекла), хочу поделиться опытом, может кому пригодится. правда без фото, но постараюсь подробно рассказать.
Менял на подъёмнике, сначало думал что можно и на земле, но не решился и заехал к друзьям на СТО и не пожалел. Без подъёмника был бы очень большой гемор. Яма тож пойдёт, тока прыгать часто придётся.
Сначало снял правое колесо и все пластмассовые щитки снизу. потом ослабил два болта которые фиксируют насос ГУРа. один болт доступен сверху (он рядом с насосом), до второго можно добраться тока снизу.
Затем ослабил болт который регулирует натяжения ремня. Он находится с торца насоса ГУРа. его нужно откручивать до тех пор пока не скроется полностью весь болт. тока не перестарайтесь чтоб не выкрутить до конца, потом ставить наместо муторно. потом толкаем насос гура к движку, должен легко перемещаться и ослабнет ремень. Ремень снимаем в нахалку и распалагаем чтоб не мешал. я не стал снимать ремень полность, это не нужно. потом слил жижу с радиатора и блока и начал откручиавть шкиф помпы. не очень простое занятие. чтоб сорвать болтики засунул крепкую отвёртку между шкивом и мотором чтоб не крутилась помпа и по очереди сорвал сместа все 4 болтика. потом выкрутил и снял шкиф. И вот теперь началось самое интересное. Помпа прикручена 7 болтами, причём 2 из них немного длинне и держат кронштейн с насосом ГУРа. их выкрутить не сложно. когда открутите под кронштейном будет ещё один болт. его тоже не проблема выкрутить. 4 бот доступен сверху, а вот с тремя оставшимися пришлось изрядно повазится, очень не удобно расположены. Пришлось долго подбирать инструмент чтоб добраться. помогла маленькая «трещётка и длинная (3 см) головка. так что запаситесь терпением. Когда все болтики выкрутил стукнул по помпе монтировкой чтоб отлипла от движка. и началась очередная проблема, как вытащить её на свет божий? Долго я её там крутил вертел, ни как не хочет. Уже думал придётся убирать верхнюю подушку движка чтоб приподнять его и дать помпе выйти. Но потом обратил внимание что мешает скоба которая крепит трубку от кондея, открутил и отодвинул в сторону. ещё минут 10 всяким разным образом крутил помпу и таки нашёл положение в котором смог её вынуть. ВСЁ.
взял новую, она у меня шла с прокладкой, намазал чуток герметика, приклеил прокладку к помпе ещё чуток намазал поверх прокадки и засунул в движок. почемуто вставить оказалось на много проще .
и начал собирать всё обратно. пока возился машину раз 30 подымал-опускал на подъёмнике, пока найдёшь способ чтото открутить. провозился около 5 часов. собирать кстати тоже всё гораздо проще почему то было. долго правда возился с прикручиванием шкива на помпу. гораздо дольше чем снимал его.
ну вообщем и всё, всё собрал, залил жижу и катаюсь теперь.

Последний раз редактировалось HanSolo; 05.12.2010 в 17:59 .

Всем привет . Р-12 2.0 литровая. 143 000 пробег. неделю назад появился шум в районе помпы и генератора. ну а сегодня сменил подшипник натяжителя ремня и сам ремень. вот собственно и все. Дешево отделался.

Говорят меняй помпу!

Доброго времени суток всем!Подскажите кто может!сегодня столкнулся с такой бедой,покатался на машинке,открыл капот потрогал нижний патрубок а он холодный,на улице — 3,печка греет как обычно ну думаю наверно термостат заклинил,снял,почистил,проверил дома на плите при нагревании воды открывается,поставил обратно,покатался опять холодный,несколько раз с усилием сжал патрубок и он сразу же стал горячим что это может быть?говорят или помпа или воздушная пробка!Всем спасибо заранее.

Источник

Читайте также:  Замена задних амортизаторов ниссан альмера тино
Оцените статью
Автобан