Ниссан примера где находится мозги

Где находится эбу nissan primera p11

Началось все с того, что машину заглушил и не смог завести. После мытарств по электрикам было выявлено — сгорел драйвер управления зажиганием, так же погорели все катушки, о чем я писал ранее и просил информационной помощи тут — Сгорел ЭБУ!

Так же курил все форумы и искал любую информацию об ЭБУ и их совместимости. Информации крайне мало, скажу я вам. Благодаря паре отзывам в той теме мои догадки и разьяснения наших местных мастеров — удалось собрать паззл воедино.

И так по порядку, надеюсь эта информация будет полезна тем, кто попал в такую же ситуацию, но не попадайте в нее никогда!

ЭБУ на Ниссан Примеру 1,6 :
Искал сначала на местных разборах. Есть масса ЭБУ на примьеры, но праворульные. Цена таковых от 3000 до 4500 руб. На леворульные — не найдешь.
Каким-то неведанным образом нашел перевертыша с движком 1,6 но дорейстайл. Добрались до компа! номер совсем не совпадает — МЕС30-010, когда я искал МЕС37-020. Но подумал, что принципиальных различий в них нет вскрыл комп прям там же, на глазах у изумленной публики — платы абсолютно разные, явно не подойдет. Цена кстати этого компа как мне зарядили: «300 usd, брат! Бери, подойдет!»

Отчаялся. Начал поиски ЭБУ на просторах России, в частности Авито. Находил именно МЕС37-020 и в полном комплекте (ЭБУ + чип-ключ + узел замка зажигания с личинкой и Иммобизайзером) — ценой от 12 000 до 28 000 руб. Нашел на разборах в Омске за 7000 руб, именно МЕС37-020 с примеры 1,6 МКПП рестайл.
Выхода нет, решено было рискнуть и взять, гарантий никаких продавец не давал, естессно. Там же у них взяли 4 катушки зажигания по 500 руб за штуку, мои то погорели все разом суки…

Дождался посылку из Омска в Бишкек от родителей, и начались работы мастера с новым ЭБУ.

Со старого был выпаян Банк Данных и поставлен в новый. Это дало преимущество, не нужно было программировать новый комп на мой родной чип-ключ.

Установка:
Первым делом проверили свечи, установили катушки и подсоединили их. Я отлучался довольно часто, т.к. вынужден был работать удаленно, всех процедур не видел, хотя очень хотел.
Подсоединили комп. «Ключ на старт!» Завели!

Мыслей масса, начинаем исключать одну за другой. В процессе выявлена не рабочая катушка зажигания (вот так и покупай б/у) Ну знал на что шел, чего скрывать, кризис… Прям рядом оказался магазин Пит-Стоп, в нем и нашли такую же катушку, правда китайскую, 1200 руб.
Поменяли — двигатель работает идеально!
Начали собирать обивку салона, машина прогрелась и … заглохла. первая моя мысль — погорел комп! ))))

Давай проверять все заново.
Оказывается первые автоэлектрики проверяли «релюшки» под рулевой колонкой, проверить — проверили, а одну из них до конца не вставили. Вот тебе и привет с сюрпризом.

Завели заново, все работает как надо, тьфу-тьфу-тьфу.

Провод с массой от минусовой клеммы АКБ уходит вниз, крепится к кузову, далее идет к МКПП.
На днях при теплой погоде (на 26 ноября у нас дневная температура от +5 до +10 град) тщательно проверю все контакты массы + проведу доп.массу на кузов автомобиля.

Данное крепление дополнительной массы — временное и сделано для того, то бы доехать «безопасно» до места жительства (для моего собственного успокоения).

Затраченное время от инцидента до восстановления — 3 недели.
Затраченные средства — 18 500 руб.

Читайте также:  Ниссан тиида салон в краснодаре

2. Снимите панель приборов.

3. Отожмите фиксаторы крепления трех колодок жгута проводов к кронштейну блока управления.

4. Снимите колодки с кронштейна.

5. Сдвиньте вниз фиксатор нижней колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку от разъема блока управления.

7. Аналогично отсоедините верхнюю колодку жгута проводов, сдвинув ее фиксатор вверх.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блока управления двигателем.

9. Снимите блок в сборе с кронштейном.

10. Выверните два болта крепления блока управления двигателем к кронштейну.

11. Снимите блок с кронштейна.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

2. Снимите панель приборов.

3. Отожмите фиксаторы крепления трех колодок жгута проводов к кронштейну блока управления.

4. Снимите колодки с кронштейна.

5. Сдвиньте вниз фиксатор нижней колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку от разъема блока управления.

7. Аналогично отсоедините верхнюю колодку жгута проводов, сдвинув ее фиксатор вверх.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блока управления двигателем.

9. Снимите блок в сборе с кронштейном.

10. Выверните два болта крепления блока управления двигателем к кронштейну.

11. Снимите блок с кронштейна.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Я поменял чип на 17 в блоке для последнего, и в данный момент машина находится на дороге, работает на полпути через поворот, и причина была смехотворно простой. почистил и подтянул точки соединения массы в кузове и двигателе.

Блок управления двигателем

после трагедии моя машина не заводит мозг, а если вкл. 3 катушки горят при зажигании.

Я не знаю с чего начать, другой вопрос, как разобрать или где починить.

блок контроль двигателя

Вы можете измерить напряжение на управляющем электроде, потянув за разъем 3 катушки при включенном зажигании. В одном проводе 12,4 В-, на втором контроле должно быть 0 В, на третьем также 0 В. Это масса. Если второй провод 2-6В, он от микросхемы. и вам нужно изменить это

Блок управления двигателем

Nissan Primera P12. Замена ЭБУ.

Небольшой отчет о замене компьютера с 1.6 на 1.8, ничего сверхъестественного там нет, просто отписаться от них.

Что такое автомобильный ЭБУ? Как убрать?

Небольшое видео, где мы анализируем, что компьютер в машине, где является и как это убрать. Я буду стрелять самостоятельно.

Я постараюсь разобрать и найти микроб. вопрос об этом означает его имя.

Другой вопрос после пайки. переустановить или перепрограммировать блок ecm.

Спасибо за помощь, постараюсь найти микро в магазинах.

Блок управления двигателем

Блок управления двигателем. Сертификат!

В результате трагедии машина попала в лоб. Машина растянулась больше месяца.

После замены всех неисправных деталей автомобиль ушел с горящим моторным значком. (Хотя даже после трагедии, пробыв там пару недель зимой, он впервые начал парковаться.)

Диагноз указывает на ошибку двигателя. При этой ошибке, чтобы ее запустить, нужно подождать 10 секунд, чтобы стартер заработал, и худший автомобиль не разгоняется, разгоняется до 4,5-5 тысяч, а ускорения абсолютно нет. Максимальная скорость составляет 120 км.

Я добрался до Москвы 700 км, я добрался туда, это было 3 дня от официального представителя, они ничего не могли сделать, я должен был сказать либо 1 ГАРАНТИЯ, либо 2, или КАЛЕНДАРНЫЙ ДАТЧИК (или что-то в этом роде, датчик под крышкой двигателя) 3 Двигатель. Детали редки там, где есть заказ везде, и довольно дорогие, если вообще не найдены, то там нигде нет.

Проработав около года в таком состоянии, машина пошла вверх (((((Запускается, скорость падает и останавливается. Говорили, что какая-то блокировка сработала, и, похоже, выходит из-под КОНТРОЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В нашем городе они могут. Хотя они могут ошибиться, машина начинает нормально заводиться, двигаться, но через 5 минут она возникает снова.

Читайте также:  Ниссан кашкай второе поколение с какого года

Самое неприятное, что после трагедии эта ошибка не была допущена. Судя по всему, он появился после того, как неправильно поставил машину в нашем городе.

я ищу УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ Двигатель NISSAN PRIMERA 1.8L 2002G МКПП 2002G может помочь.

Блок управления двигателем. Сертификат!

Датчик коленвала стоит 600 рублей.

Вообще странно, если до ремонта не было ошибки, а после ее появления, наверное, мелочь. Вряд ли с блоком управления, если он работал нормально, они могли бы что-то сделать во время сборки. Вы должны начать от простого к сложному.

снял ЭБУ там перегорела мкросхемка заменили (350р) поставил искры как небыло так и нету и подачи топлива тоесть подача есть а форсы не льют. КТО знает кто сталкивался подскажите что это неужели ЭБУ сдох? аирбег горит и гаснет как положено ошибки не моргают что делать. scare3::scare3::scare3:

DeNcHik

денис34, что за микросхема и за что она отвечает? Причину выхода из строя микросхемы устранили?

денис34

микросхема отвечает за датчик кхх датчик еще не поставил

DeNcHik

денис34, так с чего ей заводитс, если КХХ нет и это при условии, что больше ничего в ЭБУ не сгорело

денис34

чек вообще не горит никак какбудто его нету

денис34

у кого нибудь случайно не найдется распиновки эбу МЕС20-500 буду очень благодарен

денис34

чек загорелся просто горит и все не моргает ничего такого

денис34

ребята а тут примоводы сидят или любители значка?

DeNcHik

Все правильно он и должен гореть пока авто не заведено. Попробуйте сделать самодиагностику, если она пройдёт, то скорее всего ЭБУ живой, ставьте КХХ и пробуйте заводить, а если не заведется, вот тогда и будите дальше искать неисправность, а пока нет КХХ нет гарантии, что она должна завестись.

Радонежский

денис34

Kalex

Всем привет! может кто сможет помочь советом, проблема в следующем. вчера заглушил свою Примеру P11 2002 года, сходил в магазин, вернулся, а она не заводится. стартер крутит бодро, а она по нулям, даже не намекает на подхват. заметил, что снизу на приборке загорелся значок иммо, благо стояла недалеко от дома, сходил за вторым ключом-история не изменилась. до этого никаких предпосылок не было, заводилась как часы.

Радонежский

Всем привет! может кто сможет помочь советом, проблема в следующем. вчера заглушил свою Примеру P11 2002 года, сходил в магазин, вернулся, а она не заводится. стартер крутит бодро, а она по нулям, даже не намекает на подхват. заметил, что снизу на приборке загорелся значок иммо, благо стояла недалеко от дома, сходил за вторым ключом-история не изменилась. до этого никаких предпосылок не было, заводилась как часы.

2. Снимите панель приборов.

3. Отожмите фиксаторы крепления трех колодок жгута проводов к кронштейну блока управления.

4. Снимите колодки с кронштейна.

5. Сдвиньте вниз фиксатор нижней колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку от разъема блока управления.

7. Аналогично отсоедините верхнюю колодку жгута проводов, сдвинув ее фиксатор вверх.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блока управления двигателем.

9. Снимите блок в сборе с кронштейном.

10. Выверните два болта крепления блока управления двигателем к кронштейну.

11. Снимите блок с кронштейна.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточного отношения трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой.

Читайте также:  Автомобили ниссан нижнего новгорода

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.

– время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;

Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция. При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Заезжал на диагностику в один из нижегородских сервисов с проблемой «неровная работа двигателя, плавают обороты холостого хода, глохнет при прогреве, при включении кондея холостые обороты падают.» Диагност проверил двигатель консалтом и приговорил в числе прочего клапан холостого хода (6000р) и микросхему в ЭБУ (еще 6000р. с работой), т.к. клапан не реагирует на команды с консалта.

Было решено с КХХ разобраться самостоятельно, ибо занимаюсь ремонтом электроники и с паяльником дружу, а неисправность как бы типовая. Дроссель снял, почистил от следов антифриза, прокладку КХХ поменял. Сопротивления обмоток клапана проверил — в норме, по 23 ома каждая. Разъем КХХ не оплавлен. Проводку от ЭБУ прозвонил — все OK, контакт в разъемах есть. 12V на питание клапана подается, но шток клапана не двигается при вкл. зажигания.

Проверил снятый клапан c помощью компьютерного БП: подавая 12V на обмотки в определенной последовательности, найденной методом тыка, мне удалось выдвинуть шток на 5 мм и успешно задвинуть его обратно. Потом вставил в разъем ( «мама» ) 12-вольтовые светодиоды вместо обмоток КХХ — загораются при включении зажигания все одновременно, не моргая, светятся до выключения зажигания, и после выключения еще несколько секунд — до щелчка реле. Было сделано предположение, что управляющих импульсов нет.

Вот пара фоток ЭБУ ( тип MEC 11-100 ) фирмы Hitachi: Фото1 Фото2

Вопрос — что я делаю не так, и куда копать дальше? Похоже, на затворы транзисторной сборки не приходят управляющие сигналы. Было ли такое у кого-то? И обязательно ли шток КХХ должен двигаться при включении зажигания? Стоит ли смотреть напряжения на обмотках клапана осциллографом, или достаточно проверки с помощью светодиодов?

Завести надо было на диодах, моргать они должны попарно, следов антифриза быть не должно. Развальцуйте и посмотрите что там внутри, если антифриз то в мусорку.

Зачем в мусорку? Шток же двигается при тыкании 12V от компьютерного блока питания.
С диодами заведу, посмотрю.

ну а чем — же еще,- все остальное баловство .

Обычно управляет РХХ микросхема STA-509 (Внутри четыре мощных полевика) а вы пишите.

Источник

Оцените статью
Автобан