Ниссан примера 2003 год выпуска

Nissan Primera (Ниссан Примера) 2003 года — обзор модели авто

Nissan Pimera / Ниссан Примера нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan / Ниссан в Европе, Nissan Pimera / Ниссан Примера сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Седан и универсал Nissan Pimera / Ниссан Примера, производящиеся с середины декабря 2001 г. на знаменитом заводе Nissan / Ниссан в Сандерленде, Великобритания, поступят в продажу весной 2002 г. К началу лета начнется производство 5-ти дверного хетчбэка, созданного специально для Европы.

Высокотехнологичный Nissan Pimera / Ниссан Примера сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Его отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Nissan Pimera / Ниссан Примера предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системой навигации и климат — контролем на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.

Читайте также:  Ниссан долгиновский тракт телефон

Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Изогнутая линия крыши нового Nissan Pimera / Ниссан Примера и выдвинутая вперед панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений обеспечивает хорошую обзорность, а также более легкую посадку и выход из автомобиля.

Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan / Ниссан, новая Primera / Примера предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы.

Сочетая лучшие характеристики подвески «МакФерсон» и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации.

Nissan Pimera / Ниссан Примера предвещает использование системы Адаптивный Круиз-Контроль (ICC) в автомобилях сегмента D. Повышая функциональность традиционной системы круиз-контроля, ICC использует инфракрасный лазерный датчик для поддержания заданной дистанции за автомобилями, движущимися впереди. При помощи системы управления двигателем и тормозной системы, скорость автомобиля может увеличиваться или снижаться в зависимости от скорости движения дорожного потока.

К модернизированным двигателям объемом 1.6 л. и 1.8 л. добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2.0 л., а также последняя разработка Nissan / Ниссан — турбодизельный двигатель объемом 2.2 л. с системами непосредственного впрыска и «Сommon Rail», обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива. Двигатели с объемом до 2.0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1.8 л. возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2.0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Источник

Отзыв Nissan Primera 1.8 (2003 г.)

Nissan Primera 1.8.

При выборе автомобиля хотел себе как можно свежее авто и с максимальным количеством опций и разных приятностей, таких как климат, бортовой компьютер, подогревы и т.д., желательно механику и японца, в виду его экономичности в обслуживании и неприхотливости.

Читайте также:  Сколько стоят свечи для ниссан альмера

Выбирал между: Toyota Avensis , Nissan Primera , так же поглядывал на AudiА 6 и BMW 5 серии, но отказался от них из-за большого пробега, прожорливости и года выпуска на 5-6 лет древнее по сравнению с японцами. Остановился всё-таки на Nissan Primera , так как она на 2000-3000 у.е. в среднем дешевле чем Avensis , да и после эксплуатации Nissan остались в целом положительные впечатления.

Нашел хороший вариант: темно-синяя 1,8 2003 года выпуска, механика, кожаный салон, пробег всего 77 тыс км, первый владелец, хозяйка девушка, 2 комплекта хорошей резины. После тщательной проверки на сто решил брать, хоть машина и требовала некоторого ремонта.

После покупки делал следующие работы:

1. Заменил рабочие жидкости: масло в ГУР, масло в двигателе (залил синтетику Lique moly ), тормозную жидкость;

2. Фильтра по кругу воздушный, фильтр салона;

3. Перебрал ходовую, заменил передние нижние рычаги, рулевые тяги, наконечники;

4. Установил сигнализацию, поставил Pantera с обратной связью.

Так же из неисправностей, которые мешают, нужно устранить неработающий омыватель левой фары, сам рог выдвигается, но вода из него не брызгает, а из правого выплескивается фонтан, которые заливает весь капот. А так же омыватели лобового стекла, из четырех дырок дует всего одна. Так же не работает водительский стеклоподъемник, не работает именно механическая часть, у мастеров узнал, что она на Primera пластмассовая. Если стекла в мороз замерзли, а их на силу опускают, то она легко ломается.

Хотел заменить батарейку в ключе (он идет чипованый, с кнопкой центрального замка), мучился два дня, пока не разобрался, как он открывается, мануал прилагается), но в итоге после замены центральный замок с кнопки так и не заработал, пришлось снять заглушку с водительской двери и открывать с ключа, так как сигнализации не было, после установки сигнализации все заработало.

Читайте также:  Ремкомплект привода стеклоочистителя ниссан кашкай

Однажды утром произошла ситуация: замок замерз, все попытки его открыть были тщетными. Пошел домой, набрал горячей воды в бутылку, взял тряпку и проделал следующее. намочил тряпку горячей водой и приложил к ручке двери, поддержав 2 минуты, замок открылся без проблем! Этой способ считаю своим ноу-хау))) После этого побрызгал в замочную скважину WD 40, хотя позже узнал, что есть специальный жидкий ключ, а использовать средства для откручивания гаек на основе керосина плохо для замка.

1. Салон – удобный, места хватает, к приборам посередине привык очень быстро и теперь удивляюсь тому, как раньше ездил без этого. Напрягает алгоритм управления бортовым компьютером и радио, не очень удобно. Скрипит весь, просто ужас. Ремни безопасности, если не пристегнуть, начинают гнусно пищать.

2. Ходовые качества и подвеска – очень жестко, чувствуется каждая яма и стык асфальт, стоят 17 колеса 215/50, планирую перейти на 16 и поставить 205/60, должна стать немного мягче, так же вычитал, что жесткость подвески лечится заменой пружин, но это поднимает машину, пока не решился.

3. Кузов, внешний вид – и в наши дни достаточно современный и не устаревший, дизайн интересный.

4. Двигатель, КПП – мотор 1,8 довольно приемистый, динамики добавляется после 3000 оборотов. Для города хватает с головой, для трассы в принципе тоже, но 2 литра было бы лучше. Коробка переключается четко, передачи включаются отлично, но при включении задней иногда не получается втыкнуть с первого раза, приходится выжимать сцепление заново.

5. Свет хороший, стоит заводской ксенон ближнего света, дальний обычная лампа. Фары пластиковые, помутнели, летом хочу отполировать.

Опыт владение и эксплуатации всего месяц, добавить пока что нечего.

Источник

Оцените статью
Автобан