Ниссан примера 1996 год выпуска

Отзыв Nissan Primera 1.6 (1996 г.)

Nissan Primera P11

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу чей-то авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность. НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта. АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ. ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

2) Красивый кузов и достойный салон.

4) Комплектация. Ладно, хватит лирики — простите просто эмоции и воспоминания.

Итак я стал обладателе Ниссан Примера 96г. (кузов Р11) оригинального оранжевого цвета.

Начнем с внешности, хотя на вкус и цвет. Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, симпатичненькая корма. САЛОН. Удобно садиться — большие дверные проемы как спереди, так и сзади, хотя машина низкая — приходиться немного наклоняться. Приборка: пластик — мягкий, не скрипит и выглядит богато. белая подсветка приборов — довольно стильно. все, что нужно — под рукой (неплохая эргономика). Особенно понравились сидения (возможно у меня был салон люкс) — отличная боковая поддержка, поясничный упор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади места довольно много — большая колесная база. ПОДВЕСКА. Очень легкий руль — крутить можно 1 пальцем. Отлично держит скорость на трассе. Рулиться замечательно — отлично настроена подвеска для активной рулежки — в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРИКА. Комплектация базовая + кондей, но достаточная: 2 подушки, АБС, стеклопод, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля езды (8,5 — едешь как дедуля), трасса — 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, но для 1.6 и 90 сил очень неплохо (прошу не сравнивать с БМВ и т.д. Типа мой Лексус быстрее. и т.д.), двигатель низкоборостистый (холостые 600 оборотов) и очень тяговитый. Кому это принципиально — много раз гонялся с ВАЗами 2110 1.6 16-клапан. — Ниссан ненамного, но веселее набирает скорость — и это правда (хотя на форумах ПРиоры все пишут, что она быстрее всех на свете среди 1.6 -ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень неплохо, АБС и Nissan Break Assist работают очень неплохо, только если посильнее нажать на тормоз, то АБС хрустит так будто машина счас развалиться — надо привыкать. ДВИГАТЕЛЬ — это вообще чума. Он не убиваемый — очень удачный, практически не ломается никогда. ГРМ — не ремень, а цепь. Пробег 220 тыс., масло не ест ни капли, без капиталки и компрессия 14 в каждом цилиндре — вот это сила.

Авто собрано не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я — нет (не Тольятти и ладно). КУЗОВ. Недостаток всех япошек — довольно тонкий металл, да и на арочках пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона — через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей). В силу какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при езде по трассе вся вода с боковых стоков течет на передние боковые стекла — едешь и нечерта не видишь. ПОДВЕСКА. Она не для России — рулиться супер, но сзади бабахает на кочках, это не ненедостаток, а особенность машины, просто надо привыкнуть. Клиренс вроде немаленький — сугробы зимой не особо цепляешь, но довольно большая база, итог — на эстакаду не заехать. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех машин. САЛОН. Машина низкая, залезая надо сгибаться немного сильнее. ГУР — это беда всех Пример, при покупке смотрите обязательно. У меня ГУР тек в течение года. На морозе заклинивает замок багажника, как нестранно чистить его бесполезно, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня — багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня оно было на 75% съедено, следовательно нечетко вкл. передачи. ГЛУШИТЕЛЬ — его части не прикручиваются, а привариваются — очень не удобно. ШУМКА — ОНА ВРОДЕ ЕСТЬ, НО МАЛО. Арки не имеют ее вообще, а на днище тоненькое «драповое пальто». Я сделал шумку сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные колонки не очень — просто я люблю когда очень, вот и поменял

Читайте также:  Габариты ниссан лаурель с33

Теперь поговорим об эксплуатации данного авто. Скажу сразу, машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти — если не брать все оригинал, то не так и дорого. Итого машина у меня была 1 год.

1) Поменял масло и фильтр — залил полусинтетику — обошлось как на жигули.

2) Бензиновый фильтр обычный — 70р. Воздушный — 150р.

3) Стал подсекать глушак — думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, глянул, а их там и нет — все держится на сварке, в гаражах за 400р заварили и как новый.

4) Начал скрипель передний верхний правый рычаг — шприцевание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне цифру 3т.р. за работу и был тут же отправлен куда подальше. Заехал в обычный сервис — 600р. Но на дворе лето и мы с отцом решились попробовать сами — без книги по ремонту, и не имея опыта ремонта иномарок, с обычными инструментами и т.д. Все про все заняло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно чинить и самому. А самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (машине 11лет) — все мастера, кому показывал его, потом были в шоке. А кстати рычаг стоит 800р.

5) Машина в пробках начала греться, итог — поменял антифриз, все как рукой сняло (не знаю кто и что туда заливал) — 600р. — менял сам.

6) Стало что-то сильно бухать в задней подвеске, итог — 1 амортизатор (но менял пару) и опора. Амортизаторы по 1100 штука, опора — 2000р. По поводу опоры — на сервисе эти собаки сказали, что убит лишь амортизатор. А когда я отдал авто в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом звонят и говорят, что еще и опора умерла (она и бухала — развалилась от старости на 2 части), звоню в магазин: неоригинал 500р., но он закончился, есть только оригинал — 2000р, пришлось брать.

7) Поменял колодки передние — 800р.

8) 2 лампочки в приборке — 30р.

9) ГУР — он тек всегда, это болезнь. Новый стоит 30т.р. восстановить старый 10т.р., причем это без гарантии и не особо на долго. В итоге, поговорив с грамотными сервисменами, я решил просто доливать в него жидкость — за год ушел 1 литр и никаких проблем. Я продал машину знакомому, он тоже проездил год доливая — и ничего.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1996 г

Решать, конечно, только вам. Машину я продал год назад и подсознательно сравниваю с ПЕЖО 307 и Мазда 6. Лично мне эта машина очень понравилась. Поверьте, авто очень надежное и неприхотливое, но не без недостатков, а у кого их нет. Расходы на эксплуатацию — чуть дороже жигулей, а ломается очень редко. Тем более все, что я менял — это расходники, а их меняют на всех авто. На дороге Ниссан ни разу не подвел и заводился в минус 30 без проблем, за что ему большое спасибо. С любовью по сей день вспоминаю эту машинку. Так что я не пожалел ни разу, что изменил почти новому российскому автопрому с япошкой. А так всем удачи при покупке.

  • Надежность
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Управление
  • Тормоза
  • Цена-год-качество
  • Вместительность
  • Простота обслуживания
  • Тонкое железо
  • Очаги коррозии
  • Маленький клиренс
  • Жестковата подвеска

Источник

Ниссан-Примера Р11: характеристики, обзор

История модели

Премьера обновленного Ниссан Примера состоялась в конце 1995 года в Японии, осенью 1996 года она появилась в Европе. Как и предыдущее поколение, этот автомобиль разрабатывался и выпускался в Англии, и к Японии имел весьма опосредованное отношение. Главными конкурентами нового Nissan были такие популярные Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Внешность P11 была вполне современна для своего времени, плавные линии и строгие линии придавали ей весьма солидный вид. Nissan Primera P11 был надежным и неприхотливым, не ржавел, как большинство «японцев» того времени, в общем, представлял собой хорошее средство передвижения на каждый день. Версия «универсал» была вместительна, «хэтчбек» – практична. Все это позволило Примере стать весьма популярной как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Автомобиль очень часто брали в качестве первого, на котором хорошо учиться ездить и который не жалко в случае мелкого ДТП.

Осенью 1999 года был проведен рестайлинг модели, авто с обозначением P11-144 стало выглядеть более агрессивно за счет изменившейся формы фар и своеобразного «клюва», венчавшего передок обновленной Примеры. Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появился климат-контроль и ксеноновые фары.

Читайте также:  Элемент питания для ключа ниссан

В 2001 году на смену второму поколению Nissan Primera пришло третье поколение с индексом P12. Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до 2007 года.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» — дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».


Это двухлитровый мотор, который развивал мощность в 140 лошадиных сил. Он устанавливался на «Примеру» с 1999 года. Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла «Ниссан-Примера Р11» (1,8 в том числе) не требовала ремонта на протяжении 400 тысяч километров.

Технические особенности

Ниссан Примера оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Также имелась версия с 2.0-литровым турбодизелем. P11 предоставлял европейскому покупателю выбор между 5-ступенчатой «механикой» и традиционным 4-ступенчатым «автоматом».

Версии для японского рынка также оснащались форсированным 2.0-литровым двигателем мощностью в 190 л.с. в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

Nissan Primera P11 также выпускался в версии с постоянным полным приводом и имел обозначение T4.

Nissan Primera P11 (1996-2002)

ИСТОРИЯ 1996 – дебют поколения Р11 1997 – дебют универсала Traveller 1999 – рестайлинг 2002 – смена поколений

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР Как и на других «японцах», на Primera «рыжая чума» развивается лавинообразно. Ржавчина может не появляться годами, но стоит чуть-чуть повредить краску — и получай очаг коррозии. Чаще других деталей ржавеют нижние кромки дверей, колесные арки.

ВАЖНО! Кузовеные запчасти для рестайлинговых машин после 1999 года — дефицит. Здесь владельцу Nissan ничего не останется, как купить новые детали. Ведь после модернизации Primera P11 выпускалась неполные три года.

«Фирменная» болячка Nissan — поломка механизма стеклоочистителя. А заклинивший механизм приводит к перегреву и выходу из строя приводного электромотора. Для профилактики трапецию «дворников» рекомендуется смазывать перед каждой зимой.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки Primera выпускались в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Универсал — только японского производства. «Вагон» — специфическая версия Primera: есть отличия по кузовным деталям, другие подвески, даже годы выпуска не совпадают.

ВАЖНО! При покупке обратите внимание на работу кондиционера: муфта его включения расположена внизу моторного отсека и слабо защищена. Чаще всего разбивается подшипник, который можно поменять только вместе с муфтой, что вкупе с заправкой системы встанет сотни в две долларов. Но кондиционер может не работать и по другой причине: ржавчина разъела трубки, и фреон вышел из системы.

ДВИГАТЕЛИ У всех двигателей — цепной привод ГРМ, который раньше 300-400 тысяч км обслуживания не требует (хотя замена комплекта цепи с гидронатяжителем стоит немалых денег).

Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла — косвенный признак пробега под 300 тысяч км. Замечено, что водяной насос на двухлитровом моторе служит меньше, чем на 1,6-литровом. Иногда выходят из строя датчики коленвала и распредвала. После 200 тысяч км могут износиться резинометаллические опорные подушки двигателя.

Экономия на масле приводит к тому, что засоряются узкие каналы, и распредвалы перестают получать смазку. Можно, конечно, использовать и «просто хорошее» масло — и каждый раз при его замене снимать клапанную крышку и чистить каналы. Если этого не делать — быстро изнашиваются распредвалы, гидрокомпенсаторы.

ВАЖНО! Ремонт японских двигателей дорог. Один гидрокомпенсатор для бензинового мотора стоит 14-50$ (на некоторых версиях клапанные зазоры регулируются шайбами). Распредвалы — по 600$ каждый. Экономить на фильтрах также не советуем: датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода, которые и так не входят в список вечных узлов, будете менять через сезон.

Вторая особенность — любовь к качественным фильтрам и своевременной их замене. Иначе готовьтесь чистить или даже менять датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. И помните: хороший японский бензиновый мотор почти никогда не «сопливит» маслом.

ВАЖНО! Дизельный Nissan Primera — автомобиль неправильный. Турбированный CD20T довольно динамичен, но страдает склонностью к перегреву и выходу из строя головки блока цилиндров уже после 100 тысяч км, заварить которую практически невозможно. Кроме того, дизель — единственный двигатель Primera с ремнем ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ Коробки передач Nissan Primera — пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» (2.0i) или вариатор CVT (1.8i после рестайлинга 1999 года). В механической коробке после 150-200 тысяч отмечен выход из строя подшипников. Разбивается втулка кулисы переключения передач. Изредка обрывается трос привода сцепления.

ВАЖНО! В механических коробках со временем может выйти из строя пятая передача, которая со временем начинает «выскакивать», а потом и вовсе не включается. Эта «болезнь» досталось Primera P11 в «наследство» еще от предыдущего поколения P10, и была решена лишь к 1997 году. Во всех коробках передач (в том числе АКП) трансмиссионное масло подлежит регулярной замене каждые 60 тысяч км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В передней подвеске Nissan Primera три рычага. Самый дешевый и самый недолговечный — верхний. Изнашиваются обычно втулки, но менять их отдельно, ремкомплектом — бессмысленно, потому что хватит на месяц. Новый 50-70 тысяч км.

Читайте также:  Ниссан сирена ремень генератора

Верхний рычаг на подшипниках крепится к среднему (бывает только оригинальным), и этот служит 100-120 тысяч. Слабое место — опять-таки подшипники, а не металл рычага. Но менять — в сборе.

Наконец, третий нижний рычаг (из трех составных частей) выдержит все 200 тысяч. Шаровых опор хватит как минимум на 100 тысяч км. Стойки стабилизатора служат по 50-60 тысяч. Поэтому основные проблемы передней подвески сводятся верхнему и промежуточному рычагу.

По заводскому регламенту ни шаровые опоры, ни сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. И если шаровые можно найти в неоригинальных запчастях, то сайлент-блоков хорошего качества не бывает. Кстати, передняя подвеска Primera P11 осталась той же, что и на предыдущем кузове P10. Изменился лишь один сайлент-блок нижнего рычага.

Задняя подвеска Nissan Primera — полунезависимая балка на двух продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела. Единственный вопрос по задней подвеске кузова P11 — пыльники задних амортизаторов. На машинах с большим пробегом могут выйти из строя сайлент-блоки задней балки, а по заводской документации они считаются несъемными.

Пыльники ШРУСов держатся 100-150 тысяч км. Немало, но за ними нужно следить. Например, приводной вал левой полуоси, из-за которого подлежит замене вся полуось — вещь дефицитная, и на разборках долго не залеживается.

После 150-200 тысяч км у Nissan Primera изнашивается втулка рулевой рейки, изнашивается пара шестерня-рейка, появляются характерные стуки. Рейка у Nissan считается неразборной.

ВАЖНО! Рулевые тяги и сальники в случае износа (что бывает, правда, крайне редко) также подлежат замене в сборе с рейкой! Зато ресурс рулевых наконечников поразителен — около 200 тысяч км.

Некоторые модификации Nissan Primera

Годы выпуска 1990-1996 1990-1996 1996-2002 1999-2002 1990-1996 1990-1996 1996-2002 1990-1996 1996-1999 1999-2002 1990-1996 1990-1996 1996-2002
Модель 1.6 16V carb 1.6i 16V 1.6i 16V 1.8i 16V 2.0 16V mono 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V GT 2.0i 16V GT 2.0i 16V GT 2.0 D 2.0 TD 2.0 TD
Рабочий объем, см3 1596 1596 1597 1769 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1973 1973 1974
Мощность, л.с. 90 102 99 113 115 125 131 150 150 140 75 91 90
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,2 11,5 12,0 11,0 9,9 10,0 9,6 8,4 8,6 9,6 17,5 н.д. 13,9
Макс. скорость, км/ч 171 190 180 196 200 205 205 220 218 210 155 н.д. 174
Расход топлива, л/100 км 5,3/8,9 5,3/8,9 5,6/9,3 5,8/9,8 6,0/11,1 6,3/10,8 6,3/10,7 6,1/10,6 6,4/10,9 6,2/11,4 5,3/7,9 н.д. 5,7/8,6

Nissan Primera P11 2.0 TD (90 л.c.), 1996 г.в. ПЕРВОЕ ТО

Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 13-17
Фильтр воздушный 7-10
Фильтр топливный 10-19
Фильтр салонный 18
Ремень ГРМ + ролики 13-24 + 48-50 + 55-57
Прокладка ГБЦ 60-110
Водяной насос 37
Выжимной подшипник сцепления 40-45
Корзина сцепления 100
Комплект сцепления 210
Тормозные колодки передние дисковые 21-44
Тормозные колодки задние барабанные 40
Диск тормозной передний 33-50
Передний ступичный подшипник
Задний ступичный подшипник 130-220
Шаровая опора передняя 11
Стойка стабилизатора передняя 11
Амортизатор передний 45-90
Амортизатор задний 50-95
Опора передней амортизационной стойки 24
Наконечник рулевой тяги 10

ПЕРВЫЙ УДАР

Деталь Цена, у.е.*
Фара передняя, б/у 60-110
Фонарь задний, б/у 40-80
Указатель поворота, б/у 5-30
Решетка радиатора, б/у 10-25
Крыло переднее, б/у 30-80
Дверь боковая передняя, б/у 30-100
Капот, б/у 100
Крышка багажника седана, б/у 80-110
Бампер передний 50-120
Бампер задний, б/у 50-95
* в среднем по г. Минску

Сравнение с конкурентами

Nissan Primera P11 – надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы. Идеален для российских условий. Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало.

В сравнении с основными конкурентами (вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. В то время как «французы» уже сыпались в труху, а другие «собратья» из Страны восходящего Солнца покрывались рыжими пятнами, на «теле» Primera не появлялось даже и намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до сих пор.

Интересные факты

В США Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20 – более богато оснащенный, в отличие от европейской версии.

В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра.

В 1998 году команда RML, выступавшая на P11, выиграла британский туринговый чемпионат BTCC, а через год заводская команда Nissan завоевала в нем же кубок конструкторов. В честь этого даже была выпущена специальная версия автомобиля под обозначением GTSE. Они оснащались 16-дюймовыми литыми дисками AZEV, кресла в салоне были обшиты кожей, а руль и ручка КПП были заменены на продукцию компании Momo. Так же была выпущена версия GTLE с дисками от Enkei и полностью обшитым кожей салоном.

Источник

Оцените статью
Автобан