Ниссан примастар 2008 года

«Купил из-за дизайна». Отзыв владельца Nissan Primastar

Кому-то это покажется парадоксом, кому-то глупостью, но Primastar я купил… Из-за дизайна! Как известно, этот автомобиль производится под тремя марками: Nissan, Opel и Renault. И, судя по всему, именно французы работали над дизайном и интерьером. Вот из-за «космической» внешности я эту модель и приметил. Микроавтобус мне был нужен не для работы, а для семьи, чтобы можно было в выходной день выбраться на дачу, или к родственникам жены на Украину сгонять – легкового универсала для этих целей уже как-то перестало хватать.

К сожалению, финансовые возможности не позволяли купить новый автомобиль, поэтому пришлось взять трехлетку – вот так в 2008-м я стал владельцем Nissan Primastar 2005 года выпуска с 2,5-литровым дизелем Common Rail мощностью 135 л.с. и механической коробкой передач. С точки зрения экономии средств на топливе дизель, конечно, был интересен, но не сказать, что я за ним особо гонялся – пробеги у меня небольшие. Так, за два года я проехал всего 45 000 километров – и общий пробег увеличился до 168 000 километров.

Сразу после покупки сделал «большое» ТО – поменял все масла, фильтры, приводные ремни, плюс кое-чего по мелочевке в подвеске. И все! Никаких проблем не было, все ограничивается плановым обслуживанием, которое я провожу на одной из частных станций – не вижу особого смысла обращаться на фирменный сервис.

У меня 8-местный пассажирский микроавтобус, но реально мне столько мест не нужно, обычно хватает и 5-ти. Зачем тогда брал? Ради просторного салона и большого багажника

Это мой первый дизельный автомобиль, а учитывая, что он с двигателем Common Rail, я очень осторожно подхожу к вопросу заправки: биодизель не лью, из присадок только антигелевые покупал – в переходный период, когда первые морозы на носу, а зимней солярки еще нет. Езжу только на проверенные АЗС. Таких у меня 2 – 3 по городу и еще одна – рядом с украинской границей. Заправляюсь там под завязку, когда еду к родственникам, и этого хватает, чтобы съездить туда и назад вернуться. Вообще расход радует: до 9 литров по городу и около 7 по трассе, хотя как на педаль газа нажимать.

У меня 8-местный пассажирский микроавтобус, но реально мне столько мест не нужно, обычно хватает и 5-ти. Зачем тогда брал? Ради просторного салона и большого багажника. Люди сидят на заднем диване: не ютятся, а едут с комфортом, потому что места – хоть отбавляй. Если вещей не много, третий ряд не снимаю – и он используется в качестве спального места. Как-то раз ездили на природу – выкинули из салона все сиденья, надули матрас и внутрь положили – лучше всякой палатки!

Читайте также:  Ремень навесного оборудования ниссан кашкай j10

Мне нравится, что руль небольшой и стоит вертикально, а рычаг КП – под рукой. Из-за этого посадка мало отличается от легковой

Водить микроавтобус тоже нравится: сидишь высоко, все наперед видишь – удобно ездить по городу. А на трассе большая масса сказывается на устойчивости автомобиля, особенно когда едешь быстрее 100 км/ч. Но есть и недостаток – большая парусность. При сильном ветре чувствуется, что Primastar «гуляет» по трассе, но встречных фур не боится – масса! Мотор здесь мощный, тяги хоть отбавляй. Когда автомобиль пустой, то с пробуксовкой – хоть до третьей передачи! А когда загружен пассажирами и вещами, то все равно побыстрее некоторых легковушек!

Никаких проблем с автомобилем не было, все ограничивается плановым обслуживанием, которое я провожу на одной из частных станций

Отзыв владельца Nissan Primastar хочу закончить вот чем. Действительно, я купил этот автомобиль как та блондинка – потому что понравилось, как выглядит. Но за два года ни разу об этом не пожалел. Теперь с ужасом вспоминаю то время, когда ездил на прежней машине, которую покупал не по любви, а по расчету. Нет, ребята, ездить нужно на том, что нравится!

Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Nissan – в каталоге.

Мой автомобиль – восьмиместный, но основной ряд – второй. Дело не в количестве мест, а в свободе – ради просторного салона микроавтобус и брал

Багажник здесь очень большой. А если вдруг не хватит, можно убрать третий ряд

Нравится обзорность и в особенности – большие зеркала

Конечно, из-за такой компоновки трудно до всего добраться, но пока все ограничивается плановыми ТО, это меня особо не волнует

Даже окна здесь – с оригинальным дизайном!

Я не курю, поэтому в пепельницу скидываю всякие кнопки-скрепки, чеки и прочую мелкую дребедень. Крышка помогает все не рассыпать!

Источник

Ниссан Примастар — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен на базе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. В некоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном виде Primastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.

Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами, снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колесной базы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.

С водительской стороны имеется большая задняя дверь на полозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и с другой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузова проходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная. Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидные фары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка. Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линией бокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.

Читайте также:  Размерность шин для ниссан кашкай

Высокая автобусная посадка водителя и короткий скошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробки располагается на фартуке центральной консоли…
читать дальше

Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен набазе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. Внекоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном видеPrimastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.

Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами,снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колеснойбазы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.

С водительской стороны имеется большая задняя дверь наполозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и сдругой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузовапроходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная.Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидныефары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка.Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линиейбокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.

Высокая автобусная посадка водителя и короткийскошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробкирасполагается на фартуке центральной консоли удобно под рукой.

В базовой комплектации автомобиль Nissan Primastar оснащен передней подушкой безопасности водителя, 16-дюймовыми колесными дисками, системой ABS, системой курсовойустойчивости, аудиосистемой с CD-плеером. Комплектации подороже оснащаютсякожаным рулем, электроприводом сидений, системой динамической стабилизации,аудиосистемой с Bluetooth, пассажирской подушкой безопасности.

Архитектура подвески классическая. Спереди установленынезависимые стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза передних колесдисковые вентилируемые, задних — просто дисковые.

Линейка моторов представлена одним бензиновымдвигателем и двумя турбодизелями. Объем дизеля составляет 2 л. В зависимости отнастроек он способен выдавать 90 л.с. при наибольшем крутящем моменте в 240 Нмпри 1500 об/мин или 115 л.с. при 260 Нм на тех же 1500 об/мин. Второй дизельныйагрегат объемом 2,5 л имеет мощность 146 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2 лразвивает мощность в 118 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. Всесиловые агрегаты комплектуются либо шестиступенчатой механической трансмиссией,либо полуавтоматической. Максимальная скорость автомобиля Ниссан Примастар зависит от комплектации и колеблется от 150 км/чдо 170 км/ч.

Модификации Ниссан Примастар

Двигатели Ниссан Примастар

Самым первым навернулся датчик нагрева турбины – сделал диагностику, отдал 3600 за все, подождал 10 дней и снова все в норме. В салоне убрал перегородку и похолодало, печка не справляется, хочу поставить дополнительную. Просвет низкий для сельской местности, а если по городу, то норм. Запчасти, говорят, дороговатые. Когда только приобрел, сел за руль, и показалось, что лечу на ракете! Со временем привык, конечно, но до сих пор не могу нарадоваться динамике машины и ходовке. Фургон переделал под пассажирско-грузовой, один ряд сидений. По расходу: летом на трассе около 7 литров вылетает, а зимой около 9 литров. Когда термометр показывает до -30 – заводится, как миленькая. Машиной пока доволен, что будет дальше – посмотрим.

Выбирал долго. Но, наконец-то, нашёл! На рынке гуляли – зашли просто глянуть. И вот я его увидел – черный, на короткой базе, мотор 2 литра, кондей, электро- пакет, с пробегом 92 000 км. все понравилось – все устроило!Первое время не нравилось то, что каждый звук усиливался из-за пустого грузового отсека. Снял перегородку, обесшумил. Теперь нормально. О салоне и не только. Салон отделан тканью, сиденья — серая кожа, окна второго ряда с форточками. В среднем ряду сиденья от Мондео, в третьем – сиденья-трансформеры. Половину салона отделал ковролином. Машина не привередливая, но с топливом надо быть осторожнее. При 6-ти ступенчатой коробке не частите с 6-ой скоростью. Для города определенно лучше короткая база. Управляемость авто хорошая. Но на скользких поверхностях не рискуйте, будьте внимательны. Совет тем, кто планирует приобрести такое авто – не покупайте авто без электо- пакета и кондиционера- потом не продадите. То же самое с цветом – светлые авто дешевле, но берут их ооочень редко. Ну, вот вроде бы и все. Я своим выбором доволен, чего и вам всем желаю!

Перед покупкой искал варианты в интернете. Подобрал три варианта — Nissan Primastar,Opel Vivaro,Renault Trafic. Почему выбрал Nissan Primastar 115 л.с не понимал, так как разницы не видел. Зато теперь иначе. Первое это то, что места внутри больше, т.к. машина более квадратная. Во-вторых, минимальный расход по трассе около 9 литров. В повороты вписывается отлично, устойчива – это третье. Четвертое — это клиренс! Как раз для России создан. Пятое — обзор дороги хороший, т.к. положение водителя достаточно высокое. Шестое: легко снимаются сиденья 1-го и 3-го рядов. На сегодня прогон уже 110 000 км. На авто и на работу, и на отдых, и для семьи подходит. Постелил коврики, поставил вебасту, чехлы надел, ветровики. Машина без выкидонов, по обслуживанию и расходникам выходит дешевле. Сменил всю переднюю подвеску, плюс еще всякие мелочи – отдал около 20 000. Покупать можете смело, подходит и для работы, и для семьи, и для отдыха. Только во время все меняйте и ухаживайте за ней!

Источник

Читайте также:  Почему в ниссан кашкай не работает круиз контроль
Оцените статью
Автобан