Ниссан пресаж передние пружины

Замена передних пружин ниссан пресаж

Не сорьтесь
пружины передние все ставят ОВК но дизель они не держат это точно -ПРОВЕРЕНО
сейчас хочу покупать пружины с ПАДЖЕРО длинного задние
они по размерам точно такие же как на Пресе только толще и витков больше
думаю встанут нормально

Не сорьтесь
пружины передние все ставят ОВК но дизель они не держат это точно -ПРОВЕРЕНО
сейчас хочу покупать пружины с ПАДЖЕРО длинного задние
они по размерам точно такие же как на Пресе только толще и витков больше
думаю встанут нормально

Будьте добры отпишитесь как поставите и в личку черкните чтобы не прозевать вашу тему очень интересно.

спасибо!! братцы за совет и за ссылку но проблему вроде бы как удалось решить Оказывается пружины на пресаже это почти родные 80 КРУЗАКА . Объясняю : берем задние пружины с крузера отрезаем 1,5 верхнего витка , делаем на срезе небольшой скос потом сжимаем пружину и ставим на нашу переднюю стойку , точно также для задних пружин на Пресаж берем передние с Крузера 80 обрезаем подгоняем и поехали но это опять же если есть где не дорого взять пружины с КРУЗАКА ,а если нет то мой вам совет заказывайте новые , дешевле встанет И.М.Х.О. Себе поставил пока только передние Ощущение на 5 баллов. Удачи всем и здоровья Вашим коням

PS Это почерпнуто из архивов,мож поможет.Удачи!

А вот и сам!
Приветствую Вас FlyBear в Рабочий полночь!:)
Я же говорил, — подскажет!
Как всегда оперативен! Молодца.

PS. FlyBear Эти ссылки тоже не открываются, поправьте. Возможна нужна регистрация?

Перепалку удалил. shumikof получил заслуженные баллы за оскорбления.

2 shumikof.
А вы думаете все отвечающие держат ссылки в голове? Нет, они поиском попользуются, в FAQ заглянут, а потом ответ дадут. И с чего вы решили что это они должны делать за вас?
Tarika — опытный и уважаемый участник форума, а вы же в данный момент относитесь к числу вопрошающих. Вопрос он задал вполне обоснованный и логичный, на который последовала абсолютно неадекватная реакция.

За 23 месяца намотал 172 тысячи. Занимаюсь таксовкой. В первый год мучили пробои задней повески. По совету одного Прессажиста из Тараза установил китайские пружины для Патфайндера. Они выше на три сантиметра и толще на 1,5 мм. Раньше трассу в Боомском ущелье перед Балыкчи, проезжал при скорости 50-60 км в час, пробивало задок После установки китайских пружин для Патфайндера,машина спокойно проходит данные участки в 100 -120 км в час при полной загрузке и с багажом. Когда пустой только ненамного стало жестче проходит стыки дорог

За 23 месяца намотал 172 тысячи. Занимаюсь таксовкой. В первый год мучили пробои задней повески. По совету одного Прессажиста из Тараза установил китайские пружины для Патфайндера. Они выше на три сантиметра и толще на 1,5 мм. Раньше трассу в Боомском ущелье перед Балыкчи, проезжал при скорости 50-60 км в час, пробивало задок После установки китайских пружин для Патфайндера,машина спокойно проходит данные участки в 100 -120 км в час при полной загрузке и с багажом. Когда пустой только ненамного стало жестче проходит стыки дорог

У маво коня с задними пружинами все ок, они стоковые, не спортивные, по этой трассе езда просто песня, и с пасажирами и без. При том, что у одного отбойника вехняя половина отвалилась.

А что за пружины стояли у тебя раньше?

За 23 месяца намотал 172 тысячи. Занимаюсь таксовкой. В первый год мучили пробои задней повески. По совету одного Прессажиста из Тараза установил китайские пружины для Патфайндера. Они выше на три сантиметра и толще на 1,5 мм. Раньше трассу в Боомском ущелье перед Балыкчи, проезжал при скорости 50-60 км в час, пробивало задок После установки китайских пружин для Патфайндера,машина спокойно проходит данные участки в 100 -120 км в час при полной загрузке и с багажом. Когда пустой только ненамного стало жестче проходит стыки дорог

тут недавно после поездки на юг наипнулись у меня задние омортизаторы и знакомый с сервиса подорил мне бесплатно задние амортизаторы с полноприводного пресажда бу в отличном состоянии
(развели хозяина на замену из за немножко заржавевшего пыльника) по сравнению с 2 вд они толще и жеще единственно верхий сайлентблок другой пришлось перепресовать со своего.короче поставил я их и не нарадуюсь

На мой взгляд родные амортизаторы и так жесткие. Я на старый кузов ставил от авенира, о чем писал уже не раз. Они мягче и держат хорошо, а цена вообще сказка.

вчера получил заказанные в магазине пружины, родные (на которых пришло авто) не устаивали, почему тема отдельная. Так вот передние вообще не подошли не по диамтру, не по высоте, вернул в магазин, а вот задние поставил, они по диаметру оказались одинаковые, но на 10 см выше тех что были, конечно это смутило, еле поставил, «попа» так поднялась что самому стало смешно глядя на машину, пробил по инету номера с пружин оказались с Мазды Бонго, вот думаю снять их или обрезать или вернуть тоже. Кто то ставил пружины длиньше и с меньшим количеством витков. Кто знат чем грозит данный выкрутас

снова про пружины

Н-Пресаж U30 2001г. Решил поменять пружины, родные (на которых приплыл из Японии) хорошо просели, возможно спортивный вариант, хотя смотрел на форуме фотографии те что у меня стоят совсем не похожи на. Заказ на фирме, при том усиленные. передние не подошли не по диамеру не по длине. а вот задние я успел поставить. Они оказались на 15см выше, но по диаметру подошли, толщина витков такая же, хотя витков на 2 меньше. машина как минимум на 10 см поднялась, стала очень не прелично выглядеть, но при езде значительно лучше себя ведет. Пробил номера с пружин по Инету, оказались от Мазда Бонго Френди, усиленные.
Ряд вопросов: — кто-то иел опыт установки на столько больших пружин?
— чем грозят подобные вещи?
— как проверить может это идентичные пружины, бывает что с других марок запчасти имеют такие же параметры?
— у кого есть фото родных нормальных и\или усиленных пружин, хотелось бы на них посмотреть

Собрался наконец на замену передних стоек. Давно лежали пружины, стойки, опорные подшипники, докупил вот пыльники — и тут то я задумался.
Дело в том, что у самого всё руки не доходили, да и самостоятельно не менял никогда стойки, потому адекватно оценить время и необходимое кол-во мата (а это всё-таки нервы!) не представлялось возможным. Ну и ямы нет (гараж с ямой захламлен), съемником неудобные — и прочие отговорки.

Читайте также:  Двигатель ниссан санни генератор

Агрегатор URemont
Но делать надо, начал искать автосервис и вспомнил про широко разрекламированный агрегатор Uremont. Идея проста: у ребят на сайте представлена база автосервисов в стиле «ты найдешь на карте даже соседа, разбирающегося тачки в своём гараже», иначе как объяснить, что по всему своему району из двух десятков шараж-монтаж контор ни у одной не было ни отзывов, ни подробно заполненного профиля?

Тем не менее, есть и «живые» профили.
Работает это следующим образом:
Я пишу что-то вроде «Нужна замена передних стоек на Nissan Presage U30 1998, все запчасти в наличии — стойки, пружины, пыльники, опорные подшипники» и непредусмотрительно нажимаю кнопку «Разослать всем». Дальше сижу и жду, какую цену мне предложат сервисы за означенную операцию.
Через пару минут телефон пиликает смской с оповещение о первом ответе от какого-то сервиса на мою заявку, и так он продолжает пиликать каждые 10-15 минут следующие пол дня. Это ад, но, забегая вперед, данный функционал оповещений отключается галочкой где-то в настройках.
Откликов со всей Москвы собралось около двух десятков, с ценами от 3000 до 10000р. Информации, опять же, почти никакой, потому выбираю тот вариант, где есть подпись «2х1500, 3000 за обе» и пара отличных отзывов, записываюсь. Пару раз переношу визит, общаюсь с милейшей девушкой на телефоне, вчера таки добираюсь до сервиса.

Мастер, цитирую, «крутит гайки более 10 лет», что видно: всё делается с толком и расстановкой, аккуратно и неспешно, с вниманием к мелочам. За полчаса я узнал о машине больше, чем за последний год.

По замене стойки:
Когда-то после ДТП на мой пресаж были поставлены укороченные «спортивные» амортизаторы, т.к. иных в продаже не нашлось. Под них были спилены пружины, так авто и ездил последние лет 10. Что оказалось при разборке: ставил ара-сервис, что видно по многим порченым мелочам: подпилена направляющая в крышке, крышка замята, посадочный контур замят, непрофильные гайки-шайбы где можно. При снятии стойки из левой вывалился один виток отдельным куском, из правой — он же двумя частями. Выходит, пружины лопнули равномерно, сравнительно незаметно и я так я ездил годами.
Новые стойки явно выше, вставлены были при помощи работы дрыном по отжатию вниз рычага. Теперь у меня внедорожник = )))

Передние колодки
Тут же заодно поменял и передние колодки. Старые Kasiyama (которые дешевые и поганые, в синей коробке с желтыми буквами) выглядят как новые, но свистят при торможении просто жутко.
Замена передних колодок — 500р.

Впечатления:
После замены стоек мой гоночный пресаж превратился во внедорожник: дорожный просвет значительно вырос, а все усилия с передней части теперь не передаются напрямую на кузов и жопу пассажира, а гасятся стойками. Автомобиль перестал ощущаться как «спортивный» с жесткой подвеской, превратившись в комфортный длинномер. Ну и валкость немного выросла, да, куда же без этого.
Заодно и ремешок генератора подтянули заодно, воздушный фильтр двигателя заменили.

МИЮ авто рекомендую всем, кто в Москве хочет починиться: отличный бюджетный гаражный автосервис с толковым мастером, который любит своё дело и хочет сделать хорошо (что очень важно).

Читайте также:  Ниссан кашкай в салонах волгограда

Из диагностики, список работ на будущее:
— замена втулок/косточек спереди;
— обслуживание задних барабанов и замена тормозных колодок;
— замена масла/фильтра в АКПП;
— замена масла/фильтра в двигателе;
— замена цепи (постукивает уже несколько тыс км.);

Список деталей:
543255V000 — 2шт — подшипник опорный, Nissan;
B3235® / B3236(L) — стойки передние, Tokico;
C4N01541 — передние пружины, OBK;
NSHBN30F — 2шт. — пыльник переднего амортизатора, Febest;
MD1211MS — тормозные колодки передние, Rixos;

добрый день подскажите плз бюджетный вариант вылечить просевшие пружины, или поменять из на отечественные аналоги кузов u30 2wd

Привет!
Вот недавно поменял передние пружины, брал в АвтоДоке, только вот вместо восьми дней везли дней десять- одиннадцать.
Ну это ладно, в общем номера пружин:
Пружина подвески OBK C4N01541 — цена 1466 рубликов (написано маде ин джапан)
Фото прилагается!
Также проставки поставил из Новосиба доставили 400 рублей пара + доставка 200 рублей в Москву.
Фото прилагается!

Тебе бы фото вкладышей выложить еще в пред тему, где отписывал про подвеску.
А зачем тут в комплекте болты идут? Не понял как это все собирается, обьясни, плиз.
И ссылки дай на АвтоДок и на вкладыши.

Тебе бы фото вкладышей выложить еще в пред тему, где отписывал про подвеску.
А зачем тут в комплекте болты идут? Не понял как это все собирается, обьясни, плиз.
И ссылки дай на АвтоДок и на вкладыши.

Всем привет! подскажите пожалуйста есть ли аналоги пружин на пресаж TNU 31? и какие лучше поставить чтобы пресаж поднялся? а то весь глушитель уже по вырывал

Обсуждали и не раз. Поиском и прочтением тем желательно воспользоваться.
И как это можно вырвать глушитель в городе, да еще в Москве?
На 31-м кузове мотался по дорогам страны и не самым лучшим с полной загрузкой. Ничего не повредил.

В первые морозы просели пружины. Стоики лежат на отбоиниках. Заказал пружины avantek усилиные 1700 пара как придут выложу фото.

Они стеклянные что ли? Как может качественная сталь измениться в не такие уж и сильные (для стали) морозы?

Зря заказал. Дрянь редкостная. Дешевый Китай, под бредом. Тоже думал про них. Отговорили знающие люди категорично.

Заменил пружины. Машина поднялась прилично.
Качество покраски на 5, диаметр прутка больше, высота такая же. Посмотрим как будут ходить.

Подскажите по пружинам OBK : В общем сломалась пружина сзади. Видимо ещё заводская стояла. Встал вопрос о замене. Оригинал стоит с нашим курсом совсем не гуманно. Как альтернатива есть упомянутый ОВК . Они есть 2х типов: усиленные и не усиленные. Езжу обычно гружёный немного, ну 60-80 кг минимум в багажнике есть . бывает и под 400. , но очень редко и не долго Так вот какие брать, усиленные или нет? Есть ли опыт у кого либо эксплуатации данных пружин на наших авто.?
п.с. есть ещё в продаже конечно NHK но ценой повыше уже.

хотя посмотрел что в принципе NHK стоят столько же почти. Так какие купить, подскажите у кого есть опыт

какие купить? поставь от ВАЗ 2112 переднее пружины — это на задние пружина нам подходят 4 года полет нормальный, и мозг не выноси ни себе не людям

Поддержу. 3 года на таких. Только брать нужно от 21124. Там мотор 1,6 16 клапанов. Соответственно пружины покрепче.

Мне от Ваза пружины не понравились. Ставил, вроде бы зад поднялся. Гружу, сильно проседает. На кочках сильно пробивают. Снял, сравнил с родными. Продавливал руками. Ощущение такое, что родные в начале мягкие, а по мере сжатия упругость увеличивается. Что не скажешь про Вазовские. Вообщем поставил родные, нравятся больше, хоть и просевшие.

Приветствую всех, кто читает эту запись!
Еще пару месяцев назад, я решил поменять и поменял Мурзику передние стойки и рычаги, по причине того, что старые уже давно откатали свое, и попросту не работали, и последние пару месяцев до замены всего этого, я попросту ездил на одних пружинах. Но, к сожалению, описать весь процесс у меня просто на просто не доходили руки.
Когда встал вопрос о замене стоек, я перечитал различные интернет ресурсы, и разговаривал с многими людьми, с целью выяснить, какие же стойки все таки лучше ставить. Вопрос цены этого мероприятия меня не волновал. Главным критерием было качество и надежность.
Шло время. Я поглощал все больше информации, а мнения по этому вопросу, как рознились, так и продолжали розниться. И в итоге, подумав и все взвесив, я решил купить стойки TOKIKO.
Так как до этого у меня стояли KYB, еще и появилась возможность сравнить две более менее конкурирующие, среди городских автомобилей, фирмы. Свои впечатления от них, я опишу в конце статьи.
Замена стоек, как многие знают, вещь не самая тяжелая, но и не настолько проста, что бы сказать, что провернуть ее, «как два пальца об асфальт». И здесь я опишу последовательность этого процесса, и сложности, которые мне пришлость преодолеть в процессе замены.
Что мне понадобилось:
1. Новые стойки
2. Набор ключей
3. Приспособление для сжимания пружин
4. Солидол
5. Хамуты
6. Переставные клещи
7. Балон WD-40

Читайте также:  Ниссан титан все минусы

Итак, перейдем к описанию самой замены стойки.
1. После стандартной подготовки, вроде снятия колеса, установки подпорки под автомобиль и прочих процедур, мы устанавливаем приспособление для сжатия пружин, собственно на сами пружины. Сразу обращу ваше внимание, что устанавливать его нужно с учетом того, что в процессе сжатия пружин, шток с резьбой, который мы крутим для того, что бы кулаки (крепления приспособления на пружинах) притягивались друг другу, остается на том же месте, а «уходит» дальше по направлению вкручивания.

Таким образом, если в установите приспособление не так, как оно установлено на фотографии, ваш шток просто упрется в металл и дальше, естественно, никуда не пойдет.

2. Далее, раскручивем 3 болта, прикрепляющие стойку к стакану

и 2 болта, прикрепляющие стойку к поворотному кулаку. Настоятельно рекомендую делать все именно в такой последовательности, поскольку, как только вы выбьете болты, прикрепляющие стойку к поворотному кулаку, рычаг поднимет всю эту конструкцию, и прижмет стойку. Это не критично, но дальнейшую работу затрудняет. Так же рекомендую, во время снятия болтов из поворотного кулака, погрузить вес (можно человека) на рычаг. Опять же, что бы не пришлось потом вызволять стойку с большим трудом и усилием.

3. Затем, когда старая стойка будет свободна и вытащена наружу, придет самое время, перекидывать пружину со старой стойки на новую. Вот тут нам и понадобятся переставные клещи. Дело в том, что шток амортизатора, вращается, как известно, на 360 градусов вокруг своей оси, и выкрутить гайку, прижимающую верхнюю часть стойки к штоку, просто так не получится. Поэтому, мы берем: клещи, материал, который мы проложим между штоком и клещами, что бы не поцарапать зеркальный штор и накидной ключ, которым мы будем откручивать эту гайку. Скорее всего, гайку предварительно нужно будет обработать WD-40.

Далее, аккуратно зажимаем шток и выкручиваем гайку. После чего, проблем с разбором быть не должно, потому что там все совсем просто.

4. Перекидываем пружину на новую стойку, и выполняем все пункты в обратной последовательности и обратном направлении, не забывая о том, что для того, что бы поставить стойку обратно, нужно хорошенечко придавить рычаг вниз.
Обращаю ваше внимание на зазубрины в верхней части стойки.

Они помогают установить стойку правильно. Поэтому, не игнорируйте их, а проверьте, как они расположены до того, как вы снимите стойку.
Ну и после всех операций, настоятельно рекомендую, смазать все гайки и болты солидолом. что бы предотвратить дальнейшие проблемы в этой области.

ИТОГО
Прокатавшись на стойках TAKIKO 2-3 месяца, могу сказать, что это очень даже достойный конкурент KYB. Ни смотря на то, что KYB более раскрученная и «крутая» фирма, по факту, среди стоек для городских автомобилей, она ни чуть не лучше TOKIKO. По ощущениям могу сказать, что у TOKIKO достигнута та золотая середина, когда машина очень плавно и мягко проходит ямы и кочки, но при этом, подвеска остается достаточно жесткой для того, что бы автомобиль не болтало сверх нужного. Ну а с учетом того, что KYB стоит раза в 2 дороже, для меня тут выбор был очевиден.

На этом у меня все. Спасибо большое за внимание. Надеюсь, что эта статья вам помогла. Если не нашли ответ в тексте, пишите вопросы в комментарии. С удовольствием на них отвечу!

Ничем не выдавала себя на ходу.Пришлось докупать пружины.Продавец спросил вам две?я удивился конечно две, кто по одной меняет?! Оказывается меняют, т.к. на моём Пресе правая была поменяна, а слева родная стояла. Поменял только левую. Вторую могу продать OBK стандартная жесткость 2 т.р.
Начал со снятия линк чтобы стабилизатор не держал рычаг при демонтаже стойки.

«Зачищаем и заливаем wdхой»
Советую на машине открутить центральную гайку оставив на 5 6 витках

«Снять тормозной шланг и проводок АБС!»

«Закройте пыльник шруса «>
При снятии стойки можно порвать пыльник шруса поэтому я его закрыл куском пластмассы. При разборке и сборке стойки обратите внимание на взаимное расположение верхней чашки и опорного подшипника, метка на его корпусе смотрел вперёд.

Пока сняты линки меняем опоры стабилизатора

Устраняется ещё один источник шума в подвеске.
Завершающий шаг — установка стоек стабилизатора.

Со снятием проблем не было, а вот нижнюю гайку затянуть проблематично, т.к. крутить приходится в замкнутом пространстве головкой соответственно держать шестигранником не получается. Зажал с помощью лома и закрутил

Источник

Оцените статью
Автобан