Ниссан пресаж не крутит стартер

Не заводится Nissan Presage U30

Автор: Техотдел AG | Распечатать

Nissan Presage (U30) 1998-2004 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

при незакрытой двери могут звучать напоминания об открытых дверях или включенных фарах (габаритах)

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

звуки включенной аудиосистемы, звуки вентилятора климат-контроля, если воздухозаборник неочищен в нем могут шуршать листья

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

щелчок штока разблокирующего рулевой вал, щелчки тягового реле, жужжание бензонансоса, щелчки реле бензонасоса

вставили ключ и повернули 3 раза

Что происходит

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

звуки активно крутящегося стартера, звуки проворотов коленвала, звук запуска двигателя

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель Presage (U30) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 22 года причин для этого много.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Nissan Presage с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Nissan Presage с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Presage выпуска 1998-2004 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Presage с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Не крутит стартер на ниссан пресаж

Не запускается двс YD25 ⇐ Bassara, Presage, R’nessa. Двигатель

Всем доброе время суток! Столкнулся с проблемой запуска. Дела в том,вечером приехал домой заглушил снял акум чтоб под зарядить. Утром поставил акум, вкл . зажигание и на этом всё. Ключ поворачиваю он просто сщелчёк и тишина. Предохранители все целые,Помогите с проблемой пожалуйста!

Читайте также:  Кнопка багажника ниссан примера р11

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Клемы чистые,стартер не щёлкае, поварачиваещь ключ происходит щелчёк и потом накачка топлива, ещё поворот ключа щелчек и тишена нет запуска! Когда смотрел включал выключал зажигание он пару раз огрызался и затихал!

Ну тогда нужно смотреть контакты стартера, плюс и минус силовые! Есть ли напряжение на плюсе! Потом на проводок втягивающего лампочку подцепить и смотреть загорается или нет при положении ключа на старт? Если все нормально и плюс везде поступает то снимать стартер, проверять сам мотор стартера и втягивающее! Если плюс на втягивающее не поступает то смотреть реле стартера и контакты замка зажигания! Но я склоняюсь к тому что у тебя втягивающее мозги парит!У меня было подобное, но оказалось все проще, сам проводок втягивающего в разьеме отлетел! Почистил, прикрутил и все работает!

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Goblin28rus: Дела в том,вечером приехал домой заглушил снял акум чтоб под зарядить. Утром поставил акум, вкл . зажигание и на этом всё. Ключ поворачиваю он просто сщелчёк и тишина. Предохранители все целые,

Клеммы на аккумуляторе при затяжке обжимаются на штырях батареи. при повторных затяжках могут не плотно прилегать к штырям. контакт плохой. для лампочек и тд маломощного хватает контакта. А стартер берет большой ток и для него не хватает. Попробуй скинуть клеммы и их обжать чтобы отверстие вроде овала было или где болт стоит-смыкается клемма увеличить зазор , чтобы клемма села очень плотно на штырь и еще можно было болтом стянуть.чтоб контакт лучше был. Это для начала. и проводку на стартер посмотри- может сшевелил когда аккум снимал. Остальное тебе вроде все описали.

Доброе время суток,извените что так долго не отвечал, проста работа и ещё ждал пока тестр вернут мой
Вот вчера проверил напижения на стартере и на втягивающем, не там и не там нет напряги
Это значит реле зона пришла?

Т.е на силовом проводе тоже плюса нет?Который на стартер подходит. Толстый на втягивающее, там должен быть всегда плюс! Если так смотри предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора!Там на 120 ампер такой для силовых цепей!

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Я только что прошло с улицы,с присажиком возился, разобрал вохдуховод снял воздушный фильтр ну и сам корпус,до копался до стартера, а именно до проводов ещё раз измерил и снова ноль! Ну потом перемкнул провод на втягиваещем они заискрились ну это не чего не дало

Так!Понятно,искрит значит на силовом ток есть!Если перемыкаешь и ничего то похоже стартер умер.Перемыкал два силовых на втягивающем правильно?Вообще стартер должен был заработать если живой!Ох жаль ты далеко!Разобрались бы.Думаю снимай стартер и проверяй ,заодно почистишь и все подшипнички ,втулочки поменяешь!А если труп то ищи контракт!Опять же если стартер даже умер то почему на маленьком управляющем тока нет,щелкать должен!Ты как проверял?ключ на старт и мерь ток на тонком,но это надо вдвоем если тестером или одному то лампочкой,привязать и крутить ключем зажигание на старт!Конечно это все понятно и элементарно но оговариваюсь на всякий случай!

Не заводиться Presage, щелчок и ни какой реакции

В общем ситуация такая. Хотел завести машину, повернул ключ провернуло чуть чуть, затем раздался непонятный скрежет, сразу же переключил ключ зажигания в OFF. Попробовал снова и тишина. Раздается щелчок и не какой реакции стартера (не треск как при разряженной АКБ) а один щелчок. И при этом на приборной панели все индикаторы толи моргают толи тускнеют. Ваши версии господа. Может кто встречался с данной проблемой? Спасибо за внимание!

Если один щелчке и лампы то-ли тухнут, то ли моргают- аккумулятор в хлам. Как определил что он в норме? Какой стоит? Какой двигатель?

Presag 1998, KA 24DE, 4WD. Акум VARTA. Обычно когда акум севший просто треск и все. А тут щелчок. Я же на писал крутанул сначала потом скрежет раздался и все.

VARA — ни о чем не говорит. Какая емкость, какой ток? Как раз то когда севший в ноль, сил хватает только на щелчек. Я не берусь утверждать в данном случае т.к. не стою рядом с вашей машиной, но первопричина-аккумулятор, проверить легко- поставить новый, покрайне мере проще,чем сразу лезть под машину, к стартеру

От чего такая уверенность?
Мороз на улице есть?

Сколько машина простояла от последней поездки?
Ток утечки? Все ли было выключено?
Взять самый простой тестер и проверить напряжение у аккумулятора без запуска и при запуске?
Может там 5-7 вольт при запуске и даже реле не срабатывает.

АКум клемы, ВСЕ В НОРМЕ! Ситуация такая: при замере тока на акуме все отлично, в момент пуска щелчок и проседает до нуля почти(стартер при этом ни как не реагирует). Ставил другие акумы. и даже новый, та же история. где-то замыкает. Предохоанители целые.

Так ток или напряжение измеряли?
Сколько напряжение при запуске? До нуля падает?
Предохранитель на аккумуляторе родной или гвоздь стоит?

Ведь четкие вопросы были однако.

От чего такая уверенность? ставил несколько батарей даже новую
Мороз на улице есть? -10

Сколько машина простояла от последней поездки? 10 мин
Ток утечки? Все ли было выключено? все выключено
Взять самый простой тестер и проверить напряжение у аккумулятора без запуска и при запуске? без запуска 12 при запуске 2 (с новым акумом так же)
Может там 5-7 вольт при запуске и даже реле не срабатывает. ——

Возможно стартер заклинило. Реле на стартер нет. Замыкание контактов двигателя старера происходит при вытягивает. Как вариант. , раз был скрежет. Есть еще очень дурной вариант-сам ДВС заклинило, стартер не может провернуть.

По симптомам описанным ранее, действительно скорей всего дело что — то где — то заклинило. Я б начал со стартера.

у меня тож подобное было. ключ поворачиваю-щелчок релюшки и всё-не крутит. поворачивал раз 20 и завелась. я поехал домой опасаясь что она там не заведётся и надо ехать к сервисмэнам. приехал домой заглушил-завёл сразу. потом утром тоже не с первого раза но завёл. кароч так я несколько дней ездил и потом заменил втягивающее. прям на авторынок приехал с ним и мужик сразу опредилил что мицубисёвый и нашёл. домой приехал и сам поменял- заехав на доски стоявшие под углом на шлакоблоках. открутил сверху снял снизу. там не очень сложно. а вот чуть позже бендикс стал проскакивать-вот тут посложней чуток-но уже тот мужик делал(у него прям рядом есть яма) сделал. у нас 2000р снять поставить. я тоже считаю,что при холодах стартер начинает зехирить. всем желаю ездить без ремонтов.

Всем привет! чтобы не плодить тем, напишу здесь. У меня тоже есть подобная проблемка — блуждающая поломка. Прессаж куплен недавно — Кузов U31, QR25. Иногда при включении стартера тоже щелчок релюшки и тишина. Логики нет, может и вечером, постояв пару часов на морозе, может с утра на холодную проявится. Сначала грешил на стартер, уже морально готовился снимать его на морозе. Потом поставил новый аккум — как бабка отшептала. Через два дня опять началось. Что это может быть — электроника или все-таки стартер мозги насилует?

Здравствуйте , у меня тоже с появлением холодов появились проблемы со стартером ,а точней когда с утра не прогретую(холодную) машину заводишь,на стартере иногда не срабатывает втягивающий но мотор стартера крутится или начинает стартер прокручивать двигатель потом втягивающий отключается а мотор стартера продолжает в холостую крутится,на прогретой стартер работает как положено и когда было тепло тоже всё было нормально, что может быть ? предыдущий хозяин говорит что стартер поставил новый и я ему верю по двум причинам во первых делал и обслуживал авто он не сам а на СТО и все чеки были в машине(вернее в папке которая лежала в авто), а во вторых старый стартер он мне тоже отдал(говорил может пригодится для чего не будь ) .Я данный вопрос задавал в курилке но не кто не ответил(возможно не кто не знает причины)

Блин,стартер крутит в холостую. я видел венец когда снимали стартер. он тоненький,и гдето читал краем уха гдето на этом форуме про нежные венцы. вопщем это лиш предположение,и весьма ужасное.

У меня такая же проблема точно . На холодную раз 20 ключ вертишь пока стартёр включишь . Реле стартёра контакты почистил лучше не стало .Если холоднее 10 гр то завести невозможно . Благо сегодня -1 на улице. Подцепил 2 аккумулятора параллельно ,завел . Угнал на яму в гараж . Буду снимать стартёр . На 90% уверен ,что это пятаки во втягивающем реле подгорели . Вскрытие покажет .
Пресаж 98года КА 24

Сегодня снял стартёр , подгорела клемма на втором пятаке втягивающего снаружи под гайкой и насмерть закис контакт на реле к которому + от замка зажигания идёт . Всё зачистил , поставил , машина заводится прекрасно , панель больше не глючит . До разбора втягивающего дело не дошло , тем более оно неразборное завальцованное .
Профилактика всегда на пользу .

На KA24DE , 4WD , снять стартер без ямы на улице реально? или не мучится.)))?
ЗЫ Не заводит еле крутит, АКБ заряжен, масло подогревал. На улице потеплело до -20 🙂 )), а не крутит.

Откручивается сверху. А доставать удобное с ямы там еще силовой провод прикручен. В декабре меняли нс 2wd тоже не крутил. Разбиты втулки и скорее всего якорь под горел, все руки не доходят разобрать.

Всем привет! чтобы не плодить тем, напишу здесь. У меня тоже есть подобная проблемка — блуждающая поломка. Прессаж куплен недавно — Кузов U31, QR25. Иногда при включении стартера тоже щелчок релюшки и тишина. Логики нет, может и вечером, постояв пару часов на морозе, может с утра на холодную проявится. Сначала грешил на стартер, уже морально готовился снимать его на морозе. Потом поставил новый аккум — как бабка отшептала. Через два дня опять началось. Что это может быть — электроника или все-таки стартер мозги насилует?

Читайте также:  Тормозная система ниссан блюберд схема

Была такая ситуация. Заменил щетки на стартере, были в ноль и не доставали (одна) до якоря. меняется без снятия стартера. Только втягивающее снять аккуратно. Менял не переодеваясь, ибо на дороге застало и не запачкался (кроме рук)

Тоже думаю что втулки, недавно подобное у знакомого было на QG15 после замены втулок все прошло. Сегодня -17, взял другой АКБ крутила тоже тяжело, но каким то чудом подхватила и завелась, так что до гаража доеду.)))))))

Всем привет! Проблема такова на моем пресе u30 ka24 2wd, когда машина постоит на морозе, при попытки завести двс слышен щелчек втягивающего, но стартер не крутит, если очень долго дергать ключ туда сюда то начинает крутить при чем очень вяло будто акома подсела (аккумулятор новый,перед зимой брал подбирали по пайсу на зимний период времени,кореец solite 95 вроде на 85ампер) стартер снимали смотрели, отец сказал что все впорядке. Кода машина в гараже таких проблем нет. При чем бывает даже и на морозе часа 3 постоит и нормально схватывает и заводится,а бывает часа не проходит и начинает щелкать. Версия с контактом акпп отподает так как дергал ручку во время проблемы, помогает только если дергать ключ туда сюда.
Приходится каждый час пользоваться автозапуском дабы избежать проблемы. Что это может быть?
П.С.
Если это важная информация — был установлен контрактный двигатель, стартер остался старый. При заводке двс слышен очень неприятный лязг, такой звук был и на старом двигателе. Отец сказал что стартер не родной, впрочем по нему видно что контракт. Может стартер не подходит каким то образом, шестерня целая. Или что то в проводке?

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Читайте также:  Ниссан блюберд силфи задние фонари замена

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

При появлении любых проблем с запуском в первую очередь убедитесь, что АКБ имеет достаточный уровень заряда! При разряде, остаточного тока и напряжения в 8–10 вольт может хватить для включения ЭБУ и приборной панели, но недостаточно для питания стартера. При подаче питания на стартер втягивающее реле может издавать серию коротких щелчков, так как силы тока не хватает для полного преодоления силы пружины соленоидом.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

Источник

Оцените статью
Автобан