Ниссан пресаж 2001 салон

Ниссан Пресаж первого поколения.

Ниссан Пресаж. Сегодня предлагаю познакомиться немного поближе с немолодым уже, но от этого не менее замечательным, минивэном Nissan Presage первого поколения.

Ниссан Пресаж

Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные.

Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, т.е. всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов.

Второй ряд сидений (бывают версии с диваном и индивидуальными креслами) очень удобен, места до передних кресел очень много. Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом. Третий ряд не такой конечно просторный, но имеет место быть. Сиденья второго и третьего ряда раскладываются в ооооочень просторное спальное место. Так что те, кто любит отдыхать на природе или вынужден отдыхать во время долгой дороге оценят.

Существовали бензиновые двигатели объёмом 2,4 л. (150 л.с.), 2,5 л. (165 л.с.) и 3 л. (220 л.с.). Дизельные версии имели двигатель объёмом 2,5 л. 150 л.с. Привод мог быть как передний, так и полный. КПП только автоматическая.

Ниссан Пресаж имеет довольно надёжные агрегаты, но возраст берёт своё, многие владельцы жалуются на ржавение арок, кромок багажной двери и капота. За более менее приличный и живой минивэн на вторичке просят вполне приемлемые 280-290 тыс рублей.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Источник

Читайте также:  Камера заднего вида для автомобиля ниссан кашкай j11

Отзыв Nissan Presage (2001 г.)

Nissan Presage

Для тех – кто любит, кому нужен универсал.

Я – поклонник «сараев» – со стажем во всю мою 31-летнюю жизнь. ВАЗ 2102 1977 г/в, 21043-1992 г/в, 21043 – 1999 г/в, toyota carib –1995 г/в, toyota caldina1997 г/в, toyota MarkII qualis 1999г/в (японцы – разумеется с ПРАВИЛЬНЫМИ рулями – других иномарок –просто НЕТ).
Кратко – так, современные минивэны Японии – это не “сараи”, а “дворцы”.

Муки выбора среди обилия минивэнов

Капотная компоновка – все узлы – под крышкой капота, а не под стеклом или в салоне, а мучения с этим – кто менял хотя бы свечи в 16 клапанной ГАЗЕЛИ – знает. А тут – всё под рукой. Хочешь – сам обслуживай. Хочешь – слесарь – ему проще – тебе дешевле.
4 двери распашные – у всех опускаются стёкла, распахиваются почти на 90 град.
Передний привод – мне полный не нужен в городе. Большой салон – всегда пригодится – да и “бесплатный объём”. Большой клиренс. (особенно на зимней резине)

Простота и надёжность ходовки и движки. Двигатель – прост и понятен, проверенный временем, надёжный TWIN CAM (КА-24)– распространённейший агрегат. Цепь. 16 клапанов, инжектор.

Ходовка. Передние – стойки, зад – балка «а-ля 2109» (сход/развал только перед)

Колёса – 15’. Сидит высоко, можно 16 поставить, но цена резины и дисков высоковата.

Кузов – это универсал с высокой крышей и третьим рядом сидений – кратко – так. Кузов – как кузов.

Салон – для Японца – скромняга (в моей версии авто). 2 климата, электро зеркала/стёкла, недорогой музон. Естественно SRS ABS, подстаканники и.т.д. Нет парктроников, и круиз-контроля. Навигаторы / телики / DVDшники мне не нужны – что хочешь – то и ставь, коли надо.

Приврал – забыл о трансформациях салона. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Хочешь – кровать 1,9х1,65 м, хочешь грузовик, хочешь столики спереди (в спинке сделаны), в общем, и «в люди» выехать не стыдно, и каждый день на работу, и по хозяйству съездить, и на рыбалку, и женщину есть куда привести на «танцы» (женатый меня поймёт).

Читайте также:  Ниссан примера не дает обороты

Авто в идеале, аукцион «4,5 АА», пробег 57000км – РЕАЛЬНЫЙ – пробивали — сами удивились! Получил грязная вся, чумазая. Приехали на сервис – открыли капот обомлели, подняли на подъёмник – все в шоке – НОВОЕ авто! А япошек я поперевидел немало, и отмытый мотор от пыльного – отличу, да что там я, тестировали 2,5 часа! Компьютер – не обманешь, опытнейшего слесаря – то же. Состояние – блеск – спасибо поставщику – не обманул. Раньше машины менял через 1-1,5 года, с этой хочу покататься минимум 4-5 лет, а может, разлюблю и поменяю…не знаю.

Впечатления – «высоко сижу – далеко гляжу» – супер. Обзор, зеркала – 5 баллов с +! Панорамный обзор – головой не крутишь, ни куда не отклоняешься. Зеркала – просто нет слов похвалы – мёртвые зоны – отсутствуют 100%. Посадка – на любителя – мне такая нужна – радикулит мучает – т.е. сижу как на стуле (УДОБНОМ. ) спина выпрямлена, ноги в коленях не ломит. При росте 187см спереди и сзади места – просто вагон – ноги девать не куда. Вход/выход – великолепен! Подошёл – открыл дверь – сел. НЕ СГИБАЯ СПИНЫ.

Расход бензина – для такого авто – нормальный.
И так – город (суперпробки+кондёр) 13-14л.
Трасса (130км/ч+кондёр) 12л. РАЗУМЕЕТСЯ только А-92.
Ну, это ж не toyota spasio в конце концов, 9,5л/100км не ждите. Можно газифицировать на крайняк. Дизель – хороший вариант, но много “НО” – малоприятных для бюджета.

Но прёт – неожиданно шустро. Втопил в пол – и уже 140 летишь, только по спидометру контролируй – скорость не чувствуется вовсе, а я за рулём 12 лет. Дорогу держит – не хуже “субары” – авто жёсткое, особенно для минивэна – под шоссе заточено. Кто на МАРКах, Чайзерах – “многорычажке” катался – того стошнит, за то не уснёшь за рулём. Утрирую немного – всё тихо, приятно, чуть жестковато просто, какие-то “немецкие традиции” от куда-то.

Читайте также:  Сколько катализаторов в ниссан альмера классик

Качество? Я всё носился раньше – “Ах, Тойоты – перетойоты…” типа лучше и нет. Ниссан – то же не слабак, не комплексуйте, это не “митсубиси галант”. Не хуже Ипсумов.

Цены по расходникам/запчастям – как на тойоты – доступные. Это не хонда/митсубиси с заоблачными ценами (не знамо по чему, машинки-то так себе — велосипедики). Как купил – смени масло, антифриз, пер. колодки, возд/топл. фильтры.

Плюсов – море, минусов – маленькая лужа, после летнего дождя. Для минивэна – маловато ящичков/полочек/карманчиков (ДЛЯ МИНИВЭНА. ), да и поворачивались бы передние кресла на 180 грд. Вот было б неплохо. Вот и вся лужа.

Красивый ли он? Дело вкуса. Жене покажите сначала. Я показал жене, на рынке, всё облазила там, в восторг пришла – после заказал машину только, а как же? Авто-то СЕМЕЙНОЕ, типа стиральной машины – “конструктив – сам выбирай, а дизайн – на откуп даме оставь – не умничай”.

Кому такой автомобиль нужен?
Точно, не 20-ти летнему амбициозному “Шумахеру”, уделать “Бэху 7” со светофора на нём не выйдет. Семейному, степенному товарищу – самое оно, да и пожилому человеку – удобно будет, и НУЖНО в хозяйстве и семье. Можно в офис взять подать такую тачку к самолёту – не стыдно! Для бизнеса “купи-продай”, “ремонт квартир/офисов”,“свадьбы” пойдёт.

На данный период сказать не о чем больше. Через полгода напишу ещё, если что не так будет, или если что ещё больше понравится.

Извините – если у кого время отнял по-пусту, а может кто и почерпнул что важное, хотел помочь с выбором.

Совет автора покупателям Nissan Presage 2001 г

  • Вместительнейший салон
  • Высокий просвет
  • Надёжная ходовая и двигатель

    Источник

  • Оцените статью
    Автобан