Ниссан премьера нет зарядки

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Читайте также:  Ниссан примера универсал 2007

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Интересная проблема с зарядом авто.

Опции темы

Интересная проблема с зарядом авто.

Доброго времени суток господа одноклубники. Уж сколько лет прошло с тех пор, как я не писал и не задавал вопросов.
И вот облазив интернет так и не нашел решения своей проблемы.
Может кто поможет, а может кто что дельного подскажет.
И так суть проблемы.
Еще до свапа начал подмечать, что при включении потребителей, такие как кондей или обогрев заднего стекла, начало падать напряжение со штатных 13.8 В до 12,5. Но это происходило только на хорошо прогретом авто. Грешил на генератор, но уже после свапа проблема вернулась.
Сейчас стоит трехуровневое реле, заряд на холостых 14.4В, при включении фар, ПТФ, печки музыки заряд падает на одну десятую, т.е 14.3
Стояли вентиляторы охлаждения от YD22, при включении кондея заряд падал до 12.2 при включении фар до 11.8.
Замерил потребялемый ток карлосонов на первом ток в 16А, на втором 6А. Подумав что это много поменял вентиляторы на QG18, Потребляемый ток 3.5-4.5 Ампер.
Теперь если на холостых включить кондей с двумя вентиляторами просадка незначительна, падает с 14.4 до 14.3-14.2В. Это нормально и меня полностью удовлетворяет.
Но есть одно но. На хорошо прогретом авто включаю кондей заряд 14.3 включаю фары заряд падает до 13.6 (фары ксенон штатный) включаю ПТФ (ксенон) падает до 13.2. Это очень много, я бы даже сказал через чур, и всем кто скажет что так и должно быть напишу, что так быть не должно, так как мои слова подтверждает следующий опыт. На холостых при включенном кондее (без включенных фар) нажимаем на педаль тормоза, и вот опять заряд падает до 13.6. Т.е три лампы тормоза и две лампы габарита потребляют ток больше чем два вентилятора? Не поверю.
Генератор стоит новый, фирмы бош, реле трехуровневое. Батарейка новая.
До этого проблема была на трех генераторах такая же. Заменил генератор, половину проводки, батарейку. Проблема не ушла.
Есть предположения, что виной всем моим просадкам является несколько причин, если кто есть из электриков то опровергните либо подтвердите мои догадки.
Причина 1) Умирает блок комфорта (контакты 13,14,17, 31, 32, 33, 63,64) ведут себя как то странно. К примеру, машина работает, включены фары головного света, ставлю машину на охрану и вижу как падает напряжение (от поворотников и замков дверей) до 13.2 В и потом поднимается до 14.3.14.4.
Опыт второй, на заведенной машине, напряжение 14.3В зажимаю в верхнем положении два стеклоподъемника (водительский и пассажирский), напряжение падает с 14.3 до 13.3 и не поднимается пока не отпущу кнопки.
2) КЗ — но где искать его? Так как половина проводки после СВАПа была удалена.
3) Неправильная или полностью не работает датчик нагрузки в ЭБУ, как проверить?
4) Тут нужен опыт людей с двигателем SR20 и SR20DET, поскольку интересует контакт 33 на ЭБУ (нагрузка с заднего стекла, фар)
Почему на ДЕ этот контакт задействован, а на ДЕТ нет? Что приведет к подключению этого пина на плюс обогрева заднего стекла и фар?
Ведь при включении заднего обогрева заднего стекла на холостых при выключенных потребителях заряд падает до 12.8В
Самое интересное что заряд падает только на хорошо прогретом авто, а вот на холодную нет. Хоть что включи заряд упадет максимум на 2-3 десятых.

Есть сомнения что тут можно помочь советом , здесь нужен хороший электрик или свой творческий подход! вариантов не много , неисправен генератор, пропадает масса, замыкание при включении одного из потребителей или комбинации из них, я склоняюсь к первым двум вариантам.

Так и должно падать,ты удерживаешь под нагрузкой,в этот момент даже обороты двиги могут падать.
А генераторы тоже бывают разной мощности выдаваемой.

Читайте также:  Как обновить штатную навигацию в ниссан кашкай

Генератор новый, на предыдущих трех была такая же проблема.
Сейчас стоит 100А с трехуровневым реле.
На счет падать, согласен, но должно и восстановиться!
Ибо у моего товарища нет такой проблемы. Двигатель qg18 и qr20 на доли секунды падает напруга на 0.2-0.5В и восстанавливается тут же
— — — Добавлено — — —

Возможно, но первый вариант я сразу отметаю. Несколько генераторов показывали одни и те же результаты.
На счет массы, я видел у себя несколько точек масс, три под капотом (генератор и аккумулятор, возле форсунок на впускной коллектор) и в салоне прям на балке под торпедой штуки три четыре массы. Разбирал там все чистил.
Быть может масса у мозгов чего мозги делает.
КЗ возможно, но опять же, как проверить? где проверить!? под капотом проводка лежит новая вся в жгутах.

Источник

Не идёт зарядка на nissan primera

Итак, съездил в сервис, делали замеры, на заведенном двигатели зарядка идет и очень хорошая, при заглушенном Народ, подкиньте схему всей электроники, что куда и от чего идет! СРОЧНО! NIssan primera p12 2006 год 1.6 литра.

Система зарядки: Nissan Primera. Все категории. Регламентное ТО. Nissan Primera II Лампа зарядки Ниссан, загорается при повышении оборотов.

Новые модели Nissan в автосалоне «Н Моторс Юг» в Одессе. Спешите!

Отправить личное сообщение для Сергей туман. Как правило выгорают БУД. Nissan Primera Club Belarus. Автомобили Nissan и то, что рядом.

Высасывает заряд аккумулятора #2 HELP — бортжурнал Nissan Primera 2006 года на

Глюк с зарядкой аккамулятора. Всем доброго времени суток. Начал трогаться на оборотах загорается,при движении задним ходом все в норме. На холостых заряд идёт,лампочка не горит,поднимаю капот-загорается,опускаю-тухнет.

Читайте также:  Электромагнитный клапан ниссан теана j33

Поставил другой генератор то же самое. Буду благодарен за советы. Отправить личное сообщение для Сергей туман.

Найти ещё сообщения от Сергей туман. Re: глюк с зарядкой. Сергей туман , акум в норме вообще? Напомнило просто фигню с клемами и аккумулятором на опеле. Re: Глюк с зарядкой аккамулятора. На ночь поставил на зарядку аккум. Nissan Primera Club -. Пробки Правила форума BaZOOka База знаний Каталог файлов.

Nissan Primera Club Belarus. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск. Поиск по метке Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Сергей туман Найти ещё сообщения от Сергей туман. No diesel — no cry! Версия для печати Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Способы проверить генератор на работоспособность


Источник

Оцените статью
Автобан