Ниссан премьера не работает панель приборов

Погасла панель приборов Р12

Опции темы

Погасла панель приборов Р12

Привет всем Примераводам! Ребята подскажите, вчера вечером заводил в мороз -12гр. свою Р12 2002г, машина завелась нормально, но когда хотел включить габариты с приборной панелью, мигнуло на секунду и все потухло, приборная панель не показывает ничего (расход, запас по топливу в компьютере отсутствует , скорость, температура двигателя, обороты тахометра, на приборной отсутствует инфо о вариаторе режим, не работат освещение приборной панели). Как я понимаю это предохранитель? Подскажите пожалуйста что это и где его искать? Заранее благодарю!

у меня такая фигня была,когда лампочку в подсветке номера менял и случайно коротнул отвёрткой. Предохранители слева от руля, чуть выше ручки которая капот открывает и непосредственно под капотом в чёрной коробке,её не заметить не возможно. Берёшь по одному высовываешь и проверяешь

Спасибо КИБАЛ! Сегодня с утра загнал машинку на теплый паркинг, полезу под капот поищу!

Всем привет! Разрядился аккумулятор, снимали его зарядили и обратно поставили. Теперь машина не заводится и не высвечивается панель, а только горит значок»сигнальная лампа противоугонной системы» Что делать? Живем в отдаленном гарнизоне, специалистов по машине нет.

———- Сообщение добавлено в 12:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:52 ———-

Так в том то и дело, что второго ключа нет.

Источник

Вырубается приборная панель

Опции темы

Вырубается приборная панель

Всем доброго дня. Вот уже второй год я не могу окончательно решить одну очень интересную проблему (возможно, их несколько):
могут вырубиться ВСЕ датчики и приборы на передней панели, а именно:
-датчик температуры двигателя падает вниз
-датчик уровня топлива тоже внизу (при этом лампочка не горит, словно зажигание выключено)
— тахометр — по нолям
— спидометр — по нолям
— пробег(километраж) — на табло пусто.

также , часто бывает зависание половины из вышеперечисленного, к примеру:
— спидометр и тахометр просто замирают в определенный момент, и фактическое изменение скорости автомобиля на приборах не отражается
-либо левая половина приборов зависнет, правая вырубится, либо наоборот.
При этом, любое включение/отключение приборов и датчиков ощутимо. При езде в момент отключения или зависания машина словно жестче начинает ехать,а в момент включения снова переходит на мягкий ход. Сейчас уже мне не надо наблюдать за приборами, чтобы понять, когда они у меня выключились, а когда — включились. Ход машины меняется однозначно.
При этом, когда отключается и общий пробег, а машина продолжает ехать, понятно, что все эти пройденные км в общем счете учтены не будут.
Как я пыталась решить эту проблему:
Трижды уже за год приезжали на пункт обслуживания, где мальчик снимал переднюю переб. панель, вытаскивал собственно «табло», уносил его с собой и с его слов — перегружал процессор. После таких манипуляций все снова работало, как часы. До какого-то определенного момента. После третьего визита мальчик посоветовал найти на разборке «новое табло», т.к. скорее всего что-то там уже умерло(видимо — процессор) и все его манипуляции к нужному результату могут не привести. Что, собственно говоря, и произошло: стоило мне отъехать 10 метров, как приборы снова вырубились. Парень развел руками и сказал — «ну все».
Однако, через какое-то время все снова заработало.
Поделюсь своими наблюдениями:
при нормальной влажности и коротких поездках все работает отлично.
При повышенной или высокой влажности приборы начинают отключаться регулярно. Я могу неделями ездить «на ощупь».
На дальних поездках (1000км в оба конца) начинает глючить уже под конец поездки . Пару раз отключится и включится.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в ниссан максима а33

В связи со всем вышесказанным, у меня ВОПРОС:
1. что это такое
2. поддается ли эта проблема окончательному решению
3. что нужно сделать
4. какие сроки
5. порядок цен.

Имхо проблема не в приборке))
Получается что перестает питание приходить на приборку и на авто вообще из за чего динамика ухудшается.
Я бы посмотрел заряд АКБ, заряд от генератора. И главное! Плавкая вставка на 75А или 80А, которая отвечает за генератор и электрику по всему авто)))
находится в блоке плавких вставок под капотом.

Было подобное недоразумение осенью. Связи с температурой и влажностью не заметил. Вылечил тем, что прощупал и вдавил подряд все предохранители под панелью приборов.

Алекса,
Добрый день!Хотелось бы узнать как вылечил приборы.У меня та же проблема-только периодичность около часа.Вылечивается получасовой стоянкой с выключенным двигателем.Летом этого нет.Хотелось бы услышать совет «бывалого»
Заранее сенькс!

Источник

Погасла панель приборов Р12

Опции темы

однозначно плохой контакт, абсолютно так же так себя ведет приборка когда АКБ сел. стрелки дрожат , поэтому мало пропаял контакты там всю плату надо пропаять. просто при разборке и сборке где то этот контакт улучшился, поездил,от вибрации снова отходить начал.

Всем привет и всех с Новым годом.
Надеюсь, что в правильном месте пишу. ) У меня 1,8 МКП 2006год Р12.
Сегодня выехал из теплого сервиса, ходовку проверял. Заглушил мотор на парковке, через 1 минуту пытаюсь завести и не заводится. Панель приборов не горит, моргает ключ красный по центру приборной панели. Иногда стартер крутит но не заводится , как-будто что-то блокирует мотор. А иногда вообще не крутит , тишина полная. И еще в панели приборов где-то внутри трещит что-то и стрелки все дергаются. Это я заметил потому что солнце светило на панель приборов, а так бы и не заметил. В общем ключ вытаскиваешь, из замка зажигания и начинает трещать где-то секунды 3-4 и стрелки дергаются. Аккумулятор новый и хороший, предохранитель на 100А менял, новый стоит, клемы все чистые. Что еще делать не знаю? Подскажите пжл-та.
А потом посидел 5 минут ничего не делая, попробовал еще раз завести, и машина завелась, но панель вся темная, ничего не работает.
Кто-то надеюсь сталкивался уже с такими вещами? Помогите пжл-та.

а когда ты его заряжал ? и проверял? а клеммы чистил на нем?

Читайте также:  Надежность вариатора ниссан патфайндер

Источник

Погасла панель приборов Р12

Опции темы

Понял, спасибо. Завтра куплю этот тестер , измерю напряжение у акума.

там не тестер, а нагрузочную вилку надо, она даст нагрузку на АКБ и покажет какое он дает напряжение, а тестером он может и 12 вольт показать. Вилка — это в аккумуляторный магаз заедь у них есть

Последний раз редактировалось ROW111; 05.01.2022 в 00:29 .

Хорошо, принял. Благодарю. Завтра заеду.

А нафига ему на раз проверить вилку покупать?
Возможно я чего то не догоняю, но я сейчас могу увидеть напругу на брелке сиги и по ЕЛМке ( показания одинаковые ).

Не покупать а померять,в аккумуляторных магазах обычно делают диагностику аккума по полной программе. Я и написал что тестером там делать нечего (как и твоим ЕЛМ/брелоком) ну покажет он что там 11,8В и что? типа норма, а грузанут вилкой, вот тут все и проявится на что способен «новый и хороший»

а когда ты его заряжал ? и проверял? а клеммы чистил на нем?

ВЫ МОИ СПАСИТЕЛИ! Сегодня заехал , проверил акум, сказали сдох, 28% заряда показывает. Он даже заряд особо не принимал говорят. Заменил на новый, значок акума на панели теперь не мерцает. Сегодня поезжу еще , потом отпишусь, что и как . Но я очень надеюсь что вопрос был в АКБ.
Благодарю еще раз всех. Прямо хорошо стало на душе.


ну что сказать? люди тут на примере по 10-15 лет откатали, а ты не веришь,что тебе говорят.Удачи!

До Казани 150 км проехал радовался счастью. А потом когда собрался обратно выезжать проехал 5 км и значок АКБ тусклым цветом загорелся на панели приборов. Заехал на парковку, выключил фары, вытащил минусовую клему, машина не глохнет)), попробовал включить ближний свет, машина сразу заглохла. Подсоединил клему, машина завелась, значок АКБ не появился. Перекрестился и поехал домой в Чебоксары. Снова 150 км проехал, значок АКБ не появлялся.
В итоге у меня где-то контакт плохой от генератора или что может быть? Генератор весной при такой же проблеме проверял в сервисе «ГЕНСТАР» , сказали по генератору вопросов нет все хорошо работает. Что делать , где искать проблему с этим значком акб? Подскажите пжл-та.
Спасибо.

Читайте также:  Моторное масло для ниссан атлас дизель

Сегодня снова когда по городу катался вышел слабо заметный значок АКБ. За ранее включил фары ближний свет, начал вытаскивать минусовую клему , машина снова хотела типо заглохнуть и что-то почирикало немного где блок предохранителей рядом с АКБ. Потом клему поставил обратно, машина заработала ровно, чуть подождал и снова вытащил клему, на этот раз уже машина не глохла, работала также ровно.
Для меня вообще непонятная ситуация. С чего начать , подскажите пжл-та? Просто так этот значок все равно не выходит я думаю.

Источник

Оцените статью
Автобан