Ниссан премьера не крутит стартер в чем причина

стартер не крутит с ключа

Опции темы

стартер не крутит с ключа

стартер не крутит с ключа,перемыкаешь,начинает крутить.в чем проблема. замок или реле может?

Jess,
На втягивающее подай плюс с АКБ (НА НЕЙТРАЛКУ поставь. клема между стартером и рулевой рейкой), если не будет щёлкать значит косяк во втягивающем рэле.

косяк может быть в контактной группе в замке зажигания

У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться.

Лучше снизу вытаскивать. А 2 болта крепления сверху открутить. Я ещё растяжку снимал которая идёт от впускного коллектора к блоку, с ней стартер не вытащить. Да, ещё воздухан снимал, чтоб места побольше было.

скорее всего щетки стерлись. снимай трубки к воздухану. насквозь коробки 2 болта его держат. откручиваешь. снизу откручиваешь железку типа рогатины, снимаешь клемму, откручиваешь гайку с него, вытягиваешь вниз. кажется так, ошибаюсь поправят)

Проблема решилась и щетки не причем, был плохой контакт провода который идет на стартер с клеммой аккумулятора, так что проверяйте в первую очередь все провода и контакты!

У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??

Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
Вопрос!
подойдут ли на ср20 такие стартеры
ATSJS627
STR3026
XST6025
STR3304
2-1128
J5 211 046

Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20

Проблема в следующем. периодически с ключа не хочет крутить стартер, ни щелчка ничего не происходит, с автозапуска без проблем!
а периодически бывает надо чуть дольше покрутить но потом почему то загорается sport и ABS и гаснут после запуска. как будто ошибка проходит или че но пробелм не возникает в дальнейшем.
Вопросы: может ли из-за севшого аккумулятора даже не пробывать крутить стартер?
или какие варианты предложите?

Заменить контактную группу замка зажигания!
Так как китайского производства они не очень поставьте реле на стартер, чтобы в дальнейшем этот контакт не пригорал, вся проблема от больших токов! (тоесть «ни стого не с сего», начало втягивающее кушать больше тока. — проверить стартер смазать почистить от грязи. )
Еше есть разница в контактных групах 2,0двигателя и 1,6 у двойки она пластиковая, но если нашли железную а старая совсем убита можно поставить и железную предварительно разобрав все это дело и собрать, тоесть сместить крышечку на одно положение, как раз на стартер!

Севший аккумулятор беда для любого японца. плотность 0,28 и заряд не менее 12,70 и будет вам счастье.

Читайте также:  Моторчик печки ниссан патфайндер р51

Последний раз редактировалось Vlad555; 29.10.2012 в 14:59 .

Источник

стартер не крутит с ключа

Опции темы

Сегодня ни с того ни с сего умер стартер. Втягивающее щелкает, а стартер не срабатывает. Я и обстукивать пробовал легонько и провода подергал на предмет отсутствия контактов. Толку ноль. Стоит его пытаться реанимировать или проще контракт взять и поставить. И еще интересует взаимозаменяемость стартеров sr18 и sr20

снять и разобрать стартер — дело 30-40 минут. там могут либо щётки кончится, либо подклинивать втулки. если проще и быстрее (и недорого. ) найти контрактный — то лучше контрактный

А не в курсе, стартеры со всех sr18 взаимозаменяемы? А то смотрел контрактные — на санни от того же двигателя почему то на тысячу дешевле. И можно ли воткнуть от sr20? На случай, если переборка не поможет

Еще такая интересная фигня, не знаю правда связано ли со стартером. Если включить зажигание и не запускать двигатель, а потом выключить, то лампочки давления масла и зарядки не гаснут. Помогает либо скидывание клеммы акб, либо легонько крутануть стартером — после этого гаснут. магнитола не подключена

Сейчас начались морозы и машина на холодную отказывается крутить стартер с ключа, с автозапуска крутит с первого раза и заводит. а с ключа достаточно погоды -1 и совсем не пробует даже. на что грешить?

контакты где-то. Мб замок зажигания. К электрику надо бы.

А может ли компьютер не давать крутить стартер? а с автозапуска обходка какая то стоит?

Всем привет. Машинка P12 2003г.в. 2.0 бензин QR20DE хэтчбэк. Может кто подскажет. 2-3 недельки назад стартер как-то странно начал реагировать на заводку. — бывало целый день стартер крутит при повороте ключа и заводится без проблем, а бывает через раз стартер крутит. Последние 2-3 дня постучишь по стартеру деревяшкой — заводится. бывает без деревяшки обходилось. Думал, что надо стартер снимать, или контактную группу смотреть на замке зажигания, но на улице мороз, а машинка на улице. — думал дотяну до весны, но не тут то было.
Вчера приехал домой заглушил, через час хотел машинку на стоянку поставить, а она заводится отказывается. — деревяшка помогла на 5-й раз, машинка завелась, включил по неосторожности дворники, а стекло было подмёржшее — дворники сработали,
НО: послышался какой-то странный запах(как трубчатый порох горит) — перестали работать повороты (аварийка, габариты, дальний и ближний свет работают!!), не работают кнопки обогрела стёкол, не работает управление климат контролем (даже на дисплее не показывается информация по управлению печкой. ) печка молчит, камера заднего вида работает, информация бортового компьютера и CD показывает. До стоянки доехал, заглушил, попробывал снова завестись, но все попытки с деревяшкой или без стартер молчит. Решено было пойти почитать советы на форуме. По советам сегодня проверил все предохранители — все целые. Отсоединил от стартера маленький разъём на втягивающем и тестером решил померить напряжение при повороте ключа на «старт» — результат 0v.
Догадки:1. может где-то плохая масса на двигателе.
2. проблема в контактной группе. (как проверить. )
3. может проблема с имоблайзером.
Может кто-нибудь посоветует, что делать??

sergBY, открывай кампот и смотри, слушай, можешь даже обнюхать (без шуток) блок реле.
1и3 отпадают.

У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??

Читайте также:  Свечи для ниссан кашкай 2014 года

Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
Вопрос!
подойдут ли на ср20 такие стартеры
ATSJS627
STR3026
XST6025
STR3304
2-1128
J5 211 046

Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20

можно было бы сказать, если ты в профиле свой двигатель указал.

Источник

стартер не крутит с ключа

Опции темы

на п12 замок зажигания не подает напряжение на стартер , а лишь дает сигнал блоку комфорта , а тот уже решает запустить стартер или нет

Это признак контактной группы на 90%.

На запуск стартера может влиять масса только основная. Минусовой провод от аккумулятора во всех точках. Как бы там ни было, но никогда не мешает почистить и смазать контакты силовых проводов.

Согласен с Вами полностью, работа по зачистке мест подключения минусового провода проведена сразу при появлении проблемы не включения стартёра, разбираюсь как писал выше — периодически не включается стартер, нет напряжения на контакте 59 блока комфорта при включении ключа на старт.
Почему обращаю внимание на реле в блоке комфорта т.к. предполагаю что реле включается и замыкает контакты 58 и 59 с задержкой по времени чтобы не сжечь контакт в блоке замка, и так-же реле является защитой, если двигатель работает то стартёр повторно не включишь, но это мои предположения, чем и как реле управляется пока не разобрался (схему блока комфорта найти бы).

Проверь антену имобилайзера он недает команды на включение- там штекер мелкий разьедени и брызни вэдэшкой

отсутствие массы противоречит с утверждением что при подаче плюса на 59 контакт машина всегда заводится. Тоже опровергает проблемы с иммобилайзером. Если верить всему что вы надиагностировали то я бы выпаял реле с блока комфорта и проверил бы его на столе.

Читайте также:  Ниссан с закрытыми фарами

Ерунда реле непричем сто пудов иммо смотри разьем а то так и будеш пишком ходить

сбой в работе иммобилайзера индицируется на панели красным индикатором машинки с ключом, а через минуту отключением магнитолы с появлением на дисплее надписи secure, хотя конечно да , ерунда.

Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого.
Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг — всё заводится с полоборота.
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит.
В июне менял свечи, т.к. прошлой зимой наблюдались проблемы при запуске двигателя в -15. -20.

Источник

Оцените статью
Автобан