Ниссан премьера 2 литра дизель

Отзыв Nissan Primera 2.0 D (1992 г.)

Nissan Primera 1992г.в. 2.0D.

Здравствуйте. Хочу поведать миру о своём Ниссане. Познакомился я с ним чуть более года назад, но опыта накопилось немало.

Начну с покупки. Это моя вторая машина (первая была WV Passat 2, на которой я ездил 1,5 года). Для себя решил покупать японца, и только дизель, хоть их и не хвалят. Имея в кармане 3000 у.е. не разгуляешься, поэтому выбор стал между Примерой и Галантом. Порыскав в нете, по отзывам, я уже знал, с чем могу столкнуться, но это меня не остановило.

Нашел в объявлении Галант 1989 г.в. Договорились с продавцом встретиться. Прождал его 3 часа, телефон он не брал. Наверное, не завел в мороз. В расстроенных чувствах я начал перебирать объявления. Дизелей мало. Зима. Все в спячке по норам. Только 5- й продавец согласился со мной встретиться.

Через час на стоянку подъехал Ниссан. Грязный правда, но на литье. Снаружи машина впечатлила. Сейчас дизайн выглядит не слабо, а в 1992 вообще была бомба, наверное. Салон, правда, скромненький, но это ерунда. Комплектация SLX. Есть люк, салон синий, велюр, эл/зеркала с подогревом, полный пакет — сказка.

В Белоруссии машина была 8 лет, хозяин один. Говорил, что делал для себя. Правду сказал. Пороги и арки были переварены, качественно. Подвеска «нульц» , оригинальная из Германии, не шумит, не пищит, панели не прыгают. Нормально. Пятой правда не было, потерялась в 2003. Но хозяин сказал, что хватает четырех, если не «резать». На вопрос «не кипела ли?» замахал руками, сказал «не, даже вентилятор ни разу не срабатывал». Обманул злодей, но это после. Насторожила только АКБ. Стояла 90Ah, многовато, но ладно, зима все-таки. Решил брать.

Два месяца катался — беды не знал. Расход 6 литров по трассе при скорости 100, и это на четвертой передаче. Печка слабовата только. А кстати, свет пульсировал, бывший хозяин сказал «шоколадка», он уже год так ездит, разбирать не хотелось. Ну ладно, и я ездил.

Проблемы начались в марте. Ехал домой, смотрю — температура подпрыгнула. Остановился. Тосола с собой не было. Ладно, думаю, доеду. Пока ехал, она на ноль упала. Оказалось термостат заклинил. Его поменяли, но было поздно — в бачке тосол запузырил. Надеялся отделаться прокладкой, два раза, ГБЦ треснула. Новую покупать дороговато, решил ремонтировать старую. Механик сказал, что это последний ремонт, до меня она уже раза 3 кипела, вентилятор у него даже не включался, трепло. А вентилятор не включался потому, что не работал датчик. Т.к. половину движка разобрали, решил заодно поменять ремень и ролики. Минус 500 у.е., месяц пешком и я снова в седле.

Читайте также:  Аукционы японии для ниссан эльгранд

Дальше у меня выкипела АКБ. Это была весна. Месяц не помню. Поехал к электрикам, сказали «шоколадку» поменять надо (не доверяйте гаражным механикам). У меня генератор оказался такой, как ставят на американские версии машины. Дорогущее реле оказалось, но купил, поставил – толку ноль. Еду к другим электрикам, на фирму. Проверили, оказался диодный мост. Менял сам. Ничего сложного, только времени много уходит.

На машине стоит фаркоп. Использовать его явно не стеснялись. Повело лонжероны. С правой стороны отвалился кронштейн стабилизатора вместе с куском лонжерона. Пришлось варить. Варил сам. Ничего сложного, только времени много уходит. Перед переваркой снял задний бампер, посмотрел на крылья, подышал, успокоился и поехал на авторынок за эпоксидным клеем и шпаклевкой. Потом решил обработать все днище. Помогло, зиму отъездил – никаких проблем.

Читал про низкий клиренс. У меня проблема отпала сразу: на машине стояли диски R15. Поставил резину 185/65 (195-ка не влезает на зад, если машина поднята), теперь берёт бордюры высотой сантиметров 15.

В плане зимней заводки – цены нет. Если залито хорошее топливо и АКБ живая – в любой мороз заводится. Другое дело – поедет ли? Этой зимой моя не поехала. Соляра плохая была залита, запарафинило фильтр. Поменял фильтр, одна свеча не работает,- 26, со второго раза схватила. Вот это машина! Правда потом пришлось ещё сетку из-под питающего штуцера ТНВД выкинуть (т.к. в мороз больше 80 не ехала).

Что ещё менял? А амортизаторы задние перед зимой. Подшипники опорные. И с подвеской всё, больше ничего. Кстати, подвеска отменная. Никаких кренов на поворотах. Жесткая правда, но ведь это японец. Хочешь мягко – покупай «Пежо».

Печку недавно поменял еще, текла, зараза, а заодно и тосол на антифриз. После этого перестала шуметь помпа. Вонище от этого тосола – две недели салон выветривал. Кстати, о салоне: места – вагон. Снаружи небольшой кажется, а внутри просторно.

В целом машиной доволен. Кроме ГБЦ ничего серьезного не ломалось. Все-таки японское качество есть японское качество. Продавать не думаю, даже если новую покупать буду. Ещё при покупке я сел в неё и понял – моё. Прикипел я душой к Примере.

Читайте также:  Service parts топливный фильтр ниссан альмера классик

Сейчас планирую заняться КПП. Может кто делал пятую, подскажите или ссылочку скиньте, буду признателен.

Источник

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (1998 г.)

Ниссан это хорошее, надежное транспортное средство.

На машине ездит мой отец, но излагать историю о ней буду Я! «Бричку» приобрели в 2006 году в городе Москва. Ниссан был пригнан бывшим хозяином из Великобритании (они там вместе с микрой с 1996 года собирались). Двигло 2.0 турбо-дизель 90 л.с для нее маловато, но после третьей скорости становится прыткой.

Машинка черного цвета, хетч-бэк. Из комплектации: ГУР, кондиционер, регулировка наклона подушки сиденья водителя, литье, 2стеклоподъемника, штатная магнитола, все дисковые тормоза, АБС, 2 подушки безопасности, микро-климат для водителя, тонировка, ксенон 6000 кельвинов, противотуманки, хром пакет(хромированные ручки дверей внутри и снаружи, хромированное кольцо на ручке КПП, хромированная кнопка нажатия ручника, хромированная решетка фальш-радиатора), вставка под дерево, ручка КПП с вставкой под дерево,красные супорта.

Размер колес по паспорту 185/65/15 но размер очень геморный и цена на него выше и мы решили рескнуть и купили на лето Перелли П7-премиум класса и все прекрасно вместилось и не трет ничего и машика выше стала и кочки глатает лучше. В этом году подвеску перетряхнули, все ремни с роликами поменяли. Запчасти доступные и достаточно дешевые.

Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 TD 1998 г

Машинка просто зашибенная.Экономная и комфортабельная.Самая золотая середина для тех кто не хочет что бы обслуживание сильно било по карману.Следующей машинкой хотим дизельный Джип гранд Чероки с 2002 года 2.7crd+акпп если кто-нибудь,что-нибудь знает о нем или знает сайт где его подробно описывают скажите пожалуйста.Если ниссанчик заинтерисовал оставьте меточку как надумаем продавать скину на мыло заметку.

  • Надежность очень хорошая. 3 раза из подмосковья в Краснодар ездили без всяких проблем. ОЧЕНЬ экономная по сравнению с бензином всего 5.8 литра на сотню, а по городу 7литров. Очень комфортабельная: багажник большой! Спинка заднего сиденья раскладываетя 40:60 благодоря этому когда мы на отдыхе я в палатку спать не иду, а сплю в «Нюсе» поскольку пол там почти ровный. Еще в нее рейки длиной 3 метра вмещаютя и при этом багажник закрывается. Хороший кондиционер. Красивая внешность, зимой не надо прогревать (Это же дизель. ). Прекрастная шумоизоляция от внешнего мира. Очень удобный руль с спортивным ободом и обшит кожей.Ну на этом плюсы не заканчиваются просто уже не знаю что написать.
  • Не очень быстро печка выдает горячий воздух а только после прогревания двигателя, а как известно дизель прогревается только при нагрузке, что очень удобно завел и поехал. Еще провисли передние двери не знаю почему если кто то знает как проблема решается то пожалуйста подскажите. Минусов больше нет.
Читайте также:  Ниссан альмера классик ступичный подшипник номер

Источник

Двигатель Nissan CD20T

2.0-литровый турбодизельный двигатель Ниссан CD20T собирался с 1991 по 2002 год в Японии и устанавливался на очень популярные модели компании, такие как Примера, Серена и Авенир. Еще существует версия этого агрегата CD20ET с электронным ТНВД и CD20ETi с интеркулером.

К серии CD относят двс: CD17 и CD20.

Технические характеристики мотора Nissan CD20T 2.0 литра

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 174 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы опция
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 230 000 км

Вес двигателя CD20T по каталогу составляет 200 кг

Номер двигателя CD20T находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива CD20T

На примере Nissan Primera 1997 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель CD20T

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД20Т

На профильных форумах часто жалуются на завоздушиванием системы охлаждения

Многие владельцы сталкивались с перегревом, пробоем прокладки и трещинами ГБЦ

Важно следить за регламентом замены ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана

Регулярно выходит из строя турбина, которая даже на вторичном рынке стоит дорого

На пробеге около 200 — 250 тысяч км чаще всего уже падает компрессия в цилиндрах

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Автобан