Ниссан премьера 1998 р11

Отзыв Nissan Primera 1.6 (1998 г.)

Nissan Primera P11 1998г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. Как-то один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

1,6 16 V 90л.с. В общем хватает. По крайней мере мне хватало, ущербным себя не чувствовал ни в городе, ни на трассе. Временами естественно хотелось помощнее, но кроме авто есть много других трат. Тянет с самых низов неплохо. За все время владения, а проехал я на нем порядка 68тыс., подвел меня всего лишь один раз, когда после 3 недель простоя (лежал в больнице) я поехал на заправку, он заглох и не завелся. Диагностика показала, что «умер» трамблер. Стоимость нового примерно 750$. Такая цена потому, что в него встроен коммутатор и катушка. Но я нашел Кулибина, который мне его отремонтировал, и все вместе вышло 350$ и месяц после операции пешком (в самый неподходящий момент). Расход масла 1-1,5л. на 10 т.км.

Претензий нет. Включение четкое, ход рычага небольшой.

Перед – многорычажная, зад – какая-то хитрая балка. В общем подвеска достаточно жесткая, но в то же время она упруго-мягкая, т.е. нет чувства, что каждая кочка и яма – удар кувалдой по всему кузову, но все ямки ощущаются одним местом. Зато дорогу держит отлично, крены в поворотах минимальны, пробить ее достаточно сложно, в какие ямы я не влетал. Больное место – верхние рычаги, хотя как ездить. Я менял один раз, есть много неоригинала. Средние рычаги продаются только оригинальные, ст-ть 300-350$, но они легко перебираются, а ремкомплект стоит 35$.

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в вариаторе ниссан тиида

Внешний вид мне нравится до сих пор. Стойкость к коррозии неплохая, но годы берут свое, и за ним надо ухаживать. Обрабатывать пороги и места сколов краски спец. средствами.

Материалы отделки хорошие, торпеда мягкая, сверчков не было. Сиденья удобные, на заднем диване места достаточно даже для троих не особо здоровых людей. Багажник большой, заднее сидение раскладывается 2 к 3-м. Только панели пошумливали на неровностях в морозы, пока салон не прогреется. Все на своем месте, удобное. Печка грела хорошо, кондиционер охлаждал.

За 68 тыс. пробега. Масло синтетика 0 W -40 с заменой через каждые 10 тыс.км с фильтрами, свечи 2 раза, ремни приводные 1 раз, тормозная жидкость и антифриз – 1раз, тормозные колодки перед 2 раза (на 140 и 194т.км), зад 1 раз. Это из расходников. Далее из поломок:

— 142т.км — пыльники зад. амортизаторов – 100$ с работой;

— 145т.км — пыльники шрусов – 30$, шланги пер. тормозные – 22$ , замена 85$, подушка двигателя оригинал – 84$ (заменил сам);

— 148т.км — левый верхний рычаг оригинал – 80$ (заменил сам);

— 158т.км — передняя подушка двигателя неориг. – 21$ (менял сам);

— 165т.км — кронштейн стеклоочистителя левый оригинал – 32$ (менял сам);

— 167т.км — помпа – 28$ (менял сам);

— 173т.км — рулевые наконечники – 26$ + замена со сход-развалом – 48$; рычаг верхний правый – 39$ (менял сам), ремкомплект передних средних – 70$ (перебирал сам);

— 177т.км — петли передних дверей (провисли) оригинал – 94$ + замена 56$, правый кронштейн стеклоочистителя – 25$ (менял сам);

— 194т.км — тормозные диски – 100$ (менял сам);

— 195т.км — ремонт трамблера со снятием, диагностикой и установкой – 360$;

— 198т.км — замена тормозных трубок 140$.

Итого 1440$ ремонта за почти 70 тыс. пробега и три года владения. Немало денег ушло на такие з/ч, как дверные петли, кронштейны стеклоочистителя, т.к. неоригинала нет, а оригинал недешев. Много на чем я экономил, запчасти брал через знакомых, много ремонта делал сам. Поэтому сумма могла быть намного больше. При всем этом, я считаю, что для 10-годовалой машины это немного.

В заключении могу сказать, что в общем мне машина очень нравилась. Ни разу не пожалел, что купил ее. Вполне достойное средство передвижения.

Читайте также:  Схема вариатор ниссана мурано

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1998 г

Совет — дело неблагодарное. Поэтому читайте отзыв и делайте для себя выводы.

  • Хороший авто за небольшие деньги
  • Управляемость
  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Шумоизоляция
  • Некоторые мелочные з/части — только оригинал, соотв. дороговато для 10-летнего авто
  • Годы берут свое

Источник

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» — это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 – это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.

Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Дизайн

Внешность машины весьма спокойна и лишена агрессивных форм.

  • Линзованная ксеноновая оптика.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размеры кузова – стандартные для автомобиля D-класса. Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,715, высота – 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем. А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и поддон картера двигателя. Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит. Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор – целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы.

Читайте также:  Какое масло льют в ниссан сентра

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» — дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» — это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist).

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Ниссан-Примера» второго поколения в кузове Р11. Как видите, это весьма качественная машина, которая до сих пор отлично справляется со своей задачей. При должном обслуживании она прослужит не один год. Собрана очень качественно.

Источник

Оцените статью
Автобан