Ниссан правый руль только для японии

Какие из японских авто марки Toyota и Nissan сделаны исключительно для японий, т. е. имеют только правый руль?

Тойота:
86
ALPHARD
ALPHARD/VELLFIRE/HV
ALTEZZA/ALTEZZA GITA
AQUA
ARISTO
AURIS
AVALON
AVENSIS
BB
BELTA
BLADE
BLIZZARD
BREVIS
CALDINA
CAMI
CAMRY
CAMRY GRACIA
CAMRY HYBRID
CAMRY/VISTA
CARINA ED
CARINA FF
CARINA FR
CELICA
CELSIOR
CENTURY
CHASER
COASTER
COROLLA
COROLLA 2
COROLLA AXIO/FIELDER
COROLLA LEVIN
COROLLA RUMION
COROLLA RUNX/ALLEX
COROLLA SPACIO
COROLLA/FIELDER
CORONA
CORONA EXIV
CORONA FF COUPE
CORSA/TERCEL
CRESTA
CROWN
CROWN COMFORT/SED
CROWN/CROWN MAJESTA
CROWN/MAJESTA
CURREN
CYNOS
DELIBOY
DUET
DYNA
DYNA 150/TOYOACE G15
DYNA 200/TOYOACE G25
DYNA/TOYOACE
DYNA/TOYOACE HV
DYNA/TOYOACE QUICK
EQ EV
ESTIMA
ESTIMA EMINA/LUCIDA
ESTIMA HYBRID
ESTIMA T/L
FJ CRUISER
FUN CARGO
GAIA
GRANVIA/GRAND HIACE
HARRIER
HARRIER HV
HIACE QUICK DELIVERY
HIACE TRUCK
HIACE VAN,WAGON
HIACE/REGIUSACE
HILUX
HILUX SURF
IPSUM
IQ
ISIS
IST
KLUGER
LAND CRUISER
LEVIN/TRUENO
LITE/TOWNACE
LITEACE VAN,WAGON
LVN/CRE/TRN/MRN
MAJESTA
MARK 2
MARK X
MEGA CRUISER
MR2
MR-S
NADIA
NOAH,VOXY
OPA
ORIGIN
PASSO
PIXIS EPOCH
PIXIS SPACE
PIXIS TRUCK
PIXIS VAN
PLATZ
PORTE
PORTE/SPADE
PREMIO/ALLION
PRIUS
PRIUS A(ALPHA)
PRIUS(PLUG-IN) LEASE
PROBOX/SUCCEED
PROGRES
PRONARD
PUBLICA
QUICK DELI/URBAN SUP
QUICK DELIVERY
QUICK DELIVERY 200
RACTIS
RAUM
RAV4
REGIUS/TOURING HIACE
RUSH
SAI
SCEPTER
SERA
SIENTA
SOARER
SPARKY
SPRINTER
SPRINTER CARIB
SPRINTER TRUENO
STARLET
STOUT
SUPRA
TOWN/MASTERACE
TOYOACE
TOYOACE/DYNA
VEROSSA
VISTA/VISTA ARDEO
VITZ
VOLTZ
WILL CYPHA
WILL VI

180SX
300 ZX
370Z
AD VAN
AD/AD EXPERT
AMB
ATLAS
ATLAS/CONDOR
AVENIR
BASSARA
BE-1
BLUEBIRD
BLUEBIRD SYLPHY
CALIFORNIA WINGROAD
CARAVAN
CARAVAN/HOMY
CEDRIC
CEDRIC/GLORIA
CEFIRO
CEFIRO WAGON
CIMA
CIMA HYBRID
CIVILIAN
CLIPPER
CREW
CUBE
CUBE CUBIC
DATSUN
DENKI CUBE
DUALIS JAPAN
ELGRAND
EXA
EXPERT
FAIRLADY Z
FIGARO
FUGA
HYPERMINI
INFINITI G37
INFINITI M HYBR
IQ45
JUKE
KIX
LAFESTA
LANGLEY
LARGO
LAUREL
LAUREL SPIRIT
LEAF
LEOPARD
MARCH
MARCH BOX
MAXIMA
MICRA C+C
MISTRAL
MOCO
MURANO
NISSAN
NISSAN GT-R
NOTE
NV200 VANETTE
NV350
OTTI
PAO
PASSAT
PATROL
PINO
PRAIRIE
PRAIRIE PRO
PRESAGE
PRESEA
PRESIDENT
PRIMERA
PULSAR
QASHQAI
RASHEEN
RNESSA
ROOX
SAFARI
SANTANA
SERENA
SILVIA
SKYLINE
SKYLINE CROSSOVER
STAGEA
STAGEA IXIS350S
STANZA
SUNNY
TEANA
TERRANO
TERRANO REGULUS
TIIDA JPN MAKE
TIIDA LATIO
TINO
URVAN
VANETTE
VANETTE LARGO
VANETTE TRUCK
WINGROAD
WINGROAD / AD
xA»µ
X-TRAIL
WILL VS
WINDOM
WISH

Читайте также:  Реле поворотов ниссан пресаж

ЗЫ: Немного моделей попало, которые с левым рулем бывают. Копай.

Источник

Обзор Nissan Aura

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Содержание статьи

Предназначенная для внутреннего рынка Японии новая модель Nissan, Aura E 13 создана на основе Nissan Note, однако существенно отличается от прототипа, кузов которого значительно изменился. Шильдик на кузове отображает принадлежность к модели Note, однако Aura на его фоне явно выделяется. Пятидверный хэтчбек, по прежнему, берет на борт пятерых человек, но в сравнении с Note Aura, он прибавил в ширину и высоту. Толще стали боковые стекла, улучшилась звукоизоляция дверей и крыши, боковых стекол авто.

ФОТО Nissan Aura 2021, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E13 выпуск с 06.2021 — н.в.

  • Его габариты 4125×1735×1505 мм.
  • Колесная база — 2580 мм.
  • Минимальный радиус разворота 5.2 м.
  • Масса — 1260 кг.
  • Общий вес гибрида 1535 кг.

Модификации

Все модификации гибридные, оборудованы одинаковыми бензиновыми двигателями.

Модификация NISMO самая приземистая, несколько длиннее и уже остальных моделей (4045×1735×1525) и весит на 10 кг. больше. Ее клиренс всего 115 мм., в то время как другие версии имеют 130 мм. дорожного просвета. Полный вес версии 4×4 — 1645 кг. Экономичность гибридного хэтчбека позволяет иметь запас топлива всего 36 л.

Общие характеристики

  • Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.
  • Передние колеса установлены на амортизаторные стойки Макферсон, задняя ось — полузависимая торсионная балка.
  • Крутящий момент передается на колеса через редуктор с передаточным отношением главной передачи — 7.388.
  • Торможение передних колес обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза, сзади, традиционно, барабанная конструкция. Стояночный тормоз электронный.
  • Алюминиевые колесные диски 17-го размера привлекают оригинальным дизайном. Они несут на себе шины R17 205/50.
Читайте также:  У сервис автомобили ниссан

Двигатель

HR12DE. Это рядный, атмосферный, 3-х цилиндровый мотор, объемом 1198 куб. см. При степени сжатия 12, он потребляет бензин Regular АИ — 95 и АИ — 92. Мощность составляет 82 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент (103 нм.) достигается при 4800 об/мин. На двигателе применена система распределенного впрыска и двухвальная схема газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. Расход бензина составляет в зависимости от комплектации от 3.7 до 4.4 л. на 100 км. Двигатель внутреннего сгорания является составляющей частью гибридной силовой установки e-power.

Фото двигателя авто Ниссан Аура

Бензиновый двигатель не приводит в движение колеса непосредственно. Как и на Note, он работает в режиме генератора.

Моторы всех версий оборудованы системой стоп-старт.

Гибридная установка

Электрическая часть гибридной установки включает в себя литий-ионную батарею, и тяговый электромотор, мощностью 136 л.с. и выдающем 300 нм. крутящего момента. Это превышает показатели Note.

В версиях 4×4 на задней оси установлен дополнительный электромотор, мощностью 50 кВт. (68 л.с.). Тяговый задний агрегат работает во всем скоростном диапазоне.

Внешний вид и салон

Черты Nissan Note легко узнаются в Aura. Все же решетка радиатора, передний бампер, головная оптика оригинальная, адаптивная. У новинки есть много цветовых решений кузова, в том числе и двухцветные версии.

В отделке салона участвует дерево, Обивка дополнена элементами из твида. Уже привычный не совсем круглой формой мультируль, позволяющий управлять аудиосистемой. Он отделан кожей и имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Перед ним панель приборов с диагональю 23 дюйма. Слева от нее расположился многофункциональный дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Запуск мотора предусмотрен при помощи кнопки. Между водителем и передним пассажиром подлокотник, и джойстик переключения трансмиссии. Места для хранения бутылок, карманы на спинках сидений, — все это есть. В целом салон выглядит функционально и достаточно просто. Кресло водителя регулируется по высоте. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, что позволяет увеличить багажник. Они также имеют регулировку по наклону спинки.

Читайте также:  Замена масла через сколько километров ниссан

Комплектации

Nissan Aura укомплектован очень хорошо. Уже базовая версия соответствует топовым вариантам Ноута.

Среди комплектаций кожаной отделкой салона выделяется вариант Leather Edition, который есть как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Стандартные версии имеют комбинированную отделку.

Другая примечательная комплектация — Nismo. Прижавшись к дороге, и чуть вытянувшись вперед, Auro стал более спортивным. Аэродинамический обвес позволил уменьшить сопротивление встречного потока воздуха и увеличить прижимную силу. В комплектации Nismo шины имеют маркировку ZR 17 205/50. Буква Z обозначает принадлежность колес к скоростному классу. Для спортивного варианта применены новые пружины и амортизаторы. А на креслах появились декоративные вставки красного цвета. Силовая часть авто осталась прежней, но она получила спортивный режим, в добавление к уже существующим Normal и Eco. Настройки добавляют мотору приемистости, отзывчивости на педаль акселератора.

Фото салона Aura в хорошей комплектации

Опционный вариант акустической системы BOSE называется BOSE Professional Plus. Динамики для переднего пассажира и водителя, вмонтированные в подголовники сидений.

Машины всех комплектаций имеют множество систем активной и пассивной безопасности, а также системы контроля движения.

Источник

Оцените статью
Автобан