Ниссан пиксо в россии

Обзор Nissan Pixo 2009-2013

Nissan Pixo – бюджетный городской автомобиль, который вписывается в свой супермини-диапазон ниже Note и Micra. Это классический соперник для Kia Picanto и Hyundai i10, но он идет с чуть более престижным значком Nissan на решетке радиатора.

Ирония, конечно, в том, что этот Nissan на самом деле является Suzuki. Pixo построен на той же индийской производственной линии, что и Suzuki Alto, и, хотя у него есть свои собственные фары, бамперы, капот, передняя решетка и отделка сидений, он во всех отношениях идентичен своему японскому брату.

Во всех отношениях, кроме спецификации и цены. Nissan принял решение продавать свой супермини по более низкой цене, чем Suzuki, на которой он основан. Это означает, что вы можете купить Pixo без электрических стекол, складывающихся задних сидений или дистанционного центрального замка дешевле, чем Alto начального уровня.

Nissan Pixo

Помимо агрессивных цен, Nissan достаточно хорошо отличил Pixo от того, другого. Его негабаритная решетка радиатора, длинные фары и ухмыляющаяся передняя воздушная заслонка придают автомобилю свое собственное лицо, а набор сделанных на заказ красок Nissan тоже помогает выделить его.

Однако, если смотреть сзади, то выделяется только форма бампера, которая действительно отмечает этот автомобиль как Nissan, поэтому, если вы следуете за Pixo в пробке, вы можете не знать об этом, пока не подойдете достаточно близко, чтобы разобрать буквы на его багажнике.

Оказавшись внутри автомобиля, его сходство с Alto становится еще более выраженным. Только значок на руле Pixo и материал на сиденьях является новым. Водительское положение удобное, но сиденья немного узкие и плоские, а отсутствие регулировки досягаемости на руле может стать проблемой для водителей с более длинными ногами.

Место водителя Nissan Pixo

Подгонка и отделка материалов внутри салона соответствуют стандартам класса, даже если их качество и тактильность не так впечатляют, как у i10 или Toyota Aygo. Вы получаете крепления для детского сиденья Isofix и MP3-плеер CD в стандартной комплектации для модели начального уровня. Там нет кондиционера, но за такие деньги, думаю, вы сможете закрыть на это глаза.

То, на что закрыть глаза точно не получится, это отсутствие таланта или воображения, с которым был разработан салон. Он функционален, но не имеет и десятой части яркой и характерной привлекательности Citroën C1. В нем скучно и неинтересно почти везде – полный провал, учитывая молодую клиентуру, на которую рассчитан этот автомобиль.

Багажник Nissan Pixo

К счастью для Nissan, Pixo начинает компенсировать очевидную нехватку характера, когда вы получаете его трудолюбивый бензиновый двигатель. Этого мотора в 67 л.с. вполне достаточно для хорошей работы в городе, и прогресс автомагистрали также внушителен в автомобиле весом всего 850 кг.

Машина даже неплохо ведет себя на поворотах. Здесь точно такие же настройки шасси, что и у Suzuki, поэтому, несмотря на то, что Pixo несколько неожиданно прыгает по кочкам и впадинам, он обладает удивительно хорошим контролем над кузовом и управляемостью, которая достаточно отзывчива, чтобы вызвать довольно широкую улыбку.

Эксплуатационные расходы низкие. Обновление в 2012 году позволило сократить выбросы CO2 на 4 г/км до 99, в основном благодаря улучшенной аэродинамике.

Вождение Nissan Pixo

Нет никаких сомнений в том, что Hyundai i10 и Kia Picanto являются более способными автомобилями – с лучшей управляемостью, производительностью, характеристиками и большей изысканностью – но они и стоят дороже, чем этот Nissan.

Читайте также:  Ниссан альмера 2014 года размер шин

Итак, теперь вы видите, насколько умным было подразделение Nissan Europe, установив такую низкую цену. Если бы Pixo стоил даже на несколько сотен долларов дороже (его цена на выходе была примерно $ 9 000), его бы ожидала точно такая ​​же участь, как Suzuki Alto – раствориться в более талантливых городских автомобилях. Тем не менее, этот супермини выглядит как довольно приятный и современный автомобиль без излишеств.

Источник

Отзыв Nissan Pixo (2009 г.)

Компактный «городской» Ниссан Пиксо, очень экономный. Как вторая машинка в семью.

Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто. Эт новая модель, только с июня 2009 года продается — и по настоящее время. После Ниссан Патрол и таких же огромных машин западный производитель решил запустить производство бюджетной малолитражки. Думаю, он хорошо подумал про её нишу и посчитал деньги от предполагаемых продаж. На ветер, просто так, производитель не будет выпускать новую, самую малую среди Ниссан, модель. — мне так кажется и говорю это, отвечая на предполагаемые вопросы форумчан.

Выпускается Ниссан Пиксо (Pixo) только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус — только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще — механика, реже — автомат. У меня были две «механические» Пиксы. Одна ещё осталась, использую её как текущий авто по маленькому городу. По объему кузова Ниссан Пиксо на 99% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис — чуть-чуть — я их также эксплуатировал, пока они продавались. 😉 В салоне Пиксы — всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла — с электроподъемниками. Задние стекла — только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются. Магнитола уже с МР3 и WMA — всё-таки модель с 2009 года. Дворники, переключатели света и поворотов — стандартные.

И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис. Также как и Тойоты — Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах. Рычаг переключения — удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие. и не с первой попытки. Выжмешь сцепление и со второй попытки — точно включалась. Очевидное преимущество в городе — эт радиус поворота. В зад разворачивается вааще на пятачке. Обычную двухполостную улицу — разворачивается в один приём — приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской. Конечно, много ящиков с помидорами — не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой — точно войдёт. 😉

В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка — не было. Правда, при 120 км в час на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин. При этом газ давишь в пол до упора. Аналогично, когда едешь 100км в час и начинается подъем — что нажимаешь на педаль газа, что не — машина также движется — 100км. Ну это по белорусским подъёмам. В Крыму, думаю, пришлось бы переключиться на низшую передачу. Ну и технически максимальная скорость 155км в час — говорит опытным водилам, что на ней — для любителей скорости — сильно не разгонишься. Повторюсь — ниша этой машинки — ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ! Из приятного — очень экономичный мотор. По трассе засёк, когда только зажглась лампочка — залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7 литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л — по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме — 80-100км/ч. Как сказал один знакомый внедорожника, у тебя машинка только нюхает бензин, а у меня — жрёт! 😉

Читайте также:  Ниссан альмера за 350000

Совет автора покупателям Nissan Pixo 2009 г

Если нужно отвозить детей в школу, ездить на работу в городе или нужна вторая экономная машинка в семью — этот вариант для тебя! Помидоров на дачу или с дачи — мало влезет в багажник 😉 Но есть задние сиденья, на которые можно бросить принтер в ремонт отвезти или просто себя любимого катать по городу.

  • Очевидные «плюсы» машинки — экономичность, компактность для парковки
  • Достоинства и переходят в недостатки — за рослым водилой вряд ли кто-то вместиться сзади него
  • Ну и движок — слабоват при полной нагрузке и при движении в гору. Так, на горизонтальном участке дороги я выжимал 140км/ч. В городе, на низких передачах — дашь больше газа и он шустро ездит. Очень манёвренный, в любую дырку влезит.
  • На длинные дистанции (больше 200км) — устанешь ехать, мало комфорта.

Источник

Nissan Pixo

Один из самых маленьких автомобилей в линейке компании Nissan это Nissan Pixo – городской хэтчбек появившийся в 2008 году и выпускаемый до 2013 года, который создавался совместно с компанией Suzuki.

Производитель при создании данного автомобиля использовал платформу от Nissan Micra, но внешность модели в особенности ее передняя часть напоминает Nissan Note. Сам по себе дизайн для такого типа автомобиля приемлемый и женскому населению возможно понравится.

Экстерьер

Внешний вид модели неплох для ее года выпуска. Передняя часть обладает небольшим капотом с рельефностью посередине. Данная рельефность сводится к логотипу компании, а справа и слева от него расположена еле заметная решетка радиатора. Большие фары смотрятся неплохо, начинка в них галогенная. Бампер имеет просто огромную пластиковую накладку, круглые противотуманные фары элегантно вставленные в бампер.

Вид сбоку ничем не привлекает внимание, выглядит он неплохо, но взгляд на него не бросается. Слегка раздутые колесные арки, выштамповка в нижней части и по сути больше нечего интересного в профиле нет.

Задняя часть Ниссан Пиксо обладает еле заметным спойлером, в котором находится стоп-сигнал. Крышка багажника плавная и ничего не интересного не имеет. Оптика выполнена в интересной форме, но начинка, к сожалению галогенная. Массивный задний бампер также получил большую пластиковую вставку и небольшие рельефности.

В результате можно сказать, что внешний вид данной модели ничем не удивляет. Но это не говорит о том, что он некрасивый, нет, он обычный.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 3565 мм;
  • ширина – 1630 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2360 мм.

Салон

Внутри дизайн прикольный, но вот свободного места крайне мало. Интерьер рассчитан на 5-х человек, и они там смогут поместиться с трудом, особенно 3-е сзади. Передний ряд имеет обычные тканевые кресла, задний ряд хоть и рассчитан на 3-х, подголовников там всего два.

Водительское место украшено 3-х спицевым обычным рулем без каких-либо кнопок, что удивительно в наше время. Приборная панель также очень проста, это аналоговый спидометр и небольшой бортовой компьютер, тахометр отсутствует.

Читайте также:  Технические характеристики ниссан 370 z

Центральная консоль проста, сверху расположился блок штатной аудиосистемы, ниже расположилась ниша для мелочей и блок управления климатом. Далее мы снова имеем большую нишу для мелочей и потом уже селектор КПП. В общем салон неплохой.

Технические характеристики Nissan Pixo

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 AT Acenta Рядный, 3-цилиндровый 68 (50) / 6000 90 (9) / 3400 17 150
1.0 MT Acenta Рядный, 3-цилиндровый 68 (50) / 6000 90 (9) / 3400 14 155
1.0 MT Visia Рядный, 3-цилиндровый 68 (50) / 6000 90 (9) / 3400 14 155

Подробнее

Автомобиль оборудуется только одним видом силового агрегата, это 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1 литр. Его мощность равна 68-ми лошадиным силам. Это очень малый показатель и поэтому динамика далеко не удовлетворительная. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 155 км/ч.

Что действительно радует в этом моторе, это расход топлива, ему необходимо каких-то 5 литров по городу и 4 по трассе. Останавливается модель Ниссан Пиксо с помощью передних дисковых тормозов, сзади стоят барабанные. Подвеска также достаточно проста, спереди устанавливается независимая на пружинах, сзади полузависимая.

Модель довольно редкая, поэтому на вторичном рынке найти предложения крайне сложно. Средний ценник не превышает 280 000 рублей. Искать себе такой автомобиль не стоит, такое малое количество предложений не позволит найти достойный экземпляр.

Маленькая машинка возможно станет хорошим автомобилем для женского населения, но только в том случае если он им нравится.

Сравнение Nissan Pixo с конкурентами

Nissan Pixo Toyota Aygo Mitsubishi i-Miev Chery Sweet Peugeot 107 Kia Picanto Citroen C1 Daewoo Matiz
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 3565 x 1600 x 1470 3475 x 1475 x 1610 3550 x 1508 x 1491 3430 x 1630 x 1470 3466 x 1615 x 1460 3497 x 1495 x 1485
Колесная база 2360 2550 2340 2340 2340 2340
Клиренс 150 140 150 125 145 142, 152 150 150
Масса 930 1110 880 800 915 770
Объем багажника 129(367) 168 227(860) 170 139 200/870 196(780) 155(480)
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый бензин Электродвигатель Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый
Топливо Бензин Электричество Бензин Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-92
Объем двигателя 996 998 812 996 998 996 796
Мощность 68 (50) / 6000 72 / 53 при 6000 52 (38) / 6000 68 (50) / 6000 65 / 48 при 5500 72 (53) / 6000 51 (38) / 5900
Крутящий момент 90 (9) / 3400 93 при 4400 70 (7) / 4000 93 (9) / 3600 95 при 3500 93 (9) / 4400 63.7 (6) / 3400
Разгон до 100 км/ч 14 13.8 15.9 12.3 14.6 14 17
Расход в городе 5.3 5.1 4.3 7.4
Тип КПП МКПП 5 механика Редуктор МКПП 5 МКПП 5 механика МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Зависимая, Де Дион Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные барабанные Барабанные Барабанные Барабанные барабанные Барабанные Барабанные

Видео

Источник

Оцените статью
Автобан