Ниссан пикап правый руль

История практичных грузовиков: пикапы 120, 220, 320, 520, 620. Датсун пикап

Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).

Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.

Пикап Ниссан Датсун 720: описание Nissan Datsun

Datsun Pickup 720 — японский полуторный пикап, который выпускался с 1979 по 1985 год. Датсун Пикап 720 изготавливался на территории США и Японии. Автомобиль пришел на замену более старой версии под индексом 620.

Габаритные размеры

Все версии пикапа Датсун 720 имеют одинаковые размеры, исключением является только дорожный просвет. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота и ширина — 1650 и 1800 мм соответственно. Колесная база машины достигает 2800 мм. Клиренс Datsun 720 равен 160 и 220 мм (зависит от модификации модели).

Машина выпускалась в четырехдверной и двухдверной вариациях кабины.

Технические характеристики

Изначально Датсун Пикап 720 разрабатывался только с задним приводом, но в 1980 году автомобиль обзавелся полным приводом. Чуть позже компания Nissan выпустила свою версию внедорожника под названием Pathfinder.

На Datsun Pickup 720 устанавливались рядные двигатели на бензине с четырьмя, шестью и восьмью цилиндрами. Также пикап изготавливался с четырехцилиндровыми дизельными моторами, которые имели объем в 2,3 и 2,5 литра.

Коробка передач и тормозная система

В Datsun Pickup 720 устанавливались пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая коробка передач на выбор. Для более надежного сцепления с дорогой японцы устанавливали передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Последняя модель двадцатого века

Процесс переименования Datsun в Nissan начался в начале восьмидесятых годов. Первым делом машину стали называть по-другому в Японии, а далее и в ряде других стран. Последней моделью, которая изготавливалась под брендом Датсун в двадцатом веке стал именно Datsun Pickup 720, но продавался он уже под маркой Ниссан и назывался Nissan 720.

Отзыв Nissan 5-ти мест пикап (1987 г.)

Владел этим автомобилем больше года, до середины 2006, сейчас владеет отец, так что он у нас в семье уже 5 лет и более 70 тыс. км пробега, есть о чем написать.

История появления.

Как-то родственник заливал фундамент для пристроя и для доставки щебня и песка взял у друга пикап – Ниссан-Датсун – 5 мест, 4 двери, 2,7 дизель. Таскали мы на нем по тоне щебня за ходку – тогда я был в восторге от столь универсального агрегата – 5 чел и тонну веса в кузове и пер и не сказать что на пределе! При этой напоминал больше харизматичный джип, чем грузовик, а еще и расход соляры чуть более 10 л./100 км. – супер аппарат! Я родственнику: «Когда твой друг будет его продавать – скажи обязательно!»

Прошло 1,5 года, я совсем забыл про свою просьбу – хожу пешком, т.к. 9-ку продал – не хватало на квартиру, помышляю, что бы такое взять, чтобы недорого и сердито. И тут звонок: «Юра продает Датсуна – если интересно, вот телефон».

Пришел смотреть.

Ниссан-Датсун, 1987 г.в., пробег 180 т.км., с контрактным донором 97 г. и пробегом 80 т.км. Рамный пикап на базе Ниссана Терано, движок от донора – знаменитый атмосферник ТД27 с шестереночным приводом нижнего распредвала и механическим ТНВД – всего 85 л.с. на 2,7 л. объема, МКП – редкий аппарат, построенный в те времена, когда японцы делали очень крепкую и ремонтопригодную технику, особенно джипы.

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла ниссан альмера н15

Кабина пошла ржой! Кузов вообще гнилой – с одной стороны через дыры можно было увидеть дорогу на другой стороне! Но на удивление рама оказалась в очень хорошем состоянии – даже заводской антигравий на месте!

Прокатился – в машине никаких лишних звуков! Только дизелёк довольно урчит! Передок мягкие торсионы, задок – жесткий, на кочках подкидывает – предыдущий владелец усилил рессоры. Еще родное литье на 15 на Уазовской резине И-520 225/85 – смотрится сурово!

Прокатился по округе, успешно переехал несколько сугробов, удивился тяговитости движка, как легко преодолевает снежные кучи, в которых 9-ка просто бы утонула!

Мужик просил 180 т.р. Я: «За 160 возьму, надумаешь – звони». И поехал домой думать и консультироваться у родственника по истории данного аппарата.

История оказалась положительной – в авариях не участвовал, основная проблема – гнилой кузов, но т.к. последний не несущий, то не страшно. Чем больше читал про него в инете, тем больше понимал – надо брать: неубиваемый ТД27, мощная рама от легкого грузовика, неразрезной задний мост на рессорах, МКП, раздатка с жестко подключаемым передком и пониженной – проблемы могут возникнуть только с независимым передком, с 4-мя шрусами, шаровыми и сайленблоками, но в комплекте еще донор, жаль только без кузова.

В общем, готов был взять и за 180 т.р., но продавец не выдержал и сам позвонил: «Бери за 160!» )))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Сразу загнал к знакомым железячникам, которые за 12 т.р. переварили и покрасили весь кузов – машина преобразилась, поменял передние стойки – приколхозились Нивовские, сделал сход-развал, поменял все фильтра (благо на ТД27 они самые дешевые из аналогов).

Сидишь высоко, глядишь далеко, легковушки копошатся где-то там, внизу. К правому рулю привык быстро.

Мелкие кочки и неровности просто не замечаешь! На более-менее крупных выбоинах перед легко покачивается, но задних пассажиров ощутимо подбрасывает, на больших впереди нормально, задние пассажиры летают! ))) Вообще задние пассажиры обделены – лавка короткая, с почти вертикальной спинкой, сидеть очень неудобно.

Благодаря длинной базе по трассе идет как корабль, покачиваясь на неровностях. Курсовая устойчивость неплохая, гидроусилитель оставляет на руле достаточного реактивного действия, ноль присутствует.

Несмотря на немаленькие габариты машины, размеры чувствуются отлично и проблем с передвижением в городских условиях никаких! Обзорность отменная, в зеркалах видно всё: задние колеса, конец заднего борта. Всё это вкупе с тяговитым двигателем позволяет залезть хоть задом, хоть передом в любую дырку!

Двигатель очень тяговит, на первой трогаешься, не касаясь педали газа, на 5-ой легко идет уже с 50-ти! Но атмосферный характер дает о себе знать — до 2000 об./мин. тянет хорошо, с 2000 до 3000 – выдает весь свой дизельный момент, но после 3000 начинает скисать, а после 3500 отказывается раскручиваться. В итоге крейсерская скорость около 100 км/ч и расход по трассе в таком режиме не более 10-ти л. Легко разгоняется до 120, но долго идти с такой скорость неприятно, т.к. обороты выше 3000, двигатель чуть ли не воет и расход становится больше 15 л. Больше 120 желания разгонять уже не возникает. По динамике – чуть быстрее классических жигулей, но под чистую проигрывает переднеприводным вазам.

Механический ТНВД — с одной стороны — надежно, ни разу не подводил! С другой – сколько надавишь – столько и плюнет в двигатель, в итоге: надавил сильнее, чем надо – сзади черный шлейф несгоревшей соляры(((

Двигатель холодный, прогревается только на оборотах более 2500, в городе и на бездорожье нагреть более 60 гр. практически невозможно, но несмотря на это машина достаточно теплая.

Читайте также:  Багажник ниссан теана j32 размеры

Проходимость.

Трансмиссия и дорожный просвет аналогичны уазовским с аналогичной проходимостью, только движок гораздо тяговитее и база длиннее. Но для серьезного бездорожья я бы предпочел УАЗ – все-таки наличие впереди на Датсуне набора пыльников на шрусах и шаровых – не лучший вариант для лазанья в *овнах.

Езда зимой по скользкой дороге требует определенных навыков: стронутся на заднем приводе чуть в горку сложно – зад легкий, приходится ездить на полном приводе. Но с подключенным передком машина уходит в занос даже в небольшом повороте – жестко подключенный перед заставляет в резком повороте хотя бы одно колесо проскальзывать даже на сухом асфальте! В итоге на скользкой дороге при скорости больше чем надо машина уходит в занос всеми колесами! Сначала это пугает, потом привыкаешь и если позволяет ситуация на дороге, то даже прикольно проходить поворот с превышением скорости со сносом обоих осей по внешнему радиусу!

Остальное, о чем хотелось написать.

Поразило японское качество: машине под 20 лет и все работает! Даже кондей! Печка дует куда и как надо, панель из мягкого пластика и в отличном состоянии! Все переключатели в порядке, джиповские прибамбасы – клинометр, альтиметр и еще какой-то непонятный прибор, кажут (последний, как потом решили, высоту над уровнем моря) – удивительно!

Я не люблю ездить на дальняк на перегруженной машине, так как не та динамика, машина становится валкая и т.д. На Датсуне этой проблемы не было: хотите со мной в областной центр – пожалуйста, вас 5 человек – да хоть 10, только штраф сами платите! Хотите на обратном пути купить 5 мешков сахара, 2 ящика гвоздей и рулон сетки рабицы — да без проблем!

Мне этот джип очень нравится, но несмотря на это решил его поменять, так как понял, что я не джипер. Несмотря на все плюсы большой вседорожной машины, мне милее маленькие, скоростные аппараты. Мало мне крейсерских 100 км/ч, охота иногда и 140 набирать, и 160, к лазанью по *овнам я почти равнодушен.

Продать Датсун проблем не было, покупатель уже был – один парень мечтал взять его у меня для последующей прокачки, готов был 200 заплатить, но… В последнее время на нем больше ездил мой отец и как только узнал о продаже, впал в печаль – очень он ему нравился, я ему – покупай, он – нет денег… Пришлось ему за сколько у него было отдать… ну да ладно, пусть отец ездит, зато когда мне надо что-то куда-то перевезти или за чем-то съездить – есть где взять.

Теперь о печальном, у каждой машины есть свой ресурс:

  1. Задние стойки из-за жестких рессор не меняли ни разу – смысла нет, но перед — меняли 3 пары, родные дорого, а наши, даже Патриотовские, долго не ходят – дизель не легкий.
  2. На полном приводе гудит раздатка, сколько ей осталось – непонятно.
  3. Недавно начало буксовать сцепление. Надеюсь, что отец, старый водила, найдет что наклепать.
  4. Тормоза – задний один цилиндр закис, у донора – тоже закисшие. Заказали на e**** новые – привезли – не те – отец весь в расстройстве.
  5. Кузов опять начинает цвести – купить бы новое железо и в круговую сделать по-хорошему, но будет это очень недешево!
  6. Разбит задний стопарь – где эту экзотику брать – с e***** связываться неохота, или что-то наше колхозить?!
  7. Электрика начала мудрить: реле дворников сгорело, подрулевые переключатели начали глючить.
  8. Один автоматический хаб еще я кончал, второй тоже на пределе – ладно, что донорский еще остался.
  9. Фары японские – пока переделать на наш манер не получается – занимаемся.
  10. Сайлентблоки впереди просят замены – недорогие – ждем, когда привезут оригинал.
  11. Гидрач не сильно бежит – отцу все лень делать – донорский в наличии.
  12. Передние сиденья просиженные в хлам – надо менять полностью.
  13. Ключ замка зажигания стерся – ни одного зубца не осталось, при желании завести можно отверткой.
  14. Еще много мелочей, что не помню – просто брали с донора и ставили…
Читайте также:  Торпедо ниссан мурано z52

Тюнинг ниссан датсун пикап. Наверняка единственный в России Nissan Datsun с занижением

Ниссан Датсун D21 и D22: внедорожник Nissan Datsun

Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).

Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.

Первое поколение D21

Ниссан Датсун D21 не был так похож на своего предшественника. Из скромного небольшого грузовичка модель превратилась в стилизованный под запад пикап. Кузов и салон на порядок увеличили грузоподъемность и вместимость.

Длина, ширина и высота кузова модели составляют 4690, 1690 и 1725 мм соответственно. Колесная база модели равна 2950 мм, а клиренс равен 122 мм. Масса машины равна 1580 кг, а объем топливного бака имеет 60 литров.

Внедорожник пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые предпочитают длительные путешествия. Ведь для своего класса Ниссан Датсун D21 имеет отличную грузоподъемность и превосходные технические характеристики.

На внедорожник устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 91 лошадиную силу и объемом в 2 литра и дизельные агрегаты мощностью в 85 и 100 л.с., объемом в 2,7 литра. Ниссан Датсун D21 оснащался пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатой автоматической коробкой.

Подвеска внедорожника была заметно усилена для транспортировки более крупного багажа или поклажи. За счет хорошо сбалансированной ходовой части и подвески пикап ведет себя достойно на различных видах грунта.

Версия внедорожника Nissan Datsun выбиралась из предпочтений покупателя. Изначально машина изготавливалась с двухдверной кабиной и удлиненным шасси, но более поздние версии отличаются:

  • габаритами,
  • увеличенной вместительностью багажного отделения,
  • наличием полного привода (4×4),
  • типом двигателя,
  • небольшими косметическими отличиями,
  • более просторными четырехдверными кабинами.

На смену первого поколения Nissan Datsun D21 пришел представитель следующего поколения D22 под названием Navara / Frontier.

Второе поколение D22

Длина кузова автомобиля составляет 4895 мм, а ширина и высота 1820 и 1715 мм соответственно. Колесная база и клиренс не особо изменились от предшественника и равны 2950 и 122 мм. Японский «джип» имеет массу 1660 кг.

В качестве двигателя на Nissan Datsun D22 устанавливались бензиновые агрегаты мощностью в 130 и 150 лошадиных сил объемом в 2,4 литра и дизельные моторы мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 3,2 литра. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая четырехступенчатая КПП.

Благодаря выбору таких силовых агрегатов разработчики добились отличных технических характеристик. Мощные двигатели требовали большего запаса топлива, в результате инженеры установили во внедорожник топливный бак объемом в 75 литров. Независимо от режима езды и скорости пикап двигался без видимых усилий, что сделало его еще более приг

Описание модификаций

Количество дверей и посадочных мест напрямую зависит от модификации модели Nissan Datsun D21 / D22.

  • Версии с двухдверными кабинами Truck и Regular Cab отличались более скромными оснащениями и габаритами.
  • King Cabin — версия отличается увеличенной двухместной кабиной и багажным отделением.
  • Sky Star — заднеприводная версия сочетает в себе бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра и автоматическую коробку передач.
  • Double Cab — модификация с увеличенной кабиной и количеством посадочных мест. Также выпускались лимитированные издания под названием Limited и Turbo Double Cab, которые имели более мощные технические характеристики.

Источник

Оцените статью
Автобан