Ниссан патруль разгон до 100

Nissan Patrol 6

Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62 выпускают на предприятии в Японии еще с 2010 года. Сборка нашей модификации модели производилась под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Данный внедорожник в Америке продается как Armada, а его люксовая версия как Infiniti QX56.

В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 — 1998) и Y61 (1997 — н.в.).

Модификации Ниссан Патрол Y62

Дорестайлинговый внедорожник продавался на всех рынках включая и наш с 2010 по 2014 год.

Выбирать двигатель и коробку не приходилось, лишь бензиновый V8 и 7-ступенчатый автомат:

На многих рынках в качестве базового агрегата устанавливался менее мощный мотор VK56DE.

Модель после первого рестайлинга продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2017 год.

При обновлении этого внедорожника его техническая часть никаких изменений не претерпела.

В ряде стран предлагали базу с 4.0-литровым агрегатом VQ40DE и 5-ступенчатой акпп JR509E.

Внедорожник после второго рестайлинга продают с 2019 года, но с нашего рынка модель ушла.

Обновление было чисто внешним и по технической части каких-либо изменений не произошло.

Русскоязычный мануал Nissan Patrol Y62 вы найдете тут

Много полезной информации выложено в Club-Nissan.ru

Обзор Ниссан Патрол 2010 года от канала МегаРетр

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 405 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.6 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 20.6 л
Расход по трассе 11.0 л
Смешанный расход 14.5 л
Объем бензобака 100 л
Снаряженная масса 2745 кг
Полная масса 3395 кг
Грузоподъемность 650 кг
Объем багажника 550 (3170) л
Читайте также:  Предохранитель ниссан цефиро а32 звуковой сигнал
Общие размеры
Габаритная длина 5140 мм
Ширина 1955 мм
Высота 1938 мм
Колесная база 3075 мм
Колея передних колес 1706 мм
Колея задних колес 1704 мм
Клиренс 274 мм
Мин. радиус разворота 6.4 м
Кол-во дверей | мест 5 | 7
Размер шин 275/60 R20

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62

Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо

Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери

Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное

Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить

Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают

Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного

5.6-литровый силовой агрегат VK56VD вполне ресурсный, однако не без слабых мест

Невысокой долговечностью отличается ТНВД системы прямого впрыска и цепи ГРМ

На больших пробегах он практически всегда расходует масло из-за залегания колец

5.6-литровый двс VK56DE с обычным впрыском имеет те же проблемы кроме ТНВД

7-ступенчатый автомат Jatco JR711E надежный, но любит регулярную замену смазки

Все дело в быстром износе накладки блокировки ГТФ, которая тут загрязняет масло

Полноприводная система особых хлопот не доставляет, но только при должном уходе

Подвеска внедорожника вполне ресурсная и запчасти к ней стоят довольно умеренно

К минусам можно отнести только дорогую в ремонте гидравлическую систему HBMC

Рулевая рейка тут слабовата и часто стучит от износа нижнего промежуточного вала

К тормозам особых претензий нет, лишь иногда подводит главный тормозной цилиндр

Цена Nissan Patrol 6 (Y62) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 1 750 000 рублей и выше.

Читайте также:  Схема ходовая часть ниссан кашкай
Год выпуска: 2010
Пробег: 150 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 5.6 л / 405 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Ниссан Патрол Y62 с пробегом от Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Форма одежды – гражданская: тест-драйв Nissan Patrol Y62

Nissan Patrol можно смело назвать главным неудачником сегмента больших дорогих внедорожников. Великолепный автомобиль, но продается буквально поштучно – все бывшие фанаты разбрелись по конкурентам, а новых покупателей не появилось. Мы попытались понять, почему.

Сын «Хромого успеха»

65 лет назад, в далеком 1951 году, начал свой путь один из самых именитых и легендарных внедорожников мира, Nissan Patrol. Согласитесь, такая дата — отличный повод вспомнить его жизненный путь и познакомиться с ним поближе. Потому что, несмотря на почтенный возраст, юбиляр не собирается на покой.

Чтобы в полной мере оценить путь, который проделал Nissan Patrol, нам нужно вернуться в 1950 год. Пять лет назад закончилась Советско-Японская война, в которой Япония потерпела жестокое поражение. Страна только-только начала восстанавливаться после сокрушительного нокаута, но все еще фактически находится под внешним управлением, и любая из японских компаний считает счастьем получить заказ от властей или американской оккупационной администрации.

Немудрено, что Сидзита Мураяма, трудившийся на посту советника президента фирмы Datsun, был просто на седьмом небе, когда ему удалось правдами и неправдами пробить для компании госзаказ на создание полноприводных автомобилей для полиции, лесных и коммунальных служб. Своему прозвищу «Хромой успех» отставной артиллерист был обязан американцам: первую часть ему обеспечил осколок снаряда, раздробивший коленную чашечку, а вторую — большой заказ на ремонт внедорожников Willys MB и Ford GPW.

Читайте также:  Накладка порога ниссан альмера н15

Источник

Оцените статью
Автобан