Ниссан патрол y60 или y61

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y61 (с 1997 по 2004)

Nissan Patrol Y60 (с 1988 по 1997)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4515 руб 4060 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ
средняя цена: 35.01 34.15
— по городу 105200 руб 0 руб
— по трассе 63200 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 119325 руб 12297 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.96625 руб 0.61485 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 9 / —
Марка топлива ДТ
Расход в городе 15
Расход смешаный 0
Расход по трассе 9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2826 2800
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 129 / 95 при 4000 116 / 85 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 83
Мощность двигателя 129 116
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 5010 4821
Ширина 1930 1801
Высота 1855 1791
Колесная база 2970 2969
Клиренс 220 220
Ширина передней колеи 1605 1529
Ширина задней колеи 1625 1539

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 303 / 2287
Объем топливного бака, л 95 60
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 2700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Читайте также:  Бензин для ниссана теана

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Patrol y61

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве).

Читайте также:  Ниссан кашкай ошибка с1111

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 2 65 х 70 R16) , лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером , но без упомянутых допов .

Эксплуатационные качества

За врем я моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные) , остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и замени л их на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

Читайте также:  Размер колес ниссан лаурель

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

Источник

Оцените статью
Автобан