Ниссан патрол проваливается педаль тормоза

Ниссан патрол проваливается педаль тормоза



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Тормозная система Патруля,в т.ч. АБС,регулировка колдуна при лифте,тюнинг и прочее
Nissan Patrol — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.

Здравствуйте все! Вот какой вопрос возник. Машина 1998 года, 2,8, короткая, европеец, абс присутствует.
Симптомы: При первом нажатии на педаль тормоза, она довольно мягкая и утапливается далеко, как будто намекая на воздух в системе. Однако, при втором и последующем нажатиях она становится заметно более упругой. При этом если много раз понажимать на тормоз — сцепление станет очень тугим (я так понял у них общий вакуумный резервуар чтоли). Потом через полминуты ситация восстанавливается до начального этапа.

На что сам думаю: либо воздух в системе — прокачаю в выходные. Либо что-то с вакуумной системой — это уже хуже.
Может кто сталкивался, поделитесь опытом.

если уровень тормозухи не уходит, то похоже перепускает главный тормозной цилиндр, если не будет прогрессировать, то можно ездить и ездить. если же а/м гарантийный, то тогда сам бог велел поменять

самый простой способ проверить это — нажать несколько раз на педаль тормоза, потом максимально жестко(до упора) поставить в распорку между тормозной педалью и рулем(или сиденьем водителя) кочергу от стенда сход-развала и оставить в таком состоянии на 10-15 минут. если главный цилиндр в поряде, то кочергу будет через какое то время вынуть трудно, а если перепускает, то она выйдет очень легко. если нет кочерги — подойдет обычный деревянный брусок, только сидушки не пропори(подложи толстый материал какой-нибудь)

уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял — при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки. кто -нить сталкивался?

скорее всего тебе не повезло, обычно у людей, которые не путают патруль и кайен диски ходят 50-100 тыс. км и больше. скорее всего просто брак попался

вот на ниссан-армаде(QX56) были случаи, когда комплект колодки/диски стачивался за 1000км благо масса а/м огромная, дури в моторе тоже, а с прокладкой не каждому а/м везет. но в любом случае даже при аккуратной езде они больше 10000-20000км не ходят. дилеры инфинити и серые дилеры армад прям при покупке а/м рекомендуют установить тюнинговый комплект тормозов по кругу за 6000 евро

Иван, крамольный вопрос — а тормозуха когда менялась? И на что заменили? По симптомам похоже либо н ато, что говорит Евгений, либо на старую жижу, набравшую воды из воздуха.

Что касается тормозных дисков — на Патрулях вроде нет такой проблемы. На Паджерах третьей серии была, там народ ставил усиленные диски.

Источник

Ниссан патрол проваливается педаль тормоза

Здравствуйте все! Вот какой вопрос возник. Машина 1998 года, 2,8, короткая, европеец, абс присутствует.
Симптомы: При первом нажатии на педаль тормоза, она довольно мягкая и утапливается далеко, как будто намекая на воздух в системе. Однако, при втором и последующем нажатиях она становится заметно более упругой. При этом если много раз понажимать на тормоз — сцепление станет очень тугим (я так понял у них общий вакуумный резервуар чтоли). Потом через полминуты ситация восстанавливается до начального этапа.

На что сам думаю: либо воздух в системе — прокачаю в выходные. Либо что-то с вакуумной системой — это уже хуже.
Может кто сталкивался, поделитесь опытом.

у меня на патруле тоже самое, случилось после замены передник колодок, мучился-мучился, потом прокачал, вроде лучше стал тормозить с первого нажатия но эфект второго качка тоже остался.
Вообшем так и не добился ожидаемого эфекта, потом привык и уже месяца два ездию.

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38

если уровень тормозухи не уходит, то похоже перепускает главный тормозной цилиндр, если не будет прогрессировать, то можно ездить и ездить. если же а/м гарантийный, то тогда сам бог велел поменять

самый простой способ проверить это — нажать несколько раз на педаль тормоза, потом максимально жестко(до упора) поставить в распорку между тормозной педалью и рулем(или сиденьем водителя) кочергу от стенда сход-развала и оставить в таком состоянии на 10-15 минут. если главный цилиндр в поряде, то кочергу будет через какое то время вынуть трудно, а если перепускает, то она выйдет очень легко. если нет кочерги — подойдет обычный деревянный брусок, только сидушки не пропори(подложи толстый материал какой-нибудь)

уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял — при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки. кто -нить сталкивался?

Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38

скорее всего тебе не повезло, обычно у людей, которые не путают патруль и кайен диски ходят 50-100 тыс. км и больше. скорее всего просто брак попался

Читайте также:  Ниссан ноут замена масла двс

вот на ниссан-армаде(QX56) были случаи, когда комплект колодки/диски стачивался за 1000км благо масса а/м огромная, дури в моторе тоже, а с прокладкой не каждому а/м везет. но в любом случае даже при аккуратной езде они больше 10000-20000км не ходят. дилеры инфинити и серые дилеры армад прям при покупке а/м рекомендуют установить тюнинговый комплект тормозов по кругу за 6000 евро

Иван, крамольный вопрос — а тормозуха когда менялась? И на что заменили? По симптомам похоже либо н ато, что говорит Евгений, либо на старую жижу, набравшую воды из воздуха.

Что касается тормозных дисков — на Патрулях вроде нет такой проблемы. На Паджерах третьей серии была, там народ ставил усиленные диски.

Андрей, вопрос то не крамольный, а порядком актуальный!
Машина попала ко мне недавно совсем, я жижу еще не менял, но обязательно это сделаю в ближайшем времени. Пока просто выясняю ситуацию с тормозами в целом — параллельный форум разродился здоровенной веткой..

уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял — при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки. кто -нить сталкивался?

Было такое у меня на 200 тыс. км , выработка была небольшая . Поменял на новые, хотя потом узнал что можно проточить не снимая со ступицы.
Думаю деформация дисков появляется после того как с горячими дисками влетаешь в холодную лужу.

Ну , незнаю. с чем-чем , а с тормозами проблем нет. И диски в порядке ( 200000 км уже ) и биения нет , да и тормозит хорошо. Жидкость правда менял ( после того как потерял крышечку бачка и ездил два месяца с заткнутым тряпкой бачком )

Прокачал тормоза, из заднего левого вывел немного воздуха. Педаль, как следствие, стала более упругой но общая тенденция с длинным первым нажатием и более короткими последующими сохранилась..

Здравствуйте, господа.
Столкнулся с проблемой, помогите советом. При прохождении ТО выявлено почти полное отсутствие тормозов на задних колесах. В сервисе еще выявили ,что педаль тормоза проваливается, ну не совсем проваливается, а уплывает при заведенном двигателе почти до полика. Прокачали — не помогло, заменили ремкомплект на ГТЦ — ничего, купил и поставили новый ГТЦ! (стоимостью 8т.р.) — та-же беда. Даже если задние колеса в момент торможения на льду, передок идет юзом по сухому, срабатывает АБС, а задние колеса вольготно катятся. Прокачивали, наверно полведра томозухи пропусти. Не знаю что и делать. Создается впечатление ,что ГТЦ заменил зря. Или может так и должно быть. Но на ТО меня просто поразило ,что при затягивании ручника машина выскакивает из барабанов, а рабочий тормоз задних колес даже не может остановить эти самые барабаны.
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Заранее благодарен. С уважением, Константин.

После того, как прокачаешь колёсные цилиндры (как только воздух перестанет выходить), лезь и прокачивай «колдуна». А после него — проидись по второму кругу! Будешь удивлён, сколько воздуха выйдет из колёсных цилиндров!
Да, один момент. Прокачивать надо при заведённом движке!

После того, как прокачаешь колёсные цилиндры (как только воздух перестанет выходить), лезь и прокачивай «колдуна». А после него — проидись по второму кругу! Будешь удивлён, сколько воздуха выйдет из колёсных цилиндров!
Да, один момент. Прокачивать надо при заведённом движке!

начинай качать с колдуна..потом по схеме..и вообще надо вовремя регламент делать..двигун можешь не заводить..

начинай качать с колдуна..потом по схеме..и вообще надо вовремя регламент делать..двигун можешь не заводить..

Качать тяжко тогда!
🙂
Опять же в сервис-мануале — с заведённым. Может, чтобы модулятор ABS работал?

Пришлось как-то прокатиться на конторском Патруле в качестве водилы на охоту (начальник конторы сам не рулит, рядом сидит, а персонального шофера отпустил). При торможении машину немного тянуло в сторону, но внимания не придал, мало ли из-за чего?. Только до места доехали, торможу — и педаль в пол ушла, хорошо что впереди свободно было. Вылез — под передним колесом лужа тормозухи. Снимаю колесо, шланг в порядке, поднимаю супорт — а там. В общем, одной колодки просто не было (водила стершуюся убрал, чтобы не свистела железом, а новую не поставил, и тормозил поршнем тормозного цилиндра об тормозной диск. Ну поршень об диск стерся, и в конце концов вылез из цилиндра, жидкость и потекла.. Что делать? Убрал «лишние» детали, заглушил тормозной шланг, долил немного тормозной жидкости из привода сцепления в тормозную систему, и поехали обратно.. 20 км по проселку, 80 км по трассе. Вот тогда я Патруль зауважал!)))))

Я с п. Витязь (Приморье) ехал как-то, без левого переднего суппорта. 20 км по сопочкам и почти 900 км по трассе, полет нормальный, главное чтобы на встречку не выкинуло.)))

зы: инспекторы на ТО слова не сказали — может программа замера тормозов правильная была?[/QUOTE]

По этому вопросу вступил в диспут с инспектором. Он мне показал табличку в компе, в которой указаны значения, а у меня значения другие. А может развел, сволоччччч. Все субъективно оценивают ситуацию. Где истина?

Читайте также:  Ниссан террано 2018 запчасти для то

Патрол 92г. ТО проходил по честному, тормоза в порядке. После лифта стал тормозить хуже, вылечил соответствующим лифтованием кронштейна для пружины от колдуна.

Пришлось как-то прокатиться на конторском Патруле в качестве водилы на охоту (начальник конторы сам не рулит, рядом сидит, а персонального шофера отпустил). При торможении машину немного тянуло в сторону, но внимания не придал, мало ли из-за чего?. Только до места доехали, торможу — и педаль в пол ушла, хорошо что впереди свободно было. Вылез — под передним колесом лужа тормозухи. Снимаю колесо, шланг в порядке, поднимаю супорт — а там. В общем, одной колодки просто не было (водила стершуюся убрал, чтобы не свистела железом, а новую не поставил, и тормозил поршнем тормозного цилиндра об тормозной диск. Ну поршень об диск стерся, и в конце концов вылез из цилиндра, жидкость и потекла.. Что делать? Убрал «лишние» детали, заглушил тормозной шланг, долил немного тормозной жидкости из привода сцепления в тормозную систему, и поехали обратно.. 20 км по проселку, 80 км по трассе. Вот тогда я Патруль зауважал!)))))

тебя чего удивило то? я когда ехал с магадана в улан уде — заглушил задний шланг на суппорте еще в Якутске когда ехал туда. потом приехал обратно в Магадан — там проездил еще два месяца и только недавно вернул шланг на место.. в том плане — что собрал суппорт и поставил на место.
где то 15 т.км пробежал за это время %)

Пару недель назад купил сафаря, прежний владелец сразу сказал: нет передних тормозов, заниматься не хочу т.к. и так 5 или 6 машина в семье, в общем купил такого. Поменял все колодки(зад и перед), тормозуху новую залил полностью прокачал начиная с задн. левого, задн. правого; передн. левого, передн. правого, ничего не изменилось. Купил ремкомплект гтц, поменял, проделал ту же процедуру, эффекта ноль, тормозит только зад. Сегодня купил новый гтц, на разборке снял с распила, все поставил, прокачал, проблема не решилась. Что можно сделать, куда смотреть, уже ума не приложу((( На форуме нашел, у человека на патроле зад не тормозил, но там все решилось прокачкой колдуна.. БЫла у кого-нибудь подобная проблемма, поделитесь. Может лучше новый гтц заказать??

а что может быть с суппортами. Продавец сказал что был момент когда суппорта передних колес заклинили, т.е. он затормозил, но потом они не разжались. Сказал поменял ремкомплект гтц и все было в порядке

ООО. История с тормозами. Покупай рем комплекты супортов и заказывай новые поршеньки ( это только при условии что вакуумная магистраль исправна и ГТЦ )и будет тебе счастье. Я в этом деле собаку съел. теперь тормоза стали супер, на педаль чуть ногу положил и уже остановка. Но я не заказывал поршеньки я их на заводе изготовил и поставил. До этого тоже все перепробовали и вакуумники с главным тормозным и ремкомплекты, и новые диски и колодки. А сейчас ГТЦ от УАЗ и новые поршеньки все работает.

если перед прокачивается хорошо, то наврное надо смотреть суппорта. хотя чего с ними может быть не знаю(((

палец может клинить. надо смазать. и вообще, после прокачки, надо было смотреть как работают тормоза спереди, при нажатии педали тормоза, предварительно, сняв оба передних колеса.

завтра жду, привезут новый вакумник и новый гтц, если не они тогда буду знать что суппорта. Когда прокачиваешь, почему то педаль, колом не становится с самого начала, а только где то к середине, когда заводишь вообще в пол проваливается, поэтому и правда возможно вакумник, но и гтц вполне через себя пропускать может, поэтому решил новое взять. Завтра вечером отпишусь что да как

меняйте поршеньки ирем. комплекты супортов. ну для эксперемента еще можно заглушить контур на задние колеса или передние тем самым увидим причину неисправности.

Сосед моск сломал, бьеца на датсуне с тормозами и все бесполезно, педаль валица в пол на заведенном, колдун отсек, зад заглушил, все по прежнему, ремкомплект поменял ГТЦ, не знаю че завтра сотворит, но пока не нашел причину

У меня другая проблема. Постепенно набиваются передние тормоза и подклинивают. Заменеен ГТЦ , поршни на уппортах без толку. Тоже при замене жижи не было задних тормозов — надо прокачивать колдун

Я так понимаю, если диафрагма вакуумника пропускает, будет видно по работе двига, тобиш подсос воздуха происходит и подергиваца начинает, а тут вроде ровно работает

Я так понимаю, если диафрагма вакуумника пропускает, будет видно по работе двига, тобиш подсос воздуха происходит и подергиваца начинает, а тут вроде ровно работает

Кастрюлю проверить очень просто. Нужно её отключить от вакуум линии. Если при стягивании шланга всосёт воздух, тогда кастрюля исправна. Первая причина завоздушивания , а значит и пропадания тормозов — колдун. Далее манжеты поршней, была ситуёвина, когда тормозуха даже не потела на поршеньках, а воздух подсасывало. Найдено было путём последовательного отсекания сначала контура, потом каждого узла. Ну и правильную работу ГБЦ ни кто не отменял. На 61 кузовах всё более запущено в связи с АБСкой, там при исправной тормозной системе при продолжительном нажатии на педаль, на заведённом пихле,педаль тормоза медленно проваливается до пола. На стоячем всё как у всех — педаль дуб

Читайте также:  Перепрошивка чип ключа ниссан

В общем о проблеме! Во время езды педаль тормоза стала мягкой и тормозит почти со второго качка и то нерезво.
Прокачал систему, выпустил каких то пару пузырьков в торможении ничего не поменялось.
Разобрал главный цилиндр манжеты нормальные, не сухие, не потресканы, всё равно поменял, цилиндри без задиров, собрал прокачивали три раза.И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Во время торможения машина плавно тормозит но если надо вдавить на педаль резко то она попросту проваливается, и % на90 тормозит только передок. Просьба подсказать в чем беда? У Меня такого еще не было!

В общем о проблеме! Во время езды педаль тормоза стала мягкой и тормозит почти со второго качка и то нерезво.
Прокачал систему, выпустил каких то пару пузырьков в торможении ничего не поменялось.
Разобрал главный цилиндр манжеты нормальные, не сухие, не потресканы, всё равно поменял, цилиндри без задиров, собрал прокачивали три раза.И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Во время торможения машина плавно тормозит но если надо вдавить на педаль резко то она попросту проваливается, и % на90 тормозит только передок. Просьба подсказать в чем беда? У Меня такого еще не было!

Возможно это глюк ABS — ходят слухи, что у патрулей есть проблемы с этим, и проявляется именно после замены колодок и прокачки. Сам не сталкивался, слышал от мастеров про это дело. Так что, за что купил за то и продаю.

В общем о проблеме! Во время езды педаль тормоза стала мягкой и тормозит почти со второго качка и то нерезво.
Прокачал систему, выпустил каких то пару пузырьков в торможении ничего не поменялось.
Разобрал главный цилиндр манжеты нормальные, не сухие, не потресканы, всё равно поменял, цилиндри без задиров, собрал прокачивали три раза.И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Во время торможения машина плавно тормозит но если надо вдавить на педаль резко то она попросту проваливается, и % на90 тормозит только передок. Просьба подсказать в чем беда? У Меня такого еще не было!

Если спереди колодки, то в ступицах люфтов случано нет? В этом случае тормоза будут недожимать и педаль проваливаться.

Возможно это глюк ABS — ходят слухи, что у патрулей есть проблемы с этим, и проявляется именно после замены колодок и прокачки. Сам не сталкивался, слышал от мастеров про это дело. Так что, за что купил за то и продаю.

Посмотри колдун и подведи задние колодки.

Вроде все сухо,но в С Понедельника будем смотреть тчательно.

Если спереди колодки, то в ступицах люфтов случано нет? В этом случае тормоза будут недожимать и педаль проваливаться.

В жаркую погоду, на светофорах стала слегка «уходить» педаль тормоза. Выглядит так: подъехал, остановился, селектор в положении D, держу машину тормозом. Секунд через 10-40 педаль тормоза может иногда плавно «уйти» вниз на несколько миллиметров. На прежнем Ниссане (седан) тоже замечал такое. С заменой колодок никак связано не было. Вроде ничего криминального, жидкость не уходила, тормоза работали, лампочки не загорались. bronehvost, похоже?

у пата есть система помощи в троганьи с места, так она как бы зажимает колодки, а когда система отключается педаль проваливается и как бы дает возможность уже самому держать машину тормозом.

Rinat, система помощи для трогания в гору непричем. Эффект наблюдается на ровной дороге, и на прошлой машине, где такой системы не было, эффект проявлялся и ощущался абсолютно так же

Первыми это заметили сами сервисмены. Систему осмотрели, утечек не нашли. Как это происходит: тормозишь, останавливаешься, держишь педаль, а она плавно ползет в сторону пола и секунд через 10 его достигает. Приходится качнуть (отпустить и снова нажать) и снова 10-15 секунд ползет. Мои предположили, что перепускает главный тормозной, через пару дней велели приехать на осмотр.

тормозишь, останавливаешься, держишь педаль, а она плавно ползет в сторону пола и секунд через 10 его достигает. Приходится качнуть (отпустить и снова нажать) и снова 10-15 секунд ползет.

аналогичная ситуация, уже наверное больше года как заметил эту тенденцию. На днях собираюсь прокачать тормоза. Машина 2005г.в. Отпишитесь, кто первым узнает в чём дело

Все нормально с тормозами! Эта система придумана для удобства стояния в пробках. чтобы нога не уставала постоянно давить на тормоз..
Такая система практически штатная на очень многих нынешних машинах..
Машина остановилась, система зафиксила, что колеса перестали крутиться и после этого она поддерживая тормозное усилие позволяет утопить педаль в пол, чтобы давление на нее ногой можно было уменьшить.
Машина от этого хуже не тормозит и никаких утечек при этом нет. ЭТО ШТАТНАЯ СХЕМА РАБОТЫ!
Меня с предыдущей машиной сервисмены хотели развести на замену вакуумника и главного тормозного цилиндра, когда узнали, что оказывается это штатная схема работы большинства современных тормозных систем, то долгое время отказывались в это верить, все еще предлагая заказать запчасти 🙂

Источник

Оцените статью
Автобан