Ниссан патрол колеса грязевые

Лучший размер грязевой на Патрол

#1 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6063 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #2 ВНЕ САЙТА Krock

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Геннадий
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА SAMURAYI

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
    • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
    • Имя: Василий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    #4 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    На сайте есть очень хорошая статья как подбирать размер резины. Не поленись и поищи 😉 :smoke:

    #5 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • По резине в целом (мысли в слух):
    Размышляя, читая, анализируя, ездяя, пришел вот к какому выводу:
    Для нормальной (и долговечной. ) работы авта, для достойных проходимых качеств колесиков 33″ вполне с головой (для тачек типа Патрол, ТЛК 80, Деф).
    Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу, а я лично хотел бы, чтоб любимая авта жила долго и без обид на своего хозяина.

    И, судя по людскому опыту, с 35″ начинаются проблемы (от состояния авта — раньше или позже), а выигрыша от 33″ аж 1 дюйм над землей.

    Я за умеренность ради надежности.

    ЗЫ. Ведь тачки при их создании просчитывают не дураки.

    #6 ВНЕ САЙТА dum

  • ORM
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 381 сообщений
    • Авто: G-500, TLC
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Конча

    Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу, а я лично хотел бы, чтоб любимая авта жила долго и без обид на своего хозяина.

    И, судя по людскому опыту, с 35″ начинаются проблемы (от состояния авта — раньше или позже), а выигрыша от 33″ аж 1 дюйм над землей.

    ЗЫ. Ведь тачки при их создании просчитывают не дураки.

    Читайте также:  Ниссан марч к12 предохранители расшифровка

    #7 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • На мой взгляд неквалифицированные суждения, если за цель взять защиту джипа, то в долговечности только выиграешь.

    Об усоверш-и я говорил в основном приметительно к вмешательству в технол. баланс системы (двигло, трансмиссия).
    Хотя, даже обвес и защита увеличивает вес машины. Но это, ИМХО, не есть болезненно, и выигрыш конечно больше.
    А про срок службы.. мож и до пенсии.
    Но куда опаснее, когда в течение указанных 3-х лет маш встанет на горе — и шукай у вуйков ГП на парализованного (тфу Х 3) монстра.

    А 2,54 см . полезно, но не критично.

    #8 ВНЕ САЙТА Krock

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Геннадий
    • Город: Киев

    Я думаю целесообразность лифта и 35 дюймов зависит от применения. Вопрос был что станет без лифта на 61 кузов.

    ИМХО 33 влезет. Вроде арки не меньше 60 даже чуть поглубже, на 60 становится (хоть и со скрипом и матами и подбором дисков)

    #9 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    Я думаю целесообразность лифта и 35 дюймов зависит от применения. Вопрос был что станет без лифта на 61 кузов.

    ИМХО 33 влезет. Вроде арки не меньше 60 даже чуть поглубже, на 60 становится (хоть и со скрипом и матами и подбором дисков)

    #10 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина

    Размышляя, читая, анализируя, ездяя, пришел вот к какому выводу:
    .

    #11 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6063 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    «Так насколько же можно увеличить размер вашего колеса от штатного, и как высчитать это значение? – Довольно простым способом. Замерьте расстояние от верха колеса до ближайшей верхней точки кузова под крылом автомобиля, куда оно может упереться. Есть цифра? Теперь от нее отминусуйте ход подвески и умножьте на два. К полученному значению добавьте высоту вашего штатного колеса – и у вас получится максимальный размер шины, допустимый конструкцией для установки на ваш внедорожник. Можете подстраховаться и уменьшить его на 3-7 мм, на всякий случай. » :smoke:

    «А вообще, не стесняйтесь показать невежество, и обращайтесь за советом к специалистам на нормальный сервис или в Офф Роуд Мастер»
    Про нормальный или даже хороший сервис по Ниссан :bad: я вобще молчу большего непрофФионализма я еще не видел, книгу мне дали, вернее дали, но на старый Патрол. про некоторые темы я вообще промолчу, но другого нет, чтоб знал такие дела подумал бы о другой марке.
    Вот обратился на Офф Роуд Мастер, статью уже давно прочитал хотелось бы знать кто на практике, что ставит.
    Вроде базовые колесики маловато выглядят, плюс спидометр отстает на 6-8 км при 100 км/час от GPS.

    Читайте также:  Ниссан икс трейл автомат или вариатор

    #12 ВНЕ САЙТА Ironman

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите лучший размер грязевой резины на Патрол(у61).
    Как правильно выбирать грязевую резину(размер)?
    Какой самый большой размер можно поставить на Патрол?
    Автомобиль не лифтован(и врядли будет), в базе идет 275/65/17.
    Вопрос пока гипотетический до конца зимнего периода, но всеже интересно к чему присматриваться.

    это 31″, если пересчитать так: (((275*0,65)/25,4)*2)+17=31,07″

    Решение очень простое — выезжаешь в любое место, где можно вывеситься (канава, высокий бордюр во дворе, эстакада в гараже) или так: http://www.offroadma. s/fest/202.html
    Смотришь какое расстояние от колеса до кузова/рамы/подкрылков. Если более 3-х сантиметров, то 33″ можно ставить. Одно но! Станет больше радиус разворота (колесо будет упираться в раму). Выход — выкрутить регулировочный болт или забить на это, как делает большинство.
    8[

    #13 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • #14 ВНЕ САЙТА GOS

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
    • Авто: UAZ 31514
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: К И Е В

    Размышляя, читая, анализируя, ездяя, пришел вот к какому выводу:

    #15 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Привет Vrubel, понимаешь высчитать то больший диаметр шины не проблема. Все дело в 17 дисках — на них найти больше колесо проблемно, можно увеличить диаметр шины за счет увеличения ширины, что изначально не здорово и даже вредно. Есть пральны размер 33х12.5R17 — его надо только заказывать и в штатной машине он будет затирать на ухабах. Под такой размер надо немного лифтонуть — а ты не хочешь, что на мой взгляд зря. А вот если ставить меньше диски 16″ еще лучше 15″ — на них больше выпускается типоразмеров. Но 15 диски у тебя скорей всего не станут — не пустят тормз диски и супорта. 16 тоже под вопросом — мерять надо. На 16 есть два разм 265/75 и 285/75-16, вот с них можно что-то вымерять на стандарт.

    Читайте также:  Омыватель фар ниссан альмера классик

    То Bess «Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу» — не горячись — усовершенствование развивает цивилизацию, а вот у нас джиперов, ведет к увеличению надежности. Именно к повышению надежности и защищенности жыпов мы все и стремимся. Кстт, увеличение диаметра шины за счет профиля несет дополнит. защитные функции, что увеличивает надежность машины. Об этом я не раз писал в своих статьях.

    #16 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • Еще раз ставлю акцент:
    Я за изменения — сам строю Патрол.
    Но я за баланс, о котором в погоне за максимумом (в этой теме диаметром колеса), думаю, не стоит забывать.

    ЗЫ. Всем, кто строит, УДАЧНЫХ результатов.

    #17 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6063 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #18 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    и тебе привет Voin
    Лифтануть 2 проблемы
    — авто на гарантии, дилер боюсь моего порыва не поймет;
    — потеря устойчивости, если лифтовать, то как минимум на 2″-3″ 140-160 км/час уже по трассе боюсь не поедешь.
    может и лифтану но после гарантии осталось около 60 тыс.
    Я прикидываю так, к примеру в Крым (или еще куда), приехал, колесики из багажничка достал, переобулся и в бой.
    Ладно пока понял что лучше того что идет в базе, при базовой высоте, ничего нет, то есть 31.5″

    #19 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6063 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Что для русского хорошо немцу смерть

    Не, ну не «выкорячивать» же новую оригинальную ходовую ради тюнинговой, как правило у нас неизвесной фирмы. Эксперементы над Патролом перенесу на окончание гарантии.
    Я вон бимер уже «заточил» поставил спорт подвеску, не вопрос, по Одесской и 250 поедет без задороинки, а в родной «колхоз» по буграм ездить не могу, жигули обгоняют. Кидает машинку.
    Багажничек имел ввиду верхний. )
    Ограничусь бамперочком(АРБ в покраску отдал), лебедкой, грязевой резиной с дисками, багажничком АРБ, может быть лесенкой и оптикой АЙПиЭф(черт его знает за что такие бабки).

    #20 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Источник

    Оцените статью
    Автобан