Ниссан патрол gr60 технические характеристики

Nissan Patrol Y60 GR — старая гвардия

Не будет преувеличением сказать, что имя Ниссан Патрол является одним из самых громких в мире внедорожников. Компания Ниссан выпустила свой первый внедорожник еще в 1946 году, сразу после войны. По факту — это была копия американского Willys, машина Ниссан так и называлась — Willys MB, но в 1951 году на рынок вышел новый внедорожный автомобиль. Вместо четырехцилиндрового мотора на 60л.с, японцы установили новый шестицилиндровый двигатель мощностью 85л.с, машину назвали Patrol. Сегодня уже выпускается шестое поколение Патруля —Nissan Patrol Y62, который кардинально отличается от своих предшественников, но данный обзор посвящен четвертой генерации Ниссан Патрол. Четвертый Патруль получил индекс Y60, но на некоторые рынки он шел под индексом GR, что означает Grand Raid, очевидно, что Ниссановцы данной абревиатурой намеревались подчеркнуть высокий внедорожный потенциал автомобиля, на тот момент Патруль уже был признан внедорожником обладающем отличной проходимостью и выносливостью. Подтверждением этому служит и тот факт, что японский автомобиль стоял на вооружении Ирландской армии, также это излюбленное транспортное средство представителей ООН. Основными конкурентами пятого патруля был Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero, но на вторичном рынке Патрулю приходится конкурировать и с UAZ Patriot. Почти все Патрули собирались в Японии, но сборка была налажена и в Испании, там велась сборка для внутреннего рынка. При покупке Ниссан Патрол обратите внимание на VIN – номер, десятый символ указывает на рынок сбыта, символ — U, говорит о том, что машина готовилась для Европы, а Z подскажет о том, что этот Патруль предназначен для стран с жарким климатом. Nissan Patrol Y60 GR стал первым Патрулем с пружинной подвеской, машины с рессорами встречаются крайне редко. Nissan Patrol Y60 GR выпускался с 1987 по 1997 год и передал эстафету Nissan Patrol Y61 – пятому поколению Патрулей. Также отметим, что праворукие Патрули именовались — Safari и предназначались для внутреннего рынка Японии.

Внешность и Кузов:

К сожалению кузов Nissan Patrol Y60 не отличается особенно хорошей коррозийной стойкостью, беда еще и в том, что по мимо самого кузова ржаветь может и рама. Ниссан давал гарантию в 6 лет на кузова Патрулей.Арабские машины легко отличимы по яркой окраске кузова и арабским надписям на зеркалах. Патруль выпускался в трех и пятидверном кузове. Ниссан обувается в шины размерностью 215/80 R16 и 235/80 R16. Конечно покрышки могут стоить приличных денег, ведь покрышки Amtel, или Rosava такой размерности найти возможно будет сложно. Кузовное железо можно купить за приемлемые деньги, так переднее крыло стоит 170$, а решетку радиатора можно купить за 100$, задние фонари можно купить за 40$ — цены на кузовные запчасти Nissan Patrol Y60 вполне приемлемы.

Пятидверная модификация Nissan Patrol может поместить на борт даже две семьи. В зависимости от модификации в багажном отсеке может быть установлен либо дополнительный «диванчик» — за диваном второго ряда, либо две скамейки, которые размещены у бортов — как на UAZ Patriot. В варианте со скамейками Патруль вмещает 9 человек. Существуют даже версии с двойным передним пассажирским сиденьем, в таком случае во внедорожник Ниссан могут сесть 10 человек.

Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60

Дизельная атмосферная шестерка Ниссан Патрол RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы. Здесь всего — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.

Читайте также:  Схема задней подвески ниссан вингроуд 4вд

Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.

Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.

Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y60 2.8 турбо. Кузов пятидверный.

Двигатель: 2.8 дизель наддув

Общее число клапанов / на цилиндр: 12v, по 2 клапана

Набор скорости ( 0 — 100км):19с

Расход топлива в смешанном цикле:12л

Дорожный просвет ( клиренс): 215мм

Стоит сказать, что в общем техническая часть Nissan Patrol Y60 более надежна, чем у большинства конкурентов.

Какова цена на Nissan Patrol Y60

Сегодня купить Ниссан Патрол Y60 GR 10 000 – 15 000$. Цена указана за хороший автомобиль.

К сожалению время таких машин как Nissan Patrol Y60 GR уходит, в основном люди с неплохими доходами живут в крупных городах, а там использование подобных автомобилей не слишком рационально.

Источник

Nissan Patrol Y60 – культовый представитель сегмента внедорожников

В неспокойные и сложные для нашей страны времена на отечественном автомобильном рынке появился Nissan Patrol Y60 и просто взорвал умы граждан, воспитанных в СССР. Данный автомобиль был основным конкурентом Toyota Land Cruiser 80, но последний уступал Патрулю едва ли не во всем. Речь идет не только о разности внешнего вида моделей, но и об уровне надежности комплектующих и основных узлов, а также управляемости. Отметим, что «Патруль» в кузове Y60 сформировал у советских автолюбителей благосклонность ко всем последующим генерациям. Мы расскажем вам об особенностях этой культовой машины и дадим пару советов по уходу за легендарным внедорожником.

Читайте также:  Ниссан берет в детстве

«Первые шаги» на автомобильном рынке

Изначально производство данной модели осуществлялось в Японии и только для внутреннего рынка. На рынках Африки и Азии легендарный внедорожник продавался под другим «именем» – Safari. Успех модели заставил руководство бренда-производителя задуматься о расширении рынка сбыта и в 1992 году Nissan Patrol Y60 отправился в Европу и Россию. Стоит отметить, что практически все, кто приобрел для себя данную модель, отмечали ее надежность.

На мировом рынке в сегменте внедорожников Ниссан Патрол – одно из самых громких имен. Производство данной модели уже давно остановлено, а бренд выпустил в свет шестую генерацию автомобиля. Однако на рынке поддержанных машин по-прежнему можно встретить много таких внедорожников, которые несмотря на длительную и часто весьма активную эксплуатацию сохранились в очень приличном виде и вполне пригодны для комфортной езды. «Патрули» даже сегодня используются в качестве транспортного средства для ирландских военных. Кроме того, их предпочитают многие представители ООН.

Год выпуска 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4285-4845
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1815
Количество дверей 3-5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 620
Страна сборки Япония

Экстерьер

Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».

Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом

К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.

Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:

  • арабские надписи, украшающие зеркала;
  • яркая окраска кузова.

Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:

  • задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
  • переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
  • радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.

Водительское место

Технические параметры

Производитель предложил своим клиентам несколько вариантов силовых установок, которые с точки зрения современных экспертов были совсем не идеальны.

Турбированный дизель

Среди силовых установок, которые предполагались для этой модели, необходимо в первую очередь отметить атмосферную шестерку RD28, работающую на дизеле. Ее мощность составляет 98 лошадиных сил, а объем ограничивается 2,8 литрами. Производитель также предлагал турбированную модификацию данной силовой установки – RD28T, мощность которой достигала 115 л.с. Если вы приняли решение в пользу приобретения трубированного дизельного агрегата, вам придется немного поработать над его усовершенствованием. Нужно открутить патрубок, который идет к впускному коллектору от турбины, чтобы проверить его на наличие масла. В том случае, если масло есть, придется задуматься о покупке новой турбины, стоимость которой 1000$. Как правило, стандартный ресурс турбины ограничивается 30 тысячами километров.

Читайте также:  54467 ja000 сайлентблок переднего подрамника ниссан мурано z51

Ключевым недостатком турбированного дизеля является уязвимость алюминиевой головки блока мотора. В момент перегрева ее может повести, нередки случаи возникновения трещин. Кроме того, на таких моторах устанавливали часто прогорающую ГБЦ. В связи с ее уязвимостью антифриз на постоянной основе попадал в камеру сгорания. Еще одна проблема, связанная с ГБЦ – потеки масла по мотору. «Пакетная» ГБЦ стоит около полутора тысяч долларов. Еще одна проблема дизеля с объемом 2,8 л. – стучащие после 250 тыс. км. пробега гидрокомпенсаторы. Не помешает регулярная замена роликов и ремней ГРМ на внедорожнике каждые 60 тыс. км.

Более «объемные» дизельные шестерки

Дизельные шестерки с увеличенным до 4,2 л. объемом проявили себя как более выносливые. Улучшенные технические характеристики этик агрегатов обусловлены рядом причин:

  1. Механизм газораспределения в таких моторах обладает шестеренчатым приводом и абсолютно не нуждается в обслуживании.
  2. Перегрев для такого мотора не является критически влиятельным фактором в связи с тем, что головка его блока изготовлена из чугуна.

Мощность турбированной модификации силовой установки насчитывает 144 л.с., а японцы получили еще более сильный агрегат – со 160 л.с. Атмосферный двигатель с тем же объемом предполагает 124 л.с.

Вместительное багажное отделение

Оба турбированных варианта с увеличенным объемом оборудованы не одной, а сразу двумя топливными фильтрами и, соответственно, двумя масляными.

Практика показывает, что каждые 50 тыс. км. стоит менять свечи, а также распылителя форсунок.

Очень редко, но все же встречаются бензиновые двигатели 4,2л. с мощностью 160л.с.

Что еще нужно знать о технических характеристиках модели?

Причисляя особенности ниссановского внедорожника нужно сказать, что он оснащен полноприводной системой известной как Part Time 4WD. Это прежде всего свидетельствует о следующем: у машины отсутствует межосевой дифференциал, а значит использовать на постоянной основе полный привод крайне нежелательно. В данном случае Патрол все-таки уступает своим основным конкурентам, оборудованных постоянным полным приводом.

Через каждые 30-40 тыс. км. придется проводить смену стоек стабилизаторов. Практически сотню тысяч километров спокойно отслужат ступичные подшипники. Однако в случае установки колес, которые не являются стандартными для данной модели (больший диаметр или меньший вылет), срок работы ступичных подшипников существенно сокращается. Если вы меняете подшипники, то делайте это в сборе со ступицей, цена которой полторы сотни долларов. Крестовины и сцепление служат в среднем по 100 и 200 тысяч километров соответственно.

Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.

Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.

Источник

Оцените статью
Автобан