Ниссан патрол для офф роуд

Nissan Patrol, подготовленный для приполярных экспедиций

Для преодоления снежного бездорожья в суровый мороз нужна особая подготовка.

Встречали ли вы когда-нибудь зимнее утро, скажем, между Хандыгой и Усть-Нерой? Красота вокруг – словами не описать! Конечно, не жарко – минус 45 градусов обычно, а бывает и ниже. Поэтому путешественники, отправляющиеся в такие края, готовят машины по-особому.

Как, например, владелец этого Nissan Patrol 2007 года выпуска. Внутренняя неуемность толкала Евгения (Lonjeron) и на клубные «покатушки», и в спортивные трофи-рейды. Но осознав, что основной интерес для него представляют все-таки дальние экспедиции, в том числе арктические, Евгений занялся постройкой соответствующего автомобиля. То, что колеса в 33 дюйма для этого маловаты, ему стало ясно еще в походах по горам Кавказа…

ЭТАПЫ РОСТА
На любом джиперском интернет-форуме вам скажут, что Patrol «начинает ехать» только на 35-х колесах. Это прописная истина. Поэтому адаптация автомобиля к Северу началась с установки тюнинг-комплекта Tough Dog (амортизаторы и пружины), который сразу поднял машину на 120 мм. «Лифт» повлек за собой замену тяг Панара на более длинные и прочные. Чтобы внедорожник адекватно слушался руля и не рыскал по дороге, пришлось в переднюю подвеску инсталлировать «кастор-платы», что «довернуло» мост назад, позволив сохранить углы положения передних колес. Силовой агрегат в сборе с трансмиссией немного наклонили, опустив опору раздаточной коробки. Это уменьшило рабочий угол заднего, основного карданного вала. Но и увеличило излом на переднем – пришлось дополнить его двухкрестовинным шарниром Гука. После чего кузов слегка приподняли над рамой, подрезали арки, и появилось пространство для реально больших колес.

Читайте также:  Реле стартера ниссан санни qg15

ПЯТЫЙ СОРТ – НЕ БРАК!
Arctic Trucks – известная компания, которая готовит серьезные машины для бездорожья. Она же единственная в мире выпускает специальные легкие и мягкие зимние покрышки сверхнизкого давления AT405 radial tire 38×15.5 R15 – идеальные для путешествий по снегу. Стоят они весьма недешево, но недавно в Россию попала небольшая партия таких шин, не прошедших контроля качества, по относительно доступной цене. Их признак – спиленная первая буква в слове Arctic на боковине. Некондиция выражается в том, что только каждое четвертое колесо балансируется грузиками до 100 граммов. Для остальных требуются компенсаторы около килограмма. А чтобы «посадить» их на диски, можно потратить и пять минут, и целый день – как повезет.

Источник

Ниссан ПАТРОЛ. Как авто на каждый день и выездов на бездорожье.

До первого поворота:-(
На грунтовке по прямой до 80-90км/час но машина реально хуже управляется.
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном.

Хорошо уточню — зимой до первого поворота с чистым и сухим асфальтом.
Попробуйте на асфальте подключить передок и повернуть на 90 градусов — многое прояснится. На скорости вопрос решается за счет пробуксовки колес. А во что может перерасти пробуксовка х.з.

До первого поворота:-(
На грунтовке по прямой до 80-90км/час но машина реально хуже управляется.
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном.

Не стал бы так драматизировать ситуацию.
Думаю схема не более коварная, чем у подавляющего большинства современных паркетников.
Что касается нелостаточной управляемости в режиме с жестко подключённым передком, то подтверждаю сё явление.
Минувшей зимой экспериментировал на снежно ледовой трассе.
Намеренно провоцирова экстремальные режимы. На заднем приводе машина часто уходила в неконтролируемый занос. В режиме 4х4 на изгибе трассы машина норовила не вписаться в поворот. Приходилось оттормаживаться.
Даже зимой в 99% случаев езжу на заднем приводе.
Хотя думаю при очень скользкой погоде, если не превышать 60 км/ч есть смысл подключить передок.

Читайте также:  Ниссан альмера 2017 года обзор

Вообще говоря интересно бы услышать владельцов новых Элок с СС.
Впечатления от езды в разных режимах с подробным описанием в каждом конкретном случае:
— 2WD
— 4WD Full Time
— 4WD с блокировкой межосевого дифференциала.

Источник

Nissan Patrol Y62

Примеры работ тюнинга OFF-road

Проект Nissan Patrol Y62 , разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

Nissan Patrol Y62 — это весьма комфортабельный автомобиль, который идеально подходит для длительных «трассовых» перегонов и легких внедорожных вылазок. Мы лишь немного доработали этот великолепный аппарат, установив шины All-terrain от Goodyear размерностью 33 дюйма, а также пластиковые расширители колесных арок, которые в свою очередь были окрашены защитным покрытием раптор. В заднюю подвеску были установлены усиленные пружины, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля, при этом сохранив комфорт.

Для увеличения запаса хода этого «корабля» установили дополнительный топливный бак, объемом 90 литров. Управление перекачкой топлива из дополнительного бака в основной, а также индикация уровня топлива дополнительного бака осуществляется портативным контроллером, который удачно вписался в интерьер автомобиля.

Источник

Оцените статью
Автобан