Ниссан патрол 98г в

Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат. (1998 г.)

Автомобиль для настоящих мужиков!

Вот, наконец-то собрался написать сей отзыв! Я не писатель, поэтому прошу не судить меня строго за допущенные стилистические и орфографические ошибки.

Давно хотелось попробовать большой автомобиль! И именно полноценный джип! И чтоб можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди! Требования к машине простые: сегодня «колбасимся в говнах», а завтра рубашка, галстук и в кремль на приём! До этого были практически все отечественные авто и Вольво 940 для души, которая служит и по сей день! И вот свершилось! Бюджет — 23 Кб или 580 тыс. рублей. После поисков в Интернет, исходя из заданных цены и качества, мой взгляд остановился на Ниссан Патрол 98 г.в., которому я и отдал своё предпочтение. Автомат, бензин, местная прописка, производства Японии, сделан для ОАЭ. Почему? Во-первых, я прочитал множество положительных отзывов об этой машине, и только один с сожалением из-за неудачи с ТНВД. Во-вторых, авто своими внушительными размерами полностью соответствовало моему желанию и в третьих, супруге сразу же понравился его мужской характер! Тезис: «Выслушай женщину и сделай всё по-своему» я посчитал исключением, прислушался к интуиции своей половинки и не ошибся! К большому сожалению, некоторые жизненные обстоятельства недавно заставили продать меня любимое авто, поэтому дальше буду писать в прошедшем времени и со слезами на глазах-:)

В течение 2-х летней эксплуатации данного автомобиля я получил огромное количество положительных эмоций! Машина мне досталась в отличном состоянии, спасибо производителю и предыдущим хозяевам! Двигатель 4,5 литра, ровно 200 л.с., что составляет по тр.налогу на тер-ии Н.Новгорода 10.000 руб. в год. Расход бензина: трасса — 14 до 100 км/ч, город — 20, зимой — 25! Думаю, что для машины такого класса это нормально! Расход масла в двигателе — ни капли! Использовал только немецкую синтетику со сменой через каждые 10.000 км. Несмотря на вес танка в 2,5 тонны, при резком старте со светофора или использовании кик-дауна при спокойной ровной езде захватывает дух так, что представляешь топот копыт двухсотголового табуна! Максимальная скорость 170 км/час, но крейсерская — 120! После 130-140 приходиться подруливать, всё-таки джип, да и центр тяжести высоко. На дороге уважают, даже при нарушении правил коллеги-джипперы блокируют движение и уступают дорогу — спасибо и сам научился их уважать! Лихачить особо не хочется, так как со временем понимаешь философию данного автомобиля, его солидность и статность.

Автомат достаточно сообразительный, имеет функцию Over Drive, которая позволяет отключать 4 ступень и переводит работу коробки в городской режим. Также он может работать только в режиме одной или двух нижних передач, используемых для торможения двигателем на крутых скользких спусках. Постоянный привод — задний!

Раздатка включает передний мост и далее пониженную передачу вкупе с межосевым дифференциалом. Если и этого недостаточно, то щелчком тумблера включается блокировка дифференциала заднего моста! В более новых моделях отключается задний стабилизатор поперечной устойчивости — жаль не довелось попробовать!

Читайте также:  Ниссан ноут регулировка руля по высоте

Ступицы переднего моста включаются так называемыми хабами в режимах: auto и lock. Автоматический режим подразумевает включение ступиц с одновременным включением передка рычагом раздатки из салона и отключение тем же способом, но при этом остановив авто и сдав пару метров назад для расцепления хабов для того, чтоб расцепить мост и не «попасть» на их замену (стоимость каждого хаба 8 тыс. рублей). Режим auto целесообразен при редком использовании полного привода, допустим летом. Режим lock оставляет ступицы в постоянном зацеплении. Данный режим используется при систематическом использовании полного привода, допустим зимой. В этом режиме происходит более быстрый износ переднего моста и повышенный расход топлива!

Теперь о подвеске: задняя подвеска пружинная, зависимая, достаточно универсальная в использовании авто как в грузовом, так и в пассажирском 7-ми местном варианте; передняя — зависимая, пружинная, что также говорит о её универсальности, необходимой для внедорожных качеств авто представительского класса! Резину использовал без шипов «зима/лето» круглый год. Особое внимание при торможении, учитывая массу джипа и функцию ABS, следует обращать на соблюдении дистанции, т.к. несмотря на высокую эффективность тормозной системы, тормозной путь в сравнении с легковыми авто явно увеличивается. При всех наворотах трансмиссии иногда приходилось вспоминать поговорку: «Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!» К примеру, если сесть брюхом на липкий снег, то панацеей может служить только лямка или домкрат!

Салон кожаный с подогревом четырех сидений, просторный, имеет два дополнительных съемных сиденья в багажнике, в отличие от Ford Explorer 95г.в. — при сложенном втором ряде сидений имеет неровный пол, что неудобством сказывается при ночлеге в авто! Вместителен настолько, что при поездке на пляж умещалось 6 человек, собака, пластиковый стол с четырьмя стульями и зонтом, мангал, сумка с дровами, ящик пива, лежак, пару сумок с одеждой и продуктами, сабвуфер и ещё много всякой ерунды! Климат-контроль – умная вещь, нажал кнопку и чувствуешь себя как дома! Передние сиденья с электроприводом для регулировок! В подлокотнике — холодильник на четыре полулитровых банки, два кондиционера, правда задний не работал, а при желании его восстановить мастер пояснил, что якобы задняя трубка, проходящая где-то по днищу автомобиля, не выдерживает воздействие дорожной соли и быстро сгнивает и что после замены её хватит на год-полтора! Поэтому холодильником пришлось пользоваться не по назначению! Музыка штатная: CD магнитола Nakamichi, шесть динамиков и усилок с сабвуфером в багажнике с очень приличным качеством звучания! Система навигации включает в себя электронные компас и термометр. Удобный салон, хорошее качество материалов, отсутствие сверчков.

За время эксплуатации поменял:

  1. тормозные колодки
  2. «облизыватель» с подшипниками поворотного кулака
  3. комплект передних сайлент-блоков
  4. обе гранаты
  5. лампочки в передних габаритах
  6. масло в трансмиссии

P . S . Помню, как-то возвращался с пляжа, шёл сильный дождь. Дорогу развезло и на крутом глиняном подъёме пришлось на буксир взять застрявшую поперёк колеи 525-ю «бэху» с целой семьёй на борту. Удивлению всех участвующих не было предела, когда мы поднялись на вершину оврага и отвязывали трос! Кстати, трос лучше сделать самому из специального каната, грузоподъемностью не менее 4 тонн, завязав на концах петли, не используя металлических карабинов во избежание рикошета при разрыве! Был печальный опыт!

Читайте также:  Автомобиль ниссан дизель кондор

Следующей машиной, думаю, будет либо Патрол, либо LX100, но для разнообразия хочу попробовать дизель.

Источник

Nissan Patrol, 1998 г.в. — отзыв владельца.
Легендарный Ниссан Патрол Y61

Отзывы писать не профи, но машина зверь и поделиться владея ей 5 лет хотелось бы!
Начну с того, что машин повидал уже оооочень много, легковые пропущу, начну с 4х4:
1. Авто Газ 69 1956г.в. — это легенда! Пришлось продать из того что нет гаража для его доработки
2. Тойота Сурф 1990г.в. 2,4л. турбовый АКПП — авто отличный по всем показателям, только АКПП у них ломается. Продал из-за свадьбы.
3. СангЕнг Кайрон 2009 г. Машину просто»Пуля» со своими 140 л.с. рвет из под себя. Самый лучший и
универсальный авто для всего. — Продал из-за покупки квартиры.
4. Ниссан Патрол 1998 кузов Y61 5 дверей, Вот нанем то я и остановлюсь.

Был простой Патруль, достался от отца, ДВС 2,8 турбодизель интеркуллер 129 л.с., 2 не разрезных моста, на передке автохабы,
задний дифференциал блокируется из нутри, раздаточная коробка с понижающим
рядом, большой люк, салон велюр, 7 мест. Страна ввоза Германия. Теперь
поэтапно:

Двигатель 2,8 л. 129 л.с. турбо

Один из самых надежных движков, помимо конечно4,2 атмосферника. Динамика движка очень плохая, лошадей не хватает
категарически. То есть при обгонах нужно выбирать расстояние побольше, чтобы
обогнать, привык уже! Зато когда включаешь РКП (раздатку), то он рвет из под
себя. Сразу скажу даже с раздаточной коробкой с места в горку 45град. он не
поднимается из-за своего веса 3,200 тонны.(в штатном исполнение). ТНВД —
механический (редкость на сегодняшний день в современных авто).
Что делали по движку: продавило прокладку головки, пошел антифриз в систему – ремонт — замены прокладки головки, шлифовка
головки. Замена ремней, замена масла каждые 5 тыс. Замена плунжерной пары
(делали в Екатеринбурге) цена вопроса 15 т.р. и забыл лет на 5 точно(при
условии своевременных замен фильтров). И ВСЕ.
Когда ездили на Алтайские горы, стрелка температуры доходила до красной линии и держалась несколько минут и так раз 10,
а двигателю хоть бы хны! Температура росла из-за забитого воздушного фильтра и
забитого радиатора, т.е. из-за фильтра полетел датчик расхода воздуха, а из-за
радиатора кипел двс. Замена датчика обошлась новым владельцам в 3 т.р. это
дешевле чем на ШНИВУ,
Расход топлива по трассе со скоростью 90км\ч укладывается в 9,5-11 л\100км
По городу в 10-12,5 л\100,с пониженной передачей и всеми блокировками до 15-17 л\100
С постоянным полным приводо для города зимой с прогревами стабильно 15л\100км. Данные по моему
автомобилю!

ХОДОВАЯ 4х4 с понижающим рядом с не разрезными мостами на раме

Ходовая очень надежная, если ставить оригинальные запчасти. За всю эксплуатацию (а это горы, болота, пеньки, ямы и
т.д.) я поменял 4 тяжки стабилизатора — из них одна гидравлическая
(отключаемая) Цена вопроса тяжки 700 р. ориг. 1500р. гидрав. ориг. Подвеска не
убиваемая. КПП,РКП — все механическое подключаемое с салона рычагами. Притом
на нем с 4х4 можно ездить до 100 км.\ч и отключать на ходу. РКП можно включать
только когда авто полностью остановится, а выключать на ходу на прямой до 40
км\ч.
Режимы РКП: 4х2, 4х4 постоянная езда по городу,N — нейтральная, 4х4 L пониженная, переключатель дифференциала заднего моста
под климатом на панели, отключение задней тяжки стабилизатора с кнопки на
панели приборов. Передние хабы на колесах — автоматические с принудительной
блокировкой. На вывешивание колес – запас хода очень большой. Подвеска за счет веса кажется мягкой, проглатывает все неровности.
САЛОН:
Салон у меня был велюровый, притом этот велюр на 270 т.км пробега оставался в очень хорошем
состояние. Водительское кресло немного просело по краю. Панель деревянная, но при всем этом он даже не скрипнул ни разу. Подсветка на панели
приборов регулируется темнее и светлее.Люк работает в двух положениях (открытие полное и при открытие вверх. Место
очень много, что спереди, что задним пассажирам, даже на 3-ем ряде сидений. Регулировка сидения водителя в 4 положениях +поясничная. Багажник ооочень большой ( 160см только до задних сидений). При
сложенных задних сидениях длинна около 210-220 см. Общая длинна от задней двери
до передней панели 315 см у меня влезли бруски 100х100х3100 см.
Посадка и высадка пассажиров без подножек тяжеловата из-за высокого клиренса. В моем случаем был небольшой лифт и дорожный просвет
составлял 37см от самой нижней точки.
Про бампера:
Передний бампер очень мощный, под пластиком металлический каркас, притом за номером место под лебедку
стандартное.
Задний — усиленный алюминиевой подножкой. Сам пластик прочный ни раз проверял наездом на пни.
Про небольшой тюнинг:
— Лифт подвески 7см засчет проставок. Заказывал через интернет – цена вопроса 3000 рублей.
— Колеса БВ Гудрич А\Т 275х70 R16 – в дальнейшем пожалел, что не взял 295х75 R16 и по выше был бы и влезут как раз по аркам.
— Экспедиционный багажник длинна 2200х1200х150 см. профтруба. Выдерживает нагрузку до 350 кг.
— Защита двс стальная 4ммс усилением обработанная пескоструйкой и покрыта полимерной краской для
металла.
Про проходимость:
Ездил и зимой (Резина однаи та же БФ гудрич А\Т) и летом в плоть до болот. По снегу машина идет как танк
на гусеницах! За счет свей тяжести снег продавливает и просто едет, Зимой на
пузо садился несколько раз на жестком снегу. Главное включить блокировку дифференциала
заднего моста и понижайку, на простом ходу не хватает мощи. Ездили по зимнему
болоту (кочкам) Нива и простой УАЗ садятся на кочки, Патрол их просто срезает и
едет!
Лето участвовал в Понарошку трофи занял 2место. Тяжело на такой машине по болоту ездить –
проваливается. Если бы резина стояла побольше и по шире, то было бы легче (Испытано
на Патроле 1995г.в.) На понижайке идет хорошо, без нее в грязи вянет – двигла не
хватает. При вывешивании с включенными передними Хабами в (LOCK) и заблокированным задним деффиком гребет всеми четырьмя колесами не зависимо от
того какому проще. Вытаскивал Крузаков с болот, Бычков с полей, даже ЗИЛа 130 с
поля вытаскивал.
Вообще моя оценка за авто 5, но без плюса из-за отсутствия задней печки! Автомобиль продан, скучаю очень….!
Будут вопросы задавайте отвечу с удовольствием!

Читайте также:  Ниссан патрол 2010 интерьер

Источник

Оцените статью
Автобан